Ни у кого нет февральского номера "За рулем"? Не хочу покупать, т.к. давно сомневался в объективности и беспристрастности автомобильных изданий и не хочу их спонсировать. Но тут, похоже, и их неавтомобильные коллеги прифигели слегка.
Коротко история. Неавтомобильный журналист, Юрий Богданов с России24 написал статью для журнала "За рулем" про свой БМВ. Мягко говоря нелестную. Она вышла в февральском номере, но в урезанном варианте. Сократили так, что по мнению автора, это повлияло на смысл. Вот выдержка из оригинальной статьи:
Скрытый текст... с сервисом БМВ (в самом широком смысле этого слова) за последний год я успел познакомиться очень близко. Сама история покупки Х3 в новом кузове (F25) достойна романа-эпопеи. Сначала мне привезли машину, у которой оказался криво нанесен ВИН номер! Одна из цифр явно выбивалась из стройной шеренги остальных. Создавалось ощущение, что ее набивал пьяный рабочий с помощью молотка и керна, но, как мне потом объяснили, непослушная девятка вышла эдаким уродцем из-за сбоя маркировочной машинки. Причем обнаружилось это в дилерском центре в момент приемки автомобиля, когда на него уже была оформлена даже страховка. В итоге машину мне меняли. Со скандалом, нервотрепкой, письмами в Мюнхен (довольно бессмысленными, поскольку все послания переадресуют обратно) и хамством со стороны сотрудников автосалона! В общем радость от приобретения премиум-бренда была убита с особым цинизмом и жестокостью.
Потом выяснилось, что удовольствие от вождения совсем не тождественно удовольствию от надежности. За первый год владения, я побывал в сервисе с гарантийными претензиями уже много раз: сначала выяснилось, что у меня плохо покрашен капот: есть дефект лака размером с пятирублевую монету, потом отказал электрозамок задней правой двери, потом сломался водительский стеклоподъемник (вспоминились родные Жигули), затем перестал работать правый стоп-сигнал и в довесок выяснилось, что лобовое стекло, видимо, придется переклеивать, поскольку оно может протекать. Но это может и к лучшему, поскольку родное стекло уже за первые десять тысяч пробега к моему ужасу очень сильно затерлось щеткам и покрылось множеством сколов...
x
Вот мне теперь и хочется сравнить с тем, что пропустили в журнал.
Оригинальная статья полностью находится здесь:
http://siniy-begemot.livejournal.com/19529.html
-=MC=-
3 February 2013
Цензура в автомобильных журналах
Так купи журнал,не занимайся ерундой.Одним экземпляром не проспонсируешь...И не понял,кто прифигел.Пишешь,что неавтомобильные журналисты, а просишь ЗР
купи фокус, и будет тебе счастье
Для одних БМВ - мечта, для других - статус.
Нефиг людей расстраивать!
petrovichEkb
3 February 2013
цитата: |
Вот мне теперь и хочется сравнить с тем, что пропустили в журнал. |
[умиляется]
какой ты непосредственный
ТЫНЦ
нихрена не видно, но название статьи я бы позитивным не назвал
hristos:
|
купи фокус, и будет тебе счастье  |
Купи "За Рулем" и будет несчастье.
Уточни,кто работает на автозаводах в Германии- турки!(наглядный пример- наши азербайджанцы на рынке). Испанская сборка-
тоже та ещё(видел лично не один первый фокус 3-4 годовалый,"цветущий" почти как жигули) А цены-не догонишь!!!
Да куплю, не вопрос один номер купить. Но думал, что не только мне интересно будет сравнить два текста. А тут журнальный, как я понимаю, вешать нельзя. Ну, по крайней мере до тех пор, пока он не появится у них на сайте.
Ice-T:
|
И не понял,кто прифигел.Пишешь,что неавтомобильные журналисты, а просишь ЗР  |
Так автор работает на ТВ. А в журнал написал не про машину, которую ему дилер дал потестить, а про свою, которую он сам себе купил. В рубрику "Свой опыт" или типа того.
на работе есть) мы туда рекламу даем и статейки
grofes_eye
4 February 2013
1
-=MC=-
"За рулём" регулярно читаю года полтора, разные журналы покупал, но больше нравится данный журнал, критика по поводу объективности по-моему неуместна, всё субъективно. Возможно где-то идут на компромисс в журнале работает большое количество людей со своим мнением. В журнале регулярно проводятся тесты, причём есть экстремальные в ходе которых выявляются недостатки авто, которые передаются производителю, например проблемы с подвеской соляриса, и в большинстве описанных случаев производитель их устраняет.
Теперь по поводу статьи про БМВ, после прочтения в журнале, я удивился, опустили по полной программе, сравнил с оригиналом, ну там автор вообще в выражениях не стесняется. Ближе к делу досконально оригинал не читал, но вот что заметил, не написали про непрокрас лака, убрано сравнение с Жигулями, и вообще скобочки некоторые убраны(наверное это больше всего и задело автора) про повышенный расход масла тоже вроде не написали, некоторые выражения заменили, например религиозных фундаменталистов на футбольных болельщиков. В общем моё мнение такое, не критично, смысл был донесён, версия в журнале менее циничная чем оригинал, но по сути тоже самое, и оригинал я полностью уже не читал, потому как цензурили по минимуму.
Valerevich
4 February 2013
1
-=MC=-
5 February 2013
grofes_eye:
|
не написали про непрокрас лака, убрано сравнение с Жигулями, и вообще скобочки некоторые убраны(наверное это больше всего и задело автора) про повышенный расход масла тоже вроде не написали |
Ну, лак по-моему вещь важная, вряд ли кто захочет пятнистую плохо прокрашенную машину покупать. Да и масло доливать неприятно крайне. Мне, как читателю, важна эта информация, даже если журнал дружит с БМВ