Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
pbiska
Да то же что и у многих. Мощи аккумулятору не хватает или контакт плохой на клеммах.
Chily
аккумулятор это думаешь?
pbiska:
|
аккумулятор это думаешь? |
А чего тут думать. Бери тестер, да проверь. Нет тестера зайди в тестовый режим и глянь напряжение. Уверен, что меньше 12 В.
Chilyчто за тестовый режим?) ну вообщем подкурили меня, с полоборотам завелся.
а че какой аккум посоветуете?
-Volk-
18 December 2012
1
coolice
18 December 2012
1
pbiskaможет проблема и не в акуме совсем. Просто зимой все болячки электрики, о которых ты раньше мог не знать, обычно и показывают себя в самый неподходящий момент. Купи мультиметр, он стоит 150 руб. Проверь напряжение на клеммах акб при работающем двигателе, с потребителями и без. Проверь ток утечки. Можешь купить новый акб и получить через несколько дней (в лучшем случае) то же самое. Может вчера просто забыл фары выключить и что-нибудь ещё?
-Volk-
спасибо
coolice
ну если она в момент завелась когда к другому подсоединился, это же аккумулятор значит? или это еще не сто процентов?
pbiska
это ничего не значит. Сколько лет батарейке?
coolice
думаю с 04 года не менялась
pbiska
он хорошо поработал, можно и поменять, но мультимер купи, в жизни наверняка пригодится. Замеры я бы тоже сделал, вообще перед зимой надо бы обязательно.
coolice
да у меня есть, померю) спасибо))
Daphna451
19 December 2012
Всем привет!
Недавно постоянно стала гореть лампа АКБ
На клеммах замеряла - 12В
в режиме теста приборки 10В, при заглушенном двигателе
и 13,6В - при заведенном (при этом с того момента, как лампа загорелась, напряжение в сети упало ровно на 1В, то есть раньше было около 14,6В)
Вопрос: куда могут деваться 2В?
и может ли это влиять на то, что постоянно горит лампа АКБ?
при этом при движении напряжение в сети скачет постоянно от 13,1 до 13,6
Daphna451:
|
и может ли это влиять на то, что постоянно горит лампа АКБ? |
Зажжённая лампа АКБ показывает, что аккумулятор не заряжается и виной тому генератор, который не даёт этой зарядки. Смотрите генератор.
Daphna451
19 December 2012
1
Chily
Теоретически проблема может быть в самом аккумуляторе?
Daphna451цитата: |
Теоретически проблема может быть в самом аккумуляторе? |
Может, если только существует обрыв в цепи зарядки. А в основе своей - это генератор ! А уж что с ним, надо выяснять.
последнюю неделю в холода т.е. - машина не заводиться. Вычитал на форуме что в мороз надо заводить машину нажав педаль газа - и о Чудо машина завелась, НО как только я отпускал газ, машина тут же глохла, как будто бензина 0. Хороший человек сказал что клапан ХХ засрался и после простоя вся грязь замерзает и клапан не работает на холостом ходу а педалькой я бензин сам нагнетаю.
Итог двигло надоть прогреть мин 10 на оборотах 1000-1200, грязь оттаивает и холостой ход начинает работать т.е. машина не глохнет при отпускании педали газа. Думаю надо чистить КХХ? (хотя года 1,5 назад чистил его).
имеет место быть данная теория или есть более простое решение?
maksptz
21 December 2012
deam23
По моему у Вас очевидная проблема с Клапаном ХХ. и если он засоряеться, я бы воздушный фильтр проверил и промыл гофру от воздухана до доросселя.
В нынешние морозы, вчера -31 с утра, у меня автомобиль заводиться без педали газа, как обычно.
DURATEC 1.6 V8
В прошлом году была проблема в морозы, все решилось комплексом: датчик ОЖ замена, свечи перед зимой замена, АКБ в ноябре заряжен, фильтр водушный замена.
Дроссель и клапан я не чистил, не зачем, они чистые.
И меня сегодня постиг сюрприз:) вчера с пол пинка завилась, а вот сегодня 3 раза попробовал и поехал на маршрутке. Все прокручивается, но не схватывает, такое ощущение, что искры нет. Влажность с утра была выше, чем в прошлые дни, может как-то связано. Зетек 1.8 испанец. В прошлом году было такое,но при -30, тогда смог завести только с толкача.
deam23
21 December 2012
с газком пробуйте
с газом не получилось! завел опять с толкача:)
gps_nav
замените для начала свечи
Привет ! у меня такая проблема - при заводе машины с утра, когда холодно , - машина заводится и через секунд 3-5 глохнет ! , есле же не давать ей глохнуть и понажимать на газ секунд 30-50, то всё ,,проходит,, и такая проблема только на ,,холодную,, при тёплом двигателе всё ок ! p.s. и такое чувство что под машиной где то что то чуть-чуть подсвистывает ) есть мнения в чём может быть проблема ? )
max555
есть мнение что это КХХ
rombik:
|
max555 есть мнение что это КХХ |
Его я менял летом, мне знакомый сказал мб это форсунки, или инжектор промыть надо! как думаете?
rombik
менял, не помогло!
заводил с пускозарядного не помогло!
только с толкача!
грешу зажигание
Вот подскажите пожалуйста по такой ситуации. Машина (Форд USA 2.0L Zetec SE) холодная заводится просто очень плохо вся троит трясется. Держишь педаль газа сначала черный дым потом куча белого дыма потом прогревается немного начинают работать все цилиндры и далее работает без проблем. Все пока машина хоть немного теплая заводиться с полтычка. Было заменено все зажигание и топливный насос, проверены форсунки все хорошо с ними. Отдал на диагностику ничего не показывает , но интересен факт отдал второму диагносту она у него стояла в холодном помещении и с утра завелась без проблем и так уже 3 дня на холодную заводится без проблем , но у меня такой фокус был уже 1 раз, потом когда машину забрал тоже самое опять началось. Еще интересно, что когда снимали форсунки на проверку потом поставили обратно все это прекратилось на несколько дней. Когда снова началось я поменял топливный фильтр опять на 4 дня все стало хорошо. Компрессия в порядке и на холодный и на горячий двигатель. Так куда мне далее лезть смотреть, щупать? Регулятор давления показывает нормальное давление.
Timofeevi4
22 December 2012
Мой дуратэк 8v, опять стал дурить... что бы завести нужно крутить стартером около минуты что бы схватила и завелась.
Вообщем либо сразу с пол пинка, либо крути стартером по проводам друга длительное время,только тогда просрётся.
Масло форд, бак полный свечи менял поза том году оригинал.
Timofeevi4
У меня мой федя на оригинальных свечах вообще не заводиться, приходится покупать NGK в 2 раза дороже.
rombik
21 числа, после того как машина не завелась, вечером поменял масло с мобила 10/40 на фордовское 5/30, плюс новые оригинальные свечи (на всякий случай). Сегодня в 8 утра,машина стояла 12 часов, за бортом -24, завелась, с небольшим натягом, значительно быстрее прогрелась. Посмотрел остатки мобила 10/40 в канистре...очень густое, ели ели течет по стенкам канистры. Может и этот факт играет роль. Аккумулятор 62 Ам/ч, 2010 года, в спокойном состоянии 12.2Vа вот при нагрузке в момент пуска не мерил. Хочу поменять на Forse 60Am/h. В планах катушка зажигания и ВВ провода, все оригинал!
gps_nav
ну 10в40 это полусинька вроде, до -20 или -25, точно не помню, вполне возможно на таком масле не новый акб плохо крутит и свечи банально залевает...
1 person online