Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,5K
views
482
members
6,4K
posts

Мишуха
30 December 2012


Nashorn
Когда под Петрозаводском рухнул самолет, то у штурмана порядка 0.7 промилле было, а ты про стюардесс речь ведешь.
avatar
АМК фф
30 December 2012

1

У меня сложилось впечатление, что на ТВ у нас одни моральные уроды- им приносит удоволетворение смаковать кадрами
авиа катастрофы. Кровь, боль и горе на всех каналах крупным планом...
avatar
Nashorn
30 December 2012


Если кто не знает,бортпроводники в первую очередь должны обеспечивать безопасность пассажиров на борту.У них постоянно по этому поводу проходит перепдоготовка,в том числе и в бассейнах,а не бухло рашн туристам развозить.Если может пройти бортпроводник,то почему не может пройти пилот?
Кстати,а вы в курсе,что в прошлом году из за низкой квалификации прокуратура РФ отозвала дипломы пилотов у 80 человек?
avatar
Angler
30 December 2012


цитата:
Кровь, боль и горе на всех каналах крупным планом...


И все равно все повторяется снова и снова. Чет с народом не то. Нет?
avatar
паппа
30 December 2012


avatar
FocusOFF:

На этом самолёте летала сборная России по футболу в 2009-2010г. на отборочные матчи ЧМ-2010.
http://sport.rbc.ru/football/newsline/30/12/201...8.shtml
avatar
Vortex
30 December 2012


паппа
Самолет эксплуатируется с 2008 года, кто только на нем не летал...
avatar
РВСН.
30 December 2012


В этом году летал с семьей с Испанию,туда и обратно на "красных крыльях"Ту-204,в нете отзывы читал-ломаются часто,но по мелочи,а самое главное смертельных случаев не было.Но вот началось...
avatar
Vortex
30 December 2012


Интересная информация на Вики:

Весной 2012 года прошла проверка, которая помогла установить, что Red Wings Airlines значительно превышала интервалы техобслуживания своих машин. Были выявилены нарушения правил выполнения полетов, режима труда и отдыха членов экипажей, а также регламента техобслуживания на четырех самолетах Ту-204. Полеты фактически выполнялись на неисправных воздушных судах. В ноябре-декабре 2012 г. с самолетами Ту-204 этой авиакомпании случилось сразу три однотипных происшествия, свяанных с выкатом за пределы ВПП при посадке (см. выше).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Wings_Airlines
avatar
Kot737
30 December 2012

2

Nashorn
Отозвали дипломы у выпускников училища,за то,что государство не обеспечило посредством того же училища минимальный первоначальный налет!а ту что что не хватало,тупо дописали,тк требования по налету есть..кто в этом виноват вопрос риторический...одно хочу сказать курсант-выпускник не виноват,что его КИНУЛИ!и кстати,отозвали их только до того момента пока не налетают положенные часы..
avatar
injecti0n
30 December 2012

7

Сейчас стартую в сторону Калуги, купил цветов
avatar
Nashorn
30 December 2012


Kot737

Мне в связи с этим вспоминается сюжет,который был показан после очередной авиакатастрофы по поводу безопасности самолетов в России. Негр откуда то из Заира или Конго(неважно) сравнивает отношение к безопасности в Африке и России и резюмирует в стиле "ну вы ребята там вообще,как в каменном веке живете".
avatar
kolomoetsan
30 December 2012


Kot737

Вот вы многое правильно пишите, мотивируя свои доводы профессиональной точкой зрения на сколькоя понял. Но, основная масса населения не имеют никакого отношения к авиации, и рассуждают с точки зрения потребителя. Сейчас имеется упавший самолет, четверо погибших и развороченное Киевское шоссе, и народу наплевать на все госты нормотивы. Толпе ничего не докажешь с помощью логического обоснования, а только путем зомбирования через зомбоящик. Так вот и живем. Все знают, что медпут вор, но все равно голосуют за него! Печально!
avatar
- Красный -
30 December 2012


Реформировали, реформировали... нареформировали. Уж не знаю, чем закончилось, но не так давно всерьез обсуждалось предложение о наборе пилотов-гастарбайтеров в гражданскую авиацию. Если реформа "успешно" продолжится, то скоро на СУшках и МИГах будут летать натовские гастерпилоты.
avatar
kolomoetsan
30 December 2012


Kot737

И ещё, если бы после окончания ВПП был кусок ровного поля на уровне, а не овраг и шоссе как на киевке, то думаю трагедия была бы меньших масштабов.
Страшно представить, что было бы, если в этом месте на киевке стояла гигантская пробка, как это обычно бывает.
avatar
Irs 13
30 December 2012


avatar
kolomoetsan:

Kot737

И ещё, если бы после окончания ВПП был кусок ровного поля на уровне, а не овраг и шоссе как на киевке, то думаю трагедия была бы меньших масштабов.
Страшно представить, что было бы, если в этом месте на киевке стояла гигантская пробка, как это обычно бывает.

уже обсуждалось твоё "рациональное" предложение.
avatar
facepalm
30 December 2012


J
Joika:

R2d2_MEPhI
Надеюсь гаишник сильно ошибётся. Туда мою знакомую увезли.Бортпроводницу Пенкину. Танюшка, поправляйся пожалуйста!!!

Умерла сегодня Танюшка
avatar
Аврора
30 December 2012


avatar
facepalm:

Умерла сегодня Танюшка 

Откуда информация??
avatar
FocusOFF
30 December 2012


facepalm
цитата:
Умерла сегодня Танюшка

ни где ни пишут.
Очень жаль
R2d2_MEPhI
30 December 2012

3

avatar
FocusOFF:

facepalm

ни где ни пишут.
- http://www.lenta.ru/news/2012/12/30/five/

жестокая правда Я же говорю,я в больнице лежал, а на соседней койке гаишник был, он мне эту кухню и рассказал, что если шансов никаких - везут в 7-ку ((
avatar
Рыжая
30 December 2012


Земля ей пухом
avatar
ALG
30 December 2012


я про катастрофу услышал от коллег в третьем часу дня вчера, сидя на совещании в бп румянцево.
при том, что мы сами прилетели во внуково первым рейсом из питера..

и при том что надо было вчера же улетать из домодедова домой

жаль людей. на ровном месте...
и с учетом того, что все произошло в 10 км от меня в день прилета-отлета, ощущения до сих пор - как у очевидца
avatar
ПолныйБалбес
30 December 2012


avatar
FocusOFF:

Еще сказали,что плохо что был пустой,это как"пёрышко"на ветру,а ветер во Внучке был северный, встречный.


А какого хрена тогда самолет садился в направлении на юг? Вообще-то взлет и посадка осуществляются против ветра. Впрочем, вроде объявляли, что дул сильный боковой, поэтому "перышко" должно было бы снести с ВПП.
Zee
30 December 2012

1

avatar
ПолныйБалбес:

А какого хрена тогда самолет садился в направлении на юг? Вообще-то взлет и посадка осуществляются против ветра. Впрочем, вроде объявляли, что дул сильный боковой, поэтому "перышко" должно было бы снести с ВПП.

иногда лучше жевать чем говорить.
avatar
Веселый
30 December 2012


цитата:
Надеюсь гаишник сильно ошибётся. Туда мою знакомую увезли.Бортпроводницу Пенкину. Танюшка, поправляйся пожалуйста!!!

Joika, гаишник не ошибся. Соболезную.
DIMPOS1
30 December 2012

3

avatar
Irs 13:

я хочу сказать что когда самолёт съедет с ВПП с хорошим покрытием и поедет по чистому полю, управляться он будет несравненно хуже и направление может выбрать любое. Поэтому надо не расширять аэропорты на многие км по кругу, а лишь делать эти 300 последних метров наверное из такой жижи чтобы самолёты там тупо вязли и не ехали дальше.

Все уже придумано давно.
Во многих крупных аэропортах у буржуев есть полоса торможения, состоящая из плотно составленных блоков из вспененного бетона.
Самолет при выкатывании застревает, потом разрущенные блоки меняют.
avatar
Irs 13
30 December 2012


вот меня и поправили специалисты.
Joika
30 December 2012


Спасибо, уже знаю. Мои соболезнования родным и знакомым.
avatar
Kot737
30 December 2012


Nashorn
каменный век это верно подмечено!к сожелению везде,в любой промышленности и тд...
avatar
Kot737
30 December 2012


ПолныйБалбес
есть разные понятия метеорологического навигационного ветра...всё он правильно садился,любой угол ветра раскладывается на боковую и встречную(попутную) составляющие..
avatar
CuttingEdge
30 December 2012


DIMPOS1
Я знаю, что бывают гравийные ловушки в аэропортах, а по факту знакомый пилот сказал, что приземление, наверное, было просто в середине полосы...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up