Эксплуатация Фокуса зимой

12 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
246,8K
views
263
members
660
posts

nodvel
28 December 2012


A
Andruxa42:

кто-нибудь боролся со скрипом колодок и каким образом?
уже стыдно подъезжать к светофору, скрипяпытался бороться т как ненормальные хотя на улице -20, раньше не так скрипели!


пытался бороться - скрип тормозов в пробках и подвески весь мозг съел - месяц температура выше -25 не поднималась, несколько оттормажиаваний в пол со 100 км ненадолго помогало- видимо колодки просто прогревались, резко потеплело до -10 - машину не узнать- практически эталон, тихо- ничего не скрипит, климат не шумит, но ... опять похолодание
cool77
29 December 2012


чет почитаешь Вас- одни проблемы с запуском зимой
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
Barmatron
4 January 2013


Всем привет!
Если помните, я писал тут про "незаводы" в -18 и у меня обнаружили бракованный стартер (крышка треснула, заменили стартер по гарантии).
Так вот, на этом "незаводы" не прекратились. Стартер был скорее сопутствующей поломкой..

И если кому интересно, ПОЧЕМУ ЕЩЕ машина может с утра не заводиться, то вот:
Выяснили, как мне кажется, истинную причину - после 10-15 часов стоянки в 1-м цилиндре образуется лужа антифриза (закрывает почти весь поршень). И скорей всего это не прокладка пропускает.. Там, где поршень примыкает к стенке - нечто похожее на трещину уходящую вверх. Я сам лично смотрел в камеру, которую пихали внутрь цилиндров (настоял на личном осмотре).

После праздников выйдет гарантийщик, посмотрим что скажут.
avatar
Звездачет
4 January 2013


Машине было 3 дня-пробег км 150.Ничего не предвещало беды..На улице было где то -27.Утром хочу завести машину,какой то щелчок еле слышный и тишина.Стартер не крутит.И не из-за того,что акум сел,а как будь то залип стартер.У меня не первая машина и признаки севшего акума я бы различил.Пытался несколько раз,потом через полчаса еще несколько.Стартер не крутит и все.Пробовал от проводов прикуривать- то же самое.Хотя понял уже дело не в акуме.Поставил на вторую передачу и толкнул с друзьями машину катом.Буквально метра 2 проехала-затем ключом завел-стартер заработал.Вот такие дела.
avatar
Yevlax
4 January 2013


Звездачет
Съездите к ОД, такое не должно быть тем более у 3х дневной машины
avatar
GSM1953
4 January 2013

2

Звездачет
цитата:
.Стартер не крутит


редко, но бывает это когда зуб бендикса упирается в зуб венца маховика, у меня и на своей было и на грузовой, а надо то пару мм провернуть движок, не смертельно.
Barmatron
5 January 2013


Stepan №2
Обратил внимание на бачок с антифризом, когда был уже 3-й "незавод". Там было меньше минимума на сантиметр. Я подумал что, ушло немного из-за того, что система охлаждения разработалась, воздух может где-нить был, выдавился, ну бывает такое... Жидкость долили, ну а потом 4-й "незавод"...
Что сделали когда я привез машину в 4-й раз на эвакуаторе: продули при мне сжатым воздухом цилиндры + свечи обдули. Вставили свечки - завелась без проблем. Я говорю: "так, давайте воспроизведем мои условия "незаводов". Я еду кататься 50 км, потом привожу машину к вам, выгоняете её на улицу и она 15 часов стоит, я ключи забираю, приезжаю через 15 часов и мы все осматриваем". Так и сделали, для чистоты эксперимента, так сказать.
Когда смотрели через 15 часов в цилиндры, в бачке был нормальный уровень антифриза. Его походу выдавливает не очень много, но машине хватает, чтобы ... и с первого раза не завестись - ну а дальше уже и не заведется - сырые свечки, да еще и в антифризе...
avatar
Звездачет
5 January 2013


Yevlax
По телефону ОД сказали,что на новой машине может быть от того,что смазка в стартере не разработалась и промерзла.Три дня уже послеэтого езжу-пока(туфу!!) все норм.500 км уже пробежал.
avatar
Serj_brk
5 January 2013


Звездачет
может штатный имо просто не опознал ключ из-за сильной помехи рядом?
EGORKAJA
5 January 2013

