Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
dermaler75
30 October 2012
менял на задних рычагах сайлентблоки. Часть (4шт.) были финские-- VTR , а часть (4 шт.)--LEMFORDER.На 2000 км. VTR-ов не хватило опять надо менять и опять развал делать.Скорей всего буду брать оригенал, ну или lemFORDer.
Менял потому как подизносились они, зад плавал, и резину свнутри подъедало.
e-benya
сайленты есть все отдельно
Всем – добрый вечер!... На прошедшем ТО мне посоветовали менять задние сайлентблоки... К сожалению, нет у меня возможности проверить самому – сказали, что резина расслаивается... Машине три года, пробег – 43000... Подскажите, должны быть при такой проблеме какие-то явные признаки?... Вроде, ни стуков ничего подобного нет – езжу, как и год назад... Или съездить в другой сервис, все же?...
Superalex
27 November 2012
1
Afresh_EDV
Вроде рановато резине расслаиваться! Я бы попросил сервисменов "пальцем показать" дефекты, сфотографировал и выложил на обозрение коллег. Можно съездить в другой независимый сервис, например, добросовестные механики перед установкой развала/схождения диагностируют узлы подвески.
sania.peter
28 November 2012
Afresh_EDVцитата: |
Машине три года, пробег – 43000... Подскажите, должны быть при такой проблеме какие-то явные признаки?... Вроде, ни стуков |
Вполне возможно.Сам менял на 49000км.,езжу аккуратно,хотя главные враги резинок под кузовом это соль и реагенты всякие.Каких то явно выраженных звуков,стуков не было. А сподвигло меня на это отсутствие былой "влитости" к дороге на высоких скоростях. Но на другое СТО заехать всё же надо-перепроверить.
Superalex
sania.peter
Спасибо!... Еще вопрос - на сколько это серьезно?... Т.е., до весны можно, если что, с заменой потянуть (думаю, "накатать" тысяч 5-6, не больше)?...
sania.peter
28 November 2012
1
Afresh_EDVцитата: |
Еще вопрос - на сколько это серьезно? |
Для твоего пробега "криминала" быть не может. Да и гонять очень быстро по зиме,я думаю,не будешь.
Superalex
28 November 2012
1
Afresh_EDV
До стука подвески еще далеко... До весны должно хватить. Для перестраховки лучше самому увидеть дефект и следить за его прогрессом.
Доброго вечера. Пришла пора заменить передние рычаги, вот вопрос оригинал а аналогов ... что покупать
split-port
3 December 2012
oleg31
не совсем ясно че то
tomatoff
27 January 2013
в сервисе трясли подвеску, после установки сайлентблоков продольных рычагов (бабочек) обратил внимание, что они встали не одинаково, т.е. на глаз видно, что в разных плоскостях (если провести проекцию до оси колеса, то разница между проекциями получилась бы сантиметров 5-7). обратил на это внимание мастера, он ответил, что все ровно и правильно.
вот теперь ломаю голову - на долго ли хватит так установленных сайлентблоков, явно один быстро умрет.
как думаете?
Мужики, подскажите: при замене стоек заднего стабилизатора каким моментом затягивать втулки? На сервисе затянули до упора (из под гайки резьбы почти 1см торчит), а до замены 1-2 витка еле выходило.
передний подрамник нет 1 болта после снятия стук пипец поставили все обратно при троганьи стук пипец в 2 раза больше говорят механики надо что то резать а потом завариватьчто бы заменить этот болт попмогите
Ребята, всем привет! Был на диагностике подвески, приговорили несколько сайлентов. У меня 2 вопроса:
1. Стоит ли брать сайленты Полимер? Как они себя зарекомендовали?
2. Правильно ли я подобрал запчасти в их каталоге?
Задний с/б поперечных рычагов наружные - в каталоге Полимера 14-06-003 правильно?
С/б переднего левого рычага задний - в каталоге Полимера 14-11-002 правильно? и чем он отличается от с/б 14-06-004 в каталоге?
Спасибо!
Друзья, если кто надумал заменять сайлентблоки на задней подвеске в поперечном рычаге, который под пружину, хочу предупредить, на своем примере, на днях заменил сайленблоки и внутренние и внешние, в рычагах очень тоненькие ушки под посадочное место сайлента и при выпресовке легко гнется и при впресовке может плотно не сесть сайлент. Может кто-то подумает про руки, делали прессом с приспособами точно по журналу "За рулем". Итог собрал, поехал на развал-схождение, а когда заглянул на рычаги, а они съехали с сайлентов, попробовали ломиком, и рычаги спокойно заходят на сайлент, вот зачем мне теперь такой рычаг? Бегом заказывать новые в сборе, экономия на сайлентах превратилась в расход.
Планирую перебирать заднюю подвеску. Есть ли смысл установить улучшенную подвеску (у меня стоит стандарт).
Поделитесь опытом: как по ощущениям (рулёжке, живучести) отличается подвеска с изогнутыми подпружиненными рычагами+шарнирная стойка стаба (улучшенная подвеска) от подвески с прямыми подпружиненными рычагами+нешарнирная(прямая) стойка стаба (стандартная одвеска)?
