Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
aleksNew
14 November 2011
Эксплуатация Фокуса зимой
Fordovoz59:
|
Всем привет ! Владею ФФ 3 седан с 20 декабря 2012 года, проблем нет кроме ОДНОЙ, Обледенение заднего бампера (СЕДАН), внезапно нужно было его открыть, такой треск что переживаю за ЛКП + заезжая на бордюры трескается лед. Такая проблема видимо у всех СЕДАНОВ (до этого были хэтчи) ПОДСКАЖИТЕ кто решал эту проблему и каковы успехи !??? |
У меня тоже седан , но ни какого обледенения заденго бампера пока что не было за 3 месяца зимней погоды .
Fordovoz59
23 January 2013
2
Прочитал в форуме что многие сталкиваются с проблемой завода ФФ 3 утром, особенно у только что купленных. Расскажу про свой опыт. Купил 20.01.2012 года ФФ 3 седан АКП Тренд аспорт ( - 20 градусов), договорился о выдаче вечером, забрал в 18-30, тут же заехал на правильную АЗС залил 95экто, покатался 30 минут с одной остановкой, не глушил. Приехал к дому оставил на улице. Утром довольный с окна тыкаю на автозапуск ответа нет?? еще раз тишина. Подхожу открываю сажусь, от ключа та же история- щелчок под капотом и все даже не крутит ( БК=неисправность двигателя-срочно в сервис). Работа горит, жена стоит, я в недоумении. В день выдачи думал развод, подписался Форд помощь на дороге (1000 рублей - год) звоню в белокаменную - Москву, дозвон через 10-15 минут, говорят у вас холодно? да! наверное акум. ждите приедет помощь. Удивительно через 10 минут перезванивает местный и говорит еду. Подъезжает через 30 минут на 14-ой мужик достает и прикуривает реакции опять НОЛЬ, говорит я больше не могу ни чего сделать или слетит гарантия а я виноват-вызывай через Москву эвакуатор. Звонил уже около 1 часа после дозвона приехали через 40 минут. Еду, парень говорит ты не первый. Приезжаю говорят в сервисе на 2 дня, я в шоке, разговорившись парни делятся что консультанты - продавцы не предупреждают о том что а/м активно моют перед выдачей и как минимум первую ночь желательно провести на подземной парковке или активно поездить просушить- а проблема - ЗАЛИПЛИ ПЯТАКИ СТАРТЕРА. Снимут просушат отдадут обратно. Приезжаю забирать через ночь в салоне говорят сняли просушили ночью стояла утром - 30 они заводили, забирай. Сажусь ТА ЖЕ ИСТОРИЯ ? Приходит еще один из сервиса и говорит у них в программе по обкатке есть такая заморочка если а/м завели но не поехали комп. блокирует на 30-45 минут бензоподачу, постоял и действительно завелась (прошел месяц проблем не знаю). Рядом грустил пенсионер с такой же проблемой ему объяснил - успокоился. Кстати вспоминал как они в рем. зоне намывают а/м там туман-пар ни зги не видно под капот льют не жалеют. Звонили по отзывам все объяснил но поможет ли?
А может мне впарили всю эту историю, про пятаки , мойку, бензоблокировку ??? (хотя вспоминаю свою 14-ку как зимой тоже после мойки менял стартер или генератор сейчас и не вспомню)
Snek
23 January 2013
Fordovoz59
Я когда покупал, мне менеджер сразу сказал, что можете забрать авто, но не реккомендует. Предложил что бы авто у них в гараже постояло несколько дней, позаряжалось малыми токами и т.п.
В итоге когда забирал было теплым, сухим и заряженный акк.
Вышеописанных проблем не возникло.
А по поводу того, что "завели и не поехали" сильно сомневаюсь. Я свою заводил, глушил, заводил и ехал без проблем не раз.
Вот какое сообщение нашел в бортовом компьютере.