-1

Ну вот и я поматерился сегодня на конструкторов фокуса , все было пучком до того как первый раз поехал когда падает снег , вообщем беда в том что зона покоя дворников находиться в неотапливаемой зоне , из за этого там намерзает лед ну и естественно дворники ни фига не очищают , ужас вообщем , на первой машине такое явление , и ни чего тут не придумаешь .А так к зимней эксплуатации вопросов нет , заводиться отлично , в салоне тепло , ногам жарко ,только еще вот в сильные морозы , от -27 скрипит что то в подвеске , ну и дворники конечно преподнесли сегодня сюрприз , руки бы оторвать этим изобретателям !
avatar
AutoKot
6 January 2013

4

-37 Появляется негромкое повизгивания из под капота. Звук похож на раздолбанный подшипник без смазки. От оборотов двигателя и от положения вентилятора печки звук не меняется. После 20 км, когда все давно прогрелось и машина "поехала" звук не пропадает. Даже не представляю что это. При потеплении до -33 визг пропадает.
Не прогретая коробка ПШ переключает скорости с небольшим рывком и на повышенных оборотах. ППП работает только в режиме стояночного прогрева. В движении ППП отключается и салон греется только за счет двигателя. В -40 на максимальной скорости печки двигатель быстро остывает до 40 (стрелка температуры двигателя падает горизонтально).
Конкретно: выхожу, на улице -40. ППП заканчивает цикл, но температура двигателя 54 градуса. В салон тепло не пошло, так как вентилятор печки при такой температуре двигателя еще на включается. Прогретый двигатель заводится конечно лучше чем летом. ППП на догрев на бензинке не работает. В салоне дубак. Руль тугой, подвеска дубовая. Тепло от подогрева сидений доходит минут через пять. Мерзнут руки в перчатках. Примерно 1-2 км гоняешь по циклу: рециркуляция (чтоб быстрее прогреть салон), когда лобовое начинает затягивать - отключить рециркуляцию, постоянно поддерживать включенный обогрев лобового стекла. Вот после 1-2 км после начала движения руль теряет тяжесть и подвеска начинает работать как должна. Машина "поехала". Километров через 5 в машине прохладно, через 10 км в машине уже хорошо.

-40 снег держит почти как асфальт. -25 снег более скользкий.
avatar
Snek
9 January 2013


Тренд 1,6, 105, АКП
Пробег меньще тысячи.
Сегодня утром -15.
Начал заводить, а она и не пытается крутить, вместо этого на дисплее "Неисправность двигателя. Срочно сервис!"
С четвертой попытки завелась с пол оборота.
Педаль тормоза выжимал вроде всегда...

В чем причина такого глюка?
morphey82
10 January 2013

1

FF3 trend 1год 100000 км пробега.
Ребята появилась проблема. В процессе езды в рулевой рейке, похоже на то, появилась вода. В следствии этого каждое утро руль намертво замерзает и отказывается поворачивать. Отмерзал обычно через полчаса прогрева двигателя. Так вот. Пробовал ставить в теплый гараж к дилеру на сутки. Не помогло. Недавно вообще ЭУР отказал. Снова поехал к дилеру. Предложили полную диагностику рулевого управления. Ну я согласился. Диагностикой восстановили работу ЭУР. Также разобрали рейку и продули ее и все прокладки. Но сегодня сказали, что после всех проделанных операций проблема осталась. И сейчас мне предлагают замену рулевой рейки. Конечно же, по их словам, все это не гарантийный случай и за все я должен платить деньги из своего кармана.
Так вот сейчас имею выбор отдать 3000р. и забирать авто с оставшейся неисправностью либо доплачивать еще хз сколько денег и менять рулевую рейку. Подскажите как правильно поступить.
Заранее всем спасибо.
avatar
cadet65
13 January 2013


M
morphey82:

Так вот сейчас имею выбор отдать 3000р.

А за что?Я так понимаю проблему они не решили,насчет гарантии смущает Ваш пробег,а так это вполне гарантийный случай.Если уж при стуке их меняют,то не работающию просто обязаны.
avatar
AutoKot
13 January 2013


Еще добавлю, что под защиту набивается снег и двигатель через снег давит на защиту. Вибрация передается в кузов. Снег то тает, то набивается вновь. "Проблема" надо сказать...
Если машина зависла на двух колесах по диагонали, то антибукс здорово помогает выбраться из такой ситуации.
В сугробе антибукс мешает и его приходится отключать.

