Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
343,7K
views
165
members
878
posts

rado885
24 January 2013


поменял свечи, старые 2 вообще не работали, а я винил аккумулятор ... позавчера был морозец -26, завелась нормально... а двенашка нет )))
avatar
MikeSh
24 January 2013


нитро
Помню где-то здесь была ссылка на видео по вытаскиванию обломанных свечей...
avatar
Valik88
8 February 2013


Менял свечи пробег 90 тысяч. Нормально достались, думал не выкрутятся, все прошло нормально. Новые поставил теперь авто в минус 25 без проблем заводиться. Главное свечи погреть несколько раз.
alex_passat_b3
25 February 2013


Поменял комплект свечей в Ford-House на Варшавке. Две оказались нерабочими.
Стоимость 2000 рублей - работа. + 1400 рублей за комплект свечей NGK в магазине "Русь".
В Технодизеле на Рязанке предлагали за 1000 рублей заменить.
Но напугали последние негативные отзывы о конторе.
avatar
DANGER1979
14 March 2013

3

Вот как у меня работают Свечи накаливания Denso DG-121. Цена шт. $11.8 (313,81р.)
Слева новая, справа б/у 1 год.


P.S. Самое странное то, что видео передаёт свечение по другому, не совсем так, как мы видим.
Т.е. у меня на видео видно как свечи разогрелись до соломенного свечения, а на самом деле они краснели и я бы не сказал, что они так ярко светили как получилось на видео.
NEMESISSS
18 March 2013

2

Не кому не советую покупать свечи накаливания марки FEBI.
Отработали лишь около 2х месяцев и какая то из них стала замыкать, из-за чего сгорел предохранитель.

Кстати у нас 2 предохранителя стоит на свечи накаливания.
При замыкании и перенапряжении будет сгорать силовой предохранитель на 60А, желтого цвета. На фото он самый крайний. Найти такой предохранитель не так то просто. По крайней мере я в близлежайших магазинах для иномарок такой не нашел, заказывал в экзисте.
Вот его партнамбер: 1 148 214 (оригинал) стоит в районе 180р.
Самое интересное, что оригинальный предохранитель пришел черного цвета и непрозрачный... (а у нас стоят желтые, на другой машине тоже)
А вот если вы возьмете предохранитель из предлагаемых заменителей марки TESLA всего за 90р., то вам как раз придет тот предохранитель, который стоял у вас на машине.
posted image

Теперь ещё вопрос по свечам.
У нас с завода ставят свечи марки BERU, каждая из которых берет 16,5А, то есть в сумме получается на 4 свечи аж 66А, а предохранитель у нас стоит на 60А, объясните пожалуйста как так?)))

Я купил себе свечи накала NGK D Power 27 (стоит 378р. за шт. в экзисте), так вот они потребляют всего 5А каждая, то есть в сумме 20, что продлит жизнь нашему акб в морозы...Греют отлично, посмотрим сколько проживут.
wlad1968
18 May 2013


ПоЭму писать не буду... Оченно долго. Вопрос у меня есть. Выдавалась ошибка "неисправность цепей накаливания". Поменял свечи (все четыре - дохлые Beru, а что ждать, 119000 пробег). №3 и 4 (цилиндр) сухие... А 1-й и 2-й - в мазуте, т.е., конкректно, в толстом слое черной гадости... Что думать? Вернее, что делать? Ненравится мне это...
finoturist
19 May 2013


А как ты хотел если свечки долгое время не работали,вот тебе и налёт.
mariarti-43
11 September 2013


ставил прошлой осенью steloks китай прожили год как дальше псмотрим.
-SAVE-
12 September 2013


Всем привет.
Кто ни буть ставил свечи бош? стоит ли их брать?
сейчас смотрю в аналогах есть, 350р шт.
-SAVE-
27 January 2014

7

Сегодня полез проверить свечи накала перед зимой.
Снял пыльник двигателя и увидел картину, этот + провод питания свечей.

posted image
сам провод не ахти и решено его было заменить.

оригинальный провод стоит 800р, за 50 см провода, с чего такая цена???

в строительном был куплен 1м провода КГ 1х16 за 75р
и понеслась...
с начало обжал и изолировал

posted image

отрезал по размеру, согнул по форме и зачистил места соединения с свечами

posted image

Раскрыл клеммы со старого кабеля и обжал на новом

posted image

Ну и готовый вариант
кабель повесил на крепеж для трубок.

posted image

Итог: 75р за кабель + 12р за болт, гайку и шайбу.=87р
DOK64
22 September 2013


Молодца!!! Вот так надо учить FoMoCo с их космическими ценами.
avatar
san4os
26 September 2013


Всем привет простите за назойливость проблема в следующем: Утром +2 машина 1.6 дизель стала плохо заводиться проверил одну свечку работает(выкрутил подсоеденил к акб напрямую) подключил простую лампочку к проводу который идёт на свечку при повороте ключа лампочка мигает на долю секунды и тишина после того как машина заводится лампочка горит минут 5 потом гаснет ну и сам вопрос почему при повороте ключа свечи получается не разогреваются а при работе двигателя греют минут 5 приблизительно можно ли добавить время на разогрев при первом повороте ключа . Всем заранее спасибо.
Мишуха
26 September 2013


san4os
Сдается надо проверить модуль свечей.
avatar
san4os
27 September 2013


Всем доброго времени суток . Продолжу рассказ о свечах накаливания. Сегодня утром пошёл заводить свой авто на улице +4 а вчера примудрил простую лампочку под капот + к свече - к массе . Открыл капот поворачиваю ключ и вижу на приборке указатель спиральки загорелся и потух практически сразу а под капотом мой колхозний индикатор горит то есть свечи то работают, выключил зажигание включаю снова картина такая же подождал пока лампа под капотом потухнет и произвёл запуск двигателя, завёлся без проблем, возникает вопрос от чего работает индикатор на приборке будь он неладен гадюка все нервы мне вытрепал:)
Мишуха
27 September 2013


san4os
Проведи проверку индикаторов в тестовом режиме панели приборов.
avatar
san4os
27 September 2013


