| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
YaD
С холодами расход всегда увеличивается это нормально но в разумных пределах, а датчик массового расхода воздуха ещё имеет внутри себя датчик температуры воздуха, который может богатить смесь т.е. увеличивать расход топлива, если работает не корректно. Подвох в том, что если выйдут из строя только сразу два датчика (в одном корпусе) или будет обрыв проводки то выйдет сигнал ошибки.
А причин может быть очень много повышенного расхода топлива.
поставил рекорд 18л 98го на 100км без пробок на 1600моторе
зЫ на нем же удается уложится в 10,5-11 если очень стараться
Долбанный_Демон
2 December 2006
:::4V::: ты за собой бронепоезд тащил?
А насчет "датчика за воздушным фильтром" это тема!!
мы с мастером для интереса подключали комп (трещина в крышке воздушного фильтра), так он показал для "корректной" с точки зрения "мозгов" работы двигателя, происходит 13-18% перелив топлива, видимо из-за загрязнения датчика и неверной с его стороны информации. ВОТ. еще мастер сказал что это датчики есть 2х видов : BOSH(разборный и можно почистить), и какой то другой-меняется целиком.
ну а расход по городу ок 10-11, а за городом 15-18(при 160-180км/ч),но если не гнать то ок тех же 10.
:::4V:::
А у меня зимой в городе всё равно расход ниже заявленного Ford т.е. для моего движка ниже 10.5л\100км.(всегда бл. свет, иногда А\С и подогрев сидений) Пробег 54235км. Лил и лью только родной 92, топливный фильтр ещё не менял, проблем с топл. насосом небыло. На 45т.км. заменил только воздушный фильтр и на 30т.км. свечи да и то, потому-что вышла новая модель свечей. Проблем с запуском ещё не было ниразу.
YaD
Я своего Фокуса еще