Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639,2K
views
363
members
2K
posts

avatar
ксандер221
28 December 2012


Titov73
да это что то с управлением
73rus
28 December 2012


Titov73
может радиатор печки забит
Titov73
28 December 2012


тепло идет на окна и в ноги тоже вроде дует тепло из - под панели где патрубок как раз в ноги, а холодом дует в ноги с задних сидений, можно сказать, что из - под сидений холодным воздухом будет...
а как можно почистить радиатор печки, не снимая его или это невозможно и где он находиться???
73rus
28 December 2012


Titov73
потрогай под капотом шланги на радиатор печки которые они должны горячие быть
avatar
-Volk-
28 December 2012

3

T
Titov73:

как можно почистить радиатор печки, не снимая его или это невозможно и где он находиться???

Промывка радиатора печки
Titov73
28 December 2012


73rus
хорошо... завтра обязательно потрогаю...
а вот если они холодные то, что делат??? промывать радиатор???
а если горячие??
avatar
ДиМоН86
28 December 2012


Titov73
Вентилятор не включай, на выходном трогай, должен такой же теплый быть как и на входе,
можешь на станции соточку дать, они шланги "термиком" просветят.
Titov73
28 December 2012


какие именно шланги трогать?? которые идут на радиатор печки или на обычный радиатор???
они одниковой толщины???
я не знаю где их даже искать просто на форде...
avatar
ДиМоН86
28 December 2012


Titov73
-Volk- выложил тему о промывке, там и смотри, 2 шланга туда-сюда, уходящих в салон.
avatar
ДиМоН86
28 December 2012


Titov73
Друг, ты б для начала написал на чем ездишь
Здесь экстасексов нет, НИПАНЯТНА
Titov73
28 December 2012


понял мужики... спасибо, завтра отпишусь о их состоянии и о их теплости...
Titov73
28 December 2012


форд фокус 1))
avatar
ДиМоН86
28 December 2012


Titov73
Я тоже
avatar
ДиМоН86
28 December 2012


Titov73
Это все понятно,
так для инфо: модов разных полно, европа,америка,рус-фокус, моторы всячиские у них,
не на много, но отличаемся
avatar
ксандер221
2 January 2013

2

если кому то поможет моя информация то на моём фокусе 1.6 дюратек стоит термос XS6E-8575-AE производитель мотокрафт а то некоторые не найдут номер детали
avatar
andros116
6 January 2013

2

встретился и я с такой проблемой как термостат. У меня порвалась резиновая прокладка между блоком и термостатом, думал я так.Но увы все оказалось намного сложнее.Бурт который держит эту прокладку тоже обломился,и прокладка съехала во внутрь поэтому он тёк. Объехал все магазины за корпус без внутренностей(2500руб оригинал) 2100руб не оригинал.Поэтому я решил немного по колхозить над ним!!! Я убрал весь оставшийся бурт заподлицо
posted image
потом вырезал из резины толщиной 8мм кольцо
posted image
получилось вот так
posted imageposted imageposted image
все это дело обмазал силиконовым герметиком и собрал.Пока езжу неделю ни капли дальше видно будет.Спасибо за внимание удачи!!!
avatar
andros116
6 January 2013


А еще чуть не забыл тянуть болты сильно не надо,а то резину вдавит во внутрь!!!
l2v
11 January 2013


мотор зетек 2л, американец. Симптомы:
мороз -7, еду, температура в движении около 82 градусов. остановился в пробке. Поднялась до 102 градусов. доехал до места, машина остыла до 60 где-то. Поехал домой без пробок - выше 82 температура не поднялась в движении. Сегодня с утра остановился когда температура поднялась до 70, пощупал толстый патрубок, что идет от термостата к верху радиатора - он теплый.
Вопрос -
1. термостату кирдык?
2. имеет смысл менять на морозе? корпус пластиковый, не треснет?
avatar
Oleg_KRSK
11 January 2013


l2v
читайте шапку-щупать нужно нижний патрубок.
l2v
11 January 2013


avatar
Oleg_KRSK:

l2v
читайте шапку-щупать нужно нижний патрубок.

У меня зетек, от термостата отходит только один патрубок и он верхний...находится слева по ходу автомобиля. Нижний патрубок радиатора находится справа по ходу автомобиля и в термостат он не идет.
l2v
11 January 2013


добавлю - завел после полного остывания и понаблюдал - верхнийпатрубок, что от термостата идет - стал полностью прогретым где-то градусов с 65. Нижний патрубок, что идет от радиатора в блок - фиг поймешь - вроде как холодный. Температура поднялась до 74, верхний стал конкретно горячим, нижний так же фиг поймешь - но явно холоднее верхнего. температура в течении 10 минут выше 74 не поднялась...
avatar
ДиМоН86
11 January 2013


l2v
Судя по рассказу: дело не в термостате, или печка забита напрочь, или помпа давления нужного не создает.
Верний патрубок был бы холодным при закрытом ТС, или же оба постепенно прогревались при открытом.
А ты чем t замеряешь, что с такой уверенностью градусы описываешь? Да и опять же, тепло то есть.
Попробуй вентилятор не включать, еще раз проверь нижний. Да и радиатор тоже проверь пока прогревается(должен быть холодным)
l2v
11 January 2013


ДиМоН86
да печка вроде адекватно температуре греет. когда 40 показывает -тепленьким дует. температуру замеряю в тестовом режиме. сейчас ездил по пробкам - в пробке нагрелась до 95 градусов, как только начинаешь ехать не по пробкам - падает почти до 82-84. Думаю наверное термостат тупо травит ну и соответственно...
avatar
Pavl0
11 January 2013


Чего может быть? зетек 2.0 американец
Не закрывается термостат. Поменял уже 4 штуки, не помогает. Проверяю в кипятке все рабочие, открываются и закрываются.
Поменял помпу, промыл систему.
Вот последний правда ставил термостат моторкрафтовский на 92 гр.
Когда завел первый раз, все как и должно быть, прогрев по малому, потом открытие термостата и соответственно прогрев радиатора.
Покатался два дня , опять такая же фигня.
Замерз я уже ездить так
Может из-за корпуса так быть? Или где нибуть по мимо термостата перепускать?
И что это за трубка под два тонких шланга идет над радиаторами с расширительного бочка?
gnk_putin
13 January 2013


такая же беда, заметил такую проблему когда гнал по кольцевой 130км.ч. на морозе ниже -20 градусов.
полностью прогретая машина, (стрелка четко вертикально стоит на приборе) катаясь не более 60км.ч. по райончику не в щедящим режиме:) (тахометра нету, по чутью до 2.5-3.5к оборотов на каждой передаче) только выезжаю на трассу, кольцо набираю скорость 110-140, и через пару минут машина начинает жутко остывать! до работы мне ехать 50 км., стрелка умудрялась с вертикали переходить в положение чуть выше белого квадратика на датчике.
в чем может быть проблема? есть версии?
avatar
volga6415
13 January 2013

2

gnk_putin
картонка перед радиатором спасет
avatar
Oleg_KRSK
13 January 2013


gnk_putin
Конечно есть, шапку темы вообще не читали? Термостат заклинил в открытом положении.
gnk_putin
13 January 2013


avatar
volga6415:

gnk_putin
картонка перед радиатором спасет

я думал об этом, но грамотные люди подсказали (у меня 2.0л 131л.с. АКПП) что спереди радиатора охл. жидкости двигателя, стоит радиатор олх. жидкости АКПП и если не будет своевременной циркуляции воздуха то есть вероятность погубить коробку.

avatar
Oleg_KRSK:

gnk_putin
Конечно есть, шапку темы вообще не читали? Термостат заклинил в открытом положении.

Так то читал, но мне кажется проблема в другом, сегодня ещё раз перепроверю отпишусь.
avatar
ДиМоН86
13 January 2013


gnk_putin
цитата:
если не будет своевременной циркуляции воздуха то есть вероятность погубить коробку

Считаю что зимой при -t о таких вещах даже не стоит заморачиваться.
Речь идет о вадувании радиатора охлаждения и не обязательно закрывать весь воздухозаборник, достаточно вырезать прямоугольник и закрыть соты

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up