Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)

7 years

11



Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит... 5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!

Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп.

Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2
Archive (2011)
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

Penkovskiy
16 July 2011

Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
326,5K
views
453
members
610
posts

Батюшка
29 January 2013

1

Я как это называется водитель-новичек. На легковушку пересел совсем недавно.
1. Бесит на форде открывание ключем зажигания капот. Через пол года зимой вообще стал проворачиватся, теперь и вовсе открыть не могу. Жду весны
2. Шумела вся как тазик. Пришлось полностью шумкой обклеивать.
3. Пепельница-стаканчик... это у всех сейчас так чтоли?
4. Включение задней передачи... это ужас.
avatar
genacvali
7 February 2013

1

Шумоизоляция, и омыватели фар (отключить, только увеличивают расход незамерзайки. хотя эт болезнь не только форда. на предыдущем саабе был тот же косяк), в остальном гуд для своих денег (FF2, 2л, 2009 гв, хечт)
avatar
Руслан1983
7 February 2013

-3

Слабое ЛКП,На небольших ямках пробивает подвеску;Неудобство открытия капота с ключа(2раза менял тягу замка);плавающие обороты.
avatar
vanek73
18 February 2013


Устраивает всё 2008г.в. 1.8+зимний комплект
Но очень низкая,не могу заехать на бордюр у подъезда,цепляюсь задней подвеской.
На 2110 залетал туда не думая))
avatar
dva1979
26 February 2013

-3

ФФ2 хетч рейстайл 2008 2.0 АКПП.

Что не нравится:

1. Лючок бензобака без замка, открывай кто угодно и сыпь что угодно.
2. Замок капота
3. Процедура замены салонного фильтр, полный абзац!
4. Механизм автоматической коррекции угла наклона фар.

Недостатки:
У всех есть плюсы и минусы
avatar
coop.
5 March 2013

-7

Hidden post
не доволен тем, что жена на цивике 140 л.с. на автомате уходит со светофора быстрее, чем я на форике 145 л.с. на ручке
alexeygrigorjev
9 March 2013

