Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
IvanYar
Гарантия не вечная, пробеги растут! )
IvanYarу меня от гарантии осталось полтора года, не заметишь и кончится - вот и волнуемся
да я думаю самый-самый минимум 150 тыщ в ус не дуя пробегает
Млин стала неприятно дёргаться с 1-й на 2-ую когда начинаешь движение с места, педаль газа нажимаю не резко, плавно; остальные переключения в норме, пробег 17000. Если перейти в ручной режим, с 1 на 2 переключается нормально почти незаметно.
???
mkmen
Такая же беда началась примерно на 18000 км. Сейчас пробег около 23000, ничего не предпринимал...
Kosh_®
17 January 2013
mkmenCmacОбновите прошивку как вариант!
Правда дилеру нужен серьёзный повод чтоб бесплатно обновить РСМ
Kosh_®
Когда был у ОД на ТО, они убеждали меня что никаких прошивок на PS нет, правда тогда на коробку не жаловался. Извиняюсь за незнание, а что такое РСМ?
mkmen
POWERTRAIN CONTROL MODULE - модуль управления двигателем
Universe:
|
mkmen POWERTRAIN CONTROL MODULE - модуль управления двигателем |
Наверное, двигателем и трансмиссией? Модуль управления "чисто двигателем" обычно называют ECU.
трансмиссия - это уже TCM
Universe
но нельзя прошить ТСМ отдельно от РСМ - они взаимосвязаны - правда ведь?
Kosh_®
IDS-кой нельзя - только вместе. Другим оборудованием - можно.
Universe
Кстати, Как твой ПШ?
Hidden postВ общем, я очень разочарован этой АКПП ПШ. Купил машину в декабре 2011 года (Аларм моторз), сейчас пробег 32 тыс.км. без машины уже полтора месяца, т.к дважды меняли сцепление и сальники( по гарантии) , вчера при приемке машины произвели "обучение" коробки, после этого, подняли на подъемнике и оказалось что тутже потек сальник коленвала, короче езжу злой на подменной машине без каско.
З,Ы. ребята, не берите эту хрень( ПШ), с "ручкой" проблем меньше
keVu:
|
короче езжу злой на подменной машине без каско. |
Подменную машину салон дал??? У нас? В России, вместо фокуса дали подменную машину??? Да ещё и без КАСКО???
miha9
18 January 2013
keVu
Если машина столько времени в ремонте можешь смело нанимать адвоката и в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи + моральный ущерб. Думаю что лям можно потребовать. Скорее всего в суде дилер попросит мировое соглашение, тогда нужно согласиться, но выплата с учетом издержек и гонорара адвокату не меньше стоимости авто. Как -то так. А то, что дали подменную ничего не значит, есть закон о защите прав потребителя и суд всегда на стороне потребителя
Скажите реально были ли проблемы со сцепленией, не из-за заводского брака, а из-за эксплуатации авто?
miha9
19 January 2013
Человек05
Думаю что самому запороть сцепление в этой машине сложно. У меня меняли сцепу из-за сальника первичного вала коробки, попадание масла. Ездить можно, но достают вибрация и дерганья
mkmen:
|
Млин стала неприятно дёргаться с 1-й на 2-ую когда начинаешь движение с места, педаль газа нажимаю не резко, плавно; остальные переключения в норме, пробег 17000. Если перейти в ручной режим, с 1 на 2 переключается нормально почти незаметно. ??? |
Таже фигня, причем кажется что чаще происходит на прогретой машине, в ручном режиме не пробовал. Прошивку вроде бы обновили на 1м то летом, дергатся стала позже. Тратить время на диагностики и тд сейчас не хочется,жду 2го то
rujero
да, пока машина не поездит чуть, дёрганий нет; появляется всё после нескольких км. пути
miha9:
|
Человек05 У меня меняли сцепу из-за сальника первичного вала коробки, попадание масла. Ездить можно, но достают вибрация и дерганья |
Один в один ситуация. После замены никаких вибраций и дерганий. У кого такая фигня советую проверять масло в двигателе каждый день.
j-frost В двигателе или коробке??? Если в коробке,то проблематично каждый день...
kutuz777В коробке даже изредка проблематично.
но случаев течи масла из коробки пока не было!
SadTiger
Но почему же? Вот у людей через сальники на диски сцепления "утекает".
kutuz777
Сцепление, оно, как раз, и располагается между двигателем и коробкой. Именно их оно и "сцепляет")))
Короче ... из двигла масло через бракованный сальник попадает на диски сцепления, после чего при замене сальника, меняется сцепление, т.к. вытирай не вытирай с него масло, оно так им напитывается , что подлежит замене...Так?
Я течь масла определил по пятну на защите. Видно сверху, можно еще фонариком подсветить. Потом попросил знакомого поднять на подъемник с сняв защиту увидел течь между коробкой и двигателем. Поехал к дилеру в сервис, а там уже они вопрос решали откуда течет и что с этим делать.
foxterrier
21 January 2013
3
Расскажу свою историю, кому интересно читайте, кому нет проходите мимо.
27 октября 2012 года ездил на ТО1 (машина производства апреля, куплена в конце мая). На ТО сказали что все замечательно, но предложили установить металлическую защиту картера за 6000. Отказался тк у меня уже в гараже была купленная за 1500 (сам их продаю). На следующий день поехал в гараж. При снятии штатного пыльника обнаружил капли масла на картере коробки и большое пятно от масла на тряпочном пыльнике. Ну думаю им не надо да и я буду ездить пока не крякнет. Проехал 3000 км и сцепление начало пробуксовывать и машина стала ужасно дергаться. Поехал к дилеру 10 января 2013. При проверке на дороге зараза ни разу ни дернулась. Подняли, обнаружили течь. Сказали что на 99,9% это сальник коленвала, а толчки это так коробка глючит и FORD не может пока решить эту проблему. Сняли коробку и обнаружилось что сальник коленвала сухой, а потек сальник первичного вала коробки, и видимо забрызгал модуль сцепления. В итоге FORD одобрил замену сальника, сцепления и масла в коробке. Забрал сегодня днем после программирования на дороге с мастером. Время ремонта 11 дней. Вот так!
PS: написал жалобу в ФСХ, пока общаюсь по результатам.
Вот вам и первый случай течи из коробки. Бедное сцепление! Заливают маслом с двух сторон