Titor
24 January 2013
DiMitrich
У меня вообще было 98%, стал дольше греть авто и поездки стали длиннее, снизилось до 70% и средний расход по БК упал на 2 литра с 16 до 14... (средняя температура -30)всё таки двигатель греть нужно, ИМХО!Это всё за месяц наблюдений и сброса БК. Бенз-АИ92.
сутки стояла в -38, не завелась, акум сел..., хоть и двигатель подогрел котлом 2 часа. Буду меня аккумулятор, стандартный совсем не нравится.
И что то очень жутко скрипит в багажнике, никак не могу определить это!Звук будто пластик о пластик, либо лед об пластик. Авто хэтчбэк, может у кого была уже такая проблема??
Fordovoz59
Как бывший менеджер подтверждаю. Частая проблема зимой. Машины в самом деле отмывают перед отдачей клиенту, причем стараются за час до отдачи, чтоб красивее выглядела - потом не заводится с утра. Не зависит от модели - на всех так. Достаточно просто в теплый цех поставить на день - и потом все нормально. У нас вроде даже не снимали ничего и не сушили.
Про "завел, не поехал - не заводится" похоже на развод. Какой-то бред по-моему. Не могу придумать причину для чего это надо.
У меня тоже ФФ3 после покупки не заводился. При чем первую ночь отстоял на морозе и с утра завелся, а наследуующую нет. Первый раз помогла подзарядка аккумулятора на месте прикурили, отвез в сервис, сказали все нормалек. На с ледующее утро все тоже самое, щелчки под капотом и никакой реакции. Опять в ОД тока уже на эвакуаторе. У них постоит отогреется и все опят в порядке. Оставил у них на стоянке до утра в мороз с утра вмесет с менеджером пошли заводить и вуаля она не завелась. Обратно ее загнали и давай поновому сматреть. В итоге приговорили стартер, какие то микротрещины на корпусе нашли. Поменяли его по гарантии и больше такого гемора завожусь -не завожусь НЕ БЫЛО!
caribman
30 January 2013
2
Trend Sport, 2л, ПШ.
Почти 9 месяцев в эксплуатации.
Заводка при -32, авто стояло на стоянке около 16 часов.
Не получается вставлять видео.
Так что ссылкой.
Fordovoz59
30 January 2013
На днях тоже обратил внимание что обогрев лобового стекла не работает (- 17) с автозапуска, смотрел нет реакции нажал от кнопки тоже тишина. Снаружи узкая полоса оттаяла с верху, горизонтальная. Потом решил спокойно разобраться, сел завел включил от кнопки + внутренний забор воздуха=запотело и затем медленно лобовое начало нагреваться, затем все сильнее и сильнее, до 100% эффекта. Сделал для себя вывод видимо при окр. T больше -10,15 лобовое начинает греть очень медленно во избежание растрескивания от перепада температур. А так тоже вспоминал высказывания на форуме и хотел ехать к ОД.
Самогонщик
30 January 2013
Наверно все гораздо проще! Так как нити обогрева находятся внутри триплекса и проложены за пленкой, если смотреть с улицы, то и нагревается сначала пленка, а за тем внешнее стекло. Пленка является неплохим теплоизолятором и нагрев ее происходит дольше, чем само стекло. Убедится в этом проще простого! Включите обогрев и приложите руку из салона на внутренее стекло. Через минуту, другую, стекло будет теплое, а с улицы холодное. Может и лучше, что так сделали обогрев. По крайней мере разогрев проходит равномерно и по всей площади стекла. Крайне не рекомендую включать обогрев воздухом лобового при включенном электрообогреве! Будет создаваться резкий перепад температур. Как? Я не термодинамик, но на бытовом опыте многие уже столкнулись с лопнувшими лобовиками.
Stanislav78
4 February 2013
У меня та-же история, на следующий день после покупки, машина не завелась, делее эвакуатор, сервис и сутки ожидания. Проблем с заводом больше не было, но теперь периодически во время движения загорается и гаснет значек неисправности аккума.
