Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
разную степень помощи от гура. это надо самому почувствовать
-Евгенич-
всяко перепробовал, не вижу разницы, так что езжу на любом)))
Доброго дня!
Сегодня словил проблему с ГУР. Утром ездил по делам, всё было нормально. Припарковался, заглушил двигатель, вернулся через 15 минут, тронулся - всё нормально, только выехал с парковки отказал гидроусилитель. Ошибки "неисправность гидроусилителя" не появляется. Жидкость есть. Вроде не бился дном ни обо что... Можно как-то своиими ручками что-то попробовать сделать?
люди а кто подскажет...как сбросить ошибку" неисправность усил. рул. управ."? рейку поменял на нлвую а ошибка не уходит.
Evgen23.07
26 February 2013
Всем привет.
Хотелось бы описать проблему следующего порядка.
У меня Ford Focus C-Max 2004 2.0 TDCI
Влетел в лужу на 80 км/ч после чего почти сразу загорелась ошибка о неисправности ЭГУРа, после того как заглушил мотор ошибка пропала и поездка закончилась без проблем. На утро у меня не запустился ЭГУР вообще, сбросил клемы, заработал. Так он и работал, то запускался то нет. После очередной поездки бочок жидкости просто сорвал с крепления и и вся жидкость вытекла, каким образом там образовалось давление, не понимаю. Сделали и гидрач заработал сразу же, но я проехал 1 км и заглушил мотор, завёл, снова не работает...
Сейчас он на холодный мотор не запускается вообще, мотор прогрелся, глушишь, выключаешь климат-котроль, запускается. На ходу никогда не выключался, если заводился ЭГУР то работал как "часы". Сегодня у меня загорелся ABS и гидрач запускается почти сразу после того как завёлся мотор. Может кто подскажет, что с ним и за что браться? Может ли проблема появится из-за Генератора или датчика ABS?
Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток!Эгур никак не дает мне покоя!!!Намучавшись со старым пришлось купить новый!Так и он после 2х месяцев работы начал мягко говоря меня не устраивать!!!Сейчас когда все поплыло- эгур ведет себя как капризная девчонка!!!То он работает,то нет!Вообщем я грешу на лужи и воду на контактах,которая попадает от луж.Вообщем умные люди скажите может ли это привести к поломке эгура вообще?И как с этим бороться?
Denisych25
А предохранитель смотрели? F22 под капотом, бывает что свиду цел, а на самом деле не контачит? Влага здесь скорей всего не причем, т.к. контакты (фишки эгур) защищены
dik_g
В том то все и дело что центральный разъем был доработан напильником, т.к. он немного не подходил, а ездить хотелось!Вот в чем вся загвоздка...именно через него вода туда и попадает!
Denisych25
1 May 2013
Всем привет!Возник такой вопрос: а если в ЭГУР подвести напрямую к мотору 12В, т е избежать всех схем, чтобы при повороте ключа мотор сразу включался, только надо обороты уменьшить.Возможен такой вариант или нет?
Dik_g
1 May 2013
Denisych25Начать нужно с чтения ошибок.
По моим понятиям, насос включится и будет качать всегда, что скорей всего выведет его из строя. Нужно схему посмотреть, по внимательней
P.S. А зачем дорабатывали разъём напильником? (Силовой, центральный, где 2 провода толстых?)
Denisych25
1 May 2013mobile
да силовой! он просто не подходил немного а гур очень хотелось! После вскрытия оказалось что залил я его. точнее через разъем попало много воды. вот сейчас думаю разные варианты...
Dik_g
3 May 2013
Denisych25Так он просто сгнил? нужен новый разъём с проводами?
или разъём на гидраке умер?
Denisych25
3 May 2013mobile
да нет разъем то нормальный. Просто через него во внутрь попала вода, при вскрытии там вода была. и я думаю что на схеме что то вышло из строя.
Аналогичный случай. Попала внутрь вода через электроразъемы - ЭГУР сдох. Разобрал, просушил - заработал, но не надолго. После длительных плясок с бубном выяснилось, что при снятом картере насос работает, при посаженном на герметик - не работает. Так и не починил.
