dekster05
30 December 2012
Дмитрий А.цитата: |
dekster05 Следует перепрошить версию сигналки и кана. |
Раскажите пожалуйста поподробней как это сделать!!! и что для этого нужно??
заранее спасибо!!!
cryz_tango
31 December 2012
Bop4yH:
|
Дмитрий А. ППП ставлю у диллера со склада Форд, т.е практически штатное, просто разница в цене между ППП и ППП с дистанционным управлением ~20тыс.руб., вот думаю если сигналка (та же пандора3900) может управлять ППП, зачем мне заказывать ППП с дистанционным запуском, если с этим и сигналка справится. |
С управлением нештатным подогревателем справится и DXL3210.
To cryz_tango
А она справиться вне зависимости есть ли дистанционный запуск на ППП или нет?
Bop4yH
Заметь что cryz_tango пишет именно про нештатный ППП. А у тебя будет штатный установленный дилером форда с фордовскими могзами, тогда прийдется покупать устройство от "Доскера"
ComradeChe
3 January 2013
Прикольная 4400... только вот отсутствие радиореле в комплекте...не айс... и лоадера пока с ее участием нет(посмотреть хоть что к чему...), а так,именно то,что хотел. и брелок отдельный не носить и слейв можно сделать и кнопка на метке есть(на 4300 хендс фри глючил частенько). зы подозреваю,что не на все машины пойдет(каналов не хватит...)
igor2106:
|
Bop4yH Заметь что cryz_tango пишет именно про нештатный ППП. А у тебя будет штатный установленный дилером форда с фордовскими могзами, тогда прийдется покупать устройство от "Доскера" |
Штатное ставится на заводе, у дилера ставят обычные котлы, соответственно и управлять ими может практически любая Пандора...
ComradeChe:
|
Прикольная 4400... только вот отсутствие радиореле в комплекте...не айс... и лоадера пока с ее участием нет(посмотреть хоть что к чему...), а так,именно то,что хотел. и брелок отдельный не носить и слейв можно сделать и кнопка на метке есть(на 4300 хендс фри глючил частенько). зы подозреваю,что не на все машины пойдет(каналов не хватит...) |
В последнем Лоадере была 4400..
Bop4yH:
|
To cryz_tango А она справиться вне зависимости есть ли дистанционный запуск на ППП или нет? |
Так у Вас стоит заводской котел или нет??
NalexV
4 January 2013
Пандора 3500 брелок перестал показывать температуру салона . Датчик вшел из строя или отошёл от блока штекер ( если да даже не знаю где блок находится ( ))или ещё что-нибудь ? АКБ и температуру двигателя показывает.
NalexV
Найди блок не так сложно, мест на самом деле не много, просто берете светодиод, валет или антенну и по проводам дальше
действительно в 2.1.6.2 есть 4400. каналов конечно в обрез... 5 выходов...
сегодня заморочился самостоятельной установкой сигнализации 3500 и возник следующий момент; на карте монтажа разъём Х5 это термодатчик двигателя и он находиться с лева, а разъём Х6 это термодатчик салона и он расположен правее. а на наклейке на самой сигнализации эти разъёмы расположены наоборот. Кому верить, наклейке или карте монтажа?
И подскажите как более точно определить провода КАН шины. что по цвету понятно. но боюсь ошибиться. Может быть они куда то подходят. где нет такого нагромождения проводов.
Дмитрий А. цитата
dekster05
Следует перепрошить версию сигналки и кана.
Раскажите пожалуйста поподробней как это сделать!!! и что для этого нужно??
заранее спасибо!!!
Вопрос остался открытым!!!
Еще момент padora 3500!! перестала открываться задняя левая дверь, а также не работает в ней стеклоподъемник!! сигналка не могла глюкнуть!! как проходит сигнал на дверь просто по кану или через сигнализацию!!!
Street_64Я пользовался старлайновскими картами монтажа для фф3
http://www.ultrastar.ru/6304/6305, кан ни с чем не перепутать, даже если не туда подрубите сигналка просто не определит кан.
Serj_brk
Я тоже распечатал данную карту. Поставлю вопрос по другому; провода КАН шины находятся в самом толстом жгуте идущем из моторного отсека в лева или в более тонком идущим из моторного отсека в право к соединительной колодке?
Ставлю Webasto, нужно подключить к 3500 на доп.канал кто знает как это сделать правильно?
Serj_brk
7 January 2013
1
Street_64
Ну вот зажигание точно подключать не надо, оно пандорой по кан шине 100% определяется, более того у фф3 управление зажиганием минусом, а пандора хочет плюсом, именно из-за этого она у меня и глючила, пока нафиг не отрезал и не перешел на кан. По поводу поворотников все подключал как в карте монтажа старлайна на титаник (он у меня есть), все хорошо вышло, провод у меня был один. А прозвонка тут может не прокатить, тут все не так просто управляется. И чего там ставить? Из аналоговых подключений, если не брать автозапуск, только питание и поворотники, все остальное по кану.
Serj_brkСпасибо за ответ.
И всё таки давайте проштудируем карту монтажа Старлайна
http://www.ultrastar.ru/6304/6305 применительно к Пандоре 3500.
