При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
Привет всем! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! При езде появляется "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ ограничения скорости" . Динамика на машине НЕ СНИЖАЕТСЯ! Глушишь, заводишь все пропадает!!! Машина ФФ 2 двигатель 1,8 2006 года. Ну пожалуйста подскажите что может быть!
ZANDR
Привет! борюсь сейчас с такой же проблемой - отходит контакт в который втыкается фишка приборки..Снимаешь панель - разбираешь, пропайваешь контакт
maby:
|
ZANDR Привет! борюсь сейчас с такой же проблемой - отходит контакт в который втыкается фишка приборки..Снимаешь панель - разбираешь, пропайваешь контакт |
А почему ты думаешь что это приборка??? Я грешу на дроссель! если есть ссылка скинь где еще такую же проблему описывают!
не отправляется ссылка почему-то...(
maby
22 November 2012
Главная - Автомобили - Ford Focus 2 - FF2 Эксплуатация... зайди по такому пути на этом сайте и в поиске набери "панель приборов"
ZANDR
или набрать "пропаять панель"...стандартная проблема особенно питерских фокусов. Ошибки могут быть разными...
Такая тема)сегодня с утра умер аккум((поймал на дороге человека,он за200руб снял свой аккум и я с него завелся.он уехал,а я на дисплее прочитал "неисправность системы двигателя" , "режим ограничения скорости".глушил и снова заводил,снял на пол часа с батареи минусовую клему и все до п... кто может знает в чем дело или
сталкивался с такой барадой дайте совет или подскажите че делать??
Всем привет! Были дикие глюки приборки Дорестай. Мультики на табло БК, мигание лампочек, почти постоянная "неиспрвность системы двигателя", "режим ограничения скорости" . Но машина двигалась вроде как обычно. Так ездил почть 10 месяцев. Решил заняться своей проблемой в плотную. Для моего случая понял: у меня навернулся сам чип или конечно где-то в плате дефект. Но последнее искали несколько умов. не нашли. Помогла только замена всей платы. Б/У приборка любезно предоставленная нашим коллегой с форума за 500р.перепрошивка 1000р. еще почтовые расходы. Результат на лимон. Гора с плеч. Мой вывод такой: визуально искать дефекты (очень внимательно), пропаять слабое место - разъем . Если не помогло - значит менять.
paraz1t
Этой зимой в мороз пару раз не завелся. Акум (и авто) старый уже, 6 лет. Прикуривал. После такого ада для FF2 всегда пол дня горит ЧЕК. Потом само все проходит. Может подожди пока паниковать. Вроде прошлой зимой в -32 градуса такая же фигня была. Снятие клеммы тоже не помогало (Снимал акум на зарядку на весь день)
Ivory79
12 January 2013
maby:
|
А у меня сыпет ошибки: "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ", "НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ", "режим ограничения скорости" иногда загораются АБС, ручник и т.д...стрелка спидометра лежит на нуле(редко). Ошибки иногда сбрасываются перезапуском, иногда сбросом клемы...Может кто-то, что-то посоветует...разъёмы какие-нибудь проверить... |
У меня такая же хрень. Замена датчика положения дроссельной заслонки (в сборе, вместе с крышкой) не помогла. Сама заслонка чистая. В сервисе разводят руками... 2005 г., двигатель 1,6 100 л.с. АКПП. Что, *лять, делать???
Ivory79 проблему решил пропайкой контактов(тех куда шина подключается) приборной панели. На форуме есть описание как это сделать.
Надави немного на стекло приборки, когда выскочат ошибки - если что-то изменится с её показаниями значит именно эту процедуру и нужно проделать. Сам к кому только не ездил с этими ошибками, а решение очень простое оказалось, как и сам трабл
сам паять не стал - отдал прибористам на работе, т.к я там ни**я не увидил(трещинки в пайке микроскопические), а мужик с бородой до яиц одел специальные очки-бинокли и сходу починил...прям вот 3 минуты и готово, панель разбирать дольше(10 минут) прочитай что коллеги выше пишут...
У меня пропайка контактов ни чего не дала. менял всю плату
Друзья, выручайте!
Ошибка неисправность системы двигателя, разгон уменьшен. Коды ошибок: ошибка панели приборов - C1750 Сенсор акселератора за пределами допустимого, ошибки модуля управления двигателем: P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора и Р2122 Низкое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР. Возникает в основном на холостом ходу на прогретом двигателе. При движении может и за весь день не возникнуть, а может и через 10-20 км выскочить. Но на холостом это происходит явно чаще. удар по приборке не помогает )) Надпись с бк пропадает после перезавода. На поведении машины никак не отражается. Форум читал, понимаю, что причин много, но все же по кодам, может у кого-то было подобное, чтобы не перелапачивать всю машину. Ff2, 2 л, мкпп, дорест. Раньше спрашивал здесь по кодам, но осмотр педали ничего не дал. Предполагаю, что надо прозванивать провода от и к педали газа. Но так как ошибка плавающая во время прозвона я могу ничего не обнаружить. Может тоже пайка в панели приборов? Но других признаков нет, стрелки не скачут. Заранее благодарю за любые предположения!
