Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит...
5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!
| Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп. Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2 |
Penkovskiy
16 July 2011
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
Hidden postмашинка 2010г., испанец, 2.0 с МКПП, пробег на сегодня 30211км. Кумарит стучащий 2-х массовый маховик, мне его уже меняли где-то на 10т км, застучал через 30 км после замены
и потом сказали что конструктивная особенность типа, ролик и комплект приводных ремней тоже меняли на дорестайловый, цокот из-под капота после этого ушёл, смысл городить было новый на рестайле чтобы поменять потом на дорестайловый??? на 27 т км накрылся ступичный подшипник, поменяли, на 29 т км накрылся задний нижний поперечный рычаг, тоже поменяли, сейчас во всех сервисах ходовку проверяют и вроде как всё в идеале, но при проезде лежачих звук работы передних стоек изменился, рекомендуют либо поменять либо забить и ездить пока не потекут. Есть сверчки в салоне где-то сзади справа и слева, подозрение на косяк в точечной сварке кузова, очень кумарит дребезжащий датчик температуры воздуха салона (у меня климат) и это проблема всех фордов с климатом, что ещё раз доказывает что инженеры форда просто дауны какие-то. И самое что меня бесит это скрип передних сёдел, особенно водительского с коим ничего поделать не могу ибо его уже не раз разбирали и не могут локализовать источник скрипа. судя по всему на фф3 та же самая беда бывает, вот как можно наступать на одни и те же грабли, почему не избавить машину за немалые деньги от таких детских болезней, которые свойственны тазопрому??? ещё форд видимо считает своей фирменной фишкой одноразовость моторов, короче фф2 это мой первый и последний форд
xazer89
то же был всем доволен .
Сейчас на третьем езжу
так у него
1 салон теснее
2 багажник меньше
3 дорожный просвет ниже
И это основное
В подлокотнике есть розетка 12в, интересно, почему никому из конструкторов не пришло в голову сделать дырочку/выемку под провод. Чтобы провод не передавливался крышкой.
Фото не мое, взято из темы рации и радиостанции.
thebeginner
29 December 2012
ФФ2 рестайл 2008 г.в. Гиа испанец на автомате с 1.6 101 л.с.
Покупал бу с 30000 пробега.Первый год все тип том кроме колодок передних-поменяны
И этим летом поменял левую ступицу (с чего бы это на 45000),2 недели назад-БЕНЗОНАСОС!!!(это уже ни в какие ворота)
Раздражает периодическое подергивание на холостом ходу.Так же при нажатии на педаль газа из под капота какое то тарахтение,как будто вентилятор бьется обо что то.отпускаешь-пропадает соответственно.Решилось чисткой дросселя.
Про шумку умолчу-меган значительно тише.
Есть многовато.По б.к. 14.8 городской цикл.Спокойная езда абсолютно.Жуть
Но в целом плюсов больше.
kirshinvv
4 November 2012
-9
Hidden postПредлагают фокус 2 седан акпп 1.6 100 л.с 2006г. 120000пробег. 300т. р БРАТЬ?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
coop.
4 November 2012
-2
kirshinvvнет
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: вместо стеба лучше бы кнопку сообщить модератору нажали. |
Stabbo
8 November 2012
3
Три года назад покупал новый рестайл. На приборке щас 71 000. Люблю сам ковыряться в машине и испытывать ее иногда.
Что накопилось негативного:
1. Замок капота. Он не просто неудобный. Тяга замка вылетала несколько раз. А все потому, что ее не смазывают и не проверяют кузовщики и механики при работах и на ТО. Сигнальщики бывают в курсе, но редко. Приспособил инструмент из стойки аварийного знака для открытия капота. Выручал много раз.
2. Пластиковые винты на клипсах. Кто это придумал - гори в аду, товарищ. При первом же выворачивании надо поддевать отверткой, сдавливать пассатижами. А дальше они превращаются в люфтящие проворачивающиеся затычки. И они повсюду!
