Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
463,3K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
МishaL
30 August 2012


Ребята, подскажите, ДАТЧИК температуры, на стрелку и на вентиляторы у Зетек1.8 один ?
avatar
МishaL
1 September 2012


У меня тут ещё трубка потекла в этом месте:

http://f2.s.qip.ru/veBVjVMm.jpg

Сначала подумал, что шланг. Но потом - оказалась - трубка, блин.
streamrush
8 October 2012


ребят подскажите пожалуйста насчет этого резистора.. Какую функцию выполняет спиральная проволока и течет ли через нее ток? потому что я свою снял и нашел обрыв в "обведенном" месте на фото. Может ли этот обрыв влиять на невключение первой скорости? или не может, т. к. там только лишь предохранитель стоит.

posted image

т. е. как бы эта пластинка (правая, к которой спираль прикреплена) уже живет своей жизнью и болтается
avatar
mr. Simpson
17 October 2012


Друзья, помогите опознать 2 разьёма между вентиляторами, которые болтаются у меня без пары.
Один в другой ессно не вставляются :-) FF1 USA 2.0 с кондишном.

posted imageposted image
sanya71
25 October 2012


А у меня другая проблема?При езде постоянно работает вентилятор, антифриз в норме, температура в норме, на улице минус 5 а он всё равно гудит и гудит и мне его становится жалко ведь он стоит на много дороже чем какой нибудь датчик. Помогите?
avatar
Фёдор_501
25 October 2012


sanya71
Смотри реле под капотом, мож залипло.
Сними его и поставь вместо него другое из того же блока предохранителей, их там несколько одинаковых.
И посмотри, а не включен ли кондиционер у тебя, переведи в режим "только в лицо" (или ноги) и на максимальную положительную температуру.
avatar
шурец
26 October 2012


кому вентиляторы? от таза есичо


ps^ так же рядом был одинарный очень похожий на оригинал
Eldar9x
4 November 2012


МishaL, срочно меняй трубу. Может впоследствии вообще лопнуть вдоль, как у меня.
streamrush, эта спиральная проволока - это мощный резистор для уменьшения тока на вентили (чтобы медленно крутились), крепится на выходе вентиляторов, чтобы обдувалась, так как греется очень сильно. Последовательно с ней включена та маленькая фигня - термопредохранитель. Вывод: любой обрыв в этой штуке гарантированно отключит первую скорость вентиляторов (двигатель будет греться).
При достижении примерно 99 гр. включается ее цепь (комп включает реле) и вентиляторы начинают крутиться на первой скорости. Если температура продолжает расти и доходит до 110 вроде бы градусов, то компьютер включает вторую цепь без резистора, что заставляет вертеться вентили на полной скорости. sanya71, вторая цепь без резистора включается также и при включении кондиционера (при обдуве на стекла в том числе).
avatar
МishaL
4 November 2012


Я трубку-тройник уже поменял на новую.
Оригинал за 1000 руб.
avatar
шурец
6 November 2012


отказал один из вентиляторов. малый (ближний к аккумулятору). при разборе выяснилось, что щетки на роторе износились в ноль. до этого на нем же подпаивал провода
Sergeevich32
11 January 2013


Добрый вечер) подскажите сколько датчиков которые входят в систему охлаждения стоит на сплите я просто нашел 1 под катушкой. Просто такая проблема могу ехать целый день и температура на приборке показывает середину градусов 50-60 и больше не поднимается, а морозы отошли начала закипать после км 20 по городу и температуру приборка показывает все тежи 50-60 градусов в чем дело подскажите. И есть ли аналоги датчика температуры сплита а то опять месяц ждать неохото, чтоб в любом иномарочном магазине можно заказать может от европейца подойдет. И может быть это из за крышки расширительного бочка. И как проверить температуру в тестовом режиме. Заранее благодарю!
avatar
dedNikifor
4 February 2013

2

цитата:
Не включались вентиляторы,стрелка в пробках шла к красной зоне.Полез смотреть ,оказалось контактная группа на месте,а добавочного резистора просто нет.  В экзисте самое дешевое нашел около 2000р.Купил от шеви-нива за 300р,в выходные поставлю,по результатам отпишу.По характеристикам вроде оно, 0,23 ом 30 ампер.


пошерстил инет, нашел фотографию резистора от шнивы и его код

posted imageposted image


на схеме он под номером 14
код, 2123-1300500 или 21230-1300500-00-0
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=95&...p977415

кстати, по второму коду экзист выдает резистор производителя Lada за 370 рублей
avatar
Fitenysh
8 February 2013

10

Приветствую всех!