Еще антибукс сильно мешает на пустой, с закатанным снегом парковке. Трудно не удержатся, чтоб не газануть с поворотом. Антибукс не дает погарцевать. Ну если говорить точно, то можно разогнаться посильнее и закрутить машину, но для этого размеры данной стоянки маловаты. (На предыдущей машинке хватало 20 метров чтоб с места разогнаться и в занос ее отправить.) Отключение помощи водителю помогает, но до конца не решает эту проблему, так как остается включенной ESP. Зачем так дурачится на парковке? Во-первых, каждый должен чувствовать пределы возможностей своего автомобиля. А во-вторых мне это нравится.

Система ESP реально работает и она реально офигенно помогает на дороге. В общем то только из-за нее выбор пал на фокус. Пока не поездил по снегу ничего о ней конкретного сказать не мог. Сейчас могу сказать точно: с ESP и включенном антибуксом шансов слететь с дороги почти не остается. (Конечно, если убрать галочку с пункта "Мозги включены" можно бед наделать и на такой машине).
avatar
LiME999
13 January 2013


Всем Доброго
у меня хыч два литра PS
Вот с чем столкнулся( в "валенки"-подкрылки, в районе крепления брызговиков задних, набивается снег от задних колес, который приводит к грохоту всего заднего бампера. Ощущение как будто он вообще не закреплен. Крепления основных элементов в задней части проверены...замечаний нет(((. Как с этим бороться...жутко неприятно(((?
avatar
cadet65
13 January 2013


Evening-SuN
Вы еще взгляните за передний бампер,в районе решетки(под номером)там воще глыба льда между решеткой и радиатором,сегодня у себя обнаружил.Снег,мойка и вот результат,а деваться всему этому некуда,снизу фартук.Видимо придется снимать фартук,боюсь так и радиатор можно кончить или закрывать решетку(предварительно убрав там все).
avatar
pivor
13 January 2013


пробег 6200 км.
1. -29 завелась с первого раза.
2. ПШ: немного прогрев, работает как обычно
3. В мороз побрякивает возле крутилки направления воздуха и где-то скрипит около зеркала заднего вида справа
4. Где-то при -20 начинается жесткач и скрип при прохождении лежачих полицейских
Narghile
13 January 2013


цитата (IURIK)
Ну вот и я поматерился сегодня на конструкторов фокуса , все было пучком до того как первый раз поехал когда падает снег , вообщем беда в том что зона покоя дворников находиться в неотапливаемой зоне , из за этого там намерзает лед ну и естественно дворники ни фига не очищают , ужас вообщем , на первой машине такое явление , и ни чего тут не придумаешь .А так к зимней эксплуатации вопросов нет , заводиться отлично , в салоне тепло , ногам жарко ,только еще вот в сильные морозы , от -27 скрипит что то в подвеске , ну и дворники конечно преподнесли сегодня сюрприз , руки бы оторвать этим изобретателям !

У всех так, к сожалению. Меня тоже жутко бесят эти дворники. На предыдущей такче хендай i20 не сталкивался с таким, хотя машина классом пониже.
Как бороться: периодически включать обогрев лобового стекла и не выключать дворники. Ничего больше не придумывается

Ну и по сабжу: за исключением дворников с зимними проблемами как-то не сталкивался, как ни странно. Но видимо дело в том, что в калининграде зимы теплые, ниже -17 не было этой зимой. Но вроде как будет, посмотрим как фокус себя вести будет
avatar
cadet65
13 January 2013


Narghile
Речь идет о зиме,а Ваши -17 для нас это летний кайф.
avatar
Snek
13 January 2013


да, с дворниками беда... тоже заметил.
На автовазе если кратковременно чуть нажать на ручко поворотника, то двориники поднимались на 10-15 см и оказывались в зоне обогрева воздуховодом. А на фокусе даже так не получается((
Titor
14 January 2013