Stanislav78
Значек неисправности аккума- это нет зарядки от генератора...
uglov_yurii
4 February 2013
FF3 105 1,6 мкпп покупал 23 декабря 2012При покупке тщательно помыли.Температура была -18.Заводилась нормалек.Не было выбора заправился на ближайшей запрвке.Утром завелась с 3 раза.Позвонил менеджеру, сказал ,что там не качественный бензин.Запрвился на нормальной заправке и забыл.Шумка нормальная для шиповки.\Салон отличный.При непрогретом салоне иногда сверчок, но при прогреве проходит.Нравится как ведет себя в поворотах,идет как по рельсам.В мороз в гараже -11 заводится нормально. Греется 5 минут и пошел горячий воздух.Салон теплый,при -30 на трасе без куртки.Пробег на данный момент 2100 км
Andrew_Savkin
5 February 2013
FF3, 2 литра, кочерга, титаниум.
Забирал тачку в -18 поздно вечером, катался около часа. На следующее утро завелась без проблем. Только от мытья фары запотевшие были вместе с туманками.
Тьфу тьфу тьфу.
Snek
6 February 2013
9
Куча вопросов
как греет обогрев лобового стекла.Вот сделал вчера запись всего процесса обогрева стекла с прикрепленным термодатчиком на стекле.Скрытый текстЗамерял прибором от ресанты с допустимой погрешностью 1 градус, но у меня возникли сомнения по поводу допустимой погрешности т.к. температуру моего языка он измерил в 33 градуса, пробовал несколько раз, аналогично и температуру подмышки...
x
Краткое описание эксперимента:
Температура на улице -6.
Машина немного прогрета, температура лобового стекла 3 градуса, климат контроль выключен.
Термодатчик закреплен по середине стекла в области глаз водителя.
За первый цикл включенного обогрева (4 минуты) стекло нагревается до 12 градусов.
За второй цикл (еще 4 минуты) стекло нагревается до 16 градусов.
Следует отметить, что замеры производил не на ходу, но иногда чуть-чуть поддавал газу.
На холодное авто с утра сделаю замеры когда похолодает.
Скрытый текстА еще на видео вы можете увидеть как быстро светает зимним челябинским утром
x
SeregaSurgut
8 February 2013
Всех приветствую! У меня 1.6(125 лс) titanium на механике. В морозы ниже минус 20 столкнулся с такой проблемой. Если в такой мороз машина простоит на улице 7-8 часов допустим всю ночь, то при запуске двигателя слышится щелчок и кратковременная вибрация меньше секунды наверно, и при трогании именно в момент когда отпускаешь педаль сцепления слышится вибрация где то снизу в передней левой части, бывает эта вибрация даже немного отдает на педаль сцепления. Такое происходит именно при трогании с места, при переключении ее нет. Когда поездишь около часа она проходит сама по себе. Когда на улице примерно минус 10 ее нет, бывает крайне редко. Когда около минус 5 нету вообще. У меня стоит вебаста и двигатель всегда заводится при температуре 90 градусов, но коробку то вебаста не греет. Мне кажется это сцепление примерзает только почему мне интересно так происходит, а именно грешу на выжимной подшипник. Подскажите у кого такая же проблема кто что думает по этому поводу? Нормальное ли это явление? Может кто к официальному дилеру обращался? пишите
SeregaSurgut:
|
Всех приветствую! У меня 1.6(125 лс) titanium на механике. В морозы ниже минус 20 столкнулся с такой проблемой. Если в такой мороз машина простоит на улице 7-8 часов допустим всю ночь, то при запуске двигателя слышится щелчок и кратковременная вибрация меньше секунды наверно, и при трогании именно в момент когда отпускаешь педаль сцепления слышится вибрация где то снизу в передней левой части, бывает эта вибрация даже немного отдает на педаль сцепления. Такое происходит именно при трогании с места, при переключении ее нет. Когда поездишь около часа она проходит сама по себе. Когда на улице примерно минус 10 ее нет, бывает крайне редко. Когда около минус 5 нету вообще. У меня стоит вебаста и двигатель всегда заводится при температуре 90 градусов, но коробку то вебаста не греет. Мне кажется это сцепление примерзает только почему мне интересно так происходит, а именно грешу на выжимной подшипник. Подскажите у кого такая же проблема кто что думает по этому поводу? Нормальное ли это явление? Может кто к официальному дилеру обращался? пишите |
Возможно наледь. Конечно едь к ОД. Пусть прям при тебе смотрят. Если наледь, по снимут защиту картера уберут. Немного денег отдашь. Ну а если что посерьезнее, то по гарантии пойдет. В любом случае затягивать не стоит, думаю.