5

Ну кину и свои 5 копеек!
2008 г.в., седан, рестайлинг, титаниум, 1,8 ручка. Испания.
55000 пробег во время покупки. за пол года 25000 еще накатал.
Пересел с ланоса, поэтому по началу была эйфория и конечно же все устраивало, ну как говорится до поры до времени...
из косяков:
1) Не ремонтопригодность авто
Все сделано так чтобы люди чаще посещали автосервисы. Я к ним не отношусь и если необходимо заганяю в гараж и сам ковыряюсь.
-) Например чтобы снять переднюю стойку нужно разобрать пол морды, начиная с дворников.
-) Шаровая ключ на 21, рулевой наконечник - на 15 ))
2) Электронная педаль газа. Все клевки носом и затупы, всему виной она. Например, на аксенте тросик, там реакция на газ моментальная.
3) Ну конкретная проблема с прошивками на всех двигателях.
4) Передние "деревянные" брызговики. Ну все поголовно отрывают, что тут скажешь, всему виной российские дороги. Надо резиновые ставить. Обидно что они еще все крылья мне процарапали, придется красить.
5) Ну ЛКП соответственно. Видимо маркетинг такой в 21 веке все так делать, "хреново".
6) Заметает арки около задних дверей, и там кстати тоже краска поползла из-за этого. Знал бы раньше проклеил бы пленкой!
7) Ну что жопу постоянно заметает, это на большинстве машин, с этим ладно)
8) Фильтр салона, без мата не поменяешь.
9) Aux вход в бардачке, вообще гениально. Можно было бы сделать в подлокотнике. Да и кстати подлокотник - не хватает отверстия для провода, пережимается крыжкой, если что-нибудь подключить.
10) Подогрев лобового. Спасибо конечно что он вообще есть. Но дворники постоянно замерзают и сдедственно скрипят. Поднять конечно можно, но как то смотрется они будут прям как на Тазе!
11) Сверчки по всей машине. У кого их нет, те видимо не видели плохих дорог. Когда едешь по нормальной трассе - их нет) Следовательно качество обшивки не очень, ну в этом классе нигде лучше и не найдешь.
12) Шумоизоляция. Ее нет. Опять же такой класс авто.
13) Подвеска. Ну для хороших дорог она, там к ней никаких притензий не будет. Я ушатал ее за 25 тысяч км. Езжу нормально, стараюсь беречь машину. Ну нет в Карелии дорог, за и сключением М18. Ездил в Архангельскую область, не знаю как там вообще люди живут, там на танках ездить надо. Жесткая короче она. Все колдо*бины до салона доходят. Следовательно и ушатывается быстро.
14) Дорожный просвет. Очень низко!!! Виной этому защита картера. Попробую следущую зиму без нее ездить, если машину не солью конечно! Достало на брюхо садиться во дворах.
15) И зачем на буксировочном крюке левую резьбу делать??? В потемках не сразу врубился почему не вкручивается! Это ведь не педали велосипедные.
16) Датчик дождя и правда живет своей жизнью.
17) Проем в багажник очень заузили. Блин даже коляска сложенная не вмещается
18) АБС работает от сальника на ступичном подшипнике. Бред, попался тут бракованный передний подшипник, пришлось выпресовывать и менять на другой, т.к. магнитное кольцо на нем жило своей жизнью, в результате чего отказала вся электроника (АБС, антипробуксовка, ЕСП). Гораздо проще и надежнее от зубчатки на ступицах или шрусах, как на других авто!
19) Оторвал бы руки инженеру, который придумал такие стойки стабилизатора (передние). Сверху они крепятся к стойкам, и на поворотах их просто берет на излом. Вот они так быстро и летят...
20) Бампера держатся как то на соплях, как передний так и задний.
21) Бачок с омывателем, с бутылочной горловиной. Без воронки заливать долго и не удобно.
22) Датчик омывательной жидкости поставить было видимо трудно. Даже на Тазовской 10 2000 г.в., у друга было.
23) У климата какие то посторонние звуки появились, то свистит то трещит, то дуть в ноги не хочет, хрен знает что случилось.
24) Сиденья опускать крутилкой не удобно. На ланосе даже рычажки были.
25) На басах потрескивает обшивка, ее уже упоминал. Ну и флешки конечно пора ставить в магнитолы.
26) Вроде титаниум а круиза нет
27) Домкратом друга не выручишь, замучаешься постоянно запаску снимать.
28) Подстаканники впереди вообще не на месте.
29) Водительский коврик постоянно сползает.
30) ЗАДНЯЯ передача геморой. На машине за пол лимона врубается то с хрыстом, то с 2 сцеплением.
31) Коробка короткая. Особенно 5 передача. 140 - 4 тыс. оборотов. На Аксенте там всего 3 с копейками на такой скорости. Сделали бы тогда 6 передачу.
32) Подогрев сидений пока не сядешь не греет, тобишь минуты 2 холода вам гарантированы.
33) С бардачка все вываливается когда откроешь. Можно было немного под откос его пустить.
34) Ну капот с ключа да, хотя меня сильно не напрягает!
Знаю, что очень придирчив во многом, просто есть с чем сравнивать. Так в целом машиной доволен, т.к. понимаю что за эти деньги ничего лучше не возьмешь. Плюсов у нее не меньше чем минусов. Шикарный мотор. Великолепно стоит на дороге.
Половину минусов можно было бы вычеркнуть, будь у нас человеческие дороги. Накоплю денег, куплю Тойоту Кэмри. Жалко на Крузак не хватит - вот машина для российских дорог)))
Всем удачи, если что-нибудь еще вспомню - напишу!
stif
10 March 2013

-2

прокатился сегодня на ниссан максима и понял, что у фокуса шумоизоляции нет совсем
avatar
Pasha_Papasha
11 March 2013

2

Не сказать, что много с чем могу сравнить мой ФФ2-рестайлинг универсал, но имею опыт с Ваз 2110, газ 3110, KIA Karens, и мой эталон из далёкого прошлого MB-W124 . На всех прошлых машинах были проблеммы, как и у форда из чего делаю вывод, что машина без проблем просто ещё не сошла с конвейера.