3. После первого года гарантии под стеклом двери багажника (хетч) стала в одном месте отваливаться краска, потихонечку так, по миллиметру в месяц. Сейчас размерам в 5 рублей. К слову, все остальное ЛКП на машине целое, даже где перекрашивалось 2 года назад.
4. Через 2 года эксплуатации погиб патрон подсветки ГРЗ. Езжу пока с одной лампочкой. То, что оба патроны потемнели - фигня, у друга 5-летний седан дорестайл, так у него оба патрона работают.
5. Передние брызговики. Они здоровенные, как на ралли. Отлетать стали сразу же. Нижняя часть легко рвется, а средняя не сдается как партизан, поэтому менять самому тяжеловато, а сильнее давить - страшно погнуть и царапнуть металл кузова. Причем задние брызговики без моего разрешения дилер поменял на новые пластиковые меньшего размера, вначале я возмущался, но потом понял что так даже лучше. Жаль передних поменьше нету.
6. Некомфорт задних пассажиров. Пока сам не поездил - не знал. Сиденья и пространство для ног приемлемые. Садиться и выходить не очень удобно, но если сравнить с мондео - нормально. Дверь с каменным пластиком, летом давит руку, когда сидишь втроем. Да и просто можно удариться при резком повороте.
7. Иногда скрипит сиденье водителя при торможении. Ерунда, надо бы смазать. Приезжаю к дилеру - не скрипит. Комедия была несколько раз. Теперь иногда замечаю, поерзаю туда-сюда, перестает на пару месяцев.
8. Следущий глюк заметил только этим летом. Представьте себе, что двухзонный климат с кондеем был выключен зажиганием в положении во всех направлениях. Теперь включаем зажигание, заводим авто. Поток будет сильнее на стекло, чуть слабее - в лицо, и почти никакой - в ноги. При этом при включении зажигания чувствуется, как на одну секунду в ноги все же дует. Итого что вернуть равномерные потоки, надо не выключая зажигания еще раз понажимать все стрелки направлений, и о чудо - все дует равномерно... Я думаю мало кто это замечает, но в жару на берегу моря при постоянных коротких поездках (экскурсии) - очень неудобно.
...
Однако позитива наааамноооого больше!!!
Hidden postрадиус поворота маловат у ФФ2
Привет одноклубникам )
Собственно недовольство вызывают 3 варианта
1) таинственный скрип в задней части при проезде неровностей на малых скоростях
2) плавающие обороты автомата
3) шумоизоляция салона
В целом рабочая лошадка.
У меня хэтч конца 2010 года 1.6 автомат
Владею ФФ2 2010 года, седан, рестайл, 1,8, ручка. Был куплен в феврале с пробегом 25 000 км. Сейчас 55 000 (не такси, просто так получаеться). На данный момент больше всего раздражает передний бампер. Отсутсвие нижней "юбки". На дорестайле и ФФ3 она есть однако! Да и низковат для бордюров бампер.
Фокус 2, 2008 год, рестайлинг, седан. Пробег 120 000.
Не доволен в порядке значимости для меня:
1. Включением задней передачи на 1,8.
2. Слабое лобовое стекло. В царапинах от дворников и в сколах от мелких камней. Замена на новое порядка 20 000, причем знаю, что после замены оно скоро превратится в такое же как старое.
3. Начинают появляться жучки у хром накладки на крышке багажника.
4. Шумоизоляция от дорожного шума не очень.
Добавлю еще - крепление бамперов. Просто ужасное. Особенно заднего. Приходилось снимать для обклейки - дак весь перематерился да и еще потом заметил проворот крепления.
не нравится долгое включение передач на АКПП.
К примеру отьезжаешь назад потом включаешь переднюю педальку давишь а она блин не едет/ Потом с ревом пригает. На автоматах езжу с 1993 года правда только на японцах и корейцах там проблем таких никогда не было.
