| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
ЖЕк
2 October 2012
2
512YYYYY:
|
) Масло где - то раз в 10 000, это имеет смысл... а вот воздушный. например, раз в 10000 смысла не имеет... Т.е. я за то, чтобы думать, а не просто - по совету друзей... |
воздушный фильтр это "легкие" двигателя..чем чище фильтр->тем лучше поступает воздух(ещё и чище)-> меньше расход и чище будет во впускном коллекторе
YYYYY:
|
Ну для шустрецов (последний раз):
В процессе эксплуатации качество фильтрации (задерживания мусора) любого фильтра только улучшается... это аксиома!
Воздуха (масла) со временем будет пропускать меньше, но фильтровать лучше... поэтому нужно понять, когда на конкретном авто, при конкретных условиях лучше менять фильтр. Лозунг - чем чаще тем лучше не работает... причем в большинстве случаев |
вот это и есть аксиома?
по поводу того что менять фильтр нужно по состоянию,но раз в 10 тыс думаю как раз то время когда нужно менять...
у меня например настолько большая запылённость воздуха что фильтра(воздушный и салонный) нужно менять 2 раза в год,что я и делаю не зависимо от пробега..но это уже совсем другая история
ИМХО тоже, по состоянию менять воздухан. Я вот проехал две тысячи по пыльной степи-конечно же фильтру был трындец. А зимой можно и 20 тысяч проехать спокойно
512
фильтр меняется по состоянию но не реже 1 раза в 10000 это для россии. Не надо молоть чушь по по воду новый фильтр плохо фильтрует, а старый лучше равотает.
ребят восстановлю тему
вчера менял масло гур по способу Andreas70rus (сообщение #5508782) все получилось
способ простой,единственное после слива старой жидкости из бачка(откачивал клизмой с одетой на нее трубкой от капельницы
) и заливки новой ,до пустого бачка не доводил,из крайнего левого в крайнее правое положение поворачиваешь колеса и уровень ниже минимума,доливаешь и обратно крутишь,до появления чистой жидкости слилось 0,7 л(контролировал по чеку с заправки
другой бумажки не нашлось),далее собрал обратно ,завел ,покрутил руль,жидкость еще ушла,долил и порядок,потратил 850 мл жижи, осталось 150 грамм на доливку. делал один ,по времени 45 минут ,использовал оригинильную красную жижу Ford WSA-M2C 195-A в 1 литровой бутыле за 900 рупей,в итоге руль стал гораздо легче
и на душе спокойнее .
из минусов при обратной сборке т.к. бачок до конца не опустошал,пришлось закрыть его крышкой и перевернуть чтобы одеть обратку(немного подтекло)
Привет!
Ребят произошла такая фигня...
Долил жидкости (универсальная) в бачок выехал дорогу, ГУР перестал работь(((
Как определить насос, жидкость кривая или воздух???
Oleg_59_rus
5 November 2012
Парни,менять масло в ГУР нет ни времени,ни возможности,а уровень в бачке на отметке MIN,чем это критично и что можно долить незная что там залито?,предыдущий хозяин скорей всего был "правильный" мужик (или баба) и скорей всего там залито то что шло с завода...дык чем можна добавить?
Oleg_59_rus
Есть масла для ГУРа, (спрашивайте у продавцов) которые можно смешивать с любыми.
да, я пока не заморачиваюсь, только долив!!!
Oleg_59_rus
25 November 2012
domovoj:
|
использовал оригинильную красную жижу Ford WSA-M2C 195-A |
парни,а почему Экзист выдает другой допуск:
Ford WSS-M2C 204-A2
vzm
25 November 2012
1
Oleg_59_rus:
|
WSA-M2C 195-A |
Ну наверное потому, что ты неправильный код использовал.
Правильно
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=21C0787E
Oleg_59_rus
25 November 2012
vzm
код кодом,экзист выдает и тот и другой код,вопрос для чего жижа с кодом 1 384 110,который выдает масло для ГУР с допуском :Ford WSS-M2C 204-A2 ,помоему это зеленая жижа для америкосов...
Oleg_59_rus
похоже с какого то времени на заводе лили зеленую, ну или от 2 фокуса.
Замирович
25 November 2012
элькатс для рус дает 3позиции. 1 с 2005г зеленая для фф2. 2 с98 по 05г красная дляфф1 и 3. С 2003 по 05г зеленая Ford WSS-M2C 204-A2 . Что это за жижа? И почему все дает нарус фф1?
Oleg_59_rus
26 November 2012
Замирович:
|
зеленая Ford WSS-M2C 204-A2 . Что это за жижа? |
вот и мне интересно что это за жижа?
Oleg_59_rus
26 November 2012
Вот и я пришел к замене масла, т.к. цвет непонятно-коричневый (был наверно красным) и запах перегорелого эл.двигателя. Пробег 157 тык и думаю до меня его никто не менял,короче проштудировал тему и решил пока залить
Ravenol PSF Fluid,посмотрим на результы там возможно поменяю на оригинал (шибко дорого он у нас
). Менял по технологии
itdating плюс ему за это
,действительно ничего сложного нет,только один вопрос,почему-то появился характерный шум при вывороте руля до упора,как в старом тракторе гудит ГУР,воздух выгнал,пузырьков нет,от чего такая трабла?из-за масла?
