Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
bologova
31 January 2013
j-frost
Да да при разгоне даже не самом резвом
На счет ругани- давили на платную диагностику акпп
цитата: |
А тебе надо как чтоб при отпускании газа она уходила в нейтраль? |
В каких случаях она уходит в нетраль, например еду на скорости, впереди спуск, отпускаю педаль газа и хочу спуск проехать накатом, так сказать на нетрали?
цитата: |
Добрый всем день. Вот собираюсь поменять свой ФФ2 1,8МТ 125л.с., на ФФ3 1,6АКП 125л.с. Но, почитав ваши комментарии, стал почёсывать затылок. Может взять механику? |
Сам такой, прочитал все ветку и продолжаю читать, весь в сомнениях, да еще тут и течь сальника нарисовалась )))
Человек05:
|
Сам такой, прочитал все ветку и продолжаю читать, весь в сомнениях, да еще тут и течь сальника нарисовалась ))) |
Лично у меня проблем кроме течи, которую устраняли 30 дней))), нет. Машина очень резвая (2л). После механики коробкой доволен.
Chrom:
|
Crolik сцепление сомкнуто никак не сказывается |
Сцепления могут быть и разомкнуты при этом, причем оба. Например если ты катишься на 5-й и обороты упали ниже 1100 (это примерно и будет где-то 40, ЕМНИП), то он вполне может разомкнуть сцепления, воткнуть третью и четвёртую и ждать тебя, чтобы в зависимости от того, как ты нажмешь газ, выбрать либо 4-ю (не сильно нажал, обороты станут 1300), либо 3-ю (посильней нажал, обороты 2000), либо вообще крутануть двигатель и воткнуть вторую (вдавил тапку в пол).
Я такое видел при плавном торможении - обороты "повисают" в районе 1100, скорость падает, но обороты держатся ровно. Если в этот момент остановишься полностью - падают до 800, если просто отпустишь тормоз - уходят на 1200-1300. Если слегка надавишь газ - обороты 1600 и поехали. А если придавишь от души... Вот тогда она задумывается, выбирает передачу пониже, и потом двигатель "на взлёт" и впёрёд на всю катушку.
Но в любом случае, проскальзывания тут быть не должно.
Человек05:
|
В каких случаях она уходит в нетраль, например еду на скорости, впереди спуск, отпускаю педаль газа и хочу спуск проехать накатом, так сказать на нетрали? |
Не на нейтали, а на торможении двигателем. На нейтраль оно уходит только на малых скоростях, когда обороты уходят в самый низ и ты тормозишь.
цитата: |
Не на нейтали, а на торможении двигателем. На нейтраль оно уходит только на малых скоростях, когда обороты уходят в самый низ и ты тормозишь. |
Значит спуск накатом исключен? Как я понял, что если отпустил педаль газа, начинается торможением двигателем?
Человек05Хотите накат надо было МКПП брать. Как по вашему коробка определит что вы от нее хотите? Катится накатом по хорошей дороге или вы на спуске с гололедом и поворотом. В любой АКПП не такого понятия "движение на нейтрали" если селектор не в ней
Ребята, Вы, загоняетесь уже, какие то накаты, какие то нейтрали. Зачем оно надо то? У меня корбка всё отлично переключает, как я хочу, так и еду. Чего надо еще больше от коробки?
Человек05:
|
Значит спуск накатом исключен? Как я понял, что если отпустил педаль газа, начинается торможением двигателем? |
Ага. И до 30 км/ч оно точно тормозит двигателем.
j-frost:
|
Ребята, Вы, загоняетесь уже, какие то накаты, какие то нейтрали. Зачем оно надо то? У меня корбка всё отлично переключает, как я хочу, так и еду. Чего надо еще больше от коробки? |
Ну скажем так - меня как для программиста теория "чёрного ящика который сам всё сделает" немного не устраивает - хочу знать чего от неё ожидать и где она может подложить свинью.
Crolik
могут конечно, на разных передачах
Всем привет! У меня ФФ3 1,6 power shift 125 л.с. пробег 20700км. Подскажите пжл.
Последние две недели стал замечать непонятную штуку, раньше такого не было.
Еду спокойно в потоке 40-60 км.ч. обороты 1300-1700 и чувствую, как движок передёргивается, такое чувство, что коробка не может выбрать нужную передачу и движок, как будто захлёбывается, чуть газу даёшь до 2000 об, все нормально, но приходится перестраиваться из ряда в ряд. Было у кого-нибудь такое?
Chrom:
|
Crolik могут конечно, на разных передачах |
Держать строго постоянные обороты при снижении или наборе скорости даже на разных передачах невозможно, математика и физика против. Небольшие колебания всегда будут (какие именно - зависит от передаточных чисел и собственно оборотов и скорости)
aleksandr.sp
1 February 2013
Застрял тут в сугробе. Начал трогаться туда-сюда., случайно нажал на "ручной" переключать и услышал резкий удар, толи в коробке толи в движке! Где это может быть и что за удар?
