Нештатная сигнализация



Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная Штатная сигнализация форд фокус
Ну и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросы
Механические блокираторы на руль.
Самостоятельная установка сигнализации
Всё о сигнализации scher-khan
Всё о сигнализации Pandora
Всё о сигнализации StarLine
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!!
сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, нештатная сигнализация, противоугонные системы

avatar
Серый
16 August 2011

Нештатная сигнализация
429,1K
views
379
members
2,8K
posts

avatar
systemroot
17 January 2013


пандора 5000 (это сигналка GPS GSM + дополнительный внешний иммо пандект) замок капота и модуль замка капота прекрасно впишутся в обозначенную вами сумму, но вам придется добавить доводчик стекол двух канальный по другому в вашем случае никак штатной функции конфорт у вас нет и что бы она появилась надо менять все 4 стеклоподьемника и проводку
avatar
Gimli_r
17 January 2013


systemroot
Спасибо, получается блокировка в составе 5000 не обеспечит тот же уровень зашиты от запуска как внешний пандект? Не дублируют ли они друг друга?
Да и доводчик - это дополнительный контроллер подключаемый к цепям подъемников или отдельный электромеханический девайс на каждое окно?
PS электроподъемника у меня только два, передние.
avatar
systemroot
17 January 2013


Gimli_r
блокировка в составе 5000 это и есть внешний пандект просто он сразу входит в состав поставки
да контролер подключаемый к цепям подъемников
avatar
Gimli_r
17 January 2013


Примерное направление ясно, спасибо! А можно Вас попросить сравнить Пандору 5000 с комплексом Победит 4 от Старлайна, по цене выглядит привлекательнее, а по функционалу практически то-же самое как я понимаю?

PS Сдается мне выбор Пандора-Старлайн близок к вечному холивару Интел или АМД у ИТшников )
avatar
systemroot
17 January 2013


Gimli_r
максимум вы получите только от связки пандора пандект
в данном случае я бы рассмотрел если не хотите пандект то гляньте на связку пандора и агент 3
avatar
Gimli_r
17 January 2013


autostudio.ru
CarMonitoring
Спасибо, оба варианта изучил, под полтинник шкалит цена, прибалдел, будем уменьшать запросы )
avatar
autostudio.ru
17 January 2013

1

Gimli_r
Определитесь с условиями хранения и эксплуатации машины.
Основные зоны риска - магазины,уличные стоянки,нахождение автомобиля без примотра.
Далее-личные пожелания.
Далее -защита обеспечивается в базе иммобилайзером (нештатным)и защитой подкапотного пространства
в том числе и блокировок,кроме того под капотом находятся жизненно важные
цепи и блок управления двигателем.
Иммобилайзер предпочтительно меточный на случай кражи ключа или угона заведённого авто.

Это программа минимум,чтобы авто не уехало по быстрому.
В бюджет-замок рулевого вала,если не будете материться вставляя штырь в муфту и не забывать ставить даже покидая машину на 5 минут.

Охрана и оповещение-можно вторым этапом,если нужно.
Приоритет-сберечь автомобиль,чтобы не уехал без Вас.

Хороший иммо с соответствующим обвесом можно запихать в бюджет от 21-22 рубля.
avatar
Gimli_r
18 January 2013


autostudio.ru
Сняли c языка просто, разделю тогда на два этапа.
После дополнительных двух дней курения темы хочу остановиться на первом этапе на связке Agent 3+ с доп реле MS RL 300 (поставить в уст. центре, да хоть бы и у вас) и замком+MS RL 200.

а позже на это дело сверху доставить Пандору или Старлайн с автозапуском уже ради оповещения и комфорта.
Подскажите, на что нужно будет обращать внимание в плане совместимости уже стоящего Агента и подбираемой сигналки?
Одно из возможных мест как я понял - размыкаемые цепи, агент 3+ будет размыкать какую-нибудь цепь в управлении двигателем, по тем же форсункам например, а реле сигнализации потом можно будет без конфликта воткнуть в другую, в зажигании например. Верно уловил? Что еще учитывать?
avatar
autostudio.ru
18 January 2013


Gimli_r
В общем и целом правильно поняли.
Вдаваться в нюансы нужно,и это правильно.
При грамотном подходе с блокировками будет всё правильно.
Железо мешать друг другу не будет.

