Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
![](//css.ffclub.ru/e/cold.gif)
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
![posted image](//media.ffclub.ru/th/up153579-______________.jpg)
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Awol
5 January 2012
Все о свечах накаливания
Уважаемые ! Подскажите у меня 1.6TDCi спиралька горит каждый раз при включении зажигания (сейчас t +20) она горит и пока не потухнет не работают приборы но движок запустить можно.Спиралька тухнет и приборы работаю без проблем .
Это неисправность или так и должно быть.
Xander-SJ
5 December 2012
Такая же проблема, парни в сервисе вырезали кусок этот и соединили клемником с двумя болтиками.
Подозреваю что пару свечей не исправны, т.к. стал троить при заводке в -5.
Кто какие свечи посоветует ставить? Как вариант довольно бюджетно SWAG, Febi или по ним есть какие-то серъёзные требования. Кста что там стоит под маркой оригинала кто-нить в курсе?
Никак не могу определиться какие свечи накала заказать
Стоят BERU с завода если. А так предлагают что-то из Фордовских. Себе поставил SWAG т.к. больше ничего не было... А так заказал NGK потом поменяю
А как свечи "FЕВI"(кажется так пишется) , кто скажет ?!
Привет всем! Столкнулся с проблемой в связи с наступлением наших великих морозов) Автомобиль Ford Mondeo 2.0 TDci. Появились проблемы при запуске, двигатель очень не охотно стал заводиться, начитавшись форума примерно понял, что проблема может быть в свечах накаливания, т.к. автомобиль привезен из Германии и когда их меняли не известно... Стал искать сервис в котором можно поменять эти свечи и удивился, что мало кто берется за эту работу, а если и берутся то цена очень кусается, к примеру у официалов в Авто-гермесе замена свечей стоит 11тыс. рублей( без стоимости свечей. Поэтому прошу помощи у бывалых, кто как поступал в данной ситуации? Может кто сервис адекватный посоветует . Пробовал звонить в БОШ сервис, но там от меня открестились, сказали что с данным авто они не работают. Форумчане НИД ХЕЛП! ))
Мне в авто пассаже тож 11т заявили. Заехал в сервис к нашим южным братьям и там они 1.5т все сделали. Принцип замены как и на бензиновом двигателе,открутил и закрутил.Только делать надо на горячем двигателе.Меньше вероятности облома.
Форд Фокус 2008г, 1.8 TDCI пробег 140т менял в октябре, делов на 20 минут с перекуром, никаких проблем на возникло.
Skylark406
21 December 2012
1
lodserlodser:
|
Только делать надо на горячем двигателе.Меньше вероятности облома. |
Маленькое дополнение: отворачивать лучше на горячем двигателе, а вворачивать на остывшем, иначе при следующей замене могут возникнуть сложности с отворачиванием.
Это особенно актуально если ГБЦ из алюминиевого сплава, т.к. у алюминия коэффициент теплового расширения почти в два раза выше чем у железа (стали).
Дополнено 21.12.2012 12:57И очень рекомендую перед вворачиванием новых свечей накаливания смазать их резьбу специальной высокотемпературной пастой (медной или графитной) типа этих:
Медная паста LIQUI MOLY
Медная паста PINGO
pestr
Замена одной свечи стоит 500р.У меня такой-же двиг.,только на фокусе. Сервис в Садовниках.
цитата: |
И очень рекомендую перед вворачиванием новых свечей накаливания смазать их резьбу специальной высокотемпературной пастой |
Вчера не дочитал полностью,а сегодня поправлю.Мазать нужно не резьбу,с ней ничего не случается,а конус-посадку,так называемую.Если не смазать эту часть,то в микрозазор(при вторичной замене) набивается сажа,и после этого начинается жесть,конус прикипает,а диаметр резьбы и толшина стенки свечи не позволяют работать(на откручивание)с повышенным моментом и...
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
.Со смазочкой все проходит на ура
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
,сам пользую смазку от LM(белая),и так же смазка при замене колодок(голубая).
karat
можно, точнее нужно использовать любую высокотемпературную керамическую смазку, не обязательно LM. А при замене колодок (и вообще всего что подвержено нагреву и коррозии) лучше медную.
3MM
23 December 2012
virus-88
FEBI вообще фирма не ахти, а на свечах я бы в приципе не экономил, себе дороже может выйти. Брал летом оригинал за 450(внутри были BERU), имхо цена вполне гуманная и не стоит эта экономил в один рубль тех геморов которые могут быть из-за плохих свечей.
maxim1176
25 December 2012
valksd
1.8 и 2.0 существенная разница по замене.
Да понятно, просто у топикстаретера 1.8, вот и написал про свой опыт замены на таком же движке.
maxim1176
ещё какая ))) замена на 2.0 dw10C просто песня ))) Я уже неделю собираю инфу как их поменять.
kashirskiy
по времени наверное двигатель быстрее снять , поменять свечи и поставить обратно.
Друзья, кто подскажет сколько свечи накала стоят на ФФ2 1.8 tdci? а то стартёр крутит, а толку нету, кое как заводиться... на улице -31...