Не нравится тесный салон. В остальном всем доволен
У меня испанец, никак не приспособлен к российским дорогам, ходовье мозг выносит стуками, щелчками и скрипами. Сначала боролся заменой всего и вся, потом забил и езжу счастливо )
Обожаю свой форд, но есть и недочеты, конечно. Мне не нравится дизайн панели, я бы сделал цифры и надписи меньше, тогда был бы реально космос.
Меня не очень радует капризность движка к бензину. Часто езжу по стране и это беда, что не на каждой заправке можно заправиться без последствий. Беда, страны, конечно.
Про долив жидкости соглашусь, без поллитра или того, что курил конструктор к нему лучше не подступаться
Nemo_36
6 December 2012
Пожалуй и я добавлю.ФФ2 2006 г. в., 1,6 л.,универсал.За моё недолгое владение аппаратом,выявлено следующее:
1)не защищены пороги,очень легко повредить ЛКП при посадке;
2)Дверь багажника постоянно грязная,приходиться очень часто включать дворник;
3)Маленькая зона очистки заднего стекла;
4)Маленькие боковые зеркала.
Strelez1968
7 December 2012
2
питерская сборка все на совесть, 2007 год пробег 78 тык.(брал в деревне, они только до магазина и обратно), только вот гидроопоре двига пришел конец, расход летом 8, зимой 9 литров. Просто надо правильно эксплуатировать, маслице вовремя а тои раньше поменять и возд фильтр, я меняю возд. фильтр когда педаль в пол,а он тупит, чуть отпустишь и поехал. Это первая причина-воздуха не хватает, после замены ракета.И еще надо заслонку промывать почаще.
valera1183
8 December 2012
2
Фф2 2007 седан,пробег 80000 ,неплохой агрегат,но второй такой не возьму,плохая шумка,великоват расход(по городу с прогревами до 13 л
литров,трасса 8.5-мотор 1.6-100л.с),нет авто без косяков но это все поправимо и терпимо-НОРМАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ
ФФ 2+ 2008 г, 1,8л., 125 л.с. дважды с периодом 1 год, после 4,5 лет эксплуатации, поломка пальца сателлитов дифференциала и хана корпусу коробки... Год назад написал об этой проблеме в ФМС ответ жду до сих пор... увы
atsekakovsky
11 December 2012
-7
Hidden postДа ребята все прочел.Со всем я согласен и с соплями на капоте и клиренсе и отделкой фальш-дерево отстой и шумка ..овно не согласен только с головным светом думаю его предостаточно и расход летом 9.5 зимой 11.5 при том что моя езда антипенсионная динамика хорошая,но когда один или двое,но вы все забыли про эти ..онченные коврики на полу полупластмассовые,вечно сползающие(у водителя)куда-то в перед(лично я эту проблему решил прорезав две дырки и одеванием на крепеж из под тряпочный коврик),а еще эти крестики на них придумали наверно для того чтоб грязь из обуви побольше выковырить,в двенашке и той ковры лучше в сто раз их даже губкой легко было мыть там полосками фактура.да и к шубе в подкрылках зимой снега налипло думал оторвется пришлось керхиром вымывать чтоб не лишиться маааааленькой шумки.Заслонки климата скрипят крехтят.сегодня не смог воткнуть ни одной скорости завтра в сервис узнавать в чем дело.Потихоньку разочаровываюсь. фф2 рестайл 1.8 испанец механика2008г.в. Хочу кугу2 образца2013г .
denisgubin
25 December 2012
6
Шестой передачи не хватает на механике,двигатель ревёт а то смотри поршня вылетят)))
Hidden postнету подогрева зоны стеклоочистителей, замок капота, невнятный алгоритм работы омывателя фар, слабый головной свет( биксенон)
Бесформенные солнцезащитные козырьки,вобще бесполезная вещ,реально помогают только когда солнце светит сбоку,а так приходиться самому положение головы под козырек подстраивать...такими темпами можно и жира фом стать
Nashorn
26 December 2012
-1
Недоволен тем,что иногда замерзают замки двери,а учитывая,что точно такая же проблема была на Фокус-1(на двенашке такой проблемы не было),это система и очень неприятно.
