Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

alex-a
24 December 2012


Ну что, по-прежнему ни у кого информации нет?
1) Kuga 2 в Н-Челнах сразу пойдёт с местной сваркой и окраской или какое-то время они ограничатся шуруповёртами с испанскими машинокомлектами?
2) хоть какое-то время (за исключением шоурумных машин) в Россию "чистокровных испанцев" поставлять будут?
avatar
Vlad-FK2
3 March 2013

2

Каждому своё, но я бы не делал из Куги-1 спорткар, из-за наличии немалых кренов.
avatar
Jennik1
25 December 2012

3

Ребят, сорри но я вообще потерялся о чем тут речь ведем?
Смотрю в заглавие топа - Куга2, читаю и чето не доходит да меня.
Но по любому мы это разделим позже.
avatar
djwint
26 December 2012


Swoi

согласен, могли бы хоть сделать комплектацию типа СПОРТ, и туда 2,2 200лс дизель
на счет саж фильтра, если пробеги не короткие , то проблем с фильтром нет)
avatar
PeterPeter
26 December 2012

1

djwint
и купило бы её 2 человека.
Это как с мондео. Был дизель на мешалке 2.2- "фи какая гадость, дайте нам автомат, на мешалке сами пусть ездют, брать не будем, не барское это дело передачи щёлкать". В рестайле убрали мешалку, добавили автомат- "эт че за фигня, это же спорт, нафиг автомат то, надо мешалку".
avatar
djwint
26 December 2012

1

а вообще я в будущем рассматриваю ХС60 (163лс) + чип итого 245лс и 520Нм , но это другая тема))
avatar
djwint
26 December 2012


Swoi
среди куговодов есть товарищ объездил более 300тыс, все ещё с родным фильтром, пробеги большие
avatar
Swoi
26 December 2012

1

avatar
PeterPeter:

djwint
и купило бы её 2 человека.
.
правильно, потому что нужен выбор.Дайте мне Кугу,2,2 мех, сиденья комби, музыка -блютуз/камера, бесключевой,багажник, климат,ППП ..всё,больше ничего не надо, за 1,3, куплю. А в Мондео 2,2 ставят всё что можно, ценник 1,4 при начальной 720,ну и сколько их купят?
avatar
ROBIN BAD
26 December 2012


Поддержу Swoi, полностью устроит комплектуха с 2,2 на палке!!! Автомат или робот даром не нужен.
avatar
Jennik1
26 December 2012


Я вот очень жду 2.0Т без него - не вижу куги2 у себя, этот мотор точно будет но не скоро.
Вчера решил сравнить со своим на сколько подорожал Куг2 и накидал по конфигуратору максимально близкое 182силы, Титаник ( краску сжалился поставил просто металлик, не электрик), и все опции что есть у меня, кожу добавил, и электродверь, панораму, навигацию сони и прочее. Не добавлял токо новые Блисы и ЛайнАссисты и автопарковщик с адапт.круизом. У меня цена перешагнула за 40 евро!
С одной стороны это значительно дороже потому что все это стоило в простой Куге1 без спортобвеса - 36,5 евро. С другой стороны это якобы на глаз выглядит чуть-чуть дороже ( но психологически не усваивается это чуть-чуть), так как Куги1 в Индивидуале и МС-дизайновском обвесе и во всем что может быть продавались за от 42 до 45 евро.
Я понял что цену на Кугу2 ( 2х4) хитро поставили сделав в базе ее дешевле Куги1 - но важные необходимые на сегодня опции существенно поднимают цену.
Swoi ПС. У вас мони все почти шли как Евро3, позже лишь 4, без сажевиков - основная масса. У нас никогда не завозили евро3, все до единого Евро4 и Евро5 и траблы у народа Есть! Про Кугу2 согласен - до сих пор не научились справлятся с ДПФ и я уверен что у новой машины Куга2 будет все абсолютно тоже что и у Куги1 в плане дизеля.
avatar
Jennik1
26 December 2012


