Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
421,8K
views
289
members
1,8K
posts

avatar
352
26 January 2013


VOG
возможно правда ваша. потеплеет, сниму свою нижнюю и досконально рассмотрю, может с обратной стороны она уже того.
avatar
maika_ne_zlaya
28 January 2013


Простите девочку с опытом вождения в 300 км, но у меня была такая же проблема - вибрация при разгоне. Оказалось, что порван пыльник, а также меняли шрус (убейте меня, не помню какой из). Так, чисто для статистики отметилась)
avatar
soli
17 February 2013


У меня уже почти пол года как стоят пиленги правая и левая. После замены были щелчки при трогании, вылечил нанесением анаэробного герметика на внешние шлицы приводов и шлицы ступиц. Колбасни, как раньше была, больше нет. Осталась небольшая вибрация на скорости 20-40 км/ ч. Еще наблюдается мондраж на холостых когда обороты достигают отметки в 2000, дальше все ок. Я думаю при не интенсивном наборе скорости 20-40 км/ч как раз достигаются на оборотах около 2000. Правую опору менял, ставил вольво, визуально вроде не просела, мембрана не вздулась. Планировал левую опору заменить, теперь только после зимы.
avatar
artua1985
25 February 2013mobile


Так вот,легкой вибрации при разгоне с 20—40 км,не должно быть в априоре,что то не так с приводами,пеленга хоть и фирма итальянская,но они официально объявили что их запчасти на наши форды конструктивно отличаются от официальных(тобишь разрешенных комп.форд),сам ставил правый привод обошёлся мне около 4кр в сборе,вибрировала при разгоне,я уже писал об этом в данной рубрике выше,после поменял на родной привод в сборе,и о чудо,вибрации нет вообще...Я ни к чему не призываю,но вывод делает каждый,сам для себя,цена и качество в данном сегменте не разрывно связанны друг с другом...
MAKS1975
6 March 2013


M
MAKS1975:

Приветствую! появилась вибрация при наборе скорости 80-90км/ч (четко в этом промежутке), чем больше нагрузка (подъем и т.п.), тем ощутимее вибрация, колеса балансировались, ставил другие диски-история та же. Опора или ШРУС?
Правый внутренний ШРУС менял 10 тысяч назад, но тогда вибрация начиналась с 30 км/ч и не прекращалась, после замены все стало ОК и вот появилась вышеописанная проблема

По результату: на пыльнике левого внутреннего ШРУСа (трипоида) были обнаружены разрывы, в итоге замена левого привода и все как стало как надо.
mastervertaster
11 March 2013


Вставлю и я свои 5 копеек по поводу вибрации салона. Вибрации начинались при 90+
Имею на данный момент си-макс 1,8 на механике, 72К пробег. Эксплуатация происходит в городе. Вибрации начались буквально недавно. Начитавшись про шрусы, приводы и прочие неприятности немного приуныл. Ибо цена вопроса оных могла достигнуть до 30К. Поехал на диагностику. Подняли, начали крутить колеса и вуаля, заднее правое колесо и переднее левое вроде имело , по словам техника, выраженную 8-ку. Ну как на велосипеде восьмерка. Посмотрел я своим неопытным взглядом и увидел незначительное перемещение покрышки вправо и влево если смотреть на покрышку в профиль.
Сказали менять колеса/диски. Ну что делать, до окончания зимы месяц, менять диски сейчас жутко не хотелось. Сказал, чтобы посмотрели балансировку!!! и тут выяснилось что колеса непостижимым образом разбалансировались, все 4-ре штуки. Видимо там где я их балансировал перед зимним периодом не справились Но почему вибрации стали заметны только сейчас?

Итог: балансировка всех колес, заодно проверили давление в шинах. Полет нормальный. Может кому пригодится.
P.S. Дискам 5 лет - штамповка. На лето литые, жду лета))
avatar
Montana_
9 June 2013


dormidont1072
В магазине.
Недорого будет не более чем на 10ткм , стоить чуть меньше половины нормально.
Нормально- менять в сборе хватит на долго
Spadey
10 July 2013


Проблемы аналогичные, решение не нашел до сих пор
с-мах 2.0 АКПП, были сильные вибрации при наборе скорости, особенно на 2-й передаче на скорости 40-50 км\ч. При нагрузке( разгоне) на остальных скоростях вибрация оставалась, незначительная, но уже доставшая до жУТИ!Колеса отбалансированы, подушки двигателя в норме, защита не соприкасается нигде, со ступицей тоже вроде все в порядке. Грешили на правый внутренний ШРУС (слева как будто все окей), поменяли целиком,не помогло, помогло только тем, что на скорости 40-50 км\ч перестало шатать максимку сильнее, чем на остальных скоростях. Вибрации ощущаются только под нагрузкой( при разгоне).
Друзья, подскажите, быть может, проблема в коробке?если да, то в чем именно может она заключаться?Уже изломал всю голову и потрепал немало нервов, а до сути докопаться надо
avatar
Montana_
10 July 2013


Spadey
Может левый тоже? Попробуй на левый проставку поставить. Людям помогала. Если поможет- значит замените левый в сборе, или с проставкой ездить.
Spadey
10 July 2013


