Ну вот после томительного ожидания своей машинки, и после первых тысяч км пробега, хочу поделиться своими впечатлениями.
Как уже и сказано выше это универсал с двигателем 1,6 и 125 лошадями под капотом, комплектация ТрендСпорт, городской пакет-1, круиз-контроль, серебристые рейлинги.
По началу этот табун как-то туповато разгонялся, но при пробеге свыше 1500 км всё стабилизировалось и разгон стал меня удовлетворять. Про органы управления могу сказать одно, сколько людей столько и мнений. Мне всё понравилось, всё на своём месте, удобный доступ, пальцы достают до всех кнопок (может при моём росте в 186 см с этим не должно быть проблем). Кресла очень удобные. Проехал по Финляндии 350км без остановок и никакого дискомфорта и усталости. Думаю и больше можно, если естественные нужды позволят. Обзорность тоже приятно удивила, ожидал худшего, после того как почитал мнения других фокусоводов. Передние стойки оказались не настолько широкими, чтобы выражать неудовольствия. Во всяком случае всегда можно по-манипулировать своим туловищем-полезно иногда. Заднее стекло маловато, но это компенсируют боковые зеркала, которые тоже удобно расположены. На предыдущих авто приходилось 1-2 недели ловить взглядом эти зеркала пока привыкнешь. Музыка понравилась не полностью. Я не меломан, но мне оказалось маловато настроек. Задний левый динамик хрипит или дребезжит, надо разбираться. USB-порт расположен не совсем удачно. За то магнитола читает все форматы- это радует. Шумоизоляция устраивает полностью. Проехал по разным дорогам- шумка гут. Клиренс конечно маловат, но с другой стороны я не так часто выезжаю на просёлок, а по городу и так нормально. Багажник для меня был важным фактором при выборе машины, но и здесь всё оказалось на высоте. Загрузочная высота нормальная и места тоже достаточно, это доказала первая дальняя поездка. Не надо было думать как всё уложить, покидали вещи, закрыли багажник и поехали. Про головной свет ничего не могу сказать, не ездил ещё в ночи. Белые ночи пока не предоставили такой возможности. А вот парк-троник порадовал. Хорошая чувствительность и приглушение звука магнитолы очень понравились. Тормоза передние и задние дисковые работаю отлично. Даже в некоторых ситуациях торможение происходит слишком резко,это в пробках при низкой скорости движения. Но это не считаю минусом, скорее плюс. Кондиционер справляется со своими функциями. У меня не двух-зонный. Ну а высокая температура которая сейчас стоит на Северо-Западе позволяет объективно говорить об этом. Круиз-контролем тоже доволен,правда с алгоритмом управления им разобрался не сразу. Ну это скорей всего недостатки моего развития. Остался один вопрос, зачем сделали на потолке над водителем ручку?! Она там как корове седло, лучше бы очёчник установили. Видимо оставили место для очумелого рукоделия. А вот задним пассажирам не мешало бы поставить ручки, но увы, их там нет.
Исходя из всего выше-сказанного, тоже могу сказать, что плюсов больше, чем минусов. И соотношение цена/качество находятся на высоте. При выборе автомобиля рассматривал ещё Шевроле-Лачетти и Опель-Астра все в кузове универсал. Шевроле оказался более доступным по цене, но оснащение салона напомнило образец российского автопрома. Опель оказался тоже очень хорош, так же как и ФФ3, всё удобно, всё красиво, но цена на сотку выше. Оговорюсь что тест-драйвов не было. Выбор был визуальным и информационным из форумов Шевроле-, Опель-, ФФ3-клубов. Выбор пал на Форд-Фокус.
Ильич47
11 July 2012
Мои впечатления от эксплуатации ФФ3 1,6 125л.с. ТС универсал.
Продолжу излагать свои наблюдения.