Кратенький отчет по ремонту вентилятора охлаждения. Предистория. Застрял недавно, барахтался, барахтался, выполз кое-как, на приборку глядь, а там ё-маё!! Стрелка почти в красную зону уползла. Открываю капот – пропеллер молчит. Сабака!! Ладно, едем в гараж. Расцепил разъем – ничего нового, все как у всех в этой ветке - обгорел контакт. В магазине купил 6-pin колодки и соответствующие клеммы к ним "мама" и "папа". У кого один пропеллер– берите 4-pin, два входящих провода не используются. Далее снимаю вентилятор. Причем снизу. Вскрытие показало, что умер еще и термопредохранитель на дополнительном резисторе. Вставляю "коротыш", собираю пропеллер. Дальше немного "секаса-шмекаса" при подготовке проводов моторного отсека, паять пришлось левой рукой . Потом установка вентилятора. Пробую сверху его подать. Поставил. Но сломал две лапки крепления, одну сверху одну снизу. Ладно, потеплее будет закреплю. Ну вот собственно и все. Краткий фоторепортаж дополнит мою картину. Итог ремонта – 1) пропеллер включается на первую ступень при включении кондиционера; 2) температура включения пропеллера по системе самодиагностики - 101С. Температура падает в течение 15…20 секунд до 92 и пропеллер умолкает. Ну вот как то так. 2004г, 1.6Rocam Всеволжск.
P.S. Сорри за фото с дешевой китайской мобилы.

posted image
avatar
Dennium
9 February 2013


Привет автолюбители!Подскажите пожалуйста.Проблема в том,что при езде всё в норме,а при холостых двигатель греется т.к. не включаются вентилятор,но как только прибавляешь обороты он включается охлаждает,до 99гр. потом опять греется пока не добавишь обороты. В чём может быть проблема??? (возникло это после смены радиатора с вентиляторами) (ZETEC 2.0)
avatar
-GRom-
10 February 2013

1

Dennium
Возможно в системе охлаждения "воздушная пробка". ИМХО.
avatar
Dennium
10 February 2013


А как определить?Пробка это или нет?И как избавиться от этого?В гаражных условиях.
avatar
Dennium
10 February 2013


-GRom-
А как определить?Пробка это или нет?И как избавиться от этого?В гаражных условиях.
avatar
-GRom-
10 February 2013

1

Dennium
Воздушная пробка
avatar
Dennium
10 February 2013


-GRom-
Спасибо за предположение,попробую проверить потом отпишусь!
avatar
-GRom-
10 February 2013

1

avatar
Dennium:

Проблема в том,что при езде всё в норме,а при холостых двигатель греется т.к. не включаются вентилятор,

Попробуйте заменить крышку расширительного бачка.
Fredex
19 February 2013


Всем добрый день!
Народ аналогичная проблемма! Карлсон не хочет крутится, температура приходит в красную зону, включается второй вентилятор и температура быстро приходит в норму.
как заставить крутится вентилятор?
авто FF1 2002г. USA 2.0 АКПП zetec с кондеем
avatar
dedNikifor
19 February 2013

1

цитата:
как заставить крутится вентилятор?

а вы данную тему читали??
avatar
Dennium
21 February 2013


Я всё починил!Теперь всё в норме!)))
avatar
Chily
21 February 2013


Dennium
Так что было то? Подозреваю, что терморезистор .
avatar
Dennium
21 February 2013


Ага именно он, перепаял и всё ок!)))
avatar
Fitenysh
22 February 2013

-1

Dennium

дык вроде на ветке мелькало что данная штука не паяется, а "вжимается", как припаял?
avatar
dedNikifor
22 February 2013


цитата:
данная штука не паяется, а "вжимается"

выше есть фотографии, посмотрите. терморезистор именно паяется.
avatar
Dennium
22 February 2013


Fitenysh
Не,всё прекрасно спаивается ,родной резистор был вжат,а я просто припаял,поверь от температуры которая там поднимается олово не плавится! )))
avatar
Dennium
22 February 2013


Вот сейчас с другой проблемой вожусь.У меня вот какая проблема,завожу двигатель всё ок. Еду некоторое время,после того как двигатель прогреется,включается индикатор АКБ и машина глохнет,я завожу,а она опять глохнет (только на холостых) потом через некоторое время перестаёт глохнуть,а потом снова начинает капризничать. КХХ чистил.Ни как не понять в чём дело...
Витосик
18 March 2013


Господа, добрый день.
Подскажите, у меня американец 2 литра split port, автомат, кондей, при какой температуры включаются вентиляторы?
Перегревать не хочется, только после перебора и замены седел, сегодня домой приехал и по тесту температура 100 градусов, карлсоны молчат, вот и не знаю надо ли бить тревогу. В теме про плиты ничего не нашел, только зетеки.
Заранее спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up