Конкретно по теме...
1. Не нравится система открывания крышки капота с помощью ключа. Разработчики видимо не задумывались, что после длительной езды по Российским дорогам в непогоду чтобы залить закончившуюся незамерзайку надо отмыть от грязи значёк-замок, потом нащупать гнездо для ключа... Или в неосвещённом месте тыкаться ключём как слепой котёнок...Или зимой, с утра завел прогреваться, стоишь куришь и тут вспоминаешь, что незамерзайки бы подлить, а это так сложно: открой дверь, заглуши машину, откинь значёк, нащупай сам замок, открой капот, вынь ключ, заведи машину снова...
2. Не нравиться эффект забрызгивания заднего стекла. Вроде смахнул дворником и амбразура чистая. Потом смотришь, а там дворник уже высох и того гляди сейчас царапать начнет. Омывайкой моешь. И так всю дорогу, а дорога бывает и по три-четыре часа. Обчитался про пользу спойлеров и дефлекторов, но эти дополнительные девайсы особо не меняют суть дела. Как мне кажется, недоработка разработчиков...
3. Не нравится... Очень не нравиться!!! И в этом я виню исключительно конструкторов-разработчиков. Что за желоб сделан на верхней поверхности заднего бампера у универсала??? Вы что специально его сделали, чтобы люди нервничали открывая примерзшую пятую дверь??? Ну ладно мне - инженеру по образованию, но тут даже жене стало интересно, всё ли в порядке с бампером и нафига там такая выемка, в которой скапливается все, что не должно скапливаться на поверхности машины и потом пачкать одежду

Ну а в целом, дорогие форумчане фокусники, замете...Кто бы как не хаил форд, и чего бы не нравилось фордоводам, а все-равно большинство заканчивают свои "ругательные" посты тёплыми словами. Вот и я думаю, была бы форд фокус плохая машина - и нас бы здесь не было )))

Всем удачи!
dimon__86
13 March 2013

2

фф2 рестайл 2008 г. испанец седан Замечания:
1 качество лкп на крышке багажника на стыке с хромом полезло
2 задняя передача надо почуствовать что воткнул ато выплевывает
3 ключ в замке зажигания постоянно слежу за ногой чтоб не сломать ключ
4 проводка не прочная в клемме на входе в катушку зажигания отломился ездил на 2 цилиндрах пару дней слышал что у фордов хроническое
5 низкий клиренс 3 раза прикручивал брызговики плюнул 2 передних лежат в багажнике жду весны,чуть калея чувствуешь брюхо
6 штатная магнитола нет юсб,мп3 хотя качество звука нравится и есть другие по мелочи недочеты
но не бывает идеального, у всех машин есть свои недочеты. в общем форд мне нравится.знаю точно что на аналоги(по классу) киа, шевроле. хендай,рено не пересяду.
TEXnicK
14 March 2013

3

ростом цен на зап части не доволен остальное всё терпимо
Oberst62
14 March 2013

1

ФФ2 рестайл 2009 г. хэтч, 2л МКПП. Доволен почти всем, кроме конструкции задней сабли, уже вторая умирает за 4 года, а ценник не совсем гуманный. Наверное, при рестайле оптимизировали, как и ролик
avatar
Student_X
18 March 2013

3

был недоволен фильтром салона. потом начал получать от него удовольствие
avatar
truder
24 March 2013

-4

ФФ2 2007г. 1,8
запчасти и сервис очень дорогие явно не народные
фары светят ужасно, долго пытался настроить потом смирился. При этом встречных слепят при любой регулировке
подсветка номера сгнила, стекла потрескались
замок зажигания начал работать нормально после обработки напильником
дорожный просвет только для асфальта и видимо не российского
выбивает заднюю скорость
хотел проверить уровень масла кпп, понял что самому это сделать очень затруднительно
обороты плавают

Ездить можно, только фары наверное буду ставить новые.
vasiliy929
31 March 2013


фф2 р.1,6 акпп. 2010 все вреде ничего
минусы ест много едет при этом не охотно
за водителем места мало т.к сидение моё до конца
шумка не очень особенно когда в лужу влетаеш
движок тарахтит как дизель
атак пойдёт цена комфорт и качество сбалансированы
avatar
AlonsoFerrari
1 April 2013