Прошло уже четыре месяца эксплуатации и пробег уже подходит к 13 тысяче. Впечатления положительные. Машина во всех моих путешествиях не подвела ни разу. В неописуемом восторге от сидений. Настроив под свой рост проехали 1650 км за один день. Чего раньше никогда не было. По ощущениям можно было бы и ещё километром 500-1000 проехать. Но мы уже были на месте. В мало накопившейся усталости, считаю заслугу ещё и круиз-контроля. Замечательная опция, когда разобрался как им пользоваться. Особенно в дальних поездках. К настройкам магнитолы тоже привык. USB-порт хоть и расположен неудобно, но тоже доставляет радость в плане экономии места. Купил флешку на 16 Гб, накачал туда всякой музыки и все диски из салона долой. А неудобство расположения компенсируется частотой его использования. Я один раз воткнул флешечку и больше мне туда не надо лазить. У отопителя один маленький минус. Долго приходится ждать теплого воздуха. За то когда прогреется вся система в салоне достаточно комфортно. Подогрев сидений тоже радует. Пока хватает одного положения. Но и на улице ещё не было холоднее -5*. Не могу не остановиться на работе дворников-стеклоочистителей. Регулировка частоты взмахов удовлетворяет полностью. При включенных передних дворниках и задней скоростью, задний дворник включается автоматически. Когда выбирали машину и комплектацию долго ломали голову над цветом. Хотелось чего-нибудь индивидуального. Остановились на "дарк микастоун", и не прогадали. Грязи почти не видно, да и летом на солнце нагревается не сильно. На рейлинги установил аэродинамичаский багажник "Атлант". При скорости 100 км/ч дополнительного шума не ощутил. И при перевозке груза на багажнике парусности тоже ни какой не почувствовал.
В общем мой ФФ3 универсал продолжает радовать и удивлять в хорошем смысле этого слова. Првда с некоторой тревогой жду зимних морозов. Как машина будет заводиться, допустим при -25*С! Посмотрим.
Ильич47
9 January 2013
3
Ну вот и испытания морозом прошли успешно. Пробег 17500 км. Холода, правда, были не такие как в Западной Сибири, но -25 это уже что-то. Машина завелась с лёгкостью, хотя и чувствовалось некоторая напряжённость. Подогрев сидений уже включается в положение 3, хватает. Салон прогревается полностью и достаточно быстро. Самое главное задние стёкла не затягивает инеем. Хочется остановиться на системе динамической стабилизации. Хорошая функция, машина не уходит в занос, выравнивается почти мгновенно. Но, это моё мнение, доверяться целиком этой системе не нужно. Я стараюсь ездить как на нашей ВАЗ2109(это моя первая машина) не надеясь ни на АБС, ни на систему динамической стабилизации. Клиренс, конечно, маловат. Уже несколько раз по укатанному снегу. Последствия буду смотреть весной. Надеюсь что всё будет нормально. Ещё раз остановлюсь на шумоизоляции. Много раз говорили что в мороз всё заскрепит, застучит и задребезжит. Ничего подобного не произошло. Тишина зимой такая же как и летом.
Наблюдения дилетанта продолжаются...
Ильич47
"Холода, правда, были не такие как в Западной Сибири, но -25 это уже что-то."
Привет с Юга Западной Сибири. У меня тоже Универсал 125 ПШ, Титаниум с пред пусковым подогревателем, дистанционно не запускается, нужно программировать поездки заранее с БК, либо в перед поездкой запускать ППП и ждать 30 минут пока не прогреется, в общем не очень удобно. Был мороз -37, машина простояла 14 часов, время в обрез завел с первого раза не пользуясь ППП, хорошего для машины мало от таких экспериментов, да и для себя тоже, сидел переживал. Клиренсом доволен. Зима в этом году в октябре началась да снежная на дорогах накат, колея, снег машина не подвела не разу в плане клиренса. Размер колес R17 215/50, и проставки установил, под передние стойки 2 см, под задние пружины 1,5 см. В итоге просвет до порогов 20 см, под защитой ДВС не мерил.
