Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Awol
5 January 2012
Все о свечах накаливания
Уважаемые ! Подскажите у меня 1.6TDCi спиралька горит каждый раз при включении зажигания (сейчас t +20) она горит и пока не потухнет не работают приборы но движок запустить можно.Спиралька тухнет и приборы работаю без проблем .
Это неисправность или так и должно быть.
Xander-SJ
5 December 2012
Такая же проблема, парни в сервисе вырезали кусок этот и соединили клемником с двумя болтиками.
Подозреваю что пару свечей не исправны, т.к. стал троить при заводке в -5.
Кто какие свечи посоветует ставить? Как вариант довольно бюджетно SWAG, Febi или по ним есть какие-то серъёзные требования. Кста что там стоит под маркой оригинала кто-нить в курсе?
Никак не могу определиться какие свечи накала заказать
Стоят BERU с завода если. А так предлагают что-то из Фордовских. Себе поставил SWAG т.к. больше ничего не было... А так заказал NGK потом поменяю
А как свечи "FЕВI"(кажется так пишется) , кто скажет ?!
Привет всем! Столкнулся с проблемой в связи с наступлением наших великих морозов) Автомобиль Ford Mondeo 2.0 TDci. Появились проблемы при запуске, двигатель очень не охотно стал заводиться, начитавшись форума примерно понял, что проблема может быть в свечах накаливания, т.к. автомобиль привезен из Германии и когда их меняли не известно... Стал искать сервис в котором можно поменять эти свечи и удивился, что мало кто берется за эту работу, а если и берутся то цена очень кусается, к примеру у официалов в Авто-гермесе замена свечей стоит 11тыс. рублей( без стоимости свечей. Поэтому прошу помощи у бывалых, кто как поступал в данной ситуации? Может кто сервис адекватный посоветует . Пробовал звонить в БОШ сервис, но там от меня открестились, сказали что с данным авто они не работают. Форумчане НИД ХЕЛП! ))
Мне в авто пассаже тож 11т заявили. Заехал в сервис к нашим южным братьям и там они 1.5т все сделали. Принцип замены как и на бензиновом двигателе,открутил и закрутил.Только делать надо на горячем двигателе.Меньше вероятности облома.
Форд Фокус 2008г, 1.8 TDCI пробег 140т менял в октябре, делов на 20 минут с перекуром, никаких проблем на возникло.
Skylark406
21 December 2012
1
lodserlodser:
|
Только делать надо на горячем двигателе.Меньше вероятности облома. |
Маленькое дополнение: отворачивать лучше на горячем двигателе, а вворачивать на остывшем, иначе при следующей замене могут возникнуть сложности с отворачиванием.
Это особенно актуально если ГБЦ из алюминиевого сплава, т.к. у алюминия коэффициент теплового расширения почти в два раза выше чем у железа (стали).
Дополнено 21.12.2012 12:57И очень рекомендую перед вворачиванием новых свечей накаливания смазать их резьбу специальной высокотемпературной пастой (медной или графитной) типа этих:
Медная паста LIQUI MOLYМедная паста PINGO
pestr
Замена одной свечи стоит 500р.У меня такой-же двиг.,только на фокусе. Сервис в Садовниках.
цитата: |
И очень рекомендую перед вворачиванием новых свечей накаливания смазать их резьбу специальной высокотемпературной пастой |
Вчера не дочитал полностью,а сегодня поправлю.Мазать нужно не резьбу,с ней ничего не случается,а конус-посадку,так называемую.Если не смазать эту часть,то в микрозазор(при вторичной замене) набивается сажа,и после этого начинается жесть,конус прикипает,а диаметр резьбы и толшина стенки свечи не позволяют работать(на откручивание)с повышенным моментом и...
.Со смазочкой все проходит на ура
,сам пользую смазку от LM(белая),и так же смазка при замене колодок(голубая).
karat
можно, точнее нужно использовать любую высокотемпературную керамическую смазку, не обязательно LM. А при замене колодок (и вообще всего что подвержено нагреву и коррозии) лучше медную.
3MM
23 December 2012
virus-88
FEBI вообще фирма не ахти, а на свечах я бы в приципе не экономил, себе дороже может выйти. Брал летом оригинал за 450(внутри были BERU), имхо цена вполне гуманная и не стоит эта экономил в один рубль тех геморов которые могут быть из-за плохих свечей.
maxim1176
25 December 2012
valksd
1.8 и 2.0 существенная разница по замене.
Да понятно, просто у топикстаретера 1.8, вот и написал про свой опыт замены на таком же движке.
maxim1176
ещё какая ))) замена на 2.0 dw10C просто песня ))) Я уже неделю собираю инфу как их поменять.
kashirskiy
по времени наверное двигатель быстрее снять , поменять свечи и поставить обратно.
Друзья, кто подскажет сколько свечи накала стоят на ФФ2 1.8 tdci? а то стартёр крутит, а толку нету, кое как заводиться... на улице -31...
Leshikkur:
|
rado885
думаю не трудно посмотреть |
Спасибо... а то мне тут заломили цену 1500 р. одна свечка...