7

Всем привет! ФФ2 2010 1,8 Титаниум, сборка РФ, Белый цвет. Пробег 158тыс.км. Автомобиль служебный. Я на нем с нуля. Личный у меня Авенсис 1,8 мкпп предыдущий 2008г.
У жены Астра J 1,6 мкпп 2011г. Есть с чем сравнить.
1. Управляемость-динамика на высоте, подвеска подустала, сейчас намного хуже.
2. Громкая работа подвески передней.
3. Капот с ключом-фигня вопрос. Сделал дубликат-болванку без ИММО, двери-капот открывает и ладно.
4. Гайки колесные для литья-какой идиот их придумал с колпачками(вроде нерж.) отваливающимися. Потом можно колесо не открутить.
5. Датчик дождя довольно адекватный, у Авенсиса-жуть.
6. С нуля появляется скрип в задней части при загрузке. Забил, в основном езжу один.
7. Малая емкость бачка омывателя(нет фароомывателя). ИМХО, литра 3. В Авенсисе около 8(там есть омыв. фар)
8. Клиренс-нормуль, вот Авенсис, там ваще жуть, нижняя губа на перед. бампере в 12 см от земли.
9. Расход топлива- жуть. Авенсис и Астра при одинаковом стиле езды на 1-2 л меньше. У меня норма лето-10,1л/100км, зима-11,1. В городе перерасход жуткий, на трассе чуть экономлю. В общем почти в норму попадаю.
10. ПЛАСТИК салона ужасного качества. Грязь въедается, отмыть невозможно. Исключение-верх приборной панели.
11. ЛКП-нет нареканий. На заднем крыле около двери задней скол до металла, ржавчины нет уже 2 года.
12.Ближний свет слабоват. Туманки-для форсу, сами себя освещают. В Авенсисе туманки-норм. Зато смена лампы в фаре ФФ2 -огр. ++++. 2 мин.
13. Масло жрет немного, но пробег уже приличный.
14. Заводится в любой мороз. Помню только -34град. Это-гуд.
15. От передних габаритов помутнели фары.
16. Погасла одна лампа заднег номера. Думал-лампа, а тут вононочё. Грят, перегнила скорее проводка. Потеплеет-гляну.
17. Мой вес средний 75кг. Но подушка вод. сиденья уже продавилась, в задницу впивается какая-то пружина или фигзнаетчто.
В общем машина нравится. Ездить приятно. Располагает к активной езде(Авенсис не такой). Но в будущем Форд я бы не взял. Только ФВ.(Гольф или Пассат).
posted image
avatar
AlonsoFerrari
1 April 2013

2

Удивляет, что Форд не использует на ФФ2 веерные форсунки омывателя стекла. Было бы лучше намного. Бензонасос гудит громко. Фильтр топл. ни разу не менялся. Печка зимой очень долго прогревает салон. Хотя температура двигателя очень быстро в рабочее положение становится. В Авенсисе стрелка температуры только сдвинется от 0, уже теплый воздух идет.
yalbvf
3 April 2013


Мой Фокс 2011 года,1,6,механика,универсал.
1.шум передней подвески.
2.губа у задней двери.
3.плавали обороты(датчик дроссельной заслонки.накрылся под Одессой)
4.очень долго греется.
5.бардачок на торпеде(просто бесит)
НО шустрый(если дать оборотов)
экономичный(7-трасса,8-город,с навигатором)
не перегревается в пробках и на жаре на полной скорости.
avatar
makomn86
3 April 2013


ФФ2, Седан, Ghia, 2007 г., дв. 1.8, сборка РФ, пробег 120 000
1. Не удобные пиредние сиденья, боковая поддержка ни какая, спинка ровная при долгих поездках устают плечи
2. Сверчки и скрипы салона, особенно в морозы
3. Сильный шум от резины
4. Шумная работа передней подвески
5. Бачок омывателя всего 3 литра
6. Плавают обороты
7. Включение задней передачи, да и коробка в целом тоже не нравиться
8. Быстро царапаются стекла, особенно лобовое
avatar
dirighabl
7 April 2013

3

Недоволен двумя моментами:
1. В комлектации титаниум нет круза
2. Нет датчика омывашки
Scryer
8 April 2013mobile