Svolvo
14 January 2013
-3
Ильич47цитата: |
И соотношение цена/качество находятся на высоте. При выборе автомобиля рассматривал ещё Шевроле-Лачетти и Опель-Астра все в кузове универсал. Шевроле оказался более доступным по цене, но оснащение салона напомнило образец российского автопрома. Опель оказался тоже очень хорош, так же как и ФФ3, всё удобно, всё красиво, но цена на сотку выше. Оговорюсь что тест-драйвов не было. Выбор был визуальным и информационным из форумов Шевроле-, Опель-, ФФ3-клубов. |
Совершенно с Вами не согласен. Спору нет-у ФФ3 хороший дизайн, притягивающий взгляд, хорошая эргономика и управляемость,но и минусов полно, как выяснилось позже.
У меня например покупка происходила осознанно. До этого были уже во владении автомобили FOMOCO и они оставили приятные впечатления.Изначально я выбрал ФФ3 седан тренд спорт , который и был куплен. Нужен был еще универсал в семью и была мысль заказать ФФ3 тренд спорт универсал с нужными опциями. Но помыкавшись с косяками Фокуса купил в максимальной комплектации универсал Лачетти. Доволен на все 100 процентов. До этого уже был раньше Лачетос.Машина проверенная. Да согласен, дизайн староват, но качество сборки и пластика в салоне на голову выше , чем в Фокусе. Мне нужен был автомобиль, который не будет доставлять неприятности и поэтому был выбран сарай Лачетти. Например в ФФ3 я уже за собой сзади сесть не могу, места нет, а в Лачетти легко. Вот и вывод.
А теперь о самом неприятном. ФФ3 тренд спорт 2012 года. Рейка застучала на первых километрах
. Через полгода заменена со скандалом у ОД
. Поменянная рейка (вторая) застучала через 200 км. после замены
.
Обивка водитьельского сидения( нижняя подушка ) растянулась 1500км. после покупкии выглядит отвратительно.
Жду новую обивку по гарантии. А дело в пенке под обивкой-сделано в Тольятти.
Передняя часть торпеды под лобовым стеклом дребезжит при езде.
Опорные подшипники начали напоминать о себе через 7000 км после покупки.
Климат сходит с ума. Показывает в теплом помещении -9 градусов (наверное датчик температуры в зеркале сдох), кондиционер соответственно на осушение лобового стекла компрессор не включает. Вообщем жесть.
Терпение лопнуло через 7 месяцев. Заказал себе Опель Астру Седан комплектации Космо с AFL+NAVI 600 ,электроручник, 18-е колеса .Багажник в Астре седан нормальный, и сзади себя я разместиться могу.Поскольку о болячках Опелей знаю все, то выбрал атмосферник 1.6 на палке. Сам бывший работник ОД GM. Раньше мы все работники ОД хаяли Опель, а теперь понимаю, что ФФ3 похуже любого Опеля.И гарантийная политика у Форда паршивая, все только через скандал.
Для себя выбрал GM. После 5-ти автомобилей FOMOCO , никогда больше не куплю FORD.
SvolvoЕсть другая тема чем вы не довольны в эксплуатации ФФ3 там вашему посту больше поклонников найдется, а я понимаю у вас универсала ФФ 3 не было, какие у Вас впечатления могут быть от этой машины. Ее выбирают из за кузова, мне по цене в 900 т.р. можно было и Камри взять, но это седан
)))
Любую машину надо любить и она тебе ответит тем же.
может я не в том разделе пишу(если что подскажите где писать), но хочу написать свой отзыв о фф3. 12.01.2013 я купил себе фф3 1,6 125л.с. тренд-спорт. жена была на 7-ом небе когда вместе с машиной нам дали такие подарки как:зимняя резина(ну как и всем), защита, коврики и самое главное багажник и бокс TULE. как и положено, поехали на дачу обмывать колеса,машину поставил возле гаража на улице. утром машина не завилась, бортовой комп. пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, СРОЧНО В СЕРВИС". я взял затолкал машину в гараж(отапливаемый).через пару часов фф3 завелся как нивчем не бывало. но это же не нормально, на улице -15 а машина не заводится.поехал к дилеру, там как обычно прождал 2,5 час, ждал диагностику, после чего сказали что все ок. 14.01.2013 поставил машину возле офиса, после работы машина опять не завилась(ошибка таже).дилеры говорят берите эвакуатор и привозите. привез, сделали диагностику, оказывается неисправна катушка.НУ КАК ТАК???хорошо хоть признали гарантийным случаем. теперь сказали ждите, если есть запчасть на центральном складе, значит время поставки 3-5 дней, если нет, то 3-4 недели. вот теперь вопрос:какие у меня впечатления!!! а как Вы думаете? я даже не успел на кнопочки разные по нажимать,зато буксировочный крюк всегда рядом.
