skyrat
он написал, 0.5 литра на 10 000 км. будьте внимательней. Это всетаки турбо, которое подталкивает к динамичной езде.
Ваш выбор | |||
FF2 | 17 | 70,8% | |
Octavia | 6 | 25% | |
Что-то другое | 1 | 4,2% |
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто |
цитата: |
пределах 0,5 л за 10000 км |
V VIM: |
Ошибся конечно на 10 000 конечно (уже поправил) |
цитата: |
он написал, 0.5 литра на 10 000 |
цитата: |
Дааа, про 92 и 1.8 TSI это круто , вашему двигателю нужно при жизни памятник поставить, теперь я не удивляюсь когда люди пишут, что у них пробег в 60 000 км это уже приличный для мотора |
цитата: |
Так что я просто уверен что многие мотры в памятник превратятся а мой будет еще долго радовать своих владельцев. |
V VIM: |
е |
V VIM: |
Разницы между 98 и 92 мною не замечено. 92 посоветовал заливать дилер - мой хороший друг. |
Mr_Romanov: |
Ну ну, а я вот что-то у всех до 11.2011 масложор наблюдаю. Ну и про бенз смешно, особенно учитывая что ему вообще 98й положен |
V VIM: |
Если сказать нечего то конечно. Я не пишу слухи и сплетни, а написал опыт своей эксплуатации. Разницы между 98 и 92 мною не замечено. 92 посоветовал заливать дилер - мой хороший друг. |
N nepster: |
Проблема скорее не в двигателях, а в наездниках коих развелось на наших просторах не мало, которые знают лишь куда омывайку заливать да ключ вставлять, что бы машину завести, мат части сейчас не учат и езди ют пока что ни будь не отвалится. |
цитата: |
Зато двигатель нетребователен к бензину, а как едет..., |
цитата: |
Если сказать нечего то конечно. Я не пишу слухи и сплетни, а написал опыт своей эксплуатации. Разницы между 98 и 92 мною не замечено. 92 посоветовал заливать дилер - мой хороший друг. |
цитата: |
с 2006 года ездию на вагах все отлично вторая машина |
IVAN-VOLG: |
да не благодари, пользуйся на здоровье)) вдруг поможет, потом и "спасибо" скажешь.насчет моего технического образования информацию откуда взял? оттуда же, откуда и про ВАГ? от бабок у подъезда?)) |
qwerf: |
Я на КЛАШе с 2010 года и статистику оттуда привел. И у вашего брата совершенно нормальная картина 200 г/1000км. Расход прогрессирует? Нет, отлично. ВАГ не капиталит повально все движки до 11.11. Так и будет кушать в этих пределах и жором это не считается. У меня с новья так и у большинства владельцев 10-11г. в. |
qwerf: |
И у вашего брата совершенно нормальная картина 200 г/1000км. Расход прогрессирует? Нет, отлично. ВАГ не капиталит повально все движки до 11.11. Так и будет кушать в этих пределах и жором это не считается. У меня с новья так и у большинства владельцев 10-11г. в. |
qwerf: |
PisOfShit Косяк ВАГа, как я понял, заключался в большом % брака в технологии хонингования стенок цилиндров двигателей CDAB на заводе в Венгрии. Это очень сложный и капризный процесс. Этот косяк вылезает практически сразу и выражается в прогрессировании расхода масла через каждые где-то 10 тык. Все остальные случаи расхода масла в пределах 90% вписываются в пределы 150-250 гр, это конструктивные особенности данного движка до "модернизации". И это не свидетельствует о его скорой кончине. |
цитата: |
Двигло твое CDAB спроектировано под 98,на 95 не рекомендуемо вообще полных нагрузок давать,ну а 92 это вообще чайна. |
цитата: |
Mr_Romanov А ты сам то знаешь чем двигатель 160 отличается от 152. Скажу тебе что ничем. Разница в прошивке. Кроме того, сам посуди, конструктивно одинаковый двигатель 160 лс работает на 95 бензе, а более слабый (дефорсированный) только на 98. Помоему ерунда какая то |
цитата: |
Дело в прошивке под нормы Евро4 Евро5, а не в бензине. |
V VIM: |
А ты сам то знаешь чем двигатель 160 отличается от 152. Скажу тебе что ничем. Разница в прошивке. |
цитата: |
Ну даже если в прошивке что дальше то? |
цитата: |
Ну даже если в прошивке что дальше то? |
N nepster: |
Дальше тюнинг шмунинг и 200 лошадок |