После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
Slaоднозначно - срочно к "доктору", точнее никто не скажет какой "диагноз"
тем более что ошибка повторяется надо искать причину
SlaБыло и такое: друг в Превоксе купил ФФ2, доволен, в эйфории, проездил две недели не гаснет лампочка как у тебя, приехал ко мне, вынул Я щуп... а масла то и нет. Поехоли к дилеру, что входит в предпродажную подготовку, два дня, как ни как делали. Ответ поразил... вымыли машину. Посмотри масло!
Охотник
Утром, на холодном двигателе проверил масло - залито под max.
Достать бы сервисный софт (есть у меня ноутбук и адаптер шины modbus), посмотрел бы оперативно сам. А то пока до сервиса доедешь - эффект исчез..
[продолжение истории]
на днях (пробег 3600 км) после дневной стоянки завожу двигатель - не погасла лампочка неисправности силового агрегата и через некоторое время зажглась и лампочка неисправности двигателя. Отнесся к этому уже спокойно - поехал дальше; на светофоре пару раз перезапускался, надеясь что эффект уйдет. Осталось, и наутро то же.
Сдал машину на сервис. Держат уже третий день. Со слов менеджера, меняли датчик и кабель от датчика к блоку управления. Не помогает - блок управления упорно фиксирует ошибку и зажигает лампочки неисправности на панели приборов. Порешили менять блок управления.
SlaГрустно, но по логике дальше будут замена машины и, если не поможет, замена менеджера.
Код неисправности P0642 ("низкое напряж. питания датчиков MAP, PSP"). Заказали новый модуль PCM (Power Control Module?), должен поступить через 10-14 дней. Машинку пока возвратили.
[4300км] Прибыл заказанный блок, сегодня заменили (также перепрошивали ключи).
Лампочки аварийной сигнализации погасли. Застабилизировались обороты х.х.
Пока ездил с неисправностью, наблюдал эффект - на нейтрали даю оборотов (3000), потом отпускаю педаль газа. Стрелка тахометра плавно (собственно как обычно) падает до 500 (в этой точке двигатель иногда и глохнет), потом подымается до 750-800. Ну и неустойчивая работа на этой отметке.
Т.к. один из "неисправных" - датчик давления воздуха во вх.коллекторе, такое поведение мозгов вполне можно было обьяснить.
P.S. Сервисом остался доволен. Если бы еще пореже там бывать...
У меня вчера утром тоже загорелась лампочка неисправности двигателя. Сразу поехал в сервис, но т.к. выходные, то спец по диагностике отсутствует.
Чел, который записывал меня на среду, сказал ничего страшного мол, ездите спокойно, только расход может увеличиться.
Масло проверял, выше крыши. Пробег 1100.
В среду поеду утром.
semen71
обязательно на диагностику. Это м.б. и банальное качество бензина, но лучше перестраховаться.
Sla
А на сервисе диагностику бесплатно делали? И вообще за все что тебе заменили сколько нибудь платил? (машина на гарантии)
semen71
все было без моих прямых финансовых затрат; вопрос о том что бы я за что-то заплатил и не подымался.
Но читал на форуме - некоторые дилеры могут выставить счет за диагностику если, например, сохраненные коды ошибок указывают на плохое кач-во топлива и т.п., т.е. имеет место негарантийный случай.
Был сегодня в сервисе (не гаснет лампа неисправности двигателя).
Провели Мотор-тест.
Тест показал, что отказал один датчик положения распредвала (как сказали их там два). На складе нет. Жду когда привезут. Говорят в течении недели должен появиться. Машину отдали, сказав что ездить можно, только расход может быть больше.
semen71имхо, как и в моем случае - процесс "выгорания" заведомо неисправных элементов (брак изготовления, сборки).
По теории массового обслуживания, для сложных систем эти события имеют бОльшую вероятность в начале и в конце жизни системы.
Короче, будем надеятся что в ближайшие годы на сервис будем заезжать только по поводу ТО
Puh
После 37000 км дважды не гасла желтая лампа двигателя. Заметил что она загорается после 1,5 - 2 часовой езды при скорости 130 - 150. Далее не смотря на остановки, глушение двигателя, проверку уровня масла, заправку топлива и др. лампа горит. Через день, при очередном запуске двигателя, больше не загорается. Такое наблюдал дважды. На сервисе предполагают что засоролся фильтр (сетка) в бензобаке и предлагают снять бензобак и промыть. Что посоветуете. Второе ТО прошел после 36000 км.
Привет!
Вот какого рода вопрос. С утра заводился, доблестная батарея (дрянь редкостная) как всегда на высоте, завела с полтыка, но релюшки всё же щёлкнули пару раз. Соответственно выставилась на компе неисправность двигателя ограниченный режим и пр., при этом чек на приборке не загорается...
Опять же в сервисе сказали что будут менять кислородный датчик - сообщений на приборке на эту тему опять таки нет.
tab
Shumный Бродяга
6 February 2006
Привет!
На компе сообщение и красная лампочка с боку есть (горит
), а Check Engine нет.
Так и должно быть?
Вот и весь вопрос
В предидущих авто в любом разрезе загорался Check.
tab
Shumный Бродяга
7 February 2006
цитата: |
Привет! На компе сообщение и красная лампочка с боку есть (горит ), а Check Engine нет. Так и должно быть? Вот и весь вопрос В предидущих авто в любом разрезе загорался Check. tab |
Ага. Вот теперь понятно где вопрос
У меня загоралось всё, что тока можно - и ограниечение по двигателю, и неисправный ручник, и ограничение скорости.. в общем, весь букет!
