Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
bad:
|
НАРОД Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО КОМПЛЕКТАЦИЯ комфорт+ совсем никуда чтоли? Или так нечего. А то прям неохота перезаказывать. Боюсь поставка сдвинится на долго.? Может у кого фотка есть если не сложно скиньте а? |
никакой разницы при езде нет. единственное нкоторые приятные мелочи
ls120:
|
Улучшение одной характеристики влечет ухудшение другой, а чтоб стало вообще лучше, надо совсем другую подвеску ставить |
Верно, но в данном случае объективно известно об ухудшении одной характеристики, что стало менее комфортно, но стало ли лучше управлятся, объективных данных нету. Бывает что ухудшение одного не приводит у улучшению другого, особенно это характерно когда применен очень поверхностный подход
AfffreuxChien:
|
ls120 Я понимаю, что владельцам валких "гиви", немного завидно |
Господа. Давайте уясним себе, что ощущения валкости, гибкости, тряскости и т.д. очень субьективны и зависят от очень многих параметров начиная от качества дорожного покрытия вкупе с погодными условиями до восприимчивости собственного седалища, ширина-толщина жировой и мышечной прослойки
(если 45 минут проехать сидя в метро и после этого за руль, то однозначно форма маленького камушка на асфальте будет чётко передаваться вашей любимой ж...). У моего соседа (по примеру которого я взял ФФ2) даже резина и диски одинаковые, но мне кажется, что у его авто подвеска жёстче (наверное он купил Гию и поменял подвеску в сервисе на Трендовскую???)
Ну не бред ли?
HOHOL2А насколько он дольше ездит?? Может мягкость уже подрастерялась?
Если серьезно - полностью поддерживаю. Все очень субъективно... ( Я тут от С4 таких тычков на заднем сиденье получил при переезде трамвайных... прям не ожидал)
[QUOTE=ls120,Mar 26 2007, 23:27] [QUOTE=AfffreuxChien,Mar 26 2007, 23:21] а чтоб стало вообще лучше, надо совсем другую подвеску ставить [/QUOTE]
И смотря на что считать лучшим. Лучше ли подвеска мицубиси лансер эволюшен. По мне однозначно хуже, навига эти мученья, мне нужен комфорт. лучше ли подвеска в ф1, конечно она совершенная, но стали бы вы ездить на ней по обычной дороге? сомневаюсь. Поэтому во эти 2 прмера я бы посчитал ухудшением для своего автомобиля и не согласился на такую подвеску даже бесплатно ( хотя денег она стоит немалых). Это прмер когда и дороже, совершеннее но хуже, потому что я не участвую в соревнованиях, а просто тупо вожу свой зад
dm2004-1
Например у Ауди А8 подвеска однозначно лучше по всем показателям (кроме цены ессно)
ls120:
|
dm2004-1 Например у Ауди А8 подвеска однозначно лучше по всем показателям (кроме цены ессно) |
Согласен, что лучше и что с того. Я привел те варианты когда создана хорошая даже совершенная подвеска, но не комфортная, преследующая другие цели
Я бы добавил, что жесткость подвески также будет сильно зависеть от размера резины и дисков...
З.Ы. Субъективное замечание: друг проехавшись на моей Гии, сказал, что с управляемостью все в порядке, все в меру, и еще про управляемость, что если и хуже Гольфовской, то ненамного, различия в нюансах, правда мы пока не загоняли в экстримальные режимы... Обкатка...
Кто-нибудь подскажет, на всех гиях центральная панель "деревянная" или ставят аллюминий.
У меня гия, а в договоре написано, что отделка центральной панели аллюминием.
Если есть фотки, выложте плз.
vavio Вообще на всех гиях ставят "под дерево" панели-рамки. Может, в договор закралась ошибка?
Хорошо если "под дерево", лучше смотрится...
vavio:
|
Хорошо если "под дерево", лучше смотрится... |
Упс. Осторожно
vavio. Хвалить накладку под дерево здесь -- плохой тон. Трендоводы не дремлют.
А вообще-то, кто сказал что "под дерево". Написано же - "мокко", ну, типа, "кофе". Деревом и не пахнет.
А теперь про лампочки. В Гие, конечно. Был доволен, когда ездил в темное время. Подсветка ног - стало удобно садиться в машину. Свет в задней части - управлять не мешает, как там пассажирам - не знаю. Быстро выключили - не привыкли ехать как в аквариуме.
. Подсветка консоли - мягкий красный свет из потолочной консоли освещает ручку КПП, подстаканники, мобильник. Рулить не мешает.
Про Тренд vs Ghia. Вчера колега-приятель собрался ехать заказывать тренд-вагон, попросил сказать, что у него будет/небудет. Сказал ему, что напишу. Поделил лист пополам и написал слева(Тренд): фары,руль,колеса. А справа(Ghia) исписал весь лист, потом еще на словах забытое добавил. Но. Просил его решать самому, не давил. Сейчас он поехал заказывать - посмотрим, что закажет. Подозреваю, что Тренд - я ему вариант предложил лишиться 16" литья в пользу Гии, чтобы в бюджете остаться. Но у него это бзик - он и меня на литье уговорил. Хотя я бы колесами пожертвовал в пользу Гии.