Svolvo
да уж, не повезло с фокусом... реально прочитал ваш пост, и удивляюсь что это про ФФ3 , у нас 3 фокуса, два на роботе, мой на ручке, машинам уже всем больше года, и ни с одним проблем нет, есть там по мелочи, но это не серьёзно =(( у меня вообще сборка одна из самых первых, ни скрипов, ни рейка не стучит, едиственное за 15 тыщ км, датчик кислорода накрылся, поменяли по гарантии и всё, на счёт обслуживания согласен, но надо уметь с ними общяться =) и тогда всё будут делать как надо... вообщем всё от дилера зависит , у соседа астра кстати, 1.4 турбо на мешалке, пробег 17 тыщ, глюков тоже не меньше чем на фокусе =)
У меня ФФ3 1,6 125л.с. ТС универсал. 20 000 накатал и ни каких проблем.(тьфу-тьфу-тьфу) От машины один позитив. Ни каких оббивок сидения не расстягиволось, торпеда не гремит , сзади при росте 170 влезаю спокойно. Короче всё ОК. А недовольных ,не имеющиж ФФ3 и срущих в теме я б банил пожизненно.
Продолжу свои наблюдения и впечатления дилетанта. Пробег 18000 км. Во-первых по сочувствую всем тем, кто недоволен своим приобретением. Я считаю что это просто не повезло. Взять любого производителя и везде найдутся неудачные экземпляры. Ведь везде работают люди, а им свойственно ошибаться. Тем более у меня есть опыт работы на ФМК, и я могу предполагать как собираются наши питомцы. Качество зависит от многих факторов, неприятностей в семье например, или отношений супервайзера с оператором механосборочных работ и ещё много примеров можно привести. Ну а продолжать эксплуатировать своего Фокуса или избавляться от него, это уже выбор каждого индивидуально.
Во-вторых про сидения. Заметил что на водительской сидушке образовались складки. Думаю это из-за физиологической особенности моей пятой точки
. Почитал форум и нашёл хорошее решение
, куплю овчину и положу на сидение. Для эстетики можно и на пассажирское тоже положить. Ну а места за водительским сидением действительно хотелось бы по-больше, мой рост 186 см. Но с другой стороны там очень редко кто садится. А уж если сели, то пусть терпят, лучше ехать с некоторыми неудобствами, чем идти пешком. С клиренсом тоже разобрался, просто надо медленней ездить по колдо"бинам и внимательней оценивать ситуацию. На ПРИОРЕ было проще, там клиренс выше, да и ремонт подвески дешевле и более доступный.
Наблюдения продолжаются...
Ну вот моей у моей машинки истёк первый год эксплуатации. Годовой пробег составил 28400 км. И ничего сверхестественного за этот период не произошло. Мои опасения зимой оказались напрасными. При -27 (ниже не было) двигатель заводился с лёгкостью. Подогревы лобового стекла и пятой точки справились со своими функциями полностью. Правда в конце зимы случилась неприятность, прилетел камень в лобовуху. Стекло не лопнуло, не треснуло но скольчик образовался хороший. Обратился в страховую по КАСКО, теперь жду когда пригласят на замену. Так же после зимы появились сколы на капоте крыльях и бампере, но тоже не считаю это криминалом. С низким клиренсом решил не испытывать судьбу, более щепетильно выбираю дорогу и скоростной режим.
