Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,8K
views
879
members
9,9K
posts

Serj0371
30 January 2013


У меня тоже пока блокировку дверей не снимешь,то багажник не откроется.у меня универсал
avatar
VaDukE
30 January 2013


avatar
ХАД:

VaDukE
А ты хочешь не снимая с сигнализации открывать багажник?

именно, похоже сигналку к блоку управления ЦЗ подцепили
avatar
ЖЕк
30 January 2013


Беркут
Serj0371
VaDukE
Cигналка шерхан 3...держу кнопку доп.канала...в это время машина снимается с сигналки,открывает ЦЗ и багажник открывается
Карпуш
30 January 2013


Оборвало ремень 1.8 zitec 115 л.с. где лучше ремонтировать в спб???Сколько примерно денег?Спасибо
avatar
рыбак33
30 January 2013


Гангэна
да полтора литра это много .это очень сильно должно течь аж капать . .мож ещё гдето течь поищи.
Гангэна
30 January 2013


рыбак33
есть там одна вещь, причем капает сильно)
я менял радиатор, поставил лузар, оказалось лишняя трубочка, надели резинку и затянули хомктом, короче он ее прорезал. течет сильно, но есть еще течь, потому что под днищем образуется две лужи, и плюс подтеки, сегод сфоткаю, выложу. у меня очень большие сомнения на счет корпуса термостата. не может так из под гбц течь
Chicago-Zone
30 January 2013


Есть проблема, залил старую нештатную магнитолу кофем, не беда пошол купил новую, проблема началась сразу, старый владелец подключал магнитолу, так что провода торчали ( по цвету + готовые подключенные к другим не по цвету) мне осталось только соеденить музончик с проводами. Подключил их, включаю играют только 2 передние колонки, полазил в магнитоле в настройках все норма, вытащил опять перекинул провода колонок (передние назад \ задние вперед) играют так же передние, в задних слышен был треск и еле слышно играют. Плюнул поставил старую проблема та же, Возможно ли то что старый хозяин соединил не верно где найти подробно какой провод куда? И что может еще повлеять.

?
Гангэна
30 January 2013


posted imageposted image

вот откуда течет, но меня больше второе волнует,
это скорее всего термостат???
avatar
Avenger86
30 January 2013


Карпуш
клапана погнуло?
avatar
рыбак33
30 January 2013


Гангэна
у меня из под термостата течь была жуткая. оказалось он потрескался от старости . пришлось ремонтировать и прокладку новую делал .короче тоже помаЯлся. и щас потеет радиатор тоже подливаю по немногу .но ремонт делать планирую .уменЯ напортачил ктото пробку рада обрезали и хомуты узкие поставили вот и потекло до лета жду как потеплеет . сам делаю не доверяю сервисам.и течёт на горячую как давление поднимится.
avatar
рыбак33
30 January 2013


да термостат это . возми сними его и просмотри на трещины и прокладку поменяй. работа займёт час один . окуратной работы.
Гангэна
30 January 2013


рыбак33
а покупать корпус термостата и прокладку???
avatar
рыбак33
31 January 2013

1

Гангэна
я корпус не нашол . в экзисте мне дорого показалось.короче сам реставрировал. купил эбакситную смолу. и изнутри налажил 1.5 миллиметр на стенки . но предворительно феном просушил и зачистил всё там . и накладывал на тёплый корпус так эбакситка впитывается лучше и усадка минимальная. а прокладку сам вырезал из поранита 1.5 милиметрового и с силиконом поставил.вот и весь ремонт . да ещё смотри там на термостате в проушинах под болты стоят втулки стальные они могли дать просадку так подбери шайбы больше их размером чтоб болтики давили на корпус но шайбы подбирай тонкие 0.3-0.5 миллиметров. хочеш сам выруби из консервной банки . вырубается легко подбираеш трубку стальную под размер внутренний и другую под размер внешний затачиваеш на нождаке и на доске из твёрдых пород дерева вырубаеш из материала .я материал брал банку алюминиваю из под сельди или иваси . шайбы получаются что надо .
Гангэна
31 January 2013