68 страница...
а я вам так скажу.. тренд тачка чумовая, носится.. ну то есть гоняет как надо.. я всех гий делаю.. как стоячих .. раньше думал руль на спортивный поменять, а подумал зачем он у меня и так треспицевый, лучше даже чем на мерине , т.к. мне тренд больше нравится чем гия.. чо хАчу сказать в пользу Гии .. нормальные пацаны тоже ездят на них.. ну правда я их.. ну вы читали наверное выше.. еще!! думаете почему Джони Деп глаза в пиратах карибского моря подкрашивал в черный цвет , правильно потому что ему тоже тренд нравится и глаза выразительнее становятся.. вообщем тренд однозначно.
зачот, с третьим флудом меня!.. надоела эта ветка. здесь полный сравнительный анализ тренд .. гия, зачем продолжать?
vadimirk
Да здесь никто и не сомневается что тренд 1.6 обойдет гию 2.0, ведь тренд - это спорт
vadimirk
Напишите в ФМК, чтобы делали только тренды. И продавали по цене для гия. Всем заказчикам гий перезаказать на тренды. За экономию на спицах руля - Вам премию - пружины от ж/д вагона.
ls120
ls120
вряд ли тренд обойдет гиви, т.к. гиви это же КАМФОРТ, типа а-ля С220.
vadimirk:
|
68 страница... а я вам так скажу.. тренд тачка чумовая, носится.. ну то есть гоняет как надо.. я всех гий делаю.. как стоячих .. |
vadimirk ну вот свершилось. У трендоводов появился свой мотор в версии тренд, который делает гиевски моторы
.
Что ждать дальше?
а дальше вторая... сказал запорожец и превысел звУковой барьер.. сори тем кто принял сообщение выше в серьез.. я не взял гию из за привлекшего момента в тренде- цена 15000 за новый авто. а вообще как можно отрицать то что гия более комфортный вариант.
vadimirk:
|
а вообще как можно отрицать то что гия более комфортный вариант. |
более комфортный это comfort
кстати если брать движки 1,4 1.6/100 то выгоднее комфорта ничего нету))
vadimirkЧасто люди , вещи такого плана пишут на полном серьезе. Так смайлы бы хоть поставил
гия рулит - всем советую. плафон сзади, подлокотник, ремень трехточечный по центру, задние двери в базе. берите, меня катать будете
меня вот только в 2005 году смущало следующее:
все тут говорят: "подвеска на гии", "гия комфортней", "топ версия"
но подвеска на гии ведь от амбиента и уровень комфорта тот же - амбиента, один в один (ну если не считать лампачек). доп шумки нет, никаких элементов улучшающих плавность хода в подвеске, рулевом нет. все то же самое можно получить за 12 kUSD в амбиенте (токо без лампачек). тренд радовал хоть какой-то работой над подвеской, хоть каким-то отличием от амбиента
хотя сейчас вроде тренд тоже стал на подвеске амбиента - фтопку
приятель сейчас заказал новый мондео (2.5T titanium) и в списке опций выбрал "спортивную подвеску". концепт тут такой, что для самого мощного двигателя в гамме она просится. для фокуса2 это было 2.0, для мондео - 2.5T. вроде все логично. посмотрим что за фрукт эта подвеска. кто-то же все-таки эти "спортивные подвески" разрабатывает, тестирует, значит определенной доле покупателей она должна нравиться больше обычной
kerkПолный бред
Что всполошились Так ведь двенадцатый час ужо...
А вообще то так мыслю
Ставишь в 12-ку кони и получаешь спортивную подвеску.
Ставишь в федю пожесче да пониже пружинки и всем говоришь что СПОРТ
vadimirkцитата: |
а я вам так скажу.. тренд тачка чумовая, носится.. ну то есть гоняет как надо.. я всех гий делаю.. как стоячих |
а гиеводы знали, что вы их ДЕЛАЕТЕ или просто стояли возле бордюра?
-RASH- Ну хочется человека показать ВСЕМ что у него тренд... Ну что вы придираетесь к словам)))
На самом деле комфорт делает тренд, если использовать логику vadimirk, патаму фта ДИЗЕЛЬ) А в тренде и гии нету тарахтелки с турбинкой наперевес)) Всем удачи с выбором комплектации)) Главное - не ошибитесь с движкой!
RamezessНу как тут не ошибиться с движком, если пишут, что 1.6трэнд делает 2.0гиа
И даже без спортивного руля
Вон даже президент сказал...
Адназначна тренд брать...ВСЕМ!
pak30
тебе лишь бы слово свое нелепое вставить. иди коней к жигулям приделывай
Тогда надо ST брать,там и спорт и комфорт и с двигателем не промахнетесь!
Думаю,надо исходить из финансов...Сам взял Гиви SE,т.к. ждать не надо,но хотел Тренд,он дешевле!
Вы забыли. Тренд 1,6 делает гию 2,0 потому что у него есть серебрянная рамка и затемнены фары
У меня вопрос встал: comfort идет с хромированной решеткой радиатора (окантовкой) или нет, везде пишут по разному...хрен разбрешь.