Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

avatar
olonets
14 February 2013


bmg1774
Руководство пользователя.
"Запуск автомобиля от внешнего источника электропитания"
стр. 256
avatar
ivm51
14 February 2013


Поставь на штатную сигналку или просто закрой машину ключем и не нужно ничего отключать
avatar
olonets
14 February 2013


bmg1774
цитата из руководства пользователя
bmg1774
14 February 2013


ivm51
Отличная идея! Вернуться в Россию, закрыть ключем и улететь обратно. Гениально!!!
olonets
Спасибо, а можно поподробней, где находится штырь заземления?
avatar
olonets
14 February 2013

2

bmg1774



надеюсь, что помог
avatar
cadet65
14 February 2013


B
bmg1774:

3. зацепляю минус (куда? объясните пожалуйста очень подробно)

На - который прикручен к кузову.
bmg1774
14 February 2013


olonets
Спасибо большое, выручил. Правда надеюсь, что не пригодится :$
avatar
KriegSnake
26 February 2013


Народ подскажите может кто сталкивался.
Машина 2011 года, т.е. это вторая зима уже и я решил осенью заехать померить заряд аккумулятора и если что подзарядить. Приехал, померили сказали, что заряд 60-70% и сказали, что генератор выдает стабильно 14-15 вольт на батарею. Посоветовали к дилеру обратиться, типа так не должно быть. Еще сказали, что то типа сильно много в момент запуска забирается или ток ли слишком большой. (уже не помню просто, да и не разбираюсь в этом нифига)
Звоню дилеру, они мне говорят типа раз у вас заряд неполный, то это генератор мол специально в таком режиме работает, чтобы ускорить заряд АКБ (обосновали тем, что машина умная и электроника сама регулирует какой силы ток подавать). На всякий случай посоветовали зарядить АКБ до полной и поглядеть, что будет выдавать генератор.
Я забил и до сих пор слава богу езжу нормально. Зимой 2 недели были морозы от -28 до -35 и заводился каждый день нормально с первого раза.
Но вопрос этот в голове засел и периодически не дает покоя. Кто нибудь в курсе насколько реально, что генератор выдает больше чем нужно и это его нормальная работа? Или все же это ненормально?

З.Ы. Заходил в тестовый режим, там есть пункт типа battery или что то в таком духе, там у меня вечно цифры пляшут между 14 и 15, почему то подумалось что это как раз напряжение в сети.
avatar
-Ал-
26 February 2013


avatar
KriegSnake:

... генератор выдает стабильно 14-15 вольт ...

Померяйте напряжение тестером с точностью до десятых долей вольта, в разных режимах (холостой ход, средние обороты, включенные/выключенные фары) ... тогда можно будет что то сказать.
avatar
Imperior
26 February 2013

1

Друзья, добрый вечер!
Ситуация противоположная вышеозвученной. Машина от октября 2012.
Есть вольтметр на сигналке - его показания розняться со значениями в тест режиме примерно на 0.5V - занижает. По нему, на заглушенной машине были показатели 12.2(когда только купил машину 13.0 было на нём же) - первый раз поставил на зарядку. Дважды заряжал акб - эффект, будто и не заряжал вовсе, после первой поездки напряжение становилось 12.5 в лучшем случае, потом опять 12.2.
Так вот, заподозрив неладное стал мониторить, оказалось что на холостых напряжение у меня 12в (данные из тест режима).
События развиваются так: завожу - напряжение растет до 15В и начинает снижаться, снижаться... и так до 12В, и это без каких-либо потребителей, если включить, например, климат - напряжение поднимается и через время опускается вновь.
Снял видео, на горячей машине, но сразу после запуска, самое начало пропущено, начиная с напряжения 14.5 Видео
Также нашёл способ лечения - сброс клеммы - и два дня у меня стабильное напряжение 14.6-15.1, а потом опять эта канитель, батарею жалко. Однако, никаких ошибок и сигнализаторов нет.
Подскажите, проблема есть или не мешать машине работать и это так называемая система "умной" зарядки?
avatar
ВАЙС
26 February 2013


KriegSnake
Могу только согласиться с коллегами
Контроль заряда АКБ интеллектуальный.
Напряжение растет постепенно, а не скачком.
Обратите внимание, возбуждение и контроль один провод, а на Ф2 : 1 возбуждение+2 на PCM.
Если есть сомнения, можно заявить дилеру подозрение на утечку тока и попросить тест АКБ на получение кода( good battery или Replase )
avatar
-Ал-
26 February 2013


avatar
Imperior:

... Есть вольтметр на сигналке ...