Посмотрите всё же на http://autolis.ru/autolis-systems/autolis-signalizerили сразу на http://autolis.ru/autolis-systems/autolis-mobile-new
avatar
Дмитрий А.
18 January 2013


Gimli_r
цитата:
Спасибо, оба варианта изучил, под полтинник шкалит цена, прибалдел, будем уменьшать запросы )

Комплексная связка из иммо и замка капота обходится в пределах 20т.р. у партнеров клуба. Может быть нарощена до комплекса "Ультра" Вот результат:


цитата:
PS Сдается мне выбор Пандора-Старлайн близок к вечному холивару Интел или АМД у ИТшников )

А лидером все равно является Magis Systems с последним изделием MS-Грифон по всем критериям (и по цене). Видеообзор в соседней теме про продукцию MS.
avatar
autostudio.ru
18 January 2013


Gimli_r
Здесь больше вопрос не в том "сколько стоит комплекс" а на каком оборудовании и "как именно" всё реализовано..
Скрытый текст

В указанную выше сумму с запасом влезает иимо DF vs замок и ,думаю не только у партнёров..
BarWlad
2 February 2013


Мне в штатной сигнализации не хватает только датчика удара/наклона, и чтобы система как то сообщала о срабатывании датчиков (штатных в том числе). Посоветуте бюджетный вариант исправления этой проблемы. :-)
Может, какой то GSM модуль, который возможно "подружить" со штатной сигнализацией и сторонним датчиком удара\наклона...
ViMaS
2 February 2013


BarWlad, по крайней мере можно подцепить любой датчик удара на датчики в плафоне (в параллель) и будет работать - периодически так делаем...
avatar
autostudio.ru
4 February 2013


Добрый день, BarWlad
Могу предложить такой вариант GSM MS PGSM 4 + датчик наклона\удара MS TL4S + Can модуль, однако по цене такой комплекс сопоставим с неплохой сигнализацией.
BarWlad
6 February 2013

1

ViMaS, autostudio.ru, спасибо за ответ. GSM модули попроще, типа StarLine M21\M31 не подойдут?
avatar
autostudio.ru
6 February 2013


BarWlad
я думаю StarLine 21 должен справится.
avatar
cryz_tango
14 March 2013


B
BarWlad:

Мне в штатной сигнализации не хватает только датчика удара/наклона, и чтобы система как то сообщала о срабатывании датчиков (штатных в том числе). Посоветуте бюджетный вариант исправления этой проблемы. :-)
Может, какой то GSM модуль, который возможно "подружить" со штатной сигнализацией и сторонним датчиком удара\наклона...

Оригинальная сигнализация Pandora DXL4500 (одобрена Фордом и продается у официалов) полностью соответствует Вашим запросам плюс функция иммобилайзера с имитацией неисправности. Эта система умеет читать и передавать статус штатной тревоги плюс встроенные датчики удара/наклона, обратная связь через GSM, возможна реализация автозапуска.
avatar
cryz_tango
14 March 2013


avatar
systemroot:

PeJIaKc
хотите один брелок делаете все очень просто ставите пандору 4300

Есть новая система - 4500, отличается встроенным CAN, метками с кнопкой (можно использовать как брелок), расширенным меню программирования, встроенным термодатчиком. ИМХО более правильный вариант.
avatar
ford_ekx
16 March 2013


Никто не знает, как ключ разобрать? Мне сказали, приезжай - прошьем, но нарезной!!! Хочу просто заменить с одного ключа на другой саму железку. Это возможно? Дабы приехать, мне прошьют по нарезке и после переставлю на него пустую болванку?
avatar
systemroot
16 March 2013


ford_ekx
ненарезаный без проблем шьеться через фольгу
avatar
ford_ekx
16 March 2013


цитата:
ненарезаный без проблем шьеться через фольгу

да я у офицалов хочу. т.е. я уже в 3 ем месте пытался прошить чип, и никто НЕ СМОГ(
avatar
systemroot
16 March 2013


ford_ekx
штатный ключь заматываеш фольгой и прикладываеш болванку
avatar
ford_ekx
16 March 2013


цитата:
штатный ключь заматываеш фольгой и прикладываеш болванку

попробую) Спасибо большое) А как узнать записался или нет? Много фольги?)
avatar
Дмитрий А.
18 March 2013


цитата:
А как узнать записался или нет? Много фольги?)


Вот пример:
avatar
systemroot
18 March 2013


ford_ekx
ну вообще IDS покажет записался или нет а без нее вы сами не запишите
avatar
ford_ekx
18 March 2013


avatar
systemroot:

ford_ekx
ну вообще IDS покажет записался или нет а без нее вы сами не запишите

Спасибо за советы, только от диллера. Ключ готов. Автозапуск работает! Очень доволен. Цена вопроса с ключом и нарезкой 5300
avatar
systemroot
18 March 2013


ford_ekx
жесть, дилеры в конец обнаглели, ключь + нарезать 2.5 рубля + прошить еще рубль максимум.
avatar
ford_ekx
18 March 2013

1

avatar
systemroot:

ford_ekx
жесть, дилеры в конец обнаглели, ключь + нарезать 2.5 рубля + прошить еще рубль максимум.

Купить ключ у дилера с чипом 9800!!!

Я купил ключ за 3000 + 600 нарезал + 1700 прошил чип (у дилера) Так бы в 10 ку обошелся. Более того, нарезку уже сам же и отпилил, оставлю в авто нарезанный, не хочется.

Дмитрий А.,

спасибо за видео ) у меня в плане этого (прошивок и электроники), "руки не оттуда". Так что прошил у официалов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up