подскажите можно залить в гидрач жидкость если я не знаю какая была залита? ни чего не случится с насосом?
qwert8520
Я заливаю RAVENOL SSF , вроде все ок, проблем нет.
q2Zoff
Я сейчас с такой же проблемой столкнулся...Отдал умным людям,надеюсь помогут-если нет придется ОПЯТЬ новый брать!!!-(((
подскажите сколько должно быть жидкости налито, а то сегодня открыл а там меньше половины залито
народ, кто подскажет, что за разовая неисправность? Вчера на дизеле поспешил завести, сразу после потухания "спиральки", не ждал особо насос, завелся. Коробку в D, а мне на бк страшная надпись "рулевое неисправно" и руль тугой. Тут же глушу, завожусь еще раз - все ок. До этого не было никогда, да и сейчас дальше катаюсь все ок. Может быть такое, что электрика ЭУРа просто не успела сообразить чего-то, поэтому выдала сию страшную весть?
devil_spb
да ты прав компьютер не успел пройти все этапы и на ЭУР выдал ошибку.все норм.
спс, так и езжу 4-й день, пока все ОК!
ПС при установке настроек на "спорт" прям бмв становиться в совокупности с 12см клиренса...пишу как пересевший с 525 =)
Сегодня утром включаю зажигание и мой бортовик сообщает мне -"Неисправность усилителя руля". Завожу машину, рулевое не работает. Подскажите, где искать? У меня C-Max 2006 2.0
Всем привет!Мучаюсь с Эгуром уже год...Возник такой вопрос- а можно напрямую подвести вольт так 10, чтобы он постоянно работал, минуя управление? Может кто нибудь подскажет? Просто в нашем городе даже не к кому обратиться...Заранее спасибо!
доброго времени вот читаю и удивляюсь )) купил симаксика и ситуация один в один снял насос раскрыл его и был удивлен куча воды даже магниты отпали от матора но это только начало . нашел мотор , приехал в гараж .думаю дай проверю , воткнул . о боже он как бешеный я обрадовался .ставлю на место заливаю масло, работает . оказалось мало масла . глушу подливать . ЗАВОЖУ , НЕ РАБОТАЕТ . шевелил все разьемы некак .на щитке пишет неисправность ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ!!!
kozadey
26 August 2013
Denisych25Да уж с ЭГУРом жестко конечно.. Я ездил в лес на выходные, заехал в лужу, и умекня гирлянда на приборке загорелась)))
Отказал гур, я заглушил, потом подождал немного завел, гур завыл(как обычно), а потом медленно и уверенно отключился.
Питание на фишке есть, две управляющие фишки проверил, на одной питание есть на другой нет. Видимо в этом причина. С чего начать?
ПЫСЫ проводка там конечно атас! Была авария до меня, так видно всю косу просто рубануло, везде скрутки...
Я прозванивал провода ближе в блоку предохранителей, тишина. Надеюсь понятно описпал)))
ПЫСЫСЫЕсть электрик здатый, мне реально авто нужно(((
Всем доброе утро! С ЭГУРом на своем Максе мучаюсь давно, основная причина-вода! Я купил его БУ и именно силовой (как оказалось дырявый) разъем оказался поврежденным! После замены уже на третий ЭГУР я к силовым контактам припаял провода, вывел их с боку а сам разъем закрыл штатной заглушкой. Так я ездил долго до первой большой лужи...! И вот уже неделю качаю мышцы на руках. Возник вопрос-а нельзя ли ЭГУР заменить на ГУР и ездить хоть по морю? У меня дв. 2.0.
alexnl53ну не хило вы катаетесь по лужам, шо аш эур заливает. там с другой стороны, есть воздушный фильтр и патрубок от него находится примерно на таком же расстоянии от земли. так вот, если он поцелуется с такой лужей, то эур-гур уже будет вообще не нужен.
alexnl53цитата: |
Возник вопрос-а нельзя ли ЭГУР заменить на ГУР и ездить хоть по морю? |
В ветке как то это обсуждалось, а вообще надо реально как то загерметизировать ЭГУР. Тоже очень воды боится, у меня ваще фишки все просто разъеденные, не знаю как чего придумать, просто стараюсь объезжать лужи
Может его хоть пленкой пищевой по кругу обмотать?
-Евгенич-
9 September 2013
alexnl53
теоретически - да. для этого потребуется подобрать механический насос, както закрепить его на двигателе и разобраться с линией привода: доп шкив на к/вал или другим ремнем в ветке генератора/компрессора кондера
к сожалению, у Матрехи (нашей соплатформенницы) тож электроГУР
2 people online