Погуляв по просторам форума, решил что мне тоже бы не помешала пластиковая крышка на двигатель. Выписал в РуТаобао, получилось дороговато, даже с учётом того, что подарили противоскользящий коврик на торпеду. Ну а сам вид двигателя стал благородным. Да, ещё приобрёл там же накладку на замок зажигания. Хотел с подсветкой, но предложение ни как не совпало с действительностью. Хотя и такая накладка не испортила интерьера,доже наоборот. С чехлами на сидухи тоже не стал заморачиваться. Решил что сейчас много всякой химии, да и химчистки не куда не исчезли. Так что, думаю, не сложно будет подъехать и почистить передние сидения раз в год.
Прохождение ТО в ТДВ-Авто несколько разочаровало. После обслуживания масло было сомнительно темновато. Поменял самостоятельно ещё раз. Сейчас приближается ТО-2, думаю к какому официалу ехать. Естественно поеду со своими расходниками. В прохождении ТО мне важна проверка ходовой, потому как отпуск уже не за горами. А жижи и фильтра если что, то и сам перезаменю.
о Работе кондиционера. Сейчас стоит аномальная жара для нашего региона, поэтому наличие этой опции является немаловажной. У меня стоит постой кондей, не двух зонный. Не могу пока понять как регулировать температуру, то сильно холодно, то жарковато. Так что включаю его только когда еду быстрей 80 км/ч. В остальное же время приоткрываю окна. Заметил, что при включеном кондиционере разгон становится туповатым.
Очень приятно управлять машиной. Едет как по рельсам. Повороты проходит изумительно.
Из минусов, после зимы в торпеде появилось какое то дребезжание неприятное. При чём не постоянное, "плавающее" я бы сказал, то есть, то нет. Дребезжит в районе магнитолы. Хочу попробовать разобраться с этим самостоятельно. Книгу по сборке-разборке уже приобрёл. Ещё хочу до отпуска поставить ДХО в треугольники бампера, уже выписал.
Вообще много чего хочется добавить, но машина и в такой комплектации радует так, что ни куда не хочется лезть чего то доделывать-переделывать.
Так что продолжаю ездить на своей "Голубушке", ездить и радоваться.
gznbujhcr62rus
27 August 2013
Добрый всем день.Решил тоже поделиться своими впечатлениями.Машинку взяли в конце мая.Сейчас на спидометре 9000 км.Хочу сказать насчет клиренса.Мы с женой любим ездить в горы и часто там бываем.Если не переезжать горные реки в брод то можно в принципе проехать везде.К ходовой пока претензий нет .Все работает тихо и четко.Дорогу держит исключительно.Один раз попробовал зайти в поворот Градусов 70 на скорости 175 км/ч машина почти не накренилась.Сказывается жестко настроенная подвеска.На море в песок лучше не заезжать садится сразу проверенно горьким опытом.Хорошо рядом отдыхали знакомые на джипе вытянули.Про комфорт вождения написано много.Действительно дальние поездки не утомляют.Вместительность тоже на высоте.Расход бензина по городу 7/5 - 8.По трассе в зависимости от скорости 6 - 8 литров.Посмотрим что будет зимой.Вот как то так.
sergey29
6 September 2013
3
У меня ФФ3 универсал во второй комплектации "ТРЕНД" вроде. Проехал 40 т. км. машина не разу не подвела. Ездил в Крым отдыхать, все Гуд. Живу на севере ХМАО, поставил себе предпусковой обогреватель "ДЕФА" и все норма, заводиться без проблем даже в -43, проверено. Ни рейка, ни салон, не что не скрипит, не стучит. Единственное не нравиться аудисистема (обычная не СОНИ) динамики хрипят если громко делаешь. Двигло 1,6-126 л.с. механика все устраивает. Расход по трасе 6 литров с кондеем. Сам проверял.