Ребята,заметил что при -20 скрип задней подвески ну ли багажника. фф3 тренд спорт. Как быть ? скрип очень жесткий ,не ожидал если честно такого ))) Что-то может нужно поменять ?
Глебыч
Поставь машину часов на 5 в теплый гараж, жесткий скрип исчезнет, у меня такое было. Может у тебя тоже самое...
Titor
ну я почитал ветку,что это в правой стойке задней шланчик от омывалки заднего стекла болтается и такой типа скрип...
Скрип тоже после -25 ужасающий , как на телеге , причем как спереди так и сзвди , мои мысли по этому поводу : в пыльники которые на стойках , забивается снег плотно , вот думаю они и скрипят , хотя с другой стороны почему только в сильный мороз , не понятно вообщем , но скрип очень сильный , ни на одной машине такого не было !
Дубеют и скрипят резинки на стойках на морозе. Тоже был скрип при -25 и ниже. Сейчас морозы обычные, скрипа нет.
Mondevich
18 February 2013mobile
Ветлугай
Именно, поддержу пост!
Решал данную проблему для себя смазыванием силиконом, но помогло лишь на месяц. Видимо такой состав резины. А на счет телеги это вы зря, слышал как на лежачих полицаях очень дорогие машины скрипят! И ауди и фольксы типа туарегов
Торпеда скрипит в любой минус,но после прогрева салона-проходит.
Mondevich
а сами резинки возможно заменить ? может кто уже менял или знает на какие лучше )
Mondevich
18 February 2013mobile
Глебыч
Аналоги уже есть. Но нужны отзывы, иначе может быть "шило на мыло" А вообще смысл менять исправные резинки? Скрипят они не так уж и жутко да и только на тех кочках где длинный и плавный ход амортизатора. Лежачие и плавные волны на дороге на большой скорости)
dobserver
21 February 2013mobile
Принимайте очередного с новым незаведшимся фордом поутру. Гудит, стартует с 5 раза, если заводить с интервалом. Еду менять бензин и в случае повтора в сервис. Хорошо хоть понятно,что вылечивается
lexiusB
23 February 2013
Зимой с машиной особых проблем нет - автозапуск однозначно рулит. Но всем у кого хэтчи и автозапуск- берегите заднюю крышку дворника! При запуске машины - автоматически включается подогрев заднего стекла, а если на стекле снежок - он активно тает и стекает вниз...в итоге поездив недельку + принимая во внимание активно
... зад...на задней двери просто корка льда и сосулей
, эта корка льда попадает под крышку и тупо ее выдавливает...как следствие ищи ветра в поле ...в общем на заказ с екзиста эта крышка встает приблизительно в 500 рэ...слов нет.
dobserver
24 February 2013
Ну что, бензин не влияет. А вот что оказалось - если выжать и сцепление и тормоз одновременно (механика), то с 1-го раза, а если как-то иначе, то с 5-го!
В общем, выяснилось в процессе и обращения в сервис - что вопрос времени. Глюк сперва уменьшился и теперь прошел. Заводится. Четко по инструкции.
2 people online