По итогам ничего не изменилось,руль вертится так-же как и до замены.
так и не нашел 100% ответа на вопрос можно ли 195 на 204 заменить... давайте все еще разок обсудим и в шапку добавим верный ответ.
Avenger86
23 December 2012
Поменяли масло в ГУРе на оригинал мотокрафт. При -20 после запуска и до момента прогрева (5-10 минут) насос Гур сильно шумит, при повороте руля еще громче. Проблема в вязкости масла или в насосе?
Замирович
23 December 2012
1
SHAKH007
задавал ? в ветке фф2 у них гур и эгур. 195 в гур 204 в эгур. 204 в гур не рекомендуют. Разна вязкость.
Avenger86
23 December 2012
Замирович
На что менять? Щас щалита XL14. XT-1-QF пожиже будет? Не могу вязкость найти так.
Замирович
24 December 2012
Avenger86
планирую замену сальников рейки и хочу xl 14 . У тебя америкос? Гудит может воздух потянул?
Avenger86
24 December 2012
Замирович
Америкос. Думаю, что из-за того, что жижа как кисель при -20. Воздух давно должен был выйти, может полсасывакт где-то. Потеплеет - посмотрим.
Замирович
спасибо. запомнил. другим расскажу) в данной теме шерстил, а ответа не нашел. в фф2 зайти не догадался.
Покупаем жидкость своего цвета (зелёная) в объёме 2 шт. по 1 литру.
Для удобства нужно 2 человека, но можно исхитриться и одному.
С бачком ГУР соединены два шланга: (если смотреть сверху, со стороны радиатора) правый - подающий на помпу, слева - возвратка/обратка в бачок.
Итак:
1. Предварительно готовим шланг длинной порядка 1-1,5 метра с установленным на одном конце штуцером. Шланг желательно по диаметру идентичный возвратному. И небольшой кусок такого же шланга с заглушкой в виде болта.
2. Готовим пустую широкую емкость на несколько литров и опускаем в нее свободный конец вспомогательномо шланга.
3. Для удобства откручиваем бачок ГУР и снимаем его с крепления, 1 винт.
4. Удлиненными изогнутыми пасатижами сдвигаем хомут с возвратного шланга бачка ГУР.
5. Снимаем шланг обратки с бачка и на освободившееся место на бачке натягиваем короткий отрезок шланга с заглушкой.
6. В сам шланг обратки втыкаем штуцер вспомогательного длинного шланга.
7. Снимаем крышку с бачка ГУР.
8. Открываем бутылки с новой жидкостью.
Система к запуску готова.
Один человек при уменьшении уровня жидкости ГУР в бачке интенсивно доливает ее. Второй - заводит двигатель.
При этом помпа системы ГУР забирает из бачка старую жидкость и выливает ее в подготовленную емкость. Напарник доливает новую, при этом следя за цветом выливающейся. Как только начнет выходить новая жидкость - дать сигнал заводившему "Глуши двигатель". Старая жидкость отличается от новой по цвету очень сильно - заметно сразу.
Есть очень тонкий момент - помпа забирает жидкость из бачка достаточно быстро. Нельзя допустить, чтобы она ... воздух. Иначе придется выгонять его из системы - что достаточно муторно.
Собирается все в обратном порядке.
При аккуратных работах и минимизации разливов можно обойтись и одной бутылкой жидкости. После установки всего на свои места запустите двигатель еще раз. Теперь уже крутим руль вправо/влево, напарник доливает жидкость до нужного уровня. Если в результате уровень в бачке будет выше отметки MAX, то можно отсосать большим шприцем.
здравствуйте ребята, подскажите пожалуйста как прокачивать гур. просто собрался менять сальник гура, совсем разобрался а с прокачкой проблемы.
Всем привет! Парни если я не буду ничего снимать и отключать(кроме обратки), а просто заведу и будет человек руль в разные стороны крутить, а я доливать. Весь передок будет поддомкрачен. Так можно? И вопрос парни(с телефона геморойно писать), какую жидкость купить на америку(2001 АКПП зитек) - красную или зеленую. Сейчас такая залита - ... поймешь.
Замирович
31 December 2012
Енисей
Motorcraft XL-14. Чтото одно крутишь руль или работа стартером.
Izb
6 January 2013
Если есть возможность, берите XL14:
1) В отличие от европейской минеральной красной жидкости ГУР (она является аналогом XL-9 Mercon, на смену которой и пришёл XL-14 Mercon V), он стал полусинтетическим и низкотемпературные свойства у него гораздо лучше.
2) В отличие от обычного Mercon V, у него больше антифрикционных присадок и меньше ненужных присдок, актуальных только для АКПП.
В Москве бы помог с XL-14 со склада, но вы далеко.