Пробег 40000 км. В целом "полёт" нормальный. Все эмоции, конечно, улеглись, но удовольствия от вождения не убавилось. На ТО-2 порадовали низким износом колодок, передние-50-60%, задние 30%. Езжу без фанатизма, на педали не давлю без особой надобности. Вот только стоймость ТО считаю несколько великоватой. "Покурив" ветки форума решил расходники купить не у дилера. Экономия получилась около 2 тыс.руб. Правда не дали "Форд помощь на дорогах" что тоже не является криминалом. А чтобы небыло непредвиденных неожиданностей стараюсь постоянно следить за машиной. Ведь это же не сложно проверить давление в колёсах, уровень масла и всегда держать в бензобаке топливо на 100-150 км пути. А всё другое, что даёт эта "помощь", зависит от индивидуальных особенностей водителя и от того как звёзды с планетами сойдутся на небе.
Из неприятностей от которых ни куда не уйти. Замена лобового стекла. По КАСКО сделали в AG, претензий нет-всё отлично. Самая большая неприятность случилась во время поездки в отпуск. В Краснодарском крае в райне нас. пункта Лермонтово сломали левое зеркало. Самое интересное снесла попутная машина.
Краснодарские менты пожурили что обратились не к ним сразу, а в страховую кампанию, развели руками(или нас) и уехали. Немного погревав, собрали зекало в кучу, благо не в дребезги было разбито, поехали дальше к конечному пункту назначения. Видимо сказывается юридическая безграмотность. Цена ущерба по экзисту составляет 8100руб. Коплю денюжку.
Из приятностей. Очень порадовал средний расход топлива. Повторюсь что стиль вождения у меня не активный-умеренный. Плюс ко всему использование круиз-контроля выдали результат 5,8 л/100км. Сочинские перевалы и 4-х часовое стояние в (пи)Тарасовской станице на М-4, повысили этот показатель до 6,1 л/100км при общем пробеге в 5400км. Кондиционер включали при скорости выше 60 км/ч. Так что он не сильно повлиял на расход топлива. Да и ехали много ночью. Трафик по-свободней.
Как и хотел установил ДХО. Были выписаны треугольники с уже вмонтированными туда светодиодами и электрик из ТДВ за 1,5 часа мне это всё внедрил. Считаю полезной эту доделку. Во-первых никогда не забудешь включить свет (они подключены к замку зажигания), во-вторых горят только они, ни габариты передние и задние, ни ближний свет не дают нагрузку на генератор.( Это я так считаю, может на самом деле это не так). Так же были заменены крутилки на кондиционере. Вид салона в этом месте стал, как бы, благородным. Хотя заводские ручки крутить удобней.
Об остальном я уже писал, ни чего из ощущений не изменилось. Управляемость, тормоза, шумка, комфорт всё доставляет удовольствие, особенно в дальних поездках. Загрязнённые сидения почистил сам. Купил в магазине пенный очиститель салона и обновил сидухи, стали как новые. Так что с чехлами решил не заморачиваться. "Сверчок" в районе торпедо, как то, сам исчез (может из-за того что лето закончилось), хотя магнитолу вытаскивал. Но ничего не найдя, собрал всё назад.
Что-то впечатлений получилось маловато. Продолжу дальше эксплуатировать свой автомобиль и наслаждаться поездками в нём.
Пробег 45000 км. Продолжу своеобразный дневник. Снова прилетел камень в лобовуху. Если в первый раз эта неприятность обошлась небольшим сколом, то теперь трещина в половину стекла со стороны водителя. Снова пойду СК, надо же как то КАСКО отбивать.
Решился наконец то поменять дилера для прохождения ТО. И не пожалел. Сделал попытку написать свои положительные впечатления о техзоне в "Автополе", и о сомнениях по поводу выполнения работ в ТДВ-Авто, но мои посты были удалены(наталкивает на мысль о связи модераторов-администраторов с дилерами). Оказывается в теме о ТО у ОД не нужно писать о своих впечатлениях. Сухая статистика ни кому не нужная. В общем мне на этом форуме много чего не понятно, хотя бы в плане авторитет-сила, для чего это сделано и на что эти понятия влияют. Ну да ладно надеюсь здесь за мои мысли меня не заминусят и не удалят мой пост. Вернусь к прохождению ТО. Жителям СПб и ЛО надеюсь пригодиться. Про ТДВ я и раньше слышал, что там недобросовестно выполняют регламентные работы. Теперь я в этом убедился сам. Да и отношение к клиентам, и сервисное обслуживание в "Автополе" на более высоком уровне. Позволили поприсутствовать во время работ(чего не было в ТДВ). Всё проверили, поменяли дали исчерпывающие ответы на мои вопросы. Заменили внутренний сальник правого привода по гарантии. Когда я сказал что мне это уже делали на ТО-1, сообщили что в истории автомобиля это не отражено. Либо не меняли в предыдущий раз, либо не внесли в базу. Так что мой выбор "Автополе"
При прослушивании музыки с флэшки начались проблемы. Глюканул один файл. Из-за этого магнитола перестала читать другие загрузки. Вышел из положения так, удалил тот файл на котором проявилась проблема, и дело пошло.
