Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
875,8K
views
489
members
2,4K
posts

ЯМБ
4 October 2012


ole9356
А подскажи, что за рейка и по чём брал?
avatar
ole9356
4 October 2012


1.Рейка от фокуса, но от какого не знаю
2.Покупал б/у за 4500р(без наконечников) , контрактная с германии у частника , документы прилагались, совсем случайно нашел в инет-газете из рук в руки
..., а так вообще по москве цена за б/у 8-12т.р. (без наконечников)
ЯМБ
4 October 2012


так то может лучше новую взять GENERAL RECAMBI за 12-13т.р.
MbyteZ
4 October 2012


У меня новая рейка от RECAMBI проходила около года. И всё, на выброс. В итоге брат с Питера эту привёз. Наконечники покупал отдельно
ЯМБ
4 October 2012


эта лучше? Сколько ходит?
lovefocus
4 October 2012


ole9356
а какого цвета жидкость заливать?
вроде сейчас она какая-то темная. в магазине или красная или желтая. говорят еще зеленая есть. но мастер заверил что бери красную через год станет темной
MbyteZ
4 October 2012

1

Я
ЯМБ:

эта лучше? Сколько ходит?

Ходит недолго, около полугода, претензий нет. Гарантия на год. Когда рейку установили, поделился с мастерами, что это уже вторая, а ту что сняли, итальянская - проходила меньше года. Они и сказали, что GENERAL RECAMBI на плохих дорогах больше года не живут.
avatar
ole9356
5 October 2012


lovefocus
мужик, бери ATF III от Mobil_1, это масло для автоматов, а что у какой то продавец сказал что через год станет темной, то это не правда, у меня 2 года не потемнела , как новая, ГЛАВНОЕ промыть качественно и все будет ОК.
Ruttor
5 October 2012


ole9356

Масло от КП в гидрач?! Ничё не путаете?
avatar
Замирович
5 October 2012


Ruttor
атф и есть гидро жижа.
avatar
ole9356
5 October 2012


Ruttor
ни чего не путаю, у меня у самого точно такая же атфка залита, менял 2 года назад при замене рейки.
Зайди в специализированный магазин по автомаслам и там тебе скажут.
Или возьми баклажку с маслом Mobil_1_ATF III, там сзади должно будет написано что для ГУРов тоже можно использовать
Есть 3-й вариант, купить в три раза дороже оригинальное масло для ГУРов FORD
Решать ВАМ .
miha_myrm
10 October 2012


ole9356
Да при чем тут толщина? длинна и диаметр резьбы под штуцера интересуют!! А на самом деле рейка застучала, нашел б/у нужно выяснить, подойдет ли?
Ruttor
А масла на самом деле почти взаимозаменяемы. В прошлом году менял жижу ГУР, купил форд (красненькая), на бутылке написано: масло ГУР и для МКПП. Сам форд не возражает. Вот только как обратно, не уверен))) За год жидкость цвет вообще не поменяла, да и сливал не особо темную.
avatar
ЖЕк
10 October 2012


M
miha_myrm:

ole9356
Да при чем тут толщина? длинна и диаметр резьбы под штуцера интересуют!! А на самом деле рейка застучала, нашел б/у нужно выяснить, подойдет ли?
Ruttor
А масла на самом деле почти взаимозаменяемы. В прошлом году менял жижу ГУР, купил форд (красненькая), на бутылке написано: масло ГУР и для МКПП. Сам форд не возражает. Вот только как обратно, не уверен))) За год жидкость цвет вообще не поменяла, да и сливал не особо темную.


