Эксплуатация, проблемы, неисправности.

11 years

7



В данной теме задаем вопросы, обсуждаем проблемы, а также все, что так или иначе связано с эксплуатацией автомобиля Мондео 4.

Узконаправленные вопросы (проблемы двигателя например) обсуждаем в соответствующих отдельных ветках (ссылки указаны ниже, и будем их пополнять по мере необходимости).

1. Двигатель экобуст 200(240)
2. Проблемы с турбиной. Двигатель 200(240) л.с.
3. Отельная ветка по дизельным двигателям
4. Дизель+АКПП (наша тема)
5. Двигатель 2.0-145 (тема из ветки ФФ2)
6. Двигатель 2.5Т
7. ГУР: проблемы и неисправности
8. Не заводится. Общая тема.
9. Проблемы и неисправности ESP, ABS.
10. Все о колесах Мондео 4
11. Предпускойвой подогреватель. Эксплуатация. Установка
12. PowerShift. Эксплуатация. Особенности.
13. Коды зап. частей
14. Двигатель 2.3л с автоматом
Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
эксплуатация, неисправности, проблема, кпп, двигатель, эксплуатация и ремонт

avatar
Korleone
19 December 2012

Эксплуатация, проблемы, неисправности.
163,8K
views
189
members
471
posts

avatar
Drakula_51
19 January 2013


Tasker
Там пара дудок одной запчастью.

ПС: легко добраться, сняв правую фару.
avatar
Tasker
19 January 2013


Drakula_51
правую по ходу движения?
Маруська_88
22 January 2013


Привет Всем! Заказали тюнинговую решетку для радиатора на своего моню, скоро пойдем получать, порылись в интернете не нашли как снять старую, может кто сталкивался? подскажите пожалуйста)))
avatar
mkuzminov
22 January 2013


Снять Решетки в ФМ4 _http://mondeoclub.ru/forum/topic/118524/
condorptiza
26 January 2013


Здравствуйте, люди! Помогите разобраться .Машина ФМ 4 ; 2,3 . На днях резко возрос расход топлива - до этого был в районе 13,8-14 , тут раз - и 17,5 - 18. Динамика та же. Выкрутил свечу - подкопчёная. Сделали диагностику на сканере , ошибок нет. Отсоединил лямбду 1 (тот, что ближе к двигателю. Расход тут же упал до 13,3 - 13,5 ,по динамике то ли кажется, то ли правда чуть-чуть, самую малость похуже. Покатался, снова подсоединил фишку,проехал пару км, расход моментально поднялся до уровня 17,5. Выходит, неисправна лямда ? Кстати, "чек" не горит ни при подключенной лямбде ни при отключенной. Да , ещё вот какой момент. Живу на ДВ, машин таких здесь мало, если не найду родной датчик, есть универсальные какие-нибудь? (есть Бошевский магазин).
avatar
pfyelf73
26 January 2013

1

Даже качество бензина на последней заправке могло вызвать подобный эффект. Только не надо говорить, что всегда на одной заправке заправляетесь. Даже на одну заправку могут привезти топливо из разных мест, не говоря уж о разбавлении топлива негорючей ослиной мочёй, которая может способствовать тому что свечи "подкопчёные". Бортовой же компьютер оценивает расход топлива, исходя из времени открытия форсунок, а оно может быть больше, в случае с подключённым датчиком кислорода (лямбдой), если модуль управления двигателем оценивает что смесь бедная. Оценивает он это при помощи того же датчика. И время открытия форсунок может быть больше также, кроме качества топлива, при забитых (частично, уменьшено количество впрыска) форсунках, неисправности датчика кислорода и пр. При отсоединении датчика кислорода модуль управления двигателем не может регулировать состояние смеси по нему и начинает работать по подстройкам, выработаным ранее, поэтому расход возвращается к прежним показаниям. И если без датчика едет хуже, то значит что-то изменилось, топливо например... В любом случае, прежде чем что-либо предпринимать ( отсоединять/менять датчики, свечи и пр.) неплохо бы сделать диагностику, чтобы оценить из-за чего это происходит...
condorptiza
27 January 2013


pfyelf73
Насчёт заправки исключено. Жена тоже заправляется на той же заправке, у неё такая же машина, расход в норме.
avatar
pfyelf73
27 January 2013


condorptiza
Тогда с женой датчиками поменяйтесь...
avatar
say-man
27 January 2013