А еще может кто-нибудь поделится схемой сигнальных и питающих проводов в системе эбу-педаль газа-приборка-gem модуль? Или вкратце описать. Буду очень признателен!
Такая проблема С-макс 2007г 1.8 механика машина после удара. Завожу загорается неисправность сист. двигателя потом режим ограничения скорости начинает троить прыгают обороты. Диагностика пишет что дроссельная заслонка поменял взял Б/у всеравно тоже самое.
Dimi4
Все ошибки с кодами, которые ты озвучил - это, наверное из "тестого режима БК", а реальные - диагностируются только с помощью спец. оборудования. У меня, например, в настоящее время схожая ситуация, и ошибки в "Тестовом режиме БК" показываются почти такие же, но при 2 -й проверке с помощью диагностического сканера (при 1-ой проверке не показал ничего!!!) - показал неисправность датчика расхода воздуха.
Проверь неисправность с помощью диагностического сканера.
NT2500
Проверял elm327 по OBD II. Или это тоже не подходит?
Proshun
18 February 2013mobile
Диагностику делали сканером не через БК сканер видит дроссель но его не получаеться прописать и жалуется на него
Proshun
18 February 2013mobile
Что это elm327 по OBD II
Может кому-то будет полезно, а может кто-нибудь меня поправит, но пока я выяснил следующее:
от педали газа идет два контура сигналов управления: 1) педаль-эбу-дроссель (12 В); 2) педаль-приборка-эбу-дроссель (5 В). Так вот в ситуации с моими ошибками, когда появление ошибки никак не влияет на поведение машины и все работает в штатном режиме, виноват второй контур. По каким-то причинам (окисленные провода, плохой контакт, плохая пайка приборки) идет рассогласование напряжения на двух контурах или напряжение на контуре два (2) становится ниже допустимого предела.
Это подходит только для моей ситуации, т.к. причин появления ошибки Неисправность сист двигателя, разгон уменьшен очень много.
Starikov11
20 February 2013
Такая же проблема вчера почистил дросель но только начинаю движение комп пишет неисправность системы двигателя и режим ограниченной скорости ПОМОГИТЕ в чем проблема
Starikov11
Причин может быть очень много. Как тут писали, чтобы знать от чего плясать, надо считать коды ошибок. Если у Вас появилась неисправность сразу после чистки, а раньше не было, то могу предположить, что проблема с ДПДЗ (залили чистящим средством, попала грязь на дорожки, плохой контакт разъема ДПДЗ, нарушилась проводка, подходящая к ДПДЗ).
Выскочила ошибка 5750 "неисправность открывания дросселя",авто троит, плохо заводится,горит ограничение скорости.Чем это может быть вызвано?Куда лезть и что менять?
san333
26 February 2013
3
Все проблема решена!
Все оказалось в плохой массе от АКБ к чашке стойки.Болт ржавый,клемма латунная вся окисленная.Зачистил,сменил болт с шайбой и заодно переопресовал нулевые концы под воздушным фильтром.Сейчас все люкс!!! Вчерашняя диагностика приговорила модуль двигателя.При попытке провести диагностику комп. не обнаружил ЭБУ двигателя.Авто завелось с пятого раза.На дисплее горело "Неисправность системы двигателя".Бешеное троение на ХХ,обороты не более 3000..Были вскрыты мозги(хорошо на работе есть все необходимое),провели тщательный осмотр под мощной линзой,прозвонили дорожки,неисправностей не обнаружили.Я уже приготовился к покупке новых мозгов.А решение оказалось самым простым!Может кому это поможет.Всем удачи!
Привет всем!Машина фф2 рестайл.седан 1.6л 115л.с.
21.03.13.г на ходу машина задёргалась,загорелась ошибка двигателя и ограничение скорости,обороты запрыгали от500 до 1500 думал бенз плохой,кое как доплюхал до заправки залил 10л 98го не помогло.Поехал на диагностику по дороге горел чек но обороты были в норме.Диагностика показала дросельная заслонка барахлит ну думаю фигня надо чистить а на самом деле оказалось оторвался от фишки проводок который отвечает за холостой ход и рядом еще у одного надломилась изоляция,припаяли провод второй заизалировали и все стало гуд.Парни проверяйте разёмы.Спасибо за внимание!
Проблема решена
Поменял датчик положения дроссельной заслонки потом опять загорелась ошибка я поехал на диагностику проверили ошибки оказалось была трещина в микросхеме где панель приборов
привет народ!всё хреново...сегодня заехал на шиномонтаж,поймал шуруп.пока монтажник возился с колесом,я наводил порядок в багажнике.при этом ключ был во втором положении-это когда загораются лампочки на понэли.длилось этоминут 15.после хотел завести авто и нихрена!звук будто акум сел,но он в порядке.стартер не крутит,щёлкает.панэль пишет:ограничение скорости,неисправна сист.двигателя.скинул клеймы на акум,на10 мин.не помогло. по теме не нашёл похожих случаев.
2007г.движок 1,8.пробег 125000.
SOS!!!
P2135 что означает ошибка?
Бендер.
22 April 2013
P2135 - сбой положения дросельной заслонки, чтото с датчиком положения дросселя, или педалью.
если есть возможность возьми дроссель от другого авто и посмотри будет эта ошибка или нет.
2 people online