может для АКПП?
Mcleyn
16 October 2012


Товарищи фокусоводы здравствуйте! Проблемы с рулевой рейкой: течь сальника.
вообще проблем ещё много, но с этой началось знакомство с машиной)
пытаюсь разобраться с причинами, и возможными последствиями.
надеюсь кто-то поможет советом!
Первая машина, купил летом. На следующий день после покупки поехал в Крым. Уже в дороге обнаружил что уходит жидкость гидроусилителя. Позвонил знакомому сервисмену за советом. Сказал доливать по мере необходимости... В Крыму на жаре течь стало ещё круче. доливал чуть ли ни каждый день! при условии что на Украине эта жидкость в 3 раза дороже. По возвращении домой обследовал подкапотное пространство с верху и снизу и обнаружил протечку в том же районе что и у тебя. Сразу скажу что в машинах я не шарю. И чуть ли не в первый раз под капот заглянул)) Ну и собственно начались мои искания... методом тыка так сказать.
Просил друзей и знакомых кто шарит больше чем я посмотреть и дать совет для начала. один подошёл основательно, залез под машину. сказал что скорее всего это сальник рейки. также обнаружил что левая тяга шатается в месте стыкования с рейкой. По дороге домой из Крыма я стал замечать что когда колёса стоят прямо руль стал немного отклоняться в право и машину стало уводить также в право. В итоге было предложено поменять тягу и наконечник и смотреть нет ли люфта в месте крепления тяги с рейкой. визуально тяга казалась слегка погнутой да и наконечник тоже вызывал сомнение. Появилась надежда что это как то решит проблему с утечкой жидкости и в месте с этим опасения что люфт в рулевой рейке, что приведёт к серьёзному ремонту и затратам. Решил начать с замены рулевых тяги и наконечника, причём по совету опять же, с левой и правой стороны. Поехал к знакомому в сервис уже с зап.частями. В процессе замены Настоятельно предложили поменять шаровые, ибо они были уже достаточно заюзаны. Резинки были потёрты и с трещинками. полетел за ними в магазин... Всё поставили. левая тяга перестала шататься,сам дёргал. люфта не было. ну думаю всё огонь, всё починили))) Думал так не долго... пока ехал домой показалось что стало ещё хуже!!! К тому времени подошел ещё задний левый подшипник ступицы, который до этого просто гудел, а теперь машину и колбасить начало! ну думаю заменю подшипник, потом сход развал и всё готово... Жидкость гидроусилителя тем временем продолжала подтекать, но уже меньше. Левая тяга была слегка погнута, а в месте крепления к рейке по ходу каким-то образом контрующая гайка открутилась. на подъёмнике перед заменой подёргал тягу- она достаточно сильно болталась, и по ходу тем самым повредила сальник.
А новые сюрпризы становились всё больше и печальнее... следующим утром диагностика ходовой в другом сервисе, который был гораздо ближе к дому. Приговор- замена с лева переднего и заднего ступичного подшипника и подвесного подшипника промежуточного вала. Магазин, ремонт, затем сразу решил сделать развал схождения. Ну думаю ща всё сделают и успокоюсь... Покатал по городу, вроде нормально... на след день поехал к родителям за 500 км. На трассе появилась вибращия за 80км/ч. плюс машину опять уводит, но уже меньше. балансировка у родителей. стало лучше, но не надолго... Вернулся, поехал в сервис, думал дело в развале. Повторно диагностика ходовой и мегасюрприз!! Внутренние ШРУСы на замену оба... В магазине запчастей FORD меня встречали как старого знакомого)) В итоге пришлось менять оба привода в сборе, это было дешевле чем только вн. ШРУСы. В итоге подвесной подшипник, который встал в 4тыс. с заменой лежит дома на старом приводе... Желание чиниться в сервисах абсолютно пропало!!
Извини если сильно затянул, накипело просто... а в начале только жидкость гидроусилителя подтекала)) Да и по прежнему течёт.

