FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
Ребята, подскажите, ДАТЧИК температуры, на стрелку и на вентиляторы у Зетек1.8 один ?
У меня тут ещё трубка потекла в этом месте:
http://f2.s.qip.ru/veBVjVMm.jpg
Сначала подумал, что шланг. Но потом - оказалась - трубка, блин.
streamrush
8 October 2012
ребят подскажите пожалуйста насчет этого резистора.. Какую функцию выполняет спиральная проволока и течет ли через нее ток? потому что я свою снял и нашел обрыв в "обведенном" месте на фото. Может ли этот обрыв влиять на невключение первой скорости? или не может, т. к. там только лишь предохранитель стоит.
т. е. как бы эта пластинка (правая, к которой спираль прикреплена) уже живет своей жизнью и болтается
mr. Simpson
17 October 2012
Друзья, помогите опознать 2 разьёма между вентиляторами, которые болтаются у меня без пары.
Один в другой ессно не вставляются :-) FF1 USA 2.0 с кондишном.
А у меня другая проблема?При езде постоянно работает вентилятор, антифриз в норме, температура в норме, на улице минус 5 а он всё равно гудит и гудит и мне его становится жалко ведь он стоит на много дороже чем какой нибудь датчик. Помогите?
sanya71
Смотри реле под капотом, мож залипло.
Сними его и поставь вместо него другое из того же блока предохранителей, их там несколько одинаковых.
И посмотри, а не включен ли кондиционер у тебя, переведи в режим "только в лицо" (или ноги) и на максимальную положительную температуру.
кому вентиляторы? от таза есичо
ps^ так же рядом был одинарный очень похожий на оригинал
Eldar9x
4 November 2012
МishaL, срочно меняй трубу. Может впоследствии вообще лопнуть вдоль, как у меня.
streamrush, эта спиральная проволока - это мощный резистор для уменьшения тока на вентили (чтобы медленно крутились), крепится на выходе вентиляторов, чтобы обдувалась, так как греется очень сильно. Последовательно с ней включена та маленькая фигня - термопредохранитель. Вывод: любой обрыв в этой штуке гарантированно отключит первую скорость вентиляторов (двигатель будет греться).
При достижении примерно 99 гр. включается ее цепь (комп включает реле) и вентиляторы начинают крутиться на первой скорости. Если температура продолжает расти и доходит до 110 вроде бы градусов, то компьютер включает вторую цепь без резистора, что заставляет вертеться вентили на полной скорости. sanya71, вторая цепь без резистора включается также и при включении кондиционера (при обдуве на стекла в том числе).
Я трубку-тройник уже поменял на новую.
Оригинал за 1000 руб.
отказал один из вентиляторов. малый (ближний к аккумулятору). при разборе выяснилось, что щетки на роторе износились в ноль. до этого на нем же подпаивал провода
Sergeevich32
11 January 2013
Добрый вечер) подскажите сколько датчиков которые входят в систему охлаждения стоит на сплите я просто нашел 1 под катушкой. Просто такая проблема могу ехать целый день и температура на приборке показывает середину градусов 50-60 и больше не поднимается, а морозы отошли начала закипать после км 20 по городу и температуру приборка показывает все тежи 50-60 градусов в чем дело подскажите. И есть ли аналоги датчика температуры сплита а то опять месяц ждать неохото, чтоб в любом иномарочном магазине можно заказать может от европейца подойдет. И может быть это из за крышки расширительного бочка. И как проверить температуру в тестовом режиме. Заранее благодарю!
dedNikifor
4 February 2013
2
цитата: |
Не включались вентиляторы,стрелка в пробках шла к красной зоне.Полез смотреть ,оказалось контактная группа на месте,а добавочного резистора просто нет. В экзисте самое дешевое нашел около 2000р.Купил от шеви-нива за 300р,в выходные поставлю,по результатам отпишу.По характеристикам вроде оно, 0,23 ом 30 ампер. |
пошерстил инет, нашел фотографию резистора от шнивы и его код
на схеме он под номером 14
код, 2123-1300500 или 21230-1300500-00-0
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=95&...p977415кстати, по второму коду экзист выдает резистор производителя Lada за 370 рублей
Приветствую всех!