Причем, дважды! И каждый раз это было после просадки АКБ... тоже машину запускает, но релюшками щелкает.
Чеков не горит. Тока лампочка и предупреждения.
Обычно после этого глушил, заводил, прогревал. Потом опять глушил и ве ошибки сами пропадали. Ну один раз после полной высадки АКБ, еще лампа иммо мигала. Ка кпотом выяснили - эьто был все же какой-то тайный код, но считать я не успел
tab
У меня тоже самое было.А если сразу прикурить,ламочка не загорается.
И ошибка не записывается
В сильный мороз тоже выпадал весь букет глюков, после перезапуска все пропадало. Очень часто при "морозном" запуске сбрасываются часы...
И у меня такой же букет глюков как у СВЕН. Еще сбрасывались среднии показатели у компа. Один раз после такого сброса комп стал видеть больше бензина, как будто кто то влил мне ночью в бак 10 литров.
К вопросу о check engine. Иногда в процессе простого прямолинейного движения просто так загорается лампочка check'a. Расход топлива, динамические характереистики, температура и т.д. ничего не меняется. Из-за чего такое может быть??
Останавливался, глушил двигатель, лампочка не пропадала. Через какое-то время (через час-два) сама по себе гасла. Пробегу 36 тыс., скоро ТО-2.
("Sharper")
Такое случилось один раз : по трассе температура была +1град , через 50км -5град, через 15км -10град.
Потом в обратном порядке. Результат загорелась лампочка check'a. Но потухла только через 2,5 часа.
Пробег 51000км.
Ну вот и у меня такая же проблемка образовалась, время от времени ни с того ни с сего загоралась лампа "проверь двигатель" и через несколько дней гасла. Записался в Кунцево, пока дождался очереди прошла неделя, завожу - не горит! Я было обрадовался, проехался по магазинам, потом на рынок в Теплый стан, заглушил-завел - опять загорелась. Записался на диагностику в Дженсер, благо рядом. На приемке спросил "профессора", приемщик Михаил сказал что как раз он и будете мою машинку делать. Сейчас приехал из Дженсера, забрал машину. Вроде пока все ОК.
Профессору респект и слова благодарности за подробные рекомендации по заправкам, обслуживанию итд. И конечно за ремонт, надеюсь от проблемы избавился. Дженсер очень понравился. Отношение к клиенту 5+. Мастер-приемщик, персонал, и конечно сам профессор, все очень общительные, дружелюбные. Так что всем рекомендую.
Тоже было пару раз в сильные морозы, когда машина долго стояла, заглушил потом снова завёл и всё ок
Был у меня подобный трабл. "Неисправность двигателя" и "Разгон уменьшен", иногда Макс ругался на усилитель рулевого управления. На СТО (куда обращался несколько раз) твердили, что слабо заряжен аккумулятор и его надо зарядить. Не выдержал - снял и поставил на зарядку, после чего поездил день-два более-менее, потом, после того как машина постоит на морозе, начались опять щелканья реле, фары начали сами загораться при работе стартера и т. п. В тестовом режиме компьютера (когда аитомобиль ещё не заведен) видел, как постепенно садится напряжение АКБ и при запуске просаживается ниже 10В. Поехал на СТО, попросил найти причину, почему садится АКБ. Т.к. в ремзону не пустили, дождался, пока ко мне вышли и сказали, что неисправна дроссельная заслонка и они её закажут, ждать надо около 2-х недель. Удивлению моему не было границ, но пришлось поверить, хотя не укладывалось.
Дней десять ещё помучился, поехал опять, с просьбой показать, что указывает на дроссельную заслонку. Удалось пробиться в ремзону и провести там полдня, наблюдая, как на моей машине обучаются "специалисты" по передергиванию предохранителей. Когда дошли до разъемов, пришлось сказать "руки прочь от немецкой сборки", после такого ремонта может получиться автомобиль, сделанный русскими руками. Потом не выдержал и попросил принести заведомо исправную АКБ и показать неисправность заслонки, что они и не смогли продемонстрировать. После чего проверили ареометром банки - в одной поплавок не всплыл вообще, в остальных полный ОК!! Тут же поменяли по гарантии аккумулятор, с которым сейчас и езжу, кодов ошибок - ни одного (тьфу-тьфу). Куда они потом дели заказанную заслонку - не мое дело!
Похоже, при пониженном напряжении у модуля управления едет крыша.
Сегодня собрался ехать и загорелась "Неисправность двигателя", ну дума машина работает едет значит все ок,заглушил завел все ок нече не горит,позвонил в Рольф там сказали если не погаснет приежайте. А так это и свечи и пропуск в зажигании и бензин да все что угодно. Пока не загоралась больше. Свечи прошли 42т.
При минус 27 встал с такой же бедой за 4000 километров до сервиса, когда приехал в сервис мне просто удалили ошибку компа, а пояснений не дали.
Давлю на газ но машина как буд-то на 2х свечах, пишет компьютер (включено ограничение скорости), на панели приборов горит двигатель. Обороты до 2200 доходят при полном нажатии на газ. Я понимаю что нужно ехать на диагностику но может у когото была похожая ситуация?. Близжайший техцентр 170км. Гнать только на тросу,...Заранее очень благодарен...
2 people online