Слушайте, такая проблемка образовалось где то неделю назад, машина ФМ4 2012. При более менее длительных поездках(от часа-два) начинает сильно греть в ноги(аж печет ), при том что печка стоит 20-23 градусов и в верхнем положении. Что делать? к дилеру?
avatar
Focusnik 8_3
5 February 2013


Писал:
Парни,может кто подскажет, проблема в следующем.
Ездил на мойку-люкс, выехал из помещения на улицу и загорелся увидел, что загорелся Чек Эйндж. Прошло уже 10 дней, так и горит. Ездил в сервис, считали ошибку:

Р0444 Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

Вопрос собственно, где находится этот адсорбер?? И что можно ещё глянуть самому в авто по этой ошибке? И почему вообще загорелся Чек именно после мойки?

Сегодня:

Машина не заводится(((, бензонасос не гудит.
Насосу пришел кирдык? Может ли это связано быть с адсорбером?Насос ремонтируется?
Андрейфордмондео
6 February 2013


ребят подскажите в чём проблема почему не работают дворники и поваротники.а все остальное работает
avatar
Focusnik 8_3
6 February 2013


бл...заменили топл.насос и косичку к нему в итоге.
jon.
7 February 2013


позавчера с утра решил поехать на работу а машина не заводится,двигатель 2.3 2010 года бензонасос не гудит,вызвал эвакуатор с помощью программы форд помощь на дороге,работает оказывается программа,бесплатно доставили к дилеру,приговор замена бензонасоса,оплавились контакты, с заменой косички ,цена вопроса 35000 рублей пробег 80000км.
avatar
pfyelf73
7 February 2013


Focusnik 8_3
jon.
Это болезнь такая, при этом насос исправен, только контакты разъёма от нагрева темнеют и пластмасса разъёма подплавляется, жаль достать можно только со снятием бака...
avatar
Focusnik 8_3
7 February 2013


pfyelf73
Да все верно, мне тоже так сказали, слово в слово...
boss2008
9 February 2013


Добрый вечер. Подскажите пожалуста, у меня Форд Мондео 3 2003года выпуска, не днржит холостые глохнет. Летом холостые держала 500 оборотов. Что делать?
avatar
pfyelf73
9 February 2013


boss2008
Клапан холостого хода вероятно, можно попробовать промыть, но чаще всё-таки менять приходится.
boss2008
10 February 2013


pfyelf73
Спасибо а где он находится?
avatar
pfyelf73
10 February 2013


boss2008
Рядом с дроссельной заслонкой.
boss2008
10 February 2013


Форд Мондео 3 2003года дизель TDCI
avatar
pfyelf73
11 February 2013


boss2008
Тогда извиняйте, не знал что дизель, на TDCI клапана хх нет, искать бессмысленно... Надо бы диагностику делать, может EGR, а может что по высокому давлению, ТНВД или форсунки. Сильно дымит?
avatar
Focusnik 8_3
11 February 2013


сегодня обнаружилось, что в портивотуманке откололось крепление лампы...теперь птф под замену в сервисе сказали. Это тоже болезнь?? Как и датчик гидрача, стойки стабилизатора, опорные подшипники и тд. Что то мне кажеться много болезней у авто за миллион...
Николай58
12 February 2013

1

Друзья не подскажите как на форд мандео,последний,УВЕЛИЧИТЬ РАСХОД ТПЛИВА
ShikoNet
12 February 2013

-1

Тапку в пол все время давить и будет тебе расход жипа.
Николай58
12 February 2013


да нет не пойдет так,я ведь не чайник а профи.впереди контрольный замер расхода топлива,хотелось бы его немного увеличить
ShikoNet
12 February 2013