Эти показания "ни о чем" ... так же и в тест режиме ...
Измерять надо цифровым тестером непосредственно на клеммах АКБ. И уже исходя из этих показаний делать выводы...
avatar
ВАЙС
26 February 2013


цитата:
.. Есть вольтметр на сигналке ...

Китайским тестерам то с сомнением, а уж в китайской сигналке мулька +/- вольт
avatar
Imperior
26 February 2013


-Ал-
Ясно! Значит завтра будут показания с вольтметра.
Хотя недавно подключался параллельно в сеть, показания в общем-то были идентичны тест-режиму, правда тогда и проблемы не наблюдалось.
Грешил на плохой контакт, раз при сбросе клеммы нормализуются показания, но в воскресенье скинул и плюс и минус, всё почистил, однако опять два дня... Ладно, будем смотреть.
ВАЙС
Уж не знаю откуда черпают компоненты Alarm Trade, для своих изделий, вероятно и из Китая, однако же на Калине никогда меня он не подводил и показывал верные значения, ну и проблем таковых не возникало. Здесь же скорее что-то с данными, что по КАНу передаются на неё.
avatar
KriegSnake
27 February 2013


avatar
ВАЙС:

KriegSnake
Могу только согласиться с коллегами
Контроль заряда АКБ интеллектуальный.
Напряжение  растет постепенно, а не скачком.
Обратите внимание, возбуждение и контроль один провод, а на Ф2 : 1 возбуждение+2 на PCM.
Если есть сомнения, можно заявить дилеру подозрение на утечку тока и попросить тест АКБ на получение кода( good battery или Replase )

Ясно, пока дергаться не буду - проблем пока не возникало, да и машина на гарантии если что.
avatar
Imperior
27 February 2013

1

-Ал-
Итак, продолжая наблюдения:
Сегодня с утра, после пуска машины напряжение стабильное, ниже 14.6в всю поездку (по тест-режиму) не опускавшееся. В обед сделал замеры, собственно такие результаты.
0. Включение зажигания - Вольтметр на клеммах акб - ~12.5в, приборка - 12.2
15-я секунда после пуска двигателя - Вольтметр 15.4в, приборка - 15.1
49-я секунда - медленно падало до 14.96в
с 1:02 по 1:37 - плавное падение до 12.5в
Это всё без доп. потребителей, при включении напряжение кратковременно повышается.
При движении и торможении - идёт заряд, при ускорении нет, что соответствует сервис-мануалу.
Хочется верить, что здесь так настроена автоматика, и тем самым она лишний раз не трогает акб зарядом, но пока ничего кроме доп.разряда, положительного я не вижу.
И повторю вопрос:
Подскажите, проблема есть или не мешать машине работать и это так называемая система "умной" зарядки?
avatar
ВАЙС
27 February 2013

1

Imperior
Я бы еще ткнул старой доброй нагрузочной вилкой, и посмотрел бы как падает вольтаж на "запуске".
avatar
-Ал-
27 February 2013


Imperior
В общем всё правильно работает.
Напряжение 12.5 говорит о том, что все потребители питаются от генератора, а заряженный поутру аккумулятор отдыхает.
avatar
Imperior
27 February 2013


ВАЙС
К сожалению, не имею, однако в момент схватывания стартера, проседало до 11.5 и тут же возвращалось обратно, затем росло как описано выше.
-Ал-
Спасибо большое! Очень рад это услышать, теперь всё встало на свои места - а так ломал голову довольно хитро
avatar
ВАЙС
27 February 2013