В общем с рейкой расклады такие: Если менять то в районе 14т. минимум у нас в Питере.
ремонт рейки (переборка) мин. 6т. и гарантия пол года, причём снятие и установка 3,5т А 10 т. отдавать за такой вариант мне лично кажется бредом! лучше уж докатать эту и купить новую.
В магазине есть рем.комплект сальников- 750р. Бюджетно, но кто будет их ставить? в сервисе думаю закончится переборкой и опять же это 10т.((
искать слесаря который поставит по сервисам вообще русская рулетка! дёшево но без гарантии и не факт что проблем не возникнет.
Вообще посмотрел на форуме, думаю можно самому этим заняться. но гаража нет да и лезть туда одному страхово, ибо всякое может быть))

Так что пока подливаю жидкость и пытаюсь разобраться как там чё куда) ну и надеюсь с холодами с этим поменьше гемора будет, где- то вычитал. Буду очень рад если кто подскажет дельным советом !
avatar
an-913
14 November 2012

6

Поделюсь своим опытом
Год назад застучала рейка.
Отвез машину на ремонт в фирму ГДР.
Говорят, что сняли, поменяли сальники и поставили обратно (хотя рейка не текла).
Но вот после поездок в Ярославскую область у меня она снова застучала.
На маленькой скорости такое ощущение что что-то сейчас вывалится из под капота.
И вот на этот раз решил сам перебрать.
Пообщавшись с мастером, мне сказали, что если не течет то лучше и не лезть. Хотя было реальное подозрение что износилась гребенка с шестерней.
В итоге купил я рулевые тяги (по всем мануалам написано что их стоит менять только на снятой рейке, иначе можно сорвать сухарь), наконечники (потому что при замене на зимнюю резину был замечен люфт одного наконечника), масло, ремкомплект рейки, и фиксатор резьбы.
Прочитав все возможные мануалы (фордовский и от За Рулем) решил все сделать в гараже, задомкратив на стойки машину.
В начале все началось хорошо.
Снял стойки стаба, скинул с кулаком рулевые наконечники, открутил рулевой карданчик внутри салона. А дальше началось.
Нужно слить масло из рейки, но у меня не было спец.ключа, а трубка капитально прикисла, в итоге плюнув на все выдернул две трубки которые идут на подключение рейки к насосу.
Все стекло нормально.
После этого в книже ЗаРулем было написано открутить болты подрамника на 4-5 оборотов. Вот здесь они реально наврали... Для того чтобы снять промежуточный рулевой вал, рейку надо опустить как минимум на 5 см.
Откручиваем от подрамника опору коробки передач.
В итоге плюнув на все, я открытил 6 болтов подрамника и опустил его на домкрате до самого низа (он повис на шрусах и стойках).
Открутив промежуточный вал и саму рейку от подрамника я ее извлек.
Если будете снимать рулевые наконечники, то посчитайте кол-во оборотов пока его будете откручивать, чтобы при сборке обратно углы колес более-менее были реальными (все равно ехать на развал-схлождение).
Аккуратненько снимаем пыльники.
Если тяги в удовлетворительном состоянии (шары держаться), то можно потянув левую тягу вытянуть гребенку из корпуса и оценить ее состояние.
У меня она оказаласьв отличном состоянии, вся покрыта синей смазкой.
В случае замены рулевых тяг, зажимаем головку тяги в тисках, и взяв ключ на 22 на цилиндр рейки начинам крутить (там на ней есть лыски)
Прикручивая новые тяги, не забываем капнуть на на места соединения фиксатор резьбы.
Ставим аккуратненько пыльники (смотрим чтобы все встало плотненько)
И начинам все собирать в обратном порядке.
С установкой подрамника будет проблемы (если есть специальные оправки для выравнивания подрамника то все супер) а так тогда поддамкрачивая и постукивая молотком садим его на место (я ориентировался по грязи, посадочные места подрамника были чистыми).
Потом гемор будет с возвратом опоры коробки передач. Аналогично, подстукивая молотком и загоняя ее домкратом ставим на место.
Крепим трубки (проконтроллируйте целостность уплотнительных колечек).
Прикручиваете рулевые наконечники, кардан рулевой (внутри салона), стойки стаба.
А теперь еще самый интересный прикол: когда будете покупат ьмасло для ГУР, посмотрите у себя в расширительном бачке какого оно цвета, потому что существует красное и зеленое (зеленое идет на новые фокусы и мони) и красное с зеленым не стыкуется.
Заливаем масло, заводим мотор, контроллируем уровень масла в бачке (Я завел на 15 секунд, потом заглушил и пошел доливать)
Далее заново заводим мотор и начинаем крутить руль из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно. Делаем несколько раз и контроллируем уровень масла.
В принципе это все.
Едем на развал-схождение и все.
Удачи.
avatar
Advokatvlad
14 November 2012

