OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
Я уже писал что китайский приводов полно в магазинах цена вопроса примерно 4500-5000 за привод
soli
19 June 2012
цитата: |
А какой у тебя пробег на этом шрузе? |
У меня 76000 пробег был.
цитата: |
глянь скобу на правом приводе, что держит подшипник. |
Скоба в норме, хотя мастерам верить... Нужно будет опять к ним ехать, щелчок наблюдается при трогании назад. Смазкой шлицы в ступице не набили.
Кстати, как проверять эту скобу? Просто пошатать или на подъемнике раскрутить колеса и послушать самому
а то мастер уже так смотрел, может че не заметил?
А вибрация с
левой стороны ощущается и тоже на прогретой машине. Может быть в движке дело? На диагностику может сгонять? Короче Х. Е. З.
Чувствую я с моими руками из одного места растущими мне одна дорога - к официалам.
soli
19 June 2012
А может что-нибудь в коробке повреждено? Я один раз торопился и останавливаясь включил P, а машина еще катилась немного. Я услышал звук какбудто от трещетки. Потом поехал, вроде ничего. Но напрямую появление вибрации после этого случая я не связываю.
Сегодня ехал по трассе, на 120 км/ч вааще сильно вибрирует. На затяжном спуске разогнался и отпустил газ - вибрация ощущалась, потом включил нейтралку и она пропала.
ЧТО ЭТО ???
soli
23 June 2012
Блин тут тема целая про вибрацию
Вибрация при разгоне
если хорошенько задомкратить левую сторону, получится ли поменять левый привод не сливая масло с АКПП?
prozac
Я думаю, что полюбому немного выльется. Мне пока меняли на подъемнике вылилось около литра. Мы тару подставили, а потом через тряпочку назад залили.
prozac
менял правую сторону задрав на домкрате - ни капли. задрал левую, грамм 400 вытекло.
подскажите по заменам.
c-max 03/2008 2.0 бензин AODA
хочу поставить внутренний левый шрус - pilenga
но не могу разобраться какой именно.
подскажите кто ставил?
P.S. они уже с пыльниками в комплекте идут?
Densing
если на автомат, то вот: Pilenga CV-P 8044 K Шрус левый внутренний. в комплекте к шрусу пыльник со смазкой и хомутами. Но есть небольшое но, сама чашка с трипоидом больше размерами, чем родной и трипоид сам не садится до конца на шлицы под стопорное кольцо. простой способ - это добить его молотком. соответственно и пыльник другой формы. Проще взять привод в сборе, добавив лишнюю тыщу.
underwhat
6 August 2012
-QWERTY-
Привет. Ты уверен что LOEBRO это аналог который идет на форд в ОРИГИНАЛЕ? Не подскажешь где проверить эту информацию.
underwhat
я вам тоже могу подтвердить что это именно так
В комплекте пыльника от FF1 на внутренний левый шрус смазка идёт?
ruler44Идет. Но мне мастер сказал, что она беспонтовая и намазал своей
перечитал кучу страниц
в итоге в голове каша
Модеры прошу выкиньте в шапку темы суть
номера аналоговых приводов и на какие модификации авто они подходят
по себе могу сказать что раз у нас с ФФ2 одинаковое практически все то я ставил на предыдущий ФФ2 привод в сборе GKN 305116 примерно 5000 был
откатал нормально с ним и продал
Veter_Bogov
7 February 2013
Дырки сверлить как-то боязно. Вот к чему и вопрос = может просто положили в набор не тот трипоид? хотя по зубцам и прочему все садится в идеале.
Veter_Bogov
трипод та тот, только он шире и сама чашка шире.
если ювелир, то точить канавки болгаркой. или самый верный способ - это нести к токарю, он снимет утолщение и трипод сядет на место.
и вообще, пиленга кака.
Veter_Bogov
10 February 2013
Поменял заказ - должны привезти всю ось в сборе. разница по деньгам - 600 рублей. жду. результат отпишу и попробую сфоткать разницу между деталями.
m.Siberian
15 February 2013
а подскажи, где заказывал?
какая конечная цена привода?
Добрый день форумчане.
Подскажите пожалуйста мне надо левый внутренний шрус нашел в екзисте 305116 Loebro. Он как нормальный?
В сборе идет ? И к нему еще пыльники 305177 тоже Loebro?
Вопрос в принципе в том кто нить их ставил как они себе ведут за оригинал жаба душит платить(
Машина Ford focus c-max 2005 года 2.0 л МКПП VIN:VF0MXXGCDM5P8194.
К ним надо смазку докупать или уже все есть ???
заранее спасибо.
Giont
Это же весь привод в сборе, там ничего отдельно не надо покупать
Osernovsky
Ок, спс.
А кто нить ставил уже такой как он по качеству?
Giont
305116 - это левый в сборе на АВТОМАТ. 305177 - это на наружный. якобы тот же оригинал, только за меньшие деньги.
Ребят сегодня был на сто после диагностики сказали что умер левый внутренний шруз.
я нашел оригинальный 1552941 это только чисто внутренний шруз или лучше поставить вал в сборе левый (как я понял он идет вместе со шрузом)?
Подскажите плиз а то не знаю как лучше поступить(
Машина Ford focus c-max 2005 года 2.0 л МКПП VIN:VF0MXXGCDM5P8194.
Giont
если это действительно 1552941, то аналога на нее не нашел. девять тыщ только за внутренний это не слабо. поищи лучше в сборе типа лоебры, если есть на автомат, то думаю будет и на механику и дешевле чем отдельно внутренний оригинал.
как определили, что именно левый?
352
Сорвало двигатель с подушки и шрус пошел на излом. не знаю как на сто доехал(
На сто шрус благополучно развалился) мужик сказали что привод норм надо только внутреннюю гранату, в автодоке нашел 1552941
цена с доставкой 12000)) стал смотреть привод в сборе нашел аналог 305126 (7000 р) но он вроде на автомат 2.0 позвонил манагеру он говорит должден подойти на механику вот сижу и думаю)что заказать).
Люди подскажите ставил кто нить 1552941 на механику.
Giont
305126 это точно не автомат, пишет на мкпп левый в шесть тыщ.
Giont
Бери Лебро, это вроде и есть оригинал, цена около 7000 в сборе.