Меня просто поражают некоторые минусеры на этом сайте-выражаешь свое мнение в соответствующей теме и это уже считается ненормальным.Могу сказать одно,боритесь со своими комплексами неполноценности.
vladimir174
29 December 2012
хеч 2007 г брал год назад не доволен что бочек с тормазной жижей стоит плохо не под лезть и не видно сколько там и бак гидро усилителя в нем тоже не видно что там есть а в целом не плохая машина
седан 2006, 84 к пробег
не доволен:
не нравится замок капота, не удобно очень
не хватает подогрева лобового стекла
последние 2 года каждый год меняю лампочки ближнего света, поднадоело уже =)
не хватает 6 передачи (движок 1.6), 160км\ч и выше-обороты слишком высоки
постоянно грязный зад..
базовая шумоизоляция плохая (на скорость выше 130 разговаривать практически нереально)
относительно современных авто жрет много бензина(зимой около 13 по городу), летом по трассе примерно 6.5 (600 км на 120 км\ч в среднем)
не хватает мощи (с 4 пассажирами выше 140 разгоняется оч долго), но эт мой косяк, надо было мощнее брать движок
в остальном только плюсы, если бы не шумка то авто очень даже хорош
mitridat116
7 January 2013
2
1.6 115 л.с. механика, седан, испанец, 2007г.полная комплектация.
минусы:
1.подсветка номера, контакты-держатели ламп ржавеют и рассыпаются из-за попадания влаги,возможно при мойке через дринажные отверстия.тем самым ржавчина стекает и покрывает весь рассеиватель.
2.проводка в багажник ломается в гофрированном резиновом патрубке.
3.проблема чисто двигателя 1.6,трубка кондиционера,лопается шланг.
4.так же проблема двигателя 1.6,ломаются провода прямо перед фишкой вставляемой в модуль.
5.задняя передача,в 5% случаях приходится повторно выжимать сцепление чтобы ее воткнуть.
6.сверчки,от них избавился,но их так мало было,просто когда едешь и в машине тихо и какой то мелкий сверч с километрами начинает капать на психику,устранил,теперь доволен.
7.через 4 года начали лопаться вставки из кожи на кпп и ручнике.
8.штатная магнитола,вообще никакая,поставил пионер 2400bt и камеру заднего вида.
все остальное, меня очень даже устраивает,машиной доволен.
1.6 115 л.с. механика, раздражает ключ и замок капота
а так доволен даже ничего
2.0 МКПП, хэтч, 2010 г.в.
минусы:
1. с самого новья стучит маховик;
2. слабое ЛКП, царапины появляются просто из неоткуда, особенно возле дверных ручек (цвет машины чёрный - очень заметно);
3. замок капота;
4. расположение и способ замены салонного фильтра - вообще швах));
5. при температурах ниже минус 10-15 наглухо замерзают форсунки омывателя;
6. непонятная конструкция ролика без натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов, на 20 тыс. засвистел-заскрипел - поменял на дорестайловый за свои кровные, т.к. гарантия кончилась.
7. шумоизоляция колесных арок никакая, особенно сзади шум от колес очень назойливый;
8. пластик на задних дверях - такого дешевого я вообще ни на одной машине не встречал, даже на ТАЗах и москвичах лучше.
Но плюсов гораздо больше. Только за чудесную управляемость, великолепную подвеску и мотор - ему можно простить всё
Naimushin_vv
14 January 2013
-7
Hidden postНедавно приобрёл с рук FF хэтч 1,8 2008 года. На 100 км/ч обороты двигателя 3000, просится 6-я передача, до этого эксплуатировал автотаз Приору, дык даже там 2500. Всегда считал, что у Форда моторы низкооборотистые.
4 people online