Мишуха
привет если можно по подробнее машина у меня не давно тестовый режим это включить зажигание и до полного погасания всех лампочек так я понимаю?
Мишуха
27 September 2013


san4os
Тестовый режим компьютера
avatar
san4os
27 September 2013


Мишуха
спасибо нашёл итут и в гугле как то допёрло что гугл есть провёл диагностику всё хокей все индикаторы работают почему же энта ... спираль ка так быстро тухнет а под капотом лампочка горит как положено?
Мишуха
27 September 2013


san4os
Так заложено в программе управления, почему не понятно.
Может есть другие версии прошивок.
avatar
san4os
27 September 2013


Мишуха
ясно выведу контрольку с под капота в салон и не буду париться
avatar
Ralf77
29 September 2013


3 года езжу и не разу не менял свечи накала. Вот подумываю о замене. Подскажите какие по качеству будут лучше?
За ранние спасибо.
avatar
Cosmos149
20 October 2013


-SAVE- аналогично, в этом же месте подгорел провод) Так же переделывал из куска нового провода. Я думал только у меня такое, оказывается заводские недочеты.
avatar
Awol
24 October 2013mobile


Ну так к каким свечам у нас сошлись симпатии? Кто сможет похвалить недорогую фирму из опыта?
avatar
metel
24 October 2013


Awol
хорошее дешевым не бывает, вы еще не усвоили эту истину?
avatar
Awol
24 October 2013


Не стал экономить. Заказал вот такие - Ford XS 4U 6M090 AB 4штуки по 493,33 руб. Номер только какой то сомнительный. Кто нибудь ставил такие?
Dizet
8 November 2013


Awol
я поставил такие, где то в начале 2012-го. на днях делал диагностику, показывает неисправность свечей накала. на деле автомобиль начал хуже заводится на холоде. так что отходили эти свечки меньше двух лет.
avatar
Awol
8 November 2013mobile




Вообщем пришли свечки. Оказалось что с завода точно такие же стояли только маде ин ирланд, а те что эксист прислал маде ин германия. Заменил все 4. Одну из старых оставил на запас. Сейчас заводится и работает как часики. Оригинал 4года почти отходил. А почему техническое меню у меня не показывало никаких неисправностей? Не понятно...
avatar
Cosmos149
12 November 2013


Awol
А они ничем не тестируются при вкл. зажигания. Подается плюс после вкл. замка зажигания и не более того.
avatar
fedor-belyy
16 November 2013

5

начал мой 1.8 td-di поддымливать на холодную беловато сизым дымком с запахом и привкусом не сгоревшей солярки.проверил давление,форсы,в норме.масло не жрёт совсем.растроился.в сервисе развели руками типа пора менять тазик(машинку ласточку мою).на горячую никакого дыма и запаха воще нет и в помине. КАСЯК и ПАПАНДОС подумал я.потом решил проверить свечи накала по пьяни.надумано - сделано.вобщем на утро в гараж -головку,удлинитель,вороток с трещеткой в зубы и банзай на замену.голова гудит.мысли ватные цель проверить свечи ненавистные.проверил хрен а не работа.ни одна из 4 не работала.стаяли какие то steloks - привет от жопоруких из чайны.китай.за свечу и в магазин.там продавец поржал от души и выдал что энто гавно для фокуса совсем не идет и его тупа хватает на 3-5 дней максиум.жопорукие в китае делают это дерьмо по 10 долларов за ведро.купил дейсо-типа маде ин из японии.по цене 17 долларов за свечу.прилетел в гараж.на акамулятор тыц-заработали разогрев до красно малиново мясного цвета причем все одиноково по времени.поставил . завел. дыма нет.на утро выехал из гаража дыма нет.и вот уже неделю полёт нормальный.а в сервисах работают тоже жопорукие мастера до боли бонально и просто могли проверить свечи накала но им пофигу.им нужно бабло и чем больше к ним ездишь тем им лучше.а потом на одном из сайтов я случайно прочёл статью про типы подгонки двиготелей евро2-3 под нормы евро 4 по стандартам ес по выхлопу газов отработаных в атмосферу.так вот на ряде машин до 2005 года свечи накала работают переодически включаясь и выключаясь в течении 5-25 минут или до полного прогрева двигателя.прочитано продумано - проверенно вывел в салон времянку соплю лампочку от свечи накала и массы авто. и в прямь лампа горела и гасла на ходу движения гдето около 6 минут.пока температура двигателя не достигла рабочего состояния 85 градусов по бортовому компу.зажигалась лампа примерно на 4-5 секунд потом гасла секунд на 8-10 потом опять зажигалась.вот и вся история.может кому поможет.с уважением ко всем одноклубникам ФЁДОР БЕЛЫЙ,

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up