Leshikkur:
|
rado885
думаю не трудно посмотреть |
Спасибо... а то мне тут заломили цену 1500 р. одна свечка...
мне в мухосранском сервисе 300р за свечку цену поставили. Но, предупредили, что может потребоваться перебор двигателя.
Marklar197
Да такое возможно. Бывает, что свечки можно только выкрутить вместе с резьбой от ГБЦ. Очень часто встречал в Опелях на 2.0 и 2.2 ТДИ. Но в моей практике такого не было. Если свеча не идет, нужно знать, как ее заставить крутиться. Многое зависит от температуры ГБЦ. выкручивать свечу нужно на умеренно остывшем двигателе (20-30 градусов). Если позволяет время, лучше сперва прочистить и продуть сжатым воздухом свечные колодцы, затем пролить Вдшкой и покататься денек другой. Лучше всего сделать это несколько раз. При демонтаже, сначала пробовать немного на закручивание только без фанатизма, чтоб только сдвинуть с места по резьбе, затем пробовать откручивать. Как только свеча пойдет с усилием, снова пролить ВД и снова завернуть до упора. Затем опять на откручивание, почувствовали усилие, на 5 - 10 градусов преодолели его, снова завернули до упора, предварительно полив ВД. И так много раз!!! Бывало, с одной свечкой по пол-часа провозишься, но это того стоит. И это не только для свечей, а для любых резьбовых соединений металл-дюраль
maxim1176:
|
Marklar197 Да такое возможно. Бывает, что свечки можно только выкрутить вместе с резьбой от ГБЦ. Очень часто встречал в Опелях на 2.0 и 2.2 ТДИ. Но в моей практике такого не было. Если свеча не идет, нужно знать, как ее заставить крутиться. Многое зависит от температуры ГБЦ. выкручивать свечу нужно на умеренно остывшем двигателе (20-30 градусов). Если позволяет время, лучше сперва прочистить и продуть сжатым воздухом свечные колодцы, затем пролить Вдшкой и покататься денек другой. Лучше всего сделать это несколько раз. При демонтаже, сначала пробовать немного на закручивание только без фанатизма, чтоб только сдвинуть с места по резьбе, затем пробовать откручивать. Как только свеча пойдет с усилием, снова пролить ВД и снова завернуть до упора. Затем опять на откручивание, почувствовали усилие, на 5 - 10 градусов преодолели его, снова завернули до упора, предварительно полив ВД. И так много раз!!! Бывало, с одной свечкой по пол-часа провозишься, но это того стоит. И это не только для свечей, а для любых резьбовых соединений металл-дюраль |
окей, попробуем ... как говориться "самое главное качественно открутить", чтоб не пришлось голову снимать, а то геморой будет "мама не горюй" ))
Traktorist64
9 January 2013
У меня ФФ2 1,8 поменял свечи и провод (красный) работа 300р. свечи и провод вышли в 3000р. Сегодня морозец -21 завелся без проблем!!!
Traktorist64
В 1.8 ГБЦ из чугуна. Свечи крутятся в принципе легко, да и расположение у них очень удобное. Поменять все свечи с силовым кабелем минут на 30-40 работы с перекуром. Из необходимых инструментов 2 головки и пинцет с магнитом
Brazh
14 January 2013
Померял сопротивление, 3 свечи оказались неисправны. Открутились очень легко. Заметил на кончиках свечей прикипевший нагар в виде капли. Возможно этот нагар и является причиной выхода из строя. Хотел сравнить с исправной, но выкрутить ее не удалось, решил не мешать работать.
Кто менял свечи, скажите, они были чистыми или тоже с нагаром?
P.S. Поставил DL-AUTOGRUPPE ELK01313 по 120 р за штуку
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
исключительно ради проверки надежности сего расходного материала.
ivan_golf3
15 January 2013
2Brazh
Ну и как свечи? Смазку применил?
ivan_golf3
Смазку применил, графитовая под рукой оказалась. Месяц ежедневной эксплуатации, полет нормальный, на неделе проведу измерения, скажу точнее.
ivan_golf3Как и обещал, докладываю. Свечи DL-AUTOGRUPPE ELK01313 оказались исправными
до момента выполнения измерений
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
, ибо "лучшее враг хорошего" (с). При откручивании гаечки на наконечнике второй свечи (та, которая находится за рампой) выкрутилась не гаечка, а половина штифта с резьбой и изолятором. Ну а дальше началось... Провод красный от свечей попал на массу, заметил не сразу, а после того, как загорелся ближний свет. Может я чего-то не понимаю, но видимо выключенное зажигание не означает полного отключения этого провода от бортовой сети
![](//css.ffclub.ru/e/ohmy.gif)
(тут буду разбираться еще). Потом уронил головку куда-то в недра двигательного отсека, и тут отключили свет... Короче свечу сломал, головку потерял, АКБ посадил практически в ноль.
Исходя из вышеизложенного, настоятельно советую перед заменой свечей отключать АКБ, а также смазывать не только посадочное место, но и резьбу наконечника, хотя затягивал эту гаечку хорошо, но без фанатизма.
как вытащить залом свечи накала фф1 дизель эндуро
1 person online