Система охлаждения двигателя

11 years




Проблема следующая:
в -35 градусов можно сколько угодно долго ехать по трассе или КАД со скоростью 120 км/ч и температура будет строго 90 (или сколько она там должна быть, стрелка вертикально), но стоит только притормозить, как температура падает вполовину практически за 5 сек... причем реально падает, а не только стрелка - ощитимо холодней становится воздух из печки... притормозишь еще - вообще в начало зоны падает и из печки чуть-ли не холодный воздух дует... проедешь какое-то время без тормозов - начинает температура восстанавливаться...

У кого-нибудь было такое? Куда копать?
система охлаждения, охлаждение двигателя, охлаждающая жидкость, тосол, антифриз, помпа, радиатор

AleksSychev
28 February 2011

Система охлаждения двигателя
59,5K
views
23
members
87
posts

NONGRAD
25 January 2013


andreypet уплотнительное кольцо или что там, тоже менять (в смысле после крышки) ?
avatar
andreypet
26 January 2013


NONGRAD
все собрали обратно.. тока крышку немного по периметру обмазали герметиком (перестраховались)
avatar
Mavjach
28 January 2013

1

NONGRAD
Уплотнительное кольцо там одевается на сам термостат и зажимается крышкой. Проверьте, чтобы была в комплекте. Крышку для страховки можно промазать герметиком. Нежненько с корпусом. Денег он стоит!
avatar
andreypet
14 October 2013

1

радиатор

40 см высота, 70.3 см ширина
ФФорд11
22 March 2013


Термостат поставил на 92, вместо 88.
Умерший вентилятор выбросил вместе с маской,
поставил ланосовский за 270 грн, все работает.
avatar
malo
14 May 2013


avatar
Mavjach:

лодную оба патрубка радиатора нагреваются сразу). Единственное чего не найти - уплотнительной прокладки между блоком цилиндров и корпусом термостата. Даже в eclat ее нет... Дождусь корпус, может там в комплекте идет... Поменяю выложу фото и в Номера деталей. К стати, у фокусоводов треснутый корпус - болезнь. Никто еще не сталкивался?


Вылечил, убрав родную прокладку, вырезав из бензо-термо стойей резины прокладку и посадив её на герметик
avatar
Mavjach
15 May 2013


malo
Спасибо за совет. Я многое перепробовал. Спасло только одно - покупка нового оригинального корпуса. )
avatar
Вотоночто
15 May 2013


Корпус термостата. (Р) (сообщение #14010702)
еще один способ восстановления корпуса термостата.
Александр62
15 May 2013


А я просто вырезал прокладку из паронита под весь корпус термостата и посадил на герметик, тоже всё сухо.
avatar
malo
16 May 2013


После установки прокладки перегнал авто из Питера в Новосибирск (4000 км + 1500 км уже накатал тут) пока всё в порядке, никаких намёков на течь
avatar
malo
16 May 2013

1

Течь произошла после покупки мною авто, утром пришел на стоянку, поднял капот, завёл двигло, и увидел как из под корпуса бьет фонтан антифриза, естественно напугался, первые мысли, трещина в ГБЦ, заглушил, стал разбирать. Оказалось, как многие здесь пишут, банальная проблема, внутренняя кромка осыпалась и прокладка (кольцо) провалилась вовнутрь корпуса, и это дало течь. по скольку нужно было на следующий день преодолевать расстояние в 4000 км, новый корпус искать было некогда.

Значит так, пришел в ближайший автомагазин, попросил поискать какое-нибудь изделие из масло, бензо и прочее стойкой резины из которой можно было бы изготовить прокладку, мне посоветовали взять "ванночку под АКБ, от отечественного авто, приобрел ванночку (40 руб), канцелярский нож и обычный отечественный герметик. Из корпуса выбил металлические втулки, промыл и протер корпус термостата, смазал втулки герметиком и впендюрил их обратно, убрал остатки внутренней кромки, вырезал отверстие в резине по диаметру отверстия ГБЦ, смазал тонким слоем герметика корпус термостата, и приложил к заготовке, чтобы контур корпуса отпечатался на заготовке, потом вырезал прокладку с запасом пару миллиметров. Заново смазал обильным слоем герметика корпус, вставил 2 болта (чтобы прокладка не смещалась) и на них одел прокладку слегка прижав её к корпусу. подождал 20 -30 минут когда герметик подсохнет, в это время нанёс герметик на ГБЦ, в месте стыка и тоже подождал минут 15. Поставил на место корпус, притянул болтами (рекомендую сильно не затягивать 3-й болт, так ка он находится за пределами прокладки) подождал час (хотя рекомендуют 3 часа, до полного высыхания герметика) присоединил все патрубки, залил антифриз и в путь!!! Проехал уже более 6 тысяч км, всё отлично работает, как говорится - сухо и комфортно!!! Желаю всем удачи, если кому нужно фото того что получилось, пишите, с радостью поделюсь!!!
Александр62
17 May 2013


Молодец, только я и под третий болт вырезал прокладку, что бы равномерно притянуть.
avatar
malo
17 May 2013


подскажите, такая проблема, перестал включаться вентилятор, реле включения в порядке, кидаешь минус на один из контактов реле, вентилятор включается как на малые так и на большие обороты, снимаешь штекер с датчика включения, вентилятор начинает работать в максимальном режиме (включается через пару секунд) подскажите, у кого была подобная ситуация, замена датчика решает проблему или нет? т.к. датчик стоит порядка 2000 руб, экспериментировать не хочется, желательно убедиться на 100% что дело в нём
Мишуха
18 May 2013

