Добрый день!
подскажите, что делать!
пару месяцев назад начал беспокоить усилитель руля. на улице зима, -5, после прогрева авто: начинаю крутить руль в любую сторону, и по мере отклонения руля от нейтрали начинает меркнуть свет в салоне/фарах/музыкальном плеере/короче напряжение во всей машине падает, как только руль возвращается в нейтраль, напряжение становится нормальным...
Очень непонятный случай, при чем данный эффект плавающий, и возникает раз в 10 запусков.
то есть отследить трудно из за чего возникает. сегодня заехал на СТО к электрикам, протестировал машину показал только ошибку С1956-датчик угла поворота рулевого колеса(неисправность в цепи).
протестировали напряжение при поворотах руля-норма. вроде не более 16-20А(вроде так сказал электрик) при предохранителе на двигателе 60А.
только отъехал от СТО и при включении фар загорелось неисправность усилителя руля и руль колом встал. после перезапуска авто, все встало на свои места!
пожалуйсто подскажите, где искать причину, ума не приложу, может кто сталкивался с таким уже!
Эт зря тему завел, Судя по описанию ДВС либо 1.8 либо 2.0, такая хрень на них происходит если плохой АКБ и проблемы с генератором.
Посмотри эти темы там все расписано, + тема есть проблемы с ЭГУР.