Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
FFCM:
|
поставил угольный Filtron |
Тоже ставлю только его. Finis K1154A. Цена около 470 руб. на Exist.ru.
Ну вот и я сегодня получил полное моральное право позубоскалить по поводу ориентации конструкторов ФоМоКо
Провозился не меньше часа,и это при наличии классного инструмента,может кто подскажет-у меня защёлка какая-то выпала чёрная пластиковая примерно 2 на 2 см так и не понял откуда она,может у кого было подобное?
менял салонник в конце апреля, из инструментов использовал гибкий удлинитель, шуроповёрт с головкой на 7. Гайки срывал и затягивал трубчатым ключом 8х10 из ВАЗовского набора. Им же крутил их шуруповёртом с гибким удлинителем и битой с шестигранником 6х8 (6 в инструмент, 8 в трубчатый ключ).
По поводу замены фильтра со стороны педалей мысль только одна. Никак иначе англичане прорабатывали этот вопрос.
ПОДТВЕРЖДАЮ ОПЫТОМ!
Заменить салонный фильтр НЕ СНИМАЯ педаль газа МОЖНО!
Но на мой взгляд гемороя не меньше.
1) в очередной раз убедился что правильно пропилил под отвертку башку у саморезов и правильно что не стал ставить на место верхний (двух для крышки за глаза)
2) Без надрезов по краям фильтра чтоб он свободно гнулся трата кучи времени а если не снимать педаль то вообще не вариант.
Короче говоря, РЕАЛЬНО, было бы терпение...
Поставил ALKO -гуано полное, Гудвил стоявший ранее оказался лучше.
А забыл еще похвалиться.. Перед установкой фильтра в пустое пространство набрызгал Очиститель для кондеев StepUP, закрыл крышку и подожнал когда пена растворится
Первый день пахло как в детстве очистителем Секунда, уксусный запах, теперь ни запахов плесени ни пыли ни влаги нет.
Зачетная пена оказалась и ценник приятный..
SLK_77
может согнул сильно, дырка образовалась.
alexeef:
|
Фильтр салонный на С-Максе такой же как на FF2 и на Вольво S40 2005-/V50 |
+ напоминаю, вместо наших неудобных шурупов на вольво стоят саморезы с барашками, которые очень удобно откручивать руками на не с помошью ...
Аедрюх, а вроде бы одна из сторон пошире на 10 мм?
Илья с Питера:
|
SLK_77 может согнул сильно, дырка образовалась. |
Эт к чему??? Про запах? так все правильно, пена нопала на испаритель, естественно пахнет потому как воздух сначало попадает на фильтр потом уже сквозь испаритель в салон. Кстати когда снял дренажную трубку от туда потекла грязная пена.
SLK_77
Я правильно понял?
Снял фильтр, набрызгал очистителя, закрыл крышку, подождал, поставил фильтр.
Или ...?
И для чего снимал трубку дренажную?
SLK_77
30 May 2012
eletskii
Все правильно, вынул старый фильтр, включил на полную вентилятор выдуть мусор,
нафигачил пены всклень закрыл крышку (благо она и без винтов держится)
снял дренажную трубку брызнул туда тоже, хотя от туда тут же грязная пена потекла
в инструкции написано что надо на испаритель с обеих сторон пеной лить
и у флакон для этого трубка в комплекте полметровая идет
Потом вставил фильтр, все закрутил на место..
Melnik_42спасибо за видео!!оказывается ни чего страшного нет.завтра же попробую поменять салонный фильтр.
triiks3гибкий удлинннннннннннитель ключевое слово
Илья с Питерану да сначала зайду в магазин и куплю тот самый "гибкий удлинннннннннннитель"
Илья с Питерада хот в луже лишь бы всё получилось!!
MAXimy4
5 June 2012
triiks3В дополнение к удлинителю использовал трубчатый ключ 10х8 из ВАЗовского ЗИПа. Им срывал (затягивал) гайки, и потом крутил шуруповёртом с переходной битой 6х8...
triiks3
7 June 2012
ура поменял.минут 30 ушло вместе с перекурами
теперь можно и
. вот что мне понадобилось. ни больше ни меньше.
а вот какой фильтр был
да, кстати, провода от педали газа не отсоединял. просто завёл её за педаль тормоза.
ВСЕМ СПАСИБО!!!ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!
Сегодня поменял фильтр, так как у меня провернулись все три шпильки пришлось снимать педальный узел. Как тут пугали ничего страшного и сверхестественного нет, отвернуть пять гаек и один болт, снять защелку со штока, отсоединить фишки - все. Зато как легко менять фильтр. Шпильки потом обварил и все поставил на место, на все про все снять-поставить обварить 1.5 часа на коленях. Правда снимал левую сторону облицовки торпеды и дефлектор отопителя на ноги - 15 мин. Из инструмента головка на 13 с карданчиком для снятия педального узла, головка на 10 длинная и гвоздик тоненький для снятия электроколодок - все никаких гибких удлиннитилей и другого извращенства. Правда у меня автомат, не знаю как на ручке с педалями. Шпильки сорвал месяц назад все готовился к геморою, а на деле ни о чем. Ну и мои данные вес 105 рост 180 проблем как тут пишут не было сиденье назад и все никаких уклонов подъемов. Если кто будет пробовать один нюанс - защелка штока педали снимается руками в сторону педали газа, с обратной стороны у нее усики. Всем удачи!
ну не знаю ребят как все легко и просто у всех лично я замучался с этим фильтром и вспоминал с радостью предпредыдущий фиат альбея. раньше я думал что там гемор оказалось что бывает еще неудобнее) )))
Я поменял с плоскогубцами и без снятия педали газа. Не удобно, но возможно
Сегодня менял фильтр больше часа.Наверно конструктор придумавший такую схему икал)) Весь поцарапаный))
Владимир181
14 November 2012
Пойду фильтр менять,пожелайте удачи!!!)))
цитата: |
да, кстати, провода от педали газа не отсоединял. просто завёл её за педаль тормоза. |
так всегда делаю. не вижу смысла в отсоединении. тем более напугали тут.
Пробывал первый раз без снятия педали вообще. Реально но очень геморно.
Владимир181
21 December 2012
я отсоединял педаль,но перед этим клемму с акм скинул,проблем в дольнейшем небыло!фильтр ставьте лучше угольный!!!
я меняю фильтр без отсоединения педали(был случай с официалами-при установке разъема погнули контакты).согласен-во время работы ,желательно,чтобы дети тебя не слышали))) штатные гайки выбросил сразу.а в целом,приноровившись, процедура не долгая.
-Евгенич-
25 April 2013
8
заодно с заменой аммо поменял салонник, ради интереса разъединил разъем - совершенно не понял, чего там можно пугаться?? здоровенные папа+мама
с датчика-то ДЗ и с фар подобные сдергиваем ничтоже сумнящеся!
саморезы крышки фильтра заменил 2мя вольво-барашками (есть в ФАКе темы) - милое дело!
в креплении педали газа заменил штатные гайки на "муфта резьбовая соединительная М6"
опять же - милое дело! почти вся резьба проходится пальцами (даже в перчатках), потом торцевым ключом меньше пол-оборота на затянуть
-Евгенич-
Так что же, 10 разъединений разъема - миф ??
Сам менял снимая разъем, но внимания не обратил, еще не знал про "ограниченный" срок службы разъема.
Ну и наверно стоит паяльником если вдруг чего попробовать поорудовать. Не выбрасывать же педаль! Тем паче что она не в базарный день по копейке.