В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Еще вопрос: открыл капот и смотрю что вся сторона двигателя, где грм, в масле. Открыл крышку, грм сухой. Скинул ремень генератора и опять завел, масло бежит из под шкива коленвала. Дальше пока не разбирал, так как небыло времени. Так вопроос в чем: мог ли побежать сальник коленвала и при этом ремень грм оставить сухим. По логике он тоже должен быть в масле. Правильно?
Юркес
все верно...течь из сальника коленвала не связана никак с ГРМ, замена проста (снять привод. ремень и шкив коленвала)
Юркес
ремень идет только от насоса до распредвала, изучайте матчасть.
Добрый вечер уважаемым знатокам!
Обращаюсь к вам с прозьбой помочь решить одну проблему.
Машина ФФ 1.8 тдди. 2000г. А проблема такова. У меня при езде турбина начинала свистеть и выдавать мощность гдето при 1500 об\мин.
Но последнее время иногда она просто перестала свистеть( тобишь гнать воздух ) на этих оборотах, но когда подымаешь обороты выше 2000 то снова начинает слышаться слабый гул турбины. а самое интересное что то всё ок то нет... Например завео прехал всё норм работает, остановился заглушил, остыл мотор и ВСЁ!!!... начинает уже чутка браться после 2000. ИЛИЖЕ просто остановился не глушишь мотор, минуту стоишь тронулся опять не пашет... а порой едишь ничего не работает с горочки включаешь нейтраль после БАХ! всё снова норм...
Сказали что это какойто клапан там почистить надо.
Дак если клапан то где он находится, как выглядит и как его лечить???
Привет всем дизелистам вопрос на засыпку, замучился с заводкой на холодном двигателе с первого раза не заводится, уходит саляра с топливной системы, ни держит вакум. Что делать подскажите. Конь мой FF2 TDCI 1.8 KKDA 115лошадей 2007года.
Ну как всегда ищи причину ухода топлива. Меняй топливные магистрали под капотом на прозрачные и ищи подсос воздуха.
pavlik1979
Проверьте, правильно ли у вас собран топливный фильтр?
К топливному фильтру притензии нет, потомучто он стал плохо заводиться фильтр не кто нетрогал
цитата: |
К топливному фильтру притензии нет, потомучто он стал плохо заводиться фильтр не кто нетрогал |
Штуцера посмотри и места соединений топливных магистралей.
DANGER1979
6 March 2013
Скажите, вентилятор радиатора должен включаться после того как прогреется машина до середины шкалы? Или не обязательно до середины, а может включиться даже после прогрева с 50 градусов до 60.
FF 2004 TDCI 1.8
Lasta
6 March 2013
Всем еще раз здрасти!
Как и описывал раньше у меня на ходу (80 км/ч) заглохла машина, и с тех пор не заводится. Произошло это уже примерно месяц назад. После этого я поменял топливный фильтр, датчики распредвала и коленвала и ни чего не помогло.
Сегодня приехал диагност, проверили на наличие ошибок, их было очень много всяких разных, но все их я связываю с моим дохлым аккумулятором и попытками реанимировать авто, т.к после того как диагност стер их и мы начали пытаться снова завести ошибок не появлялось. Давление в топливной рампе при прокрутке стартером создается от 25-30, один раз аж 60 MPa. Двигатель начинает чихать но ни как не схватывает.
Клапан ЕГР у меня заглушен давно, и 100% рабочий он, свечи менял км 300 назад, да и если бы это они то на ходу уж машина бы не заглохла.
Диагност сказал что это могут форсунки лить в обратку и посоветовал скинуть с форсунок фишки управления и обратки, заткнув обратку на тнвд, покрутить стартером и убедиться льет хоть одна из них. Если льет то машину не заведешь. Либо это регулятор хх. Его я менял летом, но проблема была в том что на горячую машина не заводилась, а на холодную с пол тычка. Я просто тогда покупал 0.5 холодной минералки и полив на этот регулятор сразу заводился. Кстати я подключал его обратно в надежде что основной здох а старый (холодный) заведет машину, но это не помогло.