1

Что-то я не понял, так в чём была проблема повторно?
avatar
an-913
18 November 2012


Повторно была проблема в стучавшем левой рулевом наконечнике и уже убитой правой рулевой тяге...
При переборке год назад мастера сервиса по этому даже не запарились и попутали местами рулевые тяги, в результате чего когда выкручивал руль до упора вправо, обод диска терся о наконечник и срезались балансирные грузы...
avatar
Focusss
6 December 2012


an-913

Так , а рейку обязательно было снимать? , что бы рулевой наконечник и тягу поменять?...там и так доступ есть...
avatar
Focusss
6 December 2012


интересно , почему сообщения удаляют?
avatar
an-913
7 December 2012


Где-то мною был найден мануал, что рулевые тяги нужно обязательно менять на снятой рейке, а то при откручивании-прикручивании можно срезать сухарь...
А так получается голову тяги в тисках зажимаещь и за лыски на рейке крутишь...
А так я посмотрел, толком на не снятой рейке даже не подобраться к хомутам...
artem1111
11 January 2013


ребята подскажите. купил новую рейку (не оригинал), при замене обнаружил,что на старой рейке, в месте присоединения трубок,в одном из отверстий, стоит какой то клапан,а на новой его нет.(выдернуть со старой рейки его несмог) кто знает за что этот клапон отвечает и обязательно ли он там нужен?
avatar
Advokatvlad
13 January 2013


artem1111
фото этого клапана есть?
artem1111
14 January 2013


нет к сожалению. искил на схемах, почемуто не указан.
avatar
ЖЕк
14 January 2013


A
artem1111:

нет к сожалению. искил на схемах, почемуто не указан.

А если сфоткать и показать людям..было бы проще разобраться и помочь
avatar
an-913
17 January 2013


там подпружиненная тарелочка, такое ощущение что это обратный клапан, не дающей течь жидкости ГУР в обратном направлении
если на снятой рейке начать тянуть гребенку в разные стороны, то масло будет вытекать только из отверстия без клапана...
по поводу взять и переставить не скажу...
Avadon58
24 January 2013


Друзья! имею РусФФ1 дуратек 1,6 Всеволожск 2003г. На днях увидел что начала уходить жижа гура, начал искать где,и увидел что рулевая рейка с правой стороны сырая, сделал вывод что нужно поменять сальник, а так как придётся рулевую снимать полностью то и смысл есть поменять сразу все сальники, вопрос в том какой ремкомплект сальников купить??? в теме нашёл 2 вида ремкомплектов, но цена подозрительно отличается в 4 раза... FO 9022 KIT и 1575060/S по экзисту...Подскажите какой подойдёт? и возможно ли сделать данную операцию самому с ямы в гараже?сложности какие то есть?и что ещё может понадобиться?
avatar
мохерсон
24 January 2013


у меня тоже не давно по бежала((( так ее в сервис отдал..но сначало купил ремкомплект а потом загнал ее((( а хотя хотел сам)) ну и в итоге не пожалел что отдал ее)) то что у меня вал в корозие((( и ребята сами все отдали куда надо)))
Avadon58
24 January 2013


мохерсон
а если не секрет сколько за работу взяли? и какой ремкомплект был куплен?
avatar
мохерсон
24 January 2013


2.500 за работу...и ремкоплект 4.500
Avadon58
24 January 2013


мохерсон
чёт за ремкомплект помоему дороговато...за эти деньги можно востановленную взять...



Log in to leave a message or Sign up


up