Впрямую никак, только если отключить какой либо датчик при этом двигатель перейдет на аварийный режим работы, зажгется джеки чан. Без джеки можно вместо датчика температуры окружаещего воздуха, повесить резистор с сопротивлением равному сопротивлению датчика при низкой температуре (расход вырастет, но сейчас ведь зима на улице и так холодно). Отключение датчика фазы - снижение мощности, расход топлива. Больше на ум ничего не приходит.
avatar
mkuzminov
13 February 2013


shiko123
А разве датчик наружной температуры влияет на расход, ну или вообще как то учитывается программой двигателя ?
Слышал что он только для визуального отображения, ну плюс еще обогрев стекла от него включается
У меня сейчас этот датчик заглючил -30-40 постоянно показывает, на расход не жалуюсь
avatar
pfyelf73
13 February 2013


Датчик наружной температуры вряд ли повлияет на расход, скорее датчик температуры охлаждающей жидкости или температуры ГБЦ, и то только при запуске двигателя, дальше по кислороднику смесь отстраиваться будет, можно устроить какой-нибудь небольшой подсос воздуха, правда холостые обороты при этом вырастут... Если двигатель бензиновый атмосферный 2.0 или 2.3, то можно вакуум на геометрию коллектора перекрыть, будет тупить при разгоне и расход увеличится.
ShikoNet
13 February 2013


ЭБУ любого инжекторного двигателя составляет смесь в том числе и на основе показателей датчика температуры наружного воздуха. Я забыл что у нас двигатели новее. У нас роль датчика температуры выполняет датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor (MAF Sensor). Выписка из ЭТИС:
Датчик MAF работает по принципу термоанемометра (нити накаливания).

Напряжение на датчик MAF подается через реле модуля управления силовым агрегатом в BJB. Соединение на массу датчика MAF и датчика IAT обеспечивается через PCM.

Датчик MAF имеет профильную деталь, которая выступает в центр выпускного трубопровода воздушного фильтра для измерения всасываемой двигателем воздушной массы и температуры всасываемого воздуха.

Расход всасываемой двигателем воздушной массы определяется на основании охлаждающего эффекта всасываемого воздуха, оказываемого на термоанемометрический пленочный элемент в MAF. Чем больше всасываемая воздушная масса, тем сильнее охлаждающий эффект и тем меньше электрическое сопротивление термоанемометрического пленочного элемента. Электроника в датчике MAF обрабатывает это значение сопротивления и посылает в PCM сигнал, соответствующий всасываемой воздушной массе.

Напряжение этого аналогового сигнала находится в диапазоне от 0,5 до 5 В. При небольшом массовом расходе воздуха напряжение сигнала низкое, а при большом расходе - высокое.

На основании этого напряжения PCM вычисляет воздушную массу, всасываемую двигателем. При помощи этого значения определяется соответствующее количество впрыскиваемого топлива, а также установка зажигания.

Датчик MAF контролируется PCM и в случае неисправности в памяти неисправностей PCM сохраняются соответствующие коды неисправности. Если неисправность заключается в датчике MAF, из частоты вращения и положения дроссельной заслонки вычисляется заменяющее значение.

В датчик MAF встроен датчик IAT. Этот датчик представляет собой NTC (отрицательный температурный коэффициент)-резистор и уменьшает свое сопротивление с ростом температуры. Через PCM на датчик IAT подается опорное напряжение 5 В. В зависимости от сопротивления на датчике IAT наблюдается различное падение напряжения. На основании этого падения напряжения PCM определяет температуру всасываемого воздуха.

Если датчик IAT неисправен, для расчетов используется фиксированное значение 20°C.


Так что надо смотреть по схемам с какого пина идет выход с датчика температуры и там подавать соответствующее напряжение. Че выше напряжение тем выше температура воздуха (сопротивление меньше, падение напряжения меньше), чем ниже напряжение тем ниже температура воздуха (сопротивление больше падение напряжения больше).

Но сейчас зима и температура ничего не даст, а вот летом увеличит расход топлива при правильно поданном напряжении. Зимой надо играть расходом воздуха
avatar
pfyelf73
13 February 2013


Неплохо бы для начала знать какой двигатель, потому как не на всех двигателях присутствует MAF, кое где только T-MAP, который тоже измеряет температуру поступающего воздуха для точной оценки его количества, потому что при разной температуре воздух имеет разную плотность.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up