2

malo
А там нет датчика включения, есть датчик температуры двигателя, а вентилятором управляет модуль управления двигателя, когда ты его отсоединяешь модуль управления переходит в аварийный режим и принудительно запускает вентилятор.
Вероятно у тебя не наступили условия для его включения.
avatar
malo
18 May 2013


Мишуха, антифриз начинал кипеть, мне кажется что это уже те условия, при которых должен работать вентилятор.
avatar
malo
18 May 2013


Мишуха
Возможно этот датчик накрылся медным тазом
Мишуха
18 May 2013

1

malo
Возможно не герметична система.
Крышка бачка или что либо.
Вроде в тестовом режиме температура прослеживается.
avatar
Вотоночто
19 May 2013


malo
Корпус термостата. (Р) (сообщение #13942980) про крышку. Прав Мишуха.
Тестовый режим. (Р) - чтоб не искать..
avatar
malo
19 May 2013


Вотоночто
Мишуха

Сегодня обнаружил, что при доливке ОЖ (еще в питере) не до конца затянул крышку расширительного бачка, исправив недочет, зашел в тестовый режим и стал прогревать двигатель, в районе 100 градусов, таки сработал родимый!!! Огромное спасибо за подсказку!
avatar
malo
14 October 2013

1

[QUOTE=malo]
прокладка + герметик
Leshik7000
15 July 2013


Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой.
Антифриз закипает, бачок того гляди лопнет, стрелка в красной зоне лежит, а вентилятор не включается.
Проверил сами моторы, отсоединил, подал питание напрямую - работают, ну и предохранители тоже в порядке, дальше не знаю что как потетстить.
Если была тема где - киньте ссылочку, пожалуйста.
Leshik7000
16 July 2013


Двигатель у меня бензин. Датчик температуры, толком, не знаю как проверить, пробовал его отсоеденить - реакции нет (если я правильно понял, датчик температуры стоит где-то за генератором и разъем выходит как раз над генератором. И потом, он не напрямую, как на вазах, включает вентилятор, там еще мозги, реле, еще какой-то датчик стоит на радиаторе в центре...

Нет, кипит только в пробках, при нагрузке, в городе приходиться с печкой на максимум ездить, лето же ), на трассе температура в норме, на подъемах затяжных только повышается.
Leshik7000
19 July 2013


Разобрались с помощью диагноста. Проблема оказалась в двухконтактном разъеме, который стоит перед вентиляторами. Он, видимо, сплавился внутри.
Вылезла, правда, другая заморочка Мотор большого вентилятора на грани выхода из строя. Очень неприятные звуки издает.

Если кто знает варианты его ремонта или замены на аналоги, просьба сообщить.

PS Заодно выяснил, что датчик температуры у меня один (в мануале их два), а на радиаторе в середине стоит терморезистор, который при нагревании включает вторую скорость на вентиляторах.
leksij
9 September 2013


Помогите решить проблему.
После замены генератора. возникли следующие бяки. Свист ремня или какого-то ролика примерно 4км, затем тишина (с предыдущей замены 15000 пробег) . Повышение температуры на приборке. С условием движения связи не нашел, т.к. стрелка может подняться при движении или стоя на светофоре, пробке. Вентилятор при этом включается 1 раз из 3, до красной зоны не доходит (не выдерживает сердце, глушу двигатель или печка). Поменял термостат, проблема осталась. Пока лечу включением печки. Уровень масла в норме, есть потеки на корпусе, но от замены до замены без доливаний. Уровень антифриза без сильных изменений.
Вчера замыкал резистор на радиаторе- вентилятор не включился. Сдергивал вишку с датчика температуры который рядом с генератором -вентилятор не включился. Машина бензин 1,8л.
В экзисте не нашел арт. этого датчика. Но нашел датчик температуры расположенный в термостате, но у меня его нет!!! И на фото выше под патрубками не видно проводов.
Помню летом были попытки поднятия стрелки в пробках с включенным кондеем, выключал кондей и все вставало в норму. Может найдете связь.
posted image
Буду рад вашим советам.
Мишуха
9 September 2013


leksij
Радиатор надо чистить.
leksij
20 September 2013


Отвечаю. Промывать радиатор лично мне не надо, т.к. в начале лета менял радиатор кондея и делал продувку. Рэле брал исправные т.к. у нас в щитке стоят одинаковые менял просто местами. Датчик получил. но куда его ставить(выше показан рис. с термостатом у меня там датчика нет). А датчик температуры который около генератора не знаю как снять и в экзисте я его не нашел. И смысл его менять если температуру он показывает, а при снятии фишки сигнал идет на вентилятор. Подсоединил лампочку к проводке на вентилятор и вывел в салон. Лампочка загорается-должен сработать вентилятор, а это происходит 1 раз из 3-5раз. Пробовал в эти моменты помогать вентилятору раскрутиться с руки-помогает 4 из 5.
Отсюда вопрос: проблема остро возникла после замены генератора (брал отремонтированный взамен своего) может генератор выдавать меньший ток из за этого вентилятор не в силах раскрутиться? Или дело в моторе вентилятора?
Мишуха
14 October 2013


leksij
Напряжение то на вентилятор подай напрямую.
И напряжение померяй на него поступающее, а не лампочкой.
leksij
20 September 2013


Напрямую запускается, тестер мерял показывает 14,5.
Мишуха
20 September 2013


leksij
А у тебя какая система, с реле оборотов на кожухе вентилятора или без??
leksij
23 September 2013


Мишуха
Резистор на кожухе стоит. Сегодня вечером хочу подсоединить лампу дальнего света(60Вт) посмотреть как она загорится или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up