Установку передатчика (антенны), сирены и датчиков температуры я пропущу. тут и так всё понятно.
Подключаем КАН шину;
Подключаем коричнево-жёлтый провод аварийной сигнализации, которых два и тестором они у меня не определяются. (как определить?)
Подключаем провод ручного тормоза. бело -фиолетовый.
Подключаем провод управления центральным замком, коричневый. У меня их три, подключил к тому на котором есть напряжение. на двух других отсутствовало. (правильно ли сделал?)
Подключаем провод зажигания. коричнево - жёлтый толстый. Как выяснилось его подключать не надо. да и у себя в жгуте я его не обнаружил;
Подключаем провод аксессуаров, фиолетово-зелёный. До этого момента я ещё не добрался;
Подключаем провод стартера, сине-белый;
Ну, а далее обходчик и питание.
Прошу поправит в правильности пунктов, может быть что то нужно добавить или что то убрать.
Serj_brk
7 January 2013
Street_64По автозапуску не подскажу но вот управления центральным замком подключать тоже не надо, работает по кан по крайней мере на титанике точно.
Два коричнево-желтого провода в одной колодке 2 быть не может, присмотритесь с хорошим светом, я помню тоже долго решал какой именно. Можно использовать метод тыка.
Кстати по поиску кана вот цитата "Подключение к CAN в диагностическом разъеме контакт№3- CanHigh, контакт №11-CanLow", отсюда
http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_5000_...%29.pdf
Ocsic
9 January 2013
Может кто сталкивался: с недавних пор пандора 3210 (авто ФФ3 ТС) стала отображать на брелке напряжение АКБ, завышенное на ~0,5В. Причем до этого в течение 2 мес. эксплуатации было все нормально - напряжение с брелка соотвествовало напряжению из тестового режима приборки. Сейчас завышает. Проверил тестером - после запуска ДВС на приборке 15,1 В, тестер показывает 15,0 В, брелок 15,5 В. С этим что-нибудь можно сделать?
trifon
9 January 2013
1
Ocsic
Откалибровать заново напряжение в системе:
www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html
trifonСпасибо большое за внятный и точный ответ!
ЗЫ Походу это я (сам того не зная) и сбил калибровку, т.к. в режиме программирования пытался посмотреть напряжение :-(
Ага, теперь осталось придумать как подать "откалиброванное" напряжение на установленной сигналке. У меня тоже показывает несколько выше, чем есть, но я точно ничего не калибровал.
Ocsic
10 January 2013
1
Serj_brkМне удалось: ввел ПИН код, включил габаритные огни, свет в салоне, аварийку, музыку, открыл крышку багажника, бардачок (в принципе, до кучи можно еще и "световую дорожку" ближним включить, но мне не понадобилось). Через несколько минут напряжение упало до 12,0 В (контролировал тестером и мультитрониксом) и,... вуаля, все получилось
ЗЫ Со второго раза даже удалось добиться совпадения с напряжением из тестового режима приборки.
ЗЗЫ После "процедуры" поставил АКБ на полчаса на зарядку.
CarMonitoring
10 January 2013
1
цитата: |
Дмитрий А. цитата dekster05 Следует перепрошить версию сигналки и кана.
Раскажите пожалуйста поподробней как это сделать!!! и что для этого нужно?? заранее спасибо!!!
Вопрос остался открытым!!! Еще момент padora 3500!! перестала открываться задняя левая дверь, а также не работает в ней стеклоподъемник!! сигналка не могла глюкнуть!! как проходит сигнал на дверь просто по кану или через сигнализацию!!! |
Для прошивки новой версии достаточно подключить блок сигнализации к компьютеру обычным юсб кабелем и залить последнюю версию от сюда, предварительно установив программу на комп (верхнии в списках самые последнии):
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/Т.е. Ставите программу, потом заливаете через нее прошивку 4,14. Подребнее в тех поддержке пандор.
Центральный замок у вас видимо вышел из строя в двери, вооще на него должны идти аналоговые сигналы, так что можете проверитьпрозвонив проводку. У меня такое было, менял блок ц.з. С уважением, Дмитрий А.
dekster05
11 January 2013
CarMonitoringСкрытый текстCarMonitoring:
|
Для прошивки новой версии достаточно подключить блок сигнализации к компьютеру обычным юсб кабелем и залить последнюю версию от сюда, предварительно установив программу на комп (верхнии в списках самые последнии): http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ Т.е. Ставите программу, потом заливаете через нее прошивку 4,14. Подребнее в тех поддержке пандор.
Центральный замок у вас видимо вышел из строя в двери, вооще на него должны идти аналоговые сигналы, так что можете проверитьпрозвонив проводку. У меня такое было, менял блок ц.з. С уважением, Дмитрий А. |
x
Спасибо, уже разобрался с прошивкой! установил 4.14! подскажите стекла при постановке закрываються рывками-как это лечить?
dekster05
Либо отключить совсем либо надеется, что в новой прошивке это вылечат
Прошу ещё один совет. Хочу заблокировать две цепи иммобилайзером, при разрыве каких цепей не загорается чек инжектор?
Скажите, можно ли на 3й Фокус 2012 года поставить Пандору 5000?