Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost

11 years

1



Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted imageposted image
замена турбины, турбина, неисправность, ошибка, ремонт, Ecoboost, экобуст, мондео4

ekspert
10 November 2012

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost
105,6K
views
55
members
178
posts

lev
8 January 2013

-1

Так, а что у моего двигателя сломалось?
Aleksey005
9 January 2013


На 45 тыс. через неделю после ТО машина перестала "ехать". Это случилось на трассе, просто исчезла мощность и машина перестала разгоняться больше 110 км/ч. Я потихоньку дополз до диллера и оставил им машину рассказав о проблеме. Через сутки перезвонили и сказали что накрылась турбина. Это было в начале ноября 2012 года. Вот уже почти два с половиной месяца жду ремонта по гарантии, но сколько ни звонил ,говорят что турбины в наличии нет. Хорошо что есть ещё одна машина, а то пришлось бы ходить пешком. Перед этой поломкой на 30-ти тыс. меняли по гарантии катализатор.
Aleksey005
9 January 2013


Я думаю эти проблемы так же ждут владельцев volvo s60 и Land Rover Evogue, так как там стоит тот же двигатель форд экобуст. Но там стоимость ремонта будет подороже.
avatar
systemroot
9 January 2013

-1

Aleksey005
учитывая что меняли катализатор думаю что катались на 95 турбо мотор экобуст только 98
avatar
systemroot
9 January 2013

1

Aleksey005
нету там никаких проблем льют 98 и радуются жизни летят часто клапана турбины цена ремонта 2000р
avatar
Razdyakonov
9 January 2013


systemroot
Про моточасы полностью согласен. Их не учитывают, потому что Ford рассчитывает, что автомобиль не будут прогревать на холостых, в рекомендациях вообще нет такого понятия как прогрев двигателя, то есть завел и практически сразу поехал. Все ради экологии, так как катализатор не прогревается толком на холостых, а значит и выбросы CO совсем не те... Но если вернуться к нашим реалиям, то просто обязательно нужно это учитывать, но к сожалению, ни кто так не делает...
Про обороты не знал, всегда думал, что турбина на больших оборотах практически всегда дует в силу... Ну буду знать, спасибо
Ну а менять в сборе наверное действительно проще, чем дефектовать неисправность. А вот время это уже другой вопрос.
Могу поспорить, кстати, что многие и 92 пытаются лить в ecoboost... Откуда такая неприязнь у многих к высокооктановому бензину?
lev
9 January 2013


Aleksey005
У меня была примерно одинаковая с Вами симптоматика! Заливал всегда только 95 бензин Лукоил( у меня заправочная безнальня карта). Из опыта эксплуатации турбо моторов, я ни в одну из своих машин не лил 98 бензин! Отходили двигателя сотни тысяч без проблем! И нет ни одной рекомендации от Форда, что необходимо лить 98 бензин! И про обязательное использование 98 бензина - ерунда полная!
avatar
Razdyakonov
9 January 2013


lev
В рекомендациях прописано "Применяйте только очищенный от свинца бензин с октановым числом не менее 95, который отвечает требованиям EN 228 или аналогичного стандарта."
Поэтому я лично рекомендовал бы 98, он точно качественнее. Хуже от него не станет.
avatar
Magistr
9 January 2013


Razdyakonov
А зачем выделять-то? 95 ведь "не менее 95"
avatar
Razdyakonov
9 January 2013


ТитоН
Это цитата из руководства пользователя, там точно так же выделено, причем не зря
avatar
Drakula_51
9 January 2013


Тоже склоняюсь к проблеме с клапаном - не такая турбокомпрессор деталь, чтобы умирать на коротких пробегах без видимых причин.
5186739 - клапан управления турбиной, в оригинальном каталоге "резиновый клапан в сборе"
avatar
systemroot
9 January 2013

1

avatar
Razdyakonov:

Откуда такая неприязнь у многих к высокооктановому бензину?