Кратенький отчет по ремонту вентилятора охлаждения. Предистория. Застрял недавно, барахтался, барахтался, выполз кое-как, на приборку глядь, а там ё-маё!! Стрелка почти в красную зону уползла. Открываю капот – пропеллер молчит. Сабака!! Ладно, едем в гараж. Расцепил разъем – ничего нового, все как у всех в этой ветке
- обгорел контакт. В магазине купил 6-pin колодки и соответствующие клеммы к ним "мама" и "папа". У кого один пропеллер– берите 4-pin, два входящих провода не используются. Далее снимаю вентилятор. Причем снизу. Вскрытие показало, что умер еще и термопредохранитель на дополнительном резисторе. Вставляю "коротыш", собираю пропеллер. Дальше немного "секаса-шмекаса" при подготовке проводов моторного отсека, паять пришлось левой рукой
. Потом установка вентилятора. Пробую сверху его подать. Поставил. Но сломал две лапки крепления, одну сверху одну снизу. Ладно, потеплее будет закреплю. Ну вот собственно и все. Краткий фоторепортаж дополнит мою картину. Итог ремонта – 1) пропеллер включается на первую ступень при включении кондиционера; 2) температура включения пропеллера по системе самодиагностики - 101С. Температура падает в течение 15…20 секунд до 92 и пропеллер умолкает. Ну вот как то так. 2004г, 1.6Rocam Всеволжск.
P.S. Сорри за фото с дешевой китайской мобилы.
Привет автолюбители!Подскажите пожалуйста.Проблема в том,что при езде всё в норме,а при холостых двигатель греется т.к. не включаются вентилятор,но как только прибавляешь обороты он включается охлаждает,до 99гр. потом опять греется пока не добавишь обороты. В чём может быть проблема??? (возникло это после смены радиатора с вентиляторами) (ZETEC 2.0)
Dennium
Возможно в системе охлаждения "воздушная пробка". ИМХО.
А как определить?Пробка это или нет?И как избавиться от этого?В гаражных условиях.
-GRom-
А как определить?Пробка это или нет?И как избавиться от этого?В гаражных условиях.
-GRom-Спасибо за предположение,попробую проверить потом отпишусь!
Dennium:
|
Проблема в том,что при езде всё в норме,а при холостых двигатель греется т.к. не включаются вентилятор, |
Попробуйте заменить крышку расширительного бачка.
Всем добрый день!
Народ аналогичная проблемма! Карлсон не хочет крутится, температура приходит в красную зону, включается второй вентилятор и температура быстро приходит в норму.
как заставить крутится вентилятор?
авто FF1 2002г. USA 2.0 АКПП zetec с кондеем
dedNikifor
19 February 2013
1
цитата: |
как заставить крутится вентилятор? |
а вы данную тему читали??
Я всё починил!Теперь всё в норме!)))
DenniumТак что было то? Подозреваю, что терморезистор
.
Ага именно он, перепаял и всё ок!)))
Dennium
дык вроде на ветке мелькало что данная штука не паяется, а "вжимается", как припаял?
dedNikifor
22 February 2013
цитата: |
данная штука не паяется, а "вжимается" |
выше есть фотографии, посмотрите. терморезистор именно паяется.
Fitenysh
Не,всё прекрасно спаивается ,родной резистор был вжат,а я просто припаял,поверь от температуры которая там поднимается олово не плавится! )))
Вот сейчас с другой проблемой вожусь.У меня вот какая проблема,завожу двигатель всё ок. Еду некоторое время,после того как двигатель прогреется,включается индикатор АКБ и машина глохнет,я завожу,а она опять глохнет (только на холостых) потом через некоторое время перестаёт глохнуть,а потом снова начинает капризничать. КХХ чистил.Ни как не понять в чём дело...
Господа, добрый день.
Подскажите, у меня американец 2 литра split port, автомат, кондей, при какой температуры включаются вентиляторы?
Перегревать не хочется, только после перебора и замены седел, сегодня домой приехал и по тесту температура 100 градусов, карлсоны молчат, вот и не знаю надо ли бить тревогу. В теме про плиты ничего не нашел, только зетеки.
Заранее спасибо