Вот такие вот впечатления, может не особо радужные.
макс21
14 August 2014mobile
Как ваша машина сейчас?
макс21
Моя машина в отличном состоянии не смотря на климатические условия, всякие дорожные обстоятельства, да и вообще всякие обстоятельства. На данный момент пробег составляет 67250 км. По КАСКО заменили ещё одно лобовое стекло. Перед отпуском заменил всю резину, т.к. штатная уже не внушала доверия, а дорога предстояла ОЧЕНЬ дальняя. И так отпускное путешествие до Новосибирска и обратно добавило к показаниям одометра ещё 9580 км. Очень далеко, во всяком случае для меня и моей машины. Дорога туда заняла на 12 часов больше, чем обратно. Наверное потому, что домой путь всегда короче. В путешествии с а/м не было ни каких проблем. Были трудности с навигацие (забыли дома атлас), с ночлегами, с топливом, ну и конечно же с дорогами. В Новосибирске провёл диагностику ходовой у ОД. Всё ОК. Хотя довелось проехаться по дорогам вместе с лесовозами (благодаря навигацинной системе СитиГИД). Очень хорошие помощники на дальнобое круизконтроль и кондиционер. В общем, повторяюсь, все системы работают отлично. Вот только дроссельную заслонку надо уже помыть. Видимо уже пора. При следующем ТО сделаю эту процедуру. Не буду описывать все перепетии путешествия, скажу что , машина порадовала и не подвела ни разу. Думаю, что, своевременное обслуживание, и регулярное внимание, окупаются благодарностью любимого автомобиля в дальних поездках. ВСЕМ удачи на дорогах, и пусть ваши машины радуют вас так же как моя Голубушка меня!
По приезду из отпуска обнаружились мелкие неприятности
в виде двух небольших вмятин (обе размером с рублёвую монету). Видимо последствия Костромского бездорожья. Не область, медвежий угол в центре России. Из всех регионов что пришлось проехать, в Костроме самые плохие дороги. Я бы сказал что их там ВООБЩЕ нет, даже в областном центре. В Омской обл ещё попали на ремонт дорог. Но там последствия менее ущербные, вся машина в битуме, даже крыша. Очистители битумных пятен творят чудеса, 30-40 мин "фитнеса" с тряпкой и всё ОК. Вмятинки по КАСКО благополучно устранены
. Покрасили полностью крышу и капот в РайАвто. Качеством работ остался доволен полностью. Больше ни какого особого внимания к себе наша машина к себе не привлекала. Даже расход масла был практически нулевым. Ну а расход топлива по БК оказался 7,2 л/100км. Это потому, что ехали с боксом, да и опять же дороги в Костроме туда и обратно. Заправляться старались на брендовых АЗС ГазПромНефть, РосНефть. В Свердловской обл понравилась сеть заправок, не помню названия, но по-моему Феликс. Сделал для себя вывод, при выезде из больших городов нужно заправляться до полного, потому как следующая АЗС, внушающая доверие, может встретиться очччччень не скоро. Пару раз пришлось ехать почти на парах бензина, и подливать по 5-10 литров откровенного дерьма. Жаль машину, а что делать, не толкать же! Между СПб и Черноморским побережьем вопрос с бензином не стоит, что и сыграло со мной злую шутку. Про ночлеги, всё вполне пристойно. Можно остановиться и поспать рублей за 300-500 на человека. В Шарье даже блинчики на завтрак входили в стоимость. С обедами тоже не было проблем. Всеразличных кафешек по пути полно. Жаль вот качество дорог местами оставляет желать лучшего.