Montana_
Благодарю за совет, на днях проверю левый ШРУС , авось прояснится что-нибудь.
avatar
vava2204
11 July 2013mobile


Всем привет. Купил Макса в апреле этого года. Сразу поменял масла, перебрал подвеску, свечи махнул. Недавно началась проблема вибрации. Причем на холостых тоже неровно работает. Также при разворотах на парковке иногда наблюдаются удары где-то снизу. Сайлентблоки, шаровые и наконечники в норме. Подскажите, может это быть из-за опор двигателя? Предыдущий хозяин их не менял.
avatar
vava2204
11 July 2013mobile


Сейчас попробовал: есть небольшая вибрация при перегазовке на месте в районе 2000-2500 об/мин. Машина 2 л автомат.
avatar
Montana_
11 July 2013


vava2204
Подушки диагностируй.
avatar
vava2204
11 July 2013mobile


Кто нить знает:как проверить самостоятельно?
avatar
ДЮЖЕВ
12 July 2013


vava2204
визуальный осмотр
Если смотреть на подушку сверху,то в центре увидишь как бы круг. По нему можно определить целая опора двигателя или нет.если есть выпуклость наружу-подушка скорее всего не исправна. Если этот кружок вдавлен внутрь-целая.
по ощущения
В салоне скорее всего появится вибрация на руль,стекла и прочий пластик (при мертвой подушке),при трогании с места возможные глухие удары в районе двигателя.
точная диагностика
Снять защиту( некоторые ребята обходились и без снятия ее),найти место под домкрат снизу двигателя (на форуме есть инфо,не помню куда точно ставить),поддомкратить двигатель и снять подушку. Визуально сразу все будет понятно,повертев ее в руках.
avatar
vava2204
12 July 2013mobile


Спасибо! Вздутие есть. Не подскажешь, нижняя опора часто выходит из строя? По правой опоре: чем страшен неоригинал?
avatar
Montana_
12 July 2013


vava2204
Штудируй форум. тут есть отзывы о каждом производителе. Есть там "виака" кажется, цена гуд, по отзывам ходит гуд.
avatar
ДЮЖЕВ
12 July 2013


vava2204
Правая опора выходит чаще всего из строя. Jp Group не стоит брать,ходит очень мало. Лучший вариант оригинал (на форуме есть отзывы о многих производителях-почитай его) . если разбита одна из подушек,то лучше менять все,т.к вибрация и т.д выводят остальные опоры из рабочего состояния.
avatar
352
14 July 2013


vava2204
легкая вибрация на двух литрах на нейтрали в районе двух тыщ оборотов - это заводская фигня и от нее не избавится, даже заменой всех подушек на оригинал. если пробег под сотню, то пора менять гидроопору и ставь оригинал или вольво, тем более, что у вас автомат. левую можешь и не смотреть, она вечная. нижнюю можно глянуть.
avatar
ДЮЖЕВ
15 July 2013


352
У меня 2 литра-нет никакой вибрации при 2000 тысячах...один раз была,когда защиту поставили не привильно. Помогло-одна "таблетка" автослесарям по приезду назад в сервис
avatar
Montana_
15 July 2013


dyuzhew
Это не вибрация, это резонанс, ощущается где то далеко.
Проверил- есть такая бага.
avatar
352
15 July 2013


dyuzhew
да ладно, тогда у вас не два литра и не форд.
на нейтрали газаните раз несколько до двух и отпустите, ощутите на попе вибрацию. если не почувствуете, тогда точно, не принц.
avatar
ДЮЖЕВ
15 July 2013


352
На холостых не пробовал газовать. Сегодня проверю)) а машина с-макс,2 литра,гия.
Diamond72
17 July 2013mobile


При пробеге 77000 началась вибрация при разгоне, особенно четко (до мозга костей) чувствовалась на скорости 40 км/ч. Помогла замена привода, поставил Loebro 305116, полет нормальный! цена вопроса с заменой 11 т.р.
avatar
Montana_
17 July 2013


Diamond72
Подробностей!! Какой год машина? точно ли такой пробег? какой двигатель? сколько уже пробежала после замены?
Diamond72
18 July 2013mobile


Montana_ Ford C-Max, 2006 г.в., 2.0l, АКПП, пробег 77к км, после замены проехал 100 км.
avatar
Montana_
18 July 2013


Это не мне, это для общей статистики.
Andrey_1
18 July 2013


Тоже постигла такая участь. 2 недели назад поставили проставки 2см по кругу. Поехал за 300км, во время пути началась вибрация. На обратном пути продолжалась и немного прогрессировала. Визуально: пыльники на обоих внутренних гранатах сопливят, на левой - гораздо обильнее, окружающие детали в смазке.
Вариант моих действий только один (замена обоих приводов в сборе, заодно гидроопору)?
Могло ли усугубить ситуацию поднятие проставками?
Самому все поменять сложно? Вдруг есть фотоотчет?
Форд с-макс 7 год, рестайл, 2л, акпп, 88тыс
Спасибо.
п.с. пыльники смотрел тысяч 5 км назад - были сухие.
avatar
Montana_
18 July 2013


Andrey_1
Вот что сопливят пыльники это плохо, а с вибрацией можно попробовать бороться установкой проставок на шрус. Тут вроде лечили этим. Поищите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up