Imperior
11,5 Гуд!
до 10 не критично.
ps
в Ф3,Мондео, Куга и тп после замены АКБ по гарантии производится сброс и перезапись параметров АКБ IDS-кой.
dmoskvin77
2 March 2013

3

Я снимал по-другому.
Над аккумулятором выкрутил винт, который крепил пластмасску с решёткой воздухозаборника к кузову, снял фиксатор этой же пластмасски на крыле (пластмасска длинная), снял крышку аккумулятора, открутил его и провода, переднюю крышку отсека аккумулятора приподнял вверх и выдвинул на себя из пазов.
Далее завалил аккумулятор на попа, приподнимая элластичную пластмасску с воздухозаборником. И затем вытащил уже аккумулятор из машины.
Обратно то же самое, в обратной последовательности.
Т.е. воздушный фильтр не снимал, никакие патрубки не откручивал.
Делал это всё в -35.
avatar
Snake11
5 March 2013


В первые увидел такую таблицу как на 1й странице от AS. Вот локализация! Не удивительно что качество в каких то моментах как у автоваза, смежники похоже все теже. Где тут иномарка) С аккумулятором все в поряде, по крайней мере пока. Все зиму отгонял на служебке, фокус не трогал вообще, стоял консервой на стоянке. Раз в месяц а то и реже заводил. Всегда с первого схватывал. Маслал не более 3 сек. Считаю не плохо. Посмотрим че дальше будет)
avatar
Carlsson96
15 March 2013


Сегодня с фокусом был такой фокус..
Утром жена открыла машину, завела, прогрела ее, доехала до работы все хорошо. Вечером ее открывает и видит что при открытой двери в машине темнота. Проверяет сигналкой напряжение и результат 7,6В. Прикуривает авто, заводит, приезжает домой, проверяем 12,8В. Генератор в норме. Сейчас стоит уже более 5 часов, напряжение держится 12,8В.
Как так быстро просел аккум? Умер или на зарядку ставить? Плотность не чем проверить.
avatar
-Ал-
16 March 2013


Carlsson96
Может она что то выключить забыла? Может в прикуриватель что то воткнуто было?
avatar
Carlsson96
16 March 2013


В прикуривателе ни чего не было, свет не включаем т.к. стоят ДХО, в салоне подсветка выключена.
Непонятно что его могло так высосать..
avatar
АНДРЕЙ1973
16 March 2013

1

фф3 засыпает через 30 минут, смотреть нужно в сторону криво установленных сигналок и различного автозвука, если ставилось конечно.
после засыпания,померить ток потребления,тогда уже делать выводы.А так,пустые разговоры.
avatar
Carlsson96
16 March 2013


Если виновна сигналка значит к утру у меня должен быть такой же результат - аккум в ноль?
avatar
-Ал-
16 March 2013


avatar
Carlsson96:

Если виновна сигналка значит к утру у меня должен быть такой же результат - аккум в ноль?

А была ли включена сигналка, когда сел аккумулятор? Бывают такие варианты установки сигналки, когда без постановки на охрану жрет энергию, а на охране нет
avatar
Carlsson96
16 March 2013


Да, машина вчера стояла на охране.
В общем сегодня утром с аккумом все в порядке выше 12В. Съездил к ОД проверили все норм..
Решили что глюк с сигналкой, скорее всего вкл. аварийка и высосала его за целый день. Жена говорит, что коллеги видели на стоянке машину с мигающей аварийкой.
Записался в StarLine для проверки..
avatar
ВАЙС
16 March 2013

1

цитата:

цитата (Carlsson96)
Если виновна сигналка значит к утру у меня должен быть такой же результат - аккум в ноль?

А была ли включена сигналка, когда сел аккумулятор? Бывают такие варианты установки сигналки, когда без постановки на охрану жрет энергию, а на охране нет

Постоянно включенные релюшки используют "УМНИКИ" в сигналках без CAN для получения минусового сигала открытия/закрытия дверей если находят только "плюс" или для реализации "НАЖАТИЯ ТОРМОЗА" при кнопке "ПУСК".
Они то ТОК и кушают.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up