sers66
1 February 2013
Приветствую всех! Взял в январе ФФ3, 2,0, ПШ. Пробег 1000 км. На утро после салона при запуске загорелся чек, но машина поехала без замечаний. ОД при диагностике сказал, что попала вода в сцепление при мойке или конденсат, ошибку сбросил. Потом было достаточно тепло, не холоднее -10. Через недельку похолодало и опять при запуске загорелся чек, и даже после прогрева коробка не захотела переключаться выше первой передачи. При этом машина заводилась бодро, как обычно, БК ошибок не выдает. Немного проехал, заглушил, завел и все нормально. Заезжал опять к ОД, сказали, что ошибка непонятная и временная, надо делать запрос в ФМК и оставлять машину на пару дней. Пока машина нужна была, не оставлял. Заметил, что при температуре утром ниже -15 коробка сразу не хочет переключаться, независимо от времени прогрева. Остановишься, заглушишь, потом все нормально. Если бывает теплее, то без проблем. Ощущение, что замерзает что-то в механизме переключения передач, а потом оттаивает. Конечно, ситуация напрягает, надо ехать сдаваться дилеру. Было у кого такое? Как долго лечится?
agronom1970
1 February 2013
sers66:
|
Приветствую всех! Взял в январе ФФ3, 2,0, ПШ. Пробег 1000 км. На утро после салона при запуске загорелся чек, но машина поехала без замечаний. ОД при диагностике сказал, что попала вода в сцепление при мойке или конденсат, ошибку сбросил. Потом было достаточно тепло, не холоднее -10. Через недельку похолодало и опять при запуске загорелся чек, и даже после прогрева коробка не захотела переключаться выше первой передачи. При этом машина заводилась бодро, как обычно, БК ошибок не выдает. Немного проехал, заглушил, завел и все нормально. Заезжал опять к ОД, сказали, что ошибка непонятная и временная, надо делать запрос в ФМК и оставлять машину на пару дней. Пока машина нужна была, не оставлял. Заметил, что при температуре утром ниже -15 коробка сразу не хочет переключаться, независимо от времени прогрева. Остановишься, заглушишь, потом все нормально. Если бывает теплее, то без проблем. Ощущение, что замерзает что-то в механизме переключения передач, а потом оттаивает. Конечно, ситуация напрягает, надо ехать сдаваться дилеру. Было у кого такое? Как долго лечится? |
sers66Было у меня и еще у нескольких камрадов (
Автомат Power Shift (сообщение #12888697)). Правда у меня при -18 по градуснику в машине. Должно само пройти в районе 1500 км пробега.
P.S. Если мне память не изменяет, проверять состояние ПШ в мороз, кстати, можно и без троганья с места. Переключаешь рычаг на спорт-режим, если на БК символ S подсвечивается, то все нормально. Но в такой ситуации, как Вы описали, коробка в режим S не переходит и ручное переключение тоже не работает.
aleksandr.sp
1 February 2013
-1
aleksandr.sp:
|
Застрял тут в сугробе. Начал трогаться туда-сюда., случайно нажал на "ручной" переключать и услышал резкий удар, толи в коробке толи в движке! Где это может быть и что за удар? |
На мой вопрос ответит кто?
цитата: |
Было у меня и еще у нескольких камрадов (Автомат Power Shift (сообщение #12888697)). Правда у меня при -18 по градуснику в машине. Должно само пройти в районе 1500 км пробега.
P.S. Если мне память не изменяет, проверять состояние ПШ в мороз, кстати, можно и без троганья с места. Переключаешь рычаг на спорт-режим, если на БК символ S подсвечивается, то все нормально. Но в такой ситуации, как Вы описали, коробка в режим S не переходит и ручное переключение тоже не работает. |
Спасибо за ответ, успокоили! Символ S, действительно, не подсвечивается при включении спорт-режима. И назад не едет. Ну и температура вроде тоже в районе -17..19 была. Т.е. нормально все? Буду наблюдать! А чек можно самому сбросить? Например, скидыванием клеммы с аккумулятора?
agronom1970
1 February 2013
sers66:
|
...А чек можно самому сбросить? Например, скидыванием клеммы с аккумулятора? |
Без понятия, в моем случае чека не было, у других, насколько я помню, тоже. Может это с чем-то другим связано
?
aleksandr.sp
Такой удар бывает при срабатывании антибукса. Это норма при пробуксовках особенно в рыхлом снегу и на сильном гололеде бывает. Страшного нет ничего.
aleks-3664
1 February 2013
Добрый всем вечер. Кто подскажет реальный расход 2,0 ПШ 150
л.с.
Добрый вечер. ФФ3 1.6 акпп, при нажатии на педаль газа а/м набирает обороты, но не разогняется, едет, но педаль в пол не дает обычного резвого эффекта, еле-еле. Произошло во время движения в пробке, на Какой-то момент показалось, что выключился двигатель, при отпуске тормоза катится, но газ странно стал себя вести. Передача драйв, естесственно. Спасибо заранее всем, кто может подсказать на что обратить внимание, завтра попробую на диагностику, но чтоб не развели прошу комментарии. Машина совсем новая
еще раз спасибо
Не п/ш, модератор сюда отправил..
aleksandr.sp
1 February 2013
aleks-3664
У меня 6-7.5 по трассе. 7.5-9 в городе.
aleks-3664
9 - 11 литров (пробег 34 000)
aleksandr.sp
Мой совет- трогаться с места в рыхлом снегу или в гололед лучше в режиме S на пониженой передаче, не забуксуешь. Сам езжу с января прошлого года, тоже в непонятках был первое время, а когда первый раз сработала антипробуксовочная система, вообще в шоке был.
aleks-3664
Самара 2ПШ 14-город, 8-трасса