Вот такое вот путешествие проделали мы летом 2014 года. И машина наша проделала весь этот тяжёлый путь с достоинством!
maken
6 September 2014
1
Прочитал темку и решил бросить свои 5 копеек. На фордах езжу давно и никогда они меня не подводили. Если для кого то лачети на голову выше , то флаг им в ... . Проехал я уже 60000тр и заменил вчера передние колодки и стойку стабилизатора. Были два сверчка устранил паралоном теперь тишина. Шумка лучше чем на фф2 , машина тока радует тьфу тьфу тьфу. Я по началу тоже хотел универсал но дорог и под заказ. Брал свой седан 2л мех в 2012г. А если на счет косяков то их не больше остальных машин. Многие молятся на шкоду октавию А7 но зайдите на их форум и увидите что болячки у них по серьезнее. Это ДСГ стуки в задней балке и те же сверчки. Зато цена за 900000. Не ту сейчас идеальных машин. Лично мне фокус 3 симпатичен и надежен. У моих сыновей тоже фокусы фф2 и тоже без проблем . Я даже на ТО-2 уже не ездил т.к доверяю этим движкам . Рейка не стучит и ходовая на отлично. Удачи всем и удовольствие от авто!
Давненько не заглядывал на "свою" страничку. Попытаюсь восполнить годовой пробел, много что произошло. На новогодние праздники съездили в Воронеж, это, можно сказать, первая дальняя поездка в зимний период ( не считаю езду в Финляндию). Зимой сложнее. Машина на подвела. Летом снова рейс в Новосибирскую область. Второй раз оказалось легче. Наверное из-за того что маршрут уже в большей степени знаком и навигатор отработал своё. Уже не ехали через Курган, двинулись через Тюмень. Оказалось немного дальше, но качество дороги значительно лучше. В общем автомобиль опять оказался на высоте. В июне закончилась гарантия. Потёк внутренний электромагнитный клапан VRT, заменил самостоятельно хотя случай был гарантийным, но ждать надо было месяц, а выезд в отпуск через пять дней. Хочется подробней остановиться на обслуживании у официалов. Кто нибудь когда нибудь видел интерактивную приёмку автомобиля в сервис!? Вот и я не обращал на это внимание. Но после окончания гарантии обратился в другую фирму занимающуюся обслуживанием. И вот тут всё и вскрылось. Оказывается дилеры только ЛКП проверяют и меняют жижи и фильтры, но денюжку берут как будто сделали и проверили всё по списку. В итоге не официальные слесаря мне показали, рассказали и заменили все болячки на подвесках, хотя некоторые пункты были гарантийными. На пробеге 98800 км. были заменены передние тормозные диски (ZEKKERT) и колодки (АТЕ), задние колодки (ZEKKKERT) нареканий пока нет. Заменён ГРМ со всеми роликами, помпа ОЖ с признаками скорой гибели, приводной ремень и опорные подшипники. Ещё был заменен пыльник правого внешнего ШРУСа, как то неожиданно прохудился. Эксплуатация нашего любимого автомобиля и уже полноправного (сужу по количеству вложенных ден.знаков в обслуживание и ремонт) члена семьи, продолжается. Впечатления по-прежнему только положительные. К стати пробег на сегодняшний день 101400 км
mea
6 January 2016
цитата: |
В итоге не официальные слесаря мне показали, рассказали и заменили все болячки на подвесках, хотя некоторые пункты были |
ими придуманы)))
Неофициалы тоже те ещё разводилы
mea
Во всяком случае неофициалы мне показали как выглядят убитые детали, их симптомы смерти и дальнейшие прогнозы и выбор уже за мной. А у дилеров ставят перед фактом, без права выбора, чуть ли из бокса выезжать нельзя.