это все из-за неграмотных людей которые свои мысли выдают за данность к примеру что 95 это 92 с присадками
L
lev:

Из опыта эксплуатации турбо моторов, я ни в одну из своих машин не лил 98 бензин!

Очень зря рекомендую почитать что такое детонация а на FSI моторах коим является экобуст надо лить минимум 98, сходите к нам в ветку СТ там все очень хорошо разжевано почему нельзя лить 95
цитата (ТитоН)
А зачем выделять-то? 95 ведь "не менее 95"

95 подойдет если вы все время тошните т.е. не даете нагрузку на турбину т.е. езда без буста тогда можно 95 лить
я свой СТ настраивал сам и видел что творится с детонацией и со смесью и на 95 и на 98 и будь у меня такая возможность я бы лил вообще 100 бензин как минмум
учитывайте что данная спецификация дана для россии где мало где встретиш 98 а продавать авто и в глубинке надо а там и с 95 напряга бывает
скажем так в европе стоит другая спецификация на топливо не менее 88 по апаратному методу это если по иследовательскому то 98-99 бензин минимум
avatar
Magistr
9 January 2013


systemroot
цитата:
95 подойдет если вы все время тошните т.е. не даете нагрузку на турбину т.е. езда без буста тогда можно 95 лить
Всё понятно. Будем учитывать.
emshan
9 January 2013


У меня ЭкоБуст 200 сил, лью 95, т.к. живу в Ижевске и 98 бензин у нас есть далеко не на каждой заправке, по крайней мере лично мне специально нужно ездить заправляться в отдаленные от моих маршрутов места, но спасибо, видимо придется. А про турбину, лично я уверен что в данной ситуации приказал долго жить именно клапан, т.к. при выходе из строя самой турбины возникло бы либо металлическое клацанье, либо свист. Я тесно работаю с грузовыми машинами и часто сталкиваюсь с выходом из строя дизельных турбин и как правило все сервисы предлагают менять турбину, особенно если это за счет клиента, хотя опытные "кулибины" решают проблему в 95% случаев за 5 мин и 5-7 т.р.
lev
9 January 2013


Так я и лил бензин не меньше 95! А к 98 бензину у меня ещё больше вопросов, как достигается такое высокое октановое число и с помощью чего?
avatar
systemroot
10 January 2013


lev
учим нефтехимию, достигается перегоном фракции нефти, ровно как и все высокооктановые бензины и даже 116 бензин
98 он и в африке 98
Алекс_Р406
10 January 2013

1

avatar
systemroot:

lev
учим нефтехимию, достигается перегоном фракции нефти, ровно как и все высокооктановые бензины и даже 116 бензин
98 он и в африке 98

Это ты сам придумал или подсказал кто- у нас такой бензин получается ТОЛЬКО добавлением высокооктановых присадок, а гнать 95 или 98 бензин у нас не могут тк оборудование с 60 годов прошлого века, Лукойл пытается выпускать нормальный бензин и то не навсех заводах получается, а нефтехимию сам поштудируй и поймешь во сколько встанет получение высокооктанового бензина методом прямой перегонки- мы умеем только нефть добывать и не более того к большому сожалению...
avatar
systemroot
10 January 2013


Алекс_Р406
очень смешно. высокооктановые присадки сами придумали ?
мазут поди тоже присадками получают что за чушь несете?
линия по перегону уже стоит что мешает еще раз перегнать полученную фракцию ?
вы смешны. 98 это 98 а не 95 с присадками как многие считают если бы это так было то мой мотор давно бы обосрался поршнями но не мой СТ ни моя 450 сильная суба этого не делают и ездят исправно на 98
Алекс_Р406
10 January 2013