1

не знаю как у вас, у меня что то с дворниками проблем не возникает...когда утром чищу от снега, вычещаю все под дворниками и сами дворники очищаю от снега, если не чистить стекло от снега, то да, снег тает, все стекает к дворникам и они примерзают намертво.Были морозы -35, двигатель прогреваю котлом подогрева, заводится на ура. а вот все остальное...2 часа котлом+ 20 минут просто прогрева так даже после этого машина еле едет, руль дубовый,кпп вообще будто в мазуте каком то. колеса овальные (ну это уже дело в резине).Стало что то ужасно скрипеть в багажнике, так и не понял что, предполагаю что лед намерз где то между дверью багажника (хэтчбэк) и кузовом...но скрипит ужасно, при меньших морозах такого не было.В целом все устраивает.За исключением сальника..но это уже в другой ветке-)Всем удачи на дорогах!Кстати, ездил на каникулах по снегу, по колее, думал брызговики оторву, а не тут то было, стоят на месте как вкопанные, порадовало)
Еще вопрос, обратите внимание, когда утром заводите авто, сверху вдоль лобового стекла полоса примерно 4 см оттаивает по всей длине, что это может быть?При возможности выложу фото.
avatar
andreandrew
14 January 2013


T
Titor:

Еще вопрос, обратите внимание, когда утром заводите авто, сверху вдоль лобового стекла полоса примерно 4 см оттаивает по всей длине, что это может быть?При возможности выложу фото.

Скорее всего особенности работы обогрева лобового стекла(или у вас его нет?!?), у меня обогрев когда запускается сильнее начинает оттаивать сначала снизу, затем вверху.
focus-pocus72
14 January 2013


T
Titor:

не знаю как у вас, у меня что то с дворниками проблем не возникает...когда утром чищу от снега, вычещаю все под дворниками и сами дворники очищаю от снега, если не чистить стекло от снега, то да, снег тает, все стекает к дворникам и они примерзают намертво.Были морозы -35, двигатель прогреваю котлом подогрева, заводится на ура. а вот все остальное...2 часа котлом+ 20 минут просто прогрева так даже после этого машина еле едет, руль дубовый,кпп вообще будто в мазуте каком то. колеса овальные (ну это уже дело в резине).Стало что то ужасно скрипеть в багажнике, так и не понял что, предполагаю что лед намерз где то между дверью багажника (хэтчбэк) и кузовом...но скрипит ужасно, при меньших морозах такого не было.В целом все устраивает.За исключением сальника..но это уже в другой ветке-)Всем удачи на дорогах!Кстати, ездил на каникулах по снегу, по колее, думал брызговики оторву, а не тут то было, стоят на месте как вкопанные, порадовало)
Еще вопрос, обратите внимание, когда утром заводите авто, сверху вдоль лобового стекла полоса примерно 4 см оттаивает по всей длине, что это может быть?При возможности выложу фото.

У меня тоже не было претенций к дворникам , пока в снег не поездил , дворники в снежную погоду работают отвратительно ! Возможно у кого стоит дополнительно обогрев зоны покоя дворников , у того проблем меньше .
avatar
andreandrew
14 January 2013


focus-pocus72
На ФФ3 нет обогрева зоны покоя стеклоочистителей , только обогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя.
focus-pocus72
14 January 2013


avatar
andreandrew:

focus-pocus72
На ФФ3 нет обогрева зоны покоя стеклоочистителей , только обогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя.

А жаль , думаю с ним было бы получше .
avatar
Snek
14 January 2013

-1

Кстати на счет обогрева лобового стекла...
При заводе в минусовую температуру обогрев лобового (и заднего) включается автоматически, соответственно снежок подтаивает и стекло становится "липким" для падающего снега. В итоге всю поездку лобовое мокрое.
На прошлом моем авто подогрева лобового не было и если обдув печки на лобовое не направлял оно не нагревалось. В итоге падающий снег просто сдувало ветром при движении и лобовое было чистым и сухим.
ИМХО камень в сторону обогрева лобового стекла.

P.S. не отрицаю, что в некоторых случаях обогрев лобового большое благо, но все же...

Скрытый текст
avatar
andreandrew
14 January 2013


Snek
Если не направлять поток воздуха на ветровое стекло-оно будет запотевать изнутри, а сухое на другой машине, потому что еще не успело нагреться наверно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up