Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
SadTiger
16 January 2013


IvanYar
Гарантия не вечная, пробеги растут! )
avatar
Kosh_®
16 January 2013


IvanYar
у меня от гарантии осталось полтора года, не заметишь и кончится - вот и волнуемся
avatar
Chrom
16 January 2013


да я думаю самый-самый минимум 150 тыщ в ус не дуя пробегает
mkmen
17 January 2013


Млин стала неприятно дёргаться с 1-й на 2-ую когда начинаешь движение с места, педаль газа нажимаю не резко, плавно; остальные переключения в норме, пробег 17000. Если перейти в ручной режим, с 1 на 2 переключается нормально почти незаметно. ???
Cmac
17 January 2013


mkmen
Такая же беда началась примерно на 18000 км. Сейчас пробег около 23000, ничего не предпринимал...
avatar
Kosh_®
17 January 2013


mkmen
Cmac

Обновите прошивку как вариант!
Правда дилеру нужен серьёзный повод чтоб бесплатно обновить РСМ
mkmen
17 January 2013


Kosh_®
Когда был у ОД на ТО, они убеждали меня что никаких прошивок на PS нет, правда тогда на коробку не жаловался. Извиняюсь за незнание, а что такое РСМ?
avatar
Universe
17 January 2013

1

mkmen
POWERTRAIN CONTROL MODULE - модуль управления двигателем
dalth
17 January 2013


avatar
Universe:

mkmen
POWERTRAIN CONTROL MODULE - модуль управления двигателем

Наверное, двигателем и трансмиссией? Модуль управления "чисто двигателем" обычно называют ECU.
avatar
Universe
17 January 2013


трансмиссия - это уже TCM
avatar
Kosh_®
17 January 2013


Universe

но нельзя прошить ТСМ отдельно от РСМ - они взаимосвязаны - правда ведь?
avatar
Universe
17 January 2013

1

Kosh_®
IDS-кой нельзя - только вместе. Другим оборудованием - можно.
avatar
Kosh_®
18 January 2013


Universe

Кстати, Как твой ПШ?
keVu
18 January 2013

-5

Hidden post
В общем, я очень разочарован этой АКПП ПШ. Купил машину в декабре 2011 года (Аларм моторз), сейчас пробег 32 тыс.км. без машины уже полтора месяца, т.к дважды меняли сцепление и сальники( по гарантии) , вчера при приемке машины произвели "обучение" коробки, после этого, подняли на подъемнике и оказалось что тутже потек сальник коленвала, короче езжу злой на подменной машине без каско.
З,Ы. ребята, не берите эту хрень( ПШ), с "ручкой" проблем меньше
avatar
Moskal79
18 January 2013

-1

K
keVu:

  короче езжу злой на подменной машине без каско.


Подменную машину салон дал??? У нас? В России, вместо фокуса дали подменную машину??? Да ещё и без КАСКО???
avatar
miha9
18 January 2013


keVu
Если машина столько времени в ремонте можешь смело нанимать адвоката и в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи + моральный ущерб. Думаю что лям можно потребовать. Скорее всего в суде дилер попросит мировое соглашение, тогда нужно согласиться, но выплата с учетом издержек и гонорара адвокату не меньше стоимости авто. Как -то так. А то, что дали подменную ничего не значит, есть закон о защите прав потребителя и суд всегда на стороне потребителя
avatar
Человек05
18 January 2013


Скажите реально были ли проблемы со сцепленией, не из-за заводского брака, а из-за эксплуатации авто?
avatar
miha9
19 January 2013


Человек05
Думаю что самому запороть сцепление в этой машине сложно. У меня меняли сцепу из-за сальника первичного вала коробки, попадание масла. Ездить можно, но достают вибрация и дерганья
rujero
19 January 2013


M
mkmen:

Млин стала неприятно дёргаться с 1-й на 2-ую когда начинаешь движение с места, педаль газа нажимаю не резко, плавно; остальные переключения в норме, пробег 17000. Если перейти в ручной режим, с 1 на 2 переключается нормально почти незаметно.   ???

Таже фигня, причем кажется что чаще происходит на прогретой машине, в ручном режиме не пробовал. Прошивку вроде бы обновили на 1м то летом, дергатся стала позже. Тратить время на диагностики и тд сейчас не хочется,жду 2го то
mkmen
19 January 2013


rujero
да, пока машина не поездит чуть, дёрганий нет; появляется всё после нескольких км. пути
j-frost
19 January 2013


avatar
miha9:

Человек05
У меня меняли сцепу из-за сальника первичного вала коробки, попадание масла. Ездить можно, но достают вибрация и дерганья

Один в один ситуация. После замены никаких вибраций и дерганий. У кого такая фигня советую проверять масло в двигателе каждый день.
avatar
kutuz777
19 January 2013


j-frost В двигателе или коробке??? Если в коробке,то проблематично каждый день...
avatar
SadTiger
19 January 2013


kutuz777
В коробке даже изредка проблематично. но случаев течи масла из коробки пока не было!
avatar
kutuz777
19 January 2013


SadTiger
Но почему же? Вот у людей через сальники на диски сцепления "утекает".
j-frost
19 January 2013


avatar
kutuz777:

j-frost В двигателе или коробке??? Если в коробке,то проблематично каждый день...

Конечно в двигателе.
avatar
SadTiger
20 January 2013


kutuz777
Сцепление, оно, как раз, и располагается между двигателем и коробкой. Именно их оно и "сцепляет")))
avatar
kutuz777
20 January 2013

1

Короче ... из двигла масло через бракованный сальник попадает на диски сцепления, после чего при замене сальника, меняется сцепление, т.к. вытирай не вытирай с него масло, оно так им напитывается , что подлежит замене...Так?
avatar
miha9
20 January 2013


Я течь масла определил по пятну на защите. Видно сверху, можно еще фонариком подсветить. Потом попросил знакомого поднять на подъемник с сняв защиту увидел течь между коробкой и двигателем. Поехал к дилеру в сервис, а там уже они вопрос решали откуда течет и что с этим делать.
foxterrier
21 January 2013

3

Расскажу свою историю, кому интересно читайте, кому нет проходите мимо.
27 октября 2012 года ездил на ТО1 (машина производства апреля, куплена в конце мая). На ТО сказали что все замечательно, но предложили установить металлическую защиту картера за 6000. Отказался тк у меня уже в гараже была купленная за 1500 (сам их продаю). На следующий день поехал в гараж. При снятии штатного пыльника обнаружил капли масла на картере коробки и большое пятно от масла на тряпочном пыльнике. Ну думаю им не надо да и я буду ездить пока не крякнет. Проехал 3000 км и сцепление начало пробуксовывать и машина стала ужасно дергаться. Поехал к дилеру 10 января 2013. При проверке на дороге зараза ни разу ни дернулась. Подняли, обнаружили течь. Сказали что на 99,9% это сальник коленвала, а толчки это так коробка глючит и FORD не может пока решить эту проблему. Сняли коробку и обнаружилось что сальник коленвала сухой, а потек сальник первичного вала коробки, и видимо забрызгал модуль сцепления. В итоге FORD одобрил замену сальника, сцепления и масла в коробке. Забрал сегодня днем после программирования на дороге с мастером. Время ремонта 11 дней. Вот так!

PS: написал жалобу в ФСХ, пока общаюсь по результатам.
avatar
SadTiger
21 January 2013


Вот вам и первый случай течи из коробки. Бедное сцепление! Заливают маслом с двух сторон

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up