-1

Дорестайл 2006 механика 1.8:
1. Плавающие обороты, тяга на низах (решено чипом, пауком)
2. Ватная педаль газа (решено педальбустером)
3. Низкое качество металла (по сравнению с машинами 80-90-00 годов, особенно японцами) - мятинка здесь, мятинка там. На капот точножопой не сядешь
4. Высокий расход
5. Нет шумоизоляции (частично решено демпферами)
avatar
Разваляй
27 April 2013


Фокус у меня с декабря прошлого года. В основном нареканий нет, нравицца! Не испортило впечатление от машинки и кульбиты с заменой фильтра салона, для 50-ти летнего мужика самое то размяться . А вот за пластмассовые брызговики я бы инженерам фордовским щелбанов бы понастучал от души. Каким-то чудом передние за зиму уцелели, а вот сзади уже стоят универсальные... резиновые
Grihan-M
27 April 2013


Почти у Всех плавают обороты. На чём Вы ездите? У меня ФФ2 1.6 2005г таких ТРАБОЛСОВ не имел. Вы вместо бензина льёте жжж.
avatar
MorozovAV
27 April 2013

1

ФФ2 хетч рестайл, 2011 год апрель, пробег 23500. 2 литра механика титаниум + 2 доп пакета. цена 680 тыр. Доволен.
Из минусов:
1. Нет датчика омывайки.
2. Слабое Лакокрасочное - вся морда в сколах.
3. Нет панорамной крыши эл. складывания зеркал, массажёра в креслах ))) (прикалываюсь)
Всё супер!
avatar
drew78
27 April 2013


ФФ2 хетч рестайл, 2011 год март, пробег 35000. 2 литра АКПП, титаниум + 2 доп пакета. цена 709 тыр. Доволен, НО :

1. Плавающие обороты двигателя по жаре в пробках. (Мыл форсунки и дроссель за 7000 рублей у дилера!!!)
2. Высокий расход, ТОЛЬКО 95-й бенз.
3. ВООБЩЕ Нет шумоизоляции!!!
4. ОФИГЕТЬ какая дорогая стоимость обслуживания у дилера! (Специально беру к примеру оф.дилера).
Artamonich92
28 April 2013


1)Приличный расход
2)Механизм открывания капота
3)Шумка
4)Цены у дилера
Впринципе,я полностью согласен с drew78
makos1982
28 April 2013


Мой фокус 2 хэтч 2 литра 145 кобыл 3 двери 2006 год 120000 пробег,недостатки:
1-шумка просто отсутствует
2-телескопическая тяга открывания капота постоянно ломается, можно было бы и металлическую придумать или открывание из салона
3-заднее стекло в плохую погоду просто отсутствует пользуюсь только боковыми зеркалами
Остальное просто супер особенно управление, впринципе, за такие деньги супер
PodPit
28 April 2013


Камрады! Прям аналогичная проблема, как в топике. Проехал 5км по часовой пробке - и правая нога устает уже. FF2 2010г / АКПП / 2.0
Вот думаю - с чем связано, как вылечить?

Возможно, очень чувствительный газ, немного нажал и у меня уже в пробуксовку уходит, поэтому приходится контролировать легкие нажатия.
Может быть, ногу не удается еще правее раскинуть (мешает центральная консоль), она в области колена как бы опирается на консоль, но положение, видимо, не самое удобное.

Вот хз... напрягает! На автомате то должно быть гораздо приятнее по пробкам ездить, а тут такое...
vasiliy929
28 April 2013


сегодня выесннил чем я очень не доволен . както по весне ехал по луже в этой луже попал в ямище лопнул бампер ,подкрылок и всекий плосмас с низу я это пережил но сегодня включил кандей а он не работает . причина за подкрылком скрывается бочонок кандея я его тоже оторвал. спрашивается повыше никак не придумать этот алюминевый бочонок...
avatar
nikos75
29 April 2013

-2

Хорошая тема, надо было ее читать перед тем как покупать форд...
и двигатели идут далеко не современные без гидрокомпенсаторов и коробки автомат, устаревшие и работающие не в попад

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up