2

systemroot
Давай так, у меня папа закончил институт нефти и газа им Губкина и 40 лет проработал в этой сфере, а именно в службе ГСМ аэропорта Домодедово и не по рассказам знает положение на наших нефтеперерабатывающих заводах, в теории да и на практике МОЖНО получить бензин 95 и 98 методом пряиой перегонки нефти, но его выход будет МИЗЕРНЫМ и это не выгодно производителям и поэтому гонится низкоактановый бензин и к нему добовляются присадки для повышения октанового числа, причем эти присадки добавляются уже на нефтебазах тк срок их жизни ограничен и при долгом хранении такого бензина он превращается снова в низкооктановый.
Нуа мазут это фактически отходы перегонки нефти, которые успешно используются.
По присадкам такая ситуация- ранее многие не гнушались добавлением феррацентов для повышения октанового числа, ферроцент закупали у Китая, и от ферроцентов у нас очень быстро погибали свечи- покрывались рыжим налетом, сейчас в большинстве случаем добавляются другие присадки. название не подскажу, но они БЕЗВРЕДНЫ для современных движков.
avatar
Korleone
10 January 2013

1

Уважаемые! Давайте внимательно прочитаем название темы. И пойдем обсуждать бензин в соответствующую тему.
avatar
GTI-S
27 March 2013


Зачем турбину менять, если просто перепускной клапан неисправен?
avatar
Korleone
27 March 2013


avatar
GTI-S:

Зачем турбину менять, если просто перепускной клапан неисправен?

это Вы сейчас с кем разговариваете ?
avatar
GTI-S
27 March 2013


avatar
Korleone:

это Вы сейчас с кем разговариваете ?

Так по теме понятно, вроде. Сервисмены вон, турбину в сборе приговорили.
kasslava
30 March 2013


у меня на на 45 тысячах стало сеч с выпуска где турбина в катализатор переходит. не было болтов нескольких и пробило прокладку, 2 недели катался с выхлопом в салоне и таким шумом. В итоге поменяли прокладку, крепление и катализатор в сборе. Короче на чём ошибки сыпало то и заменили.

Про турбины не первый раз слышу, в украине у человека тоже на одной машине на 30 тыс. км умерла полностью, какие то обломки внутри нашли, на другом мондео тоже сдохла недавно.

какие то слабые турбины у форда, фигли раньше турбомоторов не было а щас ОД открытым текстом мне говорит что у них даже нет книги грубо говоря о моторах ecoboost, куда смотреть, что проверять и т.д.
avatar
Korleone
30 March 2013


kasslava
три машины из скольки тысяч ?

K
kasslava:

ОД открытым текстом мне говорит что у них даже нет книги грубо говоря о моторах ecoboost, куда смотреть, что проверять и т.д.

это что это за ОД у Вас такой ?
avatar
StatiC_krr
30 March 2013


kasslava
Почитайте форумы других марок, уверен и там найдутся проблемы и не только с турбинами...
K
kasslava:

фигли раньше турбомоторов не было

цитата:
В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-х диапазонная автоматическая трансмиссия.
kasslava
30 March 2013


Korleone
Такой же как везде, вы думаете в Москве много спецов по турбомоторам, особенно у форда когда одни атмосферники да дизели. Ecoboost появился последние 3 года, косяки не изучены все.

Не в тысячах машин дело а в том что у большинства тех у кого какие то поломки, они одни и те же, сначала был патрубох воздухозаборника с ним проблемы у всех, щас уже не я один поменял катализатор, с турбинами их меняют уже человека 4 как минимум тех про кого я прочитал. просто статистика на что инженерам надо обратить внимание.

StatiC_krr
про другие марки это всё понятно, что и у других проблемы есть. Про турбомоторы, массово их не было, а про эскорт там в большинстве был двигатель Cosworth не фордовскаие разработки.
avatar
mika-777
10 October 2013

4

Турбину поменяли по гарантии

Сегодня забрал после гарантийного ремонта машину, машина едет как и должна ехать.

Привожу Вам акт приёмки автомобиля с перечнем работ и запасных частей.

Так же посчитал стоимость запасных частей по Экзисту, т к. цены в акте отражены не были.
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up