Помогите, куда дальше лезть, и что делать.
Пишу уже не раз и с большими интервалами т.к работаю по вахтам неделю через неделю.
Хочу завести наконец и поставить на продажу. Не то чтобы он у меня постоянно ломался но какой-то капризный он этот форд с таким двс. У нас еще любую деталь жди неделю, даже долбыный маслянный фильтр.
всем привет! народ подскажите номер подшипника в муфте привода генератора на endure 1.8tddi . может кто менял.может кто разбирал.бо зараза шумит что дурень с погремушкай как бы не заклинил.
за ранее благадарен.
Lastaне торопись сначала просто логическим путем проанализируй работу подачи топлива.я те ща скину реквизиты мануала для сервисных станций там есть раздел диагностики и ремонта систем подачи топлива . и вобще книга стоящая.вобщем ща подожди.
Lasta
2003_5 C170 ruRUS.pdf вот загоняй в поисковик оперы или мазилы скатывай и ремонтируй на здоровье.а продать ты всегда успеешь.
DANGER1979я свой вентилятор только пару раз и слышал когда на рыбалку через лес на 1-2 передаче минут двадцать через лес пробирался.вобщето на дизеле он редко включается если с машиной всё в порядке.забей и не думай об этом.я уже 3 год езжу и ничего ну включился он пару раз и чё?
pavlik1979глянь клапан. такая небольшая круглая хрень металическая похоже на большую пугавицу.натопливопроводе перед тнвд.
Demokpatпоходу трубина то не причем клапан егр.смотри в нете там есть даже видео как чистить обычным очистителем карбюратора.сам чистил и нечё нормально.снимаешь левую металическую трубу с радиатора охладителя надува воздуха один канец а второй в калектора впускного смотришь с боку машины во внуторь и ахреневаешь от количества нагара.просто с балончика льешь туды очиститель лучше через кембрик.где то пол балона.потом ждешь минут 10-15 и так со снятым патрубком запускаешь двигатель.и потом только акуратно и по немногу брызгаешь во внуторь очиститель.дым с зади будет и сизый и черный и очень много.я чистил в лесу так с зади машины метров 5 конусом вся земля черная была.потом собираешь и всё.да переодически давай перегазовки свыше2000-3000 оборотов во время чистки.правда она еще 2-3 дня дымить будет но необращай внимания пройдёт.
mikola-43Может у вас такая же муфта? Номера разобрать можно
Проблема с дизелем и его агрегатами (сообщение #12235876)
ilyha82нафига выризать . менять? лечат просто берёшь сверло диаметром 6-7 мм и к нему окуратненько привариваешь пруток метала таковоже диаметра потом дрель малооборотистую.и со стороны крепления в сотах катализатора этого просто по всей длине сверлишь 6-8 отверстий он из графита.главное корпус неиспортить.и всё. собирай и езди дальше.много отверстий сверлить не надо . а выбрасывать его тоже нельзя тогда будет недостаточная сила выхлопных газов на привод трубины.как показывает практика обычно 6-8 отверстий достаточно.
mikola-43
Спасибо, скачал, буду смотреть.
Leshikkur
спасибо точто надо но блин этот дядька номера и тип подшипников не указал ладно поищем.
mikola-43
на фотках видно.
Lastaтам 3 файла. 2 на неметском языке.
но самый вкусный 1 .только наченай с начала.там описание как пользоватся справо
чником.а то долго искать будешь.
mikola-43
Я скачал один, там только русский
mikola-43
не 8303, а 6303.
Demokpat
тему про ЕГР почитай
Lasta
ошибки-то какие? или постирали наглухо?
metel
Через тестовый режим висели ошибки D900 9318 9681 a103.
А сканер показывал 00423 P0625 P1622 U2197 PO101 P0406 P0089 P0113
Если форсунка льет в обратку, то машину не заведешь? И давление в топливной рампе не создастся, так ли?
Lasta
А по ошибкам что пишет,кроме кодов?Чтобы не дать давления,то форсунка должна наверное напрочь разлететься.А ГРМ смотрел?