друзья, просьба подсказать
всегда старался брать оригинальные запчасти, но по подвеске мне приговорили передние рычаги, в оригинале 6тыр каждый
в элкатсе поглядел есть куча аналогов,
Запрошенный артикул
Ford 1 ...84 Рычаг передний правый в сборе 5 798,32р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Sidem 67...71 Рычаг передней подвески правый 2 562,34р.
BSG BS...19 Рычаг подвески правый 2 258,58р.
Dominant FO...84 Рычаг передний правый 1 812,43р.
Febest 21...RH Рычаг передний правый 3 345,78р.
TRW JT...78 Рычаг передней подвески нижний правый 3 675,17р.
Rts 96...-1 Рычаг подвески 3 445,14р.
Mapco 52...09 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 4 077,34р.
Optimal G6...26 Рычаг подвески 3 121,44р.
Mapco 52...09 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 3 928,30р.
Optimal G6...26 Рычаг подвески 2 853,76р.
Triscan 85...49 Рычаг подвески 4 217,19р.
Triscan 85...73 Рычаг подвески 4 873,44р.
Metzger 58...02 Рычаг подвески 4 264,65р.
кто-нить ставил из неоригинала что-нить, к примеру Sidem или BSG , как они, выхаживают хотя бы 50тыр?
замени сайлентблоки по 1100 р за шт lemforder. и будет тебе щасье.
Xander-SJ
Я сам не заменю, а в сервисе, где я привык обслуживаться, эти сайленты не меняют, только рычаги в сборе. Вот задние меняют отдельно, эти же нет. Вот и подумал может кто посоветует хороший неоригинал
PI.t0n
у ундера в сервисе меняют их, сам столкнулся месяц назад.
PI.t0n
вы, наверное, путаете. передние саленты меняются, задние - лучше рычагами.
Да нет именно передние, коммикс так написал:-) в принципе я им привык доверять, пока серьезно не косячили и вроде ни разу не разводили:-)
кто подскажешь, что из не оригинала можно взять на задние косточки, нижнюю и верхнюю (сабля)?
На диагностике подвески сказали, что в скором времени потребуется заменить малые поперечные рычаги задней подвески. Может кто-нибудь растолковать что это такое, или просто указать артикул?
Буду очень благодарен.
Hargrim5500 А(В),вроде они. Но почему то их по разному называют.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=fb21...;Title=
При пробеге 150 т.км принято решение заменить полностью заднюю подвеску. Скрипов, стуков не было, но при осмотре видно проседание саленблока продольных рычагов и потрёпанность саленблоков на остальных рычагах. Разобралось всё в лёгкую.
По запчастям: почитал объявления на "Авито" и хотел поменять рычаги целиком (оригинал). По цене выходило в районе 10т.руб. и нет возни с перепрессовкой саленблоков. Но не получилось...
Проблему создал подпружинный рычаг. Он у меня г-образный под шарнирную тягу стабилизатора, а везде продаются прямые рычаги под прямую тягу стабилизатора. Вопрос был в цене: за прямые рычаги просили 2т.руб за пару, а за г-образный 3750руб за шт. (при цене в ехисте - 2600руб/шт). Т.к. машина нужна - заказывать через ехист - долго. Всё же были найдены по цене 2750руб/шт, но уже не укладывался в выделенный лимит, потому купил усиленные саленблоки продольных рычагов (Sidem) и этой же фирмы "кости". "Серпы" взял оригинал за 1,5т.руб/пара.
Установка вопросов тоже не вызвала. При запресовке саленблока на продольный рычаг нужно соблюсти угол установки. На внешней стороне рычага есть выбитая стрелка. Так вот саленблок нужно запресовать параллельно этой стрелке. Это если у кого саленблок совсем разбит или забыли поставить метки.
B-V-V
Вячеслав сколько по времени ушло? Делал на яме или так?
Buriy
По времени: на снятие - в 19.00 въехал в гараж, в 24.00 ушёл ( с перекурами и чаепитием). Установка - 18.00 пришел, в 23.30 уехал. Делал в гараже с глубокой ямой (в полный рост), но вполне можно сделать и без ямы, только поднять зад машины повыше и закрепить его хорошо. Соответственно времени уйдёт больше, т.к. не так удобно.
B-V-Vпоздравляю
у меня в ближайшие выходные процедура ждет, съемники изготовили, единственное подпружинный так же сайлентами взял, на момент появления темы про колхоз уже были выкуплены!
пружины съемником сжимал или весом, для выставления углов?
BuriyСпасибо.
Пружины сжимал стяжками (у меня они не длинные). Вставки 113мм сделал из бруска дерева.
Для снятия-установки саленблока подпружинного тоже заказывал съёмники и всё делал в тисках. При установке саленблока: сначала саленблок ставил параллельно стрелке, подбивал его молотком, а дальше в тисках.
Удачи в замене.
Buriy
Забыл добавить...
Ставить лучше в следующем порядке: "серп" к балке, "кость" к балке, затем цеплять к ним продольный (не прикручивая саленблок продольного), подпружинный на болт развальный, затем вставить пружину (можно и несжатую) и присоединить подпружинный к продольному поддомкратив его, затем прикрутить саленблок продольного к кузову.