мне в мухосранском сервисе 300р за свечку цену поставили. Но, предупредили, что может потребоваться перебор двигателя.
Marklar197
Да такое возможно. Бывает, что свечки можно только выкрутить вместе с резьбой от ГБЦ. Очень часто встречал в Опелях на 2.0 и 2.2 ТДИ. Но в моей практике такого не было. Если свеча не идет, нужно знать, как ее заставить крутиться. Многое зависит от температуры ГБЦ. выкручивать свечу нужно на умеренно остывшем двигателе (20-30 градусов). Если позволяет время, лучше сперва прочистить и продуть сжатым воздухом свечные колодцы, затем пролить Вдшкой и покататься денек другой. Лучше всего сделать это несколько раз. При демонтаже, сначала пробовать немного на закручивание только без фанатизма, чтоб только сдвинуть с места по резьбе, затем пробовать откручивать. Как только свеча пойдет с усилием, снова пролить ВД и снова завернуть до упора. Затем опять на откручивание, почувствовали усилие, на 5 - 10 градусов преодолели его, снова завернули до упора, предварительно полив ВД. И так много раз!!! Бывало, с одной свечкой по пол-часа провозишься, но это того стоит. И это не только для свечей, а для любых резьбовых соединений металл-дюраль
maxim1176:
|
Marklar197 Да такое возможно. Бывает, что свечки можно только выкрутить вместе с резьбой от ГБЦ. Очень часто встречал в Опелях на 2.0 и 2.2 ТДИ. Но в моей практике такого не было. Если свеча не идет, нужно знать, как ее заставить крутиться. Многое зависит от температуры ГБЦ. выкручивать свечу нужно на умеренно остывшем двигателе (20-30 градусов). Если позволяет время, лучше сперва прочистить и продуть сжатым воздухом свечные колодцы, затем пролить Вдшкой и покататься денек другой. Лучше всего сделать это несколько раз. При демонтаже, сначала пробовать немного на закручивание только без фанатизма, чтоб только сдвинуть с места по резьбе, затем пробовать откручивать. Как только свеча пойдет с усилием, снова пролить ВД и снова завернуть до упора. Затем опять на откручивание, почувствовали усилие, на 5 - 10 градусов преодолели его, снова завернули до упора, предварительно полив ВД. И так много раз!!! Бывало, с одной свечкой по пол-часа провозишься, но это того стоит. И это не только для свечей, а для любых резьбовых соединений металл-дюраль |
окей, попробуем ... как говориться "самое главное качественно открутить", чтоб не пришлось голову снимать, а то геморой будет "мама не горюй" ))
Traktorist64
9 January 2013
У меня ФФ2 1,8 поменял свечи и провод (красный) работа 300р. свечи и провод вышли в 3000р. Сегодня морозец -21 завелся без проблем!!!
Traktorist64
В 1.8 ГБЦ из чугуна. Свечи крутятся в принципе легко, да и расположение у них очень удобное. Поменять все свечи с силовым кабелем минут на 30-40 работы с перекуром. Из необходимых инструментов 2 головки и пинцет с магнитом
Brazh
14 January 2013
Померял сопротивление, 3 свечи оказались неисправны. Открутились очень легко. Заметил на кончиках свечей прикипевший нагар в виде капли. Возможно этот нагар и является причиной выхода из строя. Хотел сравнить с исправной, но выкрутить ее не удалось, решил не мешать работать.
Кто менял свечи, скажите, они были чистыми или тоже с нагаром?
P.S. Поставил DL-AUTOGRUPPE ELK01313 по 120 р за штуку
исключительно ради проверки надежности сего расходного материала.
ivan_golf3
15 January 2013
2Brazh
Ну и как свечи? Смазку применил?
ivan_golf3
Смазку применил, графитовая под рукой оказалась. Месяц ежедневной эксплуатации, полет нормальный, на неделе проведу измерения, скажу точнее.
ivan_golf3Как и обещал, докладываю. Свечи DL-AUTOGRUPPE ELK01313 оказались исправными
до момента выполнения измерений
, ибо "лучшее враг хорошего" (с). При откручивании гаечки на наконечнике второй свечи (та, которая находится за рампой) выкрутилась не гаечка, а половина штифта с резьбой и изолятором. Ну а дальше началось... Провод красный от свечей попал на массу, заметил не сразу, а после того, как загорелся ближний свет. Может я чего-то не понимаю, но видимо выключенное зажигание не означает полного отключения этого провода от бортовой сети
(тут буду разбираться еще). Потом уронил головку куда-то в недра двигательного отсека, и тут отключили свет... Короче свечу сломал, головку потерял, АКБ посадил практически в ноль.
Исходя из вышеизложенного, настоятельно советую перед заменой свечей отключать АКБ, а также смазывать не только посадочное место, но и резьбу наконечника, хотя затягивал эту гаечку хорошо, но без фанатизма.
как вытащить залом свечи накала фф1 дизель эндуро
2 people online