Корпус термостата на duratec 1,6, оригинал только??? никаких заменителей нет??
avatar
deni9876
31 January 2013


Гангэна
Только оригинал, я заменителе не нашел. И не дешев он, может стоит заморочится как советовал рыбак33
Еще и крышку термостата придется покупать(старые саморезы могут и неоткрутится) и возможно обе прокладки. И антифриз опять же. Не дешевый ремонт выйдет.
avatar
milavas
31 January 2013


Товарищи, успокойте меня...
Скажите что на Duratec 1.6 8 кл. (Zetec Rocam) CDDA клапана не гнет...
Цепь оборвало
avatar
deni9876
31 January 2013


milavas
Соболезную На каком пробеге у тебя эта неприятность произошла? В причине разобрался. А на счет клапанов... Не хочу тебя расстраивать, но на цепных движках врят ли делают выборки в поршнях под такие форс мажоры
avatar
milavas
31 January 2013


deni9876
170 тыс. На поршне вроде есть выемка под поршень... Слышал что на 16 клапанных клапана гнет на всех.
Исключение вроде как SPLIT PORT движок и этот вот... 8 кл.
avatar
deni9876
31 January 2013


milavas
Ну дай Бог, чтобы малой кровью. Напиши причину, как выяснишь.
avatar
milavas
31 January 2013


deni9876
Да прицина то ясна на 100%... Порвало цепь...
Вчера на стояночку поставил, с утра заводить, а стартер не крутит. раз два три. Понять не могу ничего.
Четвертый раз ключик повернул, она на 1 сек завелась и заглохла. Потом еще раз заводить, а стартер легко чтот о больно коленвал проворачивает... Крышку масляную открыл, палец на цвезочку распреда сунул, а цепи нет. Вот и вся беда.
Думаю цепь вытянулась. Перескочила на 1 зуб, и в итоге порвалась. Вот такие дела.
Вот хочу знать,обойдесь ли заменой цепи, или клапана загнуло...
Serj0371
31 January 2013


milavas
Вариант как проверить на целостность клапанов(сам так делал.выкрути все свечи.проверни коленвал так,чтобы поршни были по середине цилиндров.затем провернуть распредвал на каждый цилиндр чтобы кулачки были вверх.потом дуешь насосом через свечное отверстие через уплотнение.если будет шипение,то нет герметичности в камере сгорания.если не шипит,то все в порядке.чтобы исключить утечку через поршневые кольца,можно капнуть масла в цилиндр.но,если клапан поимел деформацию,то это шипение нисчем не спутаешь.удачи тебе!
avatar
milavas
31 January 2013


Serj0371
deni9876
Что скажите?

При обрыве ремня ГРМ происходит все то же самое. Впрочем, это может произойти, только если вы совсем не следите за своим автомобилем, и не делаете регламентные замены.

Обрыв ремня ГРМ до наступления времени замены происходит довольно редко, по крайней мере, это касается оригинальных ремней и качественных аналогов, таких как Dayco, Gates, Contitech.

Этим проблемам подвержены все бензиновые моторы Zetec, устанавливающиеся на автомобили Форд Фокус. Исключение составляют 8-ми клапанный американский мотор Split Port и 8-ми клапанный 1,6 литровый Rocam, устанавливающийся во Всеволожске, в последнем на приводе газораспределительного механизма стоит цепь, которая замене не подлежит.
avatar
deni9876
31 January 2013


milavas
Из написанного не понятно толком, почему rocam состовляет исключение. Толи из-за цепи в ГРМ, толи потому что клапана не достают до поршней... Может действительно стоит проверить на герметичность как написано выше.
avatar
milavas
31 January 2013


deni9876
Не потому что цепь, а потому что 8 клапанов, я думаю...

Да ясно что стоит проверить... Был бы компрессор какой нить бы... Да и машину вскрывать негде...
ПОмерить компрессию не снимая крышки клапанов без цепи нельзя... Да и свечи так расположены, что хрен подлезешь. глубоко, да еще со стороны салона... Гаража нету. Да и денег на ремонт особо тоже нет, из кармна полтиник не достану... Вот и думаю, повременить с ремонтом, если клапана загнули. Все как обычно... Такое ощущение, что все, что случается с моей машиной, происходит у меня первый раз в мире То успокоитель лопнет, то еще что нить) А начинаешь выяснять, ни у кого до меня не было...
Serj0371
31 January 2013


То,что 8 клапанов значения не имеет.вспомни ваз 2108 и 21083.вроде двиг один,а в первом гнет при обрыве ремня,а во втором нет.можешь конечно поставить цепь на место и проверить как положено,но это всего лишь потерянное время.попробуй сделать проверку как я написал.вдруг все обошлось и обойдется малой кровью.попитка не питка,правда,товарищь Берия?эт прикол.надейся на удачу.
mitre-rs
31 January 2013


Друзья, подскажите:
Расплавился разъем для лампочки ближнего света. На данный момент соединил на прямую. Кто-нибудь может подсказать код этого разъема, в который вставляется лампочка ближнего света? Если конечно такая существует отдельно.
Заранее спасибо.
avatar
killerom
31 January 2013


на зетеках двухлитровых 16-ти клапанных америкосах тоже вроде клапана не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Serj0371
31 January 2013


Лучше не испытывать судьбу,а менять расходники согласно регламенту.самим же спокойней будет.дорого обходятся ошибки.
Vovan_mail
31 January 2013

1

milavas
Знаю сто процентов, что на америкосах не гнет Что на зетеке 2.0 то и на сплите 2.0 А вот на европейском зетеке 2.0 гнет!! Следовательно можно предположить что на других европейцах, как вариант тоже гнет. Может глупое предположение, но если бенз 95, то камера сгорания меньше чем у движков на 92. А чем это достигнуто??? Думаем
avatar
рыбак33
31 January 2013


milavas
так не тушуйся . проверить просто .если есть нормальный сварщик где нибудь рядом. а в каждом жкх есть .возьми свечу обычную стальную . выбей окуратно сердечник вычисти изолятор получится типа трубки. зайди в могазин сантехники и купи под размер штуцер только смотри чтоб был тож стальной а не сплав . отнеси сварному и пусть он приварит тебе штуцер к трубке найдёш шланг надениш на штуцер и вверни вместо свечи . ты я так понимаю крышку клапанов уже скинул . выстовляй поршня так чтоб клапана были закрыты. и туда дунь можно насосом велосипедным. но перед тем обязательно масла на поршень плескани . и если шипит или быстро давление стравливает значит аминь . и даже если так то не тушуйся . сними голову. и посмотри поршня если не лопнул то твоё щастье голова это всё ... залей под клапана или бензина .я лью. ацетон и смотри если клапан пропускает то он сразу или течёт или сопливится.. снимаеш этот клапан и смотри если седло не прорубила значит ты кросавчик..покупаеш клапан и притирку для клапанов она для грубой и мелкой притирки есть уже готовая.намазываеш юпку клапана сначала грубой и встовляеш с другой стороны крепиш шуруповёрт и потихоньку притераеш на малых оборотах.немного притераеш потом вынемаеш всё очищаеш и проверяеш на протечь если потеит притераеш мелкой притиркой до того пока потеть перестаёт . многие скажут что это колхоз но это работает и двигло ходит и малой кровью обходишся. да и не у всех мостерских ремонтируют головки копетально.короче всё это занимает 5-7 дней после работы . спокойной работы неторопясь .а коль сам не можеш значит попал любой сервис посторается тебя развести на бабки сам это видел . и когда клапан снимиш то проверь втулку не лопнула он если лопнула то помучится придётся её перепресовать и развернуть под клапан и потом седло разворачивать придётся . если найдёш развёртки то это плёвое дело только такого размера сложно их найти .дерзай и удачи тебе .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up