Swoi
возможно я что-то упустил, но в России 100% местной сборки Евро3 шли и они уже были безпроблемны, а проданых до сборки авто у вас относительно мало + зависит от эксплуатации. Но в целом у мони с этим делом куда на много лучше чем у Куги.
avatar
PeterPeter
26 December 2012


Jennik1
почти все дорестайлы в РФ- Бельгия.
avatar
Jennik1
27 December 2012


Обьем багажника не сьедает и увеличивает - ремкомплект. Тогда в под ковриком +60л как и в случае с Кугой1. ( у меня ремкомплект)
Забавно что шина Максис , надеюсь что лишь запаска єтого бренда.
ПС. Очень часто вижу как немцы пробив колесо сразу же стоят на месте и ждут АDAC( техничку). Не, ну есть у них деньги на это и лень им поменять колесо или хоть герметик с компрессором вставить! Тоже самое увидел на Сервисе Форд (думаю на остальных тоже самое), пару машин с прожеваными колесами - под замену шина. Я к тому это, что лучше уж пусть ремкомплект ставят, хоть обем добавляется, чем смотреть на ту запаску многим.( реально многим!)
avatar
-Евгенич-
28 December 2012


цитата:
есть у них деньги на это

и время + нет умения
avatar
PeterPeter
28 December 2012

3

-Евгенич-
у немца нет умения?
в стране в которой больше гоночных трасс и автозаводов чем во всей Европе?
просто это дело принципа. Если я плачу за эвакуатор каждый год, то нафига мне им не пользоваться?
avatar
-Евгенич-
28 December 2012


на гоночной трассе гайки колес крутят специальные люди с пневмогайковертами, ну а на заводах работают...
avatar
CDG
28 December 2012

1

...в Европе эвакуация авто при его поломке, как и в случае с необходимостью вулканизировать колеса, входит в КАСКО страховку (народ, покупающий новый или не очень старый авто, как правило, страхует его по аналогу КАСКО или КАСКО+);

...помнится, в 2008 г. опционная докатка на евро-ФФокус при покупке авто шла за 10 евро. Заказав ее после покупки авто, мне пришлось заплатить за это недоколесо уже 110 евро (отдельный заказ)...теперь хоть сразу "честно" объявили фиксированную цену за докатку на Кугу-2 в 100 евро;

...ИМХО ремкомплект - вещь хорошая, но помимо всего прочего, не всегда практичная (при сравнительно крупных порезах гель не сможет нормально затянуть дырку). Полностью надеяться на эвакуатор и в Европе не стоит - все еще встречаются коммуникационные "черные дыры", где мобильник совсем не ловит, а ночью народ тут не очень любит останавливаться, предлагая свою помощь. Да и перспектива прождать в авто с детьми ночью где-нибудь в горах зимой в лучшем случае несколько часов в ситуации, когда Закон Подлости в очередной раз докажет свою живучесть, как-то не хочется. Короче, я за запаску, или как минимум, за докатку. Единственное, ссылаясь на "верхнее" фото, докатку можно было бы и зафиксировать в перевернутом положении, предоставив дополнительно место для хранения тех. "мелочевки".
alex-a
28 December 2012


CDG
оффтоп
avatar
-Евгенич-
28 December 2012


avatar
CDG:

докатку можно было бы и зафиксировать в перевернутом положении

её не перевернешь - под ней домкрат, балонник, бугель в органайзере
avatar
Vlad-FK2
28 December 2012


цитата:
Опция - мини-запаска T155/70 R17.


Вопрос:
Если органайзер багажника и докатку снять, на их место влезет что нибудь из этого:

диск с зимней резиной = 686мм (215/65/R16) или 688мм (235/60/R16)?
или
диск с летней резиной = 690мм (235/55/R17) или 714мм ((235/60/R17)?
avatar
Swoi
28 December 2012


цитата:
Вопрос:

Так нет живых машин Если как в нынешней-я кинул на запаску 205/55/16 ,пол поднялся в этом месте примерно на 2 см, некритично, спать на надувном матрасе удобно
avatar
Jennik1
29 December 2012


Vlad-FF2
вид спереди - ужасно!
в профиль и сзади могет бысть,
и цвет просто подмастили так сказать с релизом
ПС. это "щупают" по людям Индивидуал комплектацию со спорт пакетом я так понял.
avatar
djwint
29 December 2012

1

Vlad-FF2
вид сбоку на евог смахивает
avatar
Dima777
29 December 2012


а мне нравица этот обвесик ) неплохо так 'оживляет' Кугу )
avatar
-Евгенич-
29 December 2012


Vlad-FF2
ты бы другой передний бампер для неё нашел...
avatar
Vlad-FK2
3 January 2013


Hi -Евгенич-

Я не любитель такой моды, выложил для разнообразия, так как эта тема рано или поздно будет актуальна.

Но вот бампер от Q5 я бы воткнул на Кугу-2 а задний её бампер от концепта Vetrek или тоже самое но от обновленного Туарега (Порше) с заводскими трубами из "бака"...
И ещё что-то жалюзи обещанные от ФМК ни на Ф3 ни на К2 не предлагаются как опция!
Не знаю как на деле они работают в морозы, но кто на дизеле и на далняк, то ватник на бампер вешать люто не хочется, морозы однако не слабые обещают...
Valtec
29 December 2012


цитата (Vlad-FF2)
Hi -Евгенич- 
Не знаю как на деле в морозы они работают, но ватник на бампер вешать люто не хочется, морозы однако не слабые обещают...

Неужели возникает такая необходимость?
avatar
Magistr
29 December 2012


цитата:
И ещё что-то жалюзи обещанные ФМК ни на Ф3 ни на К2  не предлагаются как опция!
У мну есть жалюзи. Бешеного прогрева не ощущаю.
Субъективно на Фокусах без шторок также грелось
Хотя допускаю, что при езде по трассе с приличной скоростью салон/двигатель выхолаживаться должны меньше. Но в морозы стёкла всё равно чуть запотевали.
avatar
roman.ru
31 December 2012

5

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством И желаю исполнения главного желания всех в этом разделе форума - удачной покупки новой Куги и что бы новая машина Вас не разочаровала и не подвела! Короче - копите деньги - есть надежда, что цена будет адекватной!!!
Уважаемые! Всем желаю исполнения загаданных желаний и до встречи на форуме в Новом Году!
avatar
Jennik1
3 January 2013

2

Это все хорошо, но напомню некоторые "щекотливые" моменты в авто которые как бы должны волновать покупателя.
- топливный бак похудел на 6л и составляет теперь всего 60л что на дизелях, что на бензинках!
Помните историю с баком в 58л? Вот-вот, думаю тоже может ожидать и новый обьем который на грани. Что мешало оставить 66л или дать 70л!?
- тормозные диски, что интересно, тоже преобразились. Так если передние диски остались прежними и в зависимости от версии могут быть 300 или 320мм, то задние диски почему-то уменьшились и теперь равны всего 280мм! А были 302мм!
- при этом масса увеличилась, дизель на ПШ - 1707кг, бенз на акпп - 1686кг.
- еще один интересный факт - обьем смазки включая фильтр на бензинке 1.6Т - всего 3.8л! Это что-то очень не много масла смазывает мотор чтоб выжымать с мотора 180 сил, его придется менять довольно часто.
- радиус разворота - 11м ( на 16" дисках)
- руль от упора до упора 2.6 оборота.
- угол вьезда Куга2 акпп, бензин - 22град, дизель ПШ - 21.2град, самый малый угол вьезда у дизеля с мкпп монопривод - 20,7град. - Тогда как для сравнения у Куги1 угол вьезда 24градуса! Ощутимая разница. Разница в основном из-за бОльших свесов Куги2.
- угол выезда примерно одинаков Куга2 - 27.7-28.2 град, Куга1 - 28град.
Если что найду еще интересного то добавлю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up