Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Nashorn
Когда под Петрозаводском рухнул самолет, то у штурмана порядка 0.7 промилле было, а ты про стюардесс речь ведешь.
У меня сложилось впечатление, что на ТВ у нас одни моральные уроды- им приносит удоволетворение смаковать кадрами
авиа катастрофы. Кровь, боль и горе на всех каналах крупным планом...
Если кто не знает,бортпроводники в первую очередь должны обеспечивать безопасность пассажиров на борту.У них постоянно по этому поводу проходит перепдоготовка,в том числе и в бассейнах,а не бухло рашн туристам развозить.Если может пройти бортпроводник,то почему не может пройти пилот?
Кстати,а вы в курсе,что в прошлом году из за низкой квалификации прокуратура РФ отозвала дипломы пилотов у 80 человек?
цитата: |
Кровь, боль и горе на всех каналах крупным планом... |
И все равно все повторяется снова и снова. Чет с народом не то. Нет?
паппа
Самолет эксплуатируется с 2008 года, кто только на нем не летал...
В этом году летал с семьей с Испанию,туда и обратно на "красных крыльях"Ту-204,в нете отзывы читал-ломаются часто,но по мелочи,а самое главное смертельных случаев не было.Но вот началось...
Интересная информация на Вики:
Весной 2012 года прошла проверка, которая помогла установить, что Red Wings Airlines значительно превышала интервалы техобслуживания своих машин. Были выявилены нарушения правил выполнения полетов, режима труда и отдыха членов экипажей, а также регламента техобслуживания на четырех самолетах Ту-204. Полеты фактически выполнялись на неисправных воздушных судах. В ноябре-декабре 2012 г. с самолетами Ту-204 этой авиакомпании случилось сразу три однотипных происшествия, свяанных с выкатом за пределы ВПП при посадке (см. выше).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Wings_Airlines
NashornОтозвали дипломы у выпускников училища,за то,что государство не обеспечило посредством того же училища минимальный первоначальный налет!а ту что что не хватало,тупо дописали,тк требования по налету есть..кто в этом виноват вопрос риторический...одно хочу сказать курсант-выпускник не виноват,что его КИНУЛИ!и кстати,отозвали их только до того момента пока не налетают положенные часы..
injecti0n
30 December 2012
7
Сейчас стартую в сторону Калуги, купил цветов
Kot737
Мне в связи с этим вспоминается сюжет,который был показан после очередной авиакатастрофы по поводу безопасности самолетов в России. Негр откуда то из Заира или Конго(неважно) сравнивает отношение к безопасности в Африке и России и резюмирует в стиле "ну вы ребята там вообще,как в каменном веке живете".
kolomoetsan
30 December 2012
Kot737
Вот вы многое правильно пишите, мотивируя свои доводы профессиональной точкой зрения на сколькоя понял. Но, основная масса населения не имеют никакого отношения к авиации, и рассуждают с точки зрения потребителя. Сейчас имеется упавший самолет, четверо погибших и развороченное Киевское шоссе, и народу наплевать на все госты нормотивы. Толпе ничего не докажешь с помощью логического обоснования, а только путем зомбирования через зомбоящик. Так вот и живем. Все знают, что медпут вор, но все равно голосуют за него! Печально!
- Красный -
30 December 2012
Реформировали, реформировали... нареформировали. Уж не знаю, чем закончилось, но не так давно всерьез обсуждалось предложение о наборе пилотов-гастарбайтеров в гражданскую авиацию. Если реформа "успешно" продолжится, то скоро на СУшках и МИГах будут летать натовские гастерпилоты.
kolomoetsan
30 December 2012
Kot737
И ещё, если бы после окончания ВПП был кусок ровного поля на уровне, а не овраг и шоссе как на киевке, то думаю трагедия была бы меньших масштабов.
Страшно представить, что было бы, если в этом месте на киевке стояла гигантская пробка, как это обычно бывает.
Irs 13
30 December 2012
kolomoetsan:
|
Kot737
И ещё, если бы после окончания ВПП был кусок ровного поля на уровне, а не овраг и шоссе как на киевке, то думаю трагедия была бы меньших масштабов. Страшно представить, что было бы, если в этом месте на киевке стояла гигантская пробка, как это обычно бывает. |
уже обсуждалось твоё "рациональное" предложение.
R2d2_MEPhI
30 December 2012
3
FocusOFF:
|
facepalm
ни где ни пишут. |
-
http://www.lenta.ru/news/2012/12/30/five/жестокая правда
Я же говорю,я в больнице лежал, а на соседней койке гаишник был, он мне эту кухню и рассказал, что если шансов никаких - везут в 7-ку
((
я про катастрофу услышал от коллег в третьем часу дня вчера, сидя на совещании в бп румянцево.
при том, что мы сами прилетели во внуково первым рейсом из питера..
и при том что надо было вчера же улетать из домодедова домой
жаль людей. на ровном месте...
и с учетом того, что все произошло в 10 км от меня в день прилета-отлета, ощущения до сих пор - как у очевидца
ПолныйБалбес
30 December 2012
FocusOFF:
|
Еще сказали,что плохо что был пустой,это как"пёрышко"на ветру,а ветер во Внучке был северный, встречный. |
А какого хрена тогда самолет садился в направлении на юг? Вообще-то взлет и посадка осуществляются против ветра. Впрочем, вроде объявляли, что дул сильный боковой, поэтому "перышко" должно было бы снести с ВПП.
ПолныйБалбес:
|
А какого хрена тогда самолет садился в направлении на юг? Вообще-то взлет и посадка осуществляются против ветра. Впрочем, вроде объявляли, что дул сильный боковой, поэтому "перышко" должно было бы снести с ВПП. |
иногда лучше жевать чем говорить.
цитата: |
Надеюсь гаишник сильно ошибётся. Туда мою знакомую увезли.Бортпроводницу Пенкину. Танюшка, поправляйся пожалуйста!!! |
Joika, гаишник не ошибся. Соболезную.
DIMPOS1
30 December 2012
3
Irs 13:
|
я хочу сказать что когда самолёт съедет с ВПП с хорошим покрытием и поедет по чистому полю, управляться он будет несравненно хуже и направление может выбрать любое. Поэтому надо не расширять аэропорты на многие км по кругу, а лишь делать эти 300 последних метров наверное из такой жижи чтобы самолёты там тупо вязли и не ехали дальше. |
Все уже придумано давно.
Во многих крупных аэропортах у буржуев есть полоса торможения, состоящая из плотно составленных блоков из вспененного бетона.
Самолет при выкатывании застревает, потом разрущенные блоки меняют.
вот меня и поправили специалисты.
Спасибо, уже знаю. Мои соболезнования родным и знакомым.
Nashorn
каменный век это верно подмечено!к сожелению везде,в любой промышленности и тд...
ПолныйБалбес
есть разные понятия метеорологического навигационного ветра...всё он правильно садился,любой угол ветра раскладывается на боковую и встречную(попутную) составляющие..
CuttingEdge
30 December 2012
DIMPOS1Я знаю, что бывают гравийные ловушки в аэропортах, а по факту знакомый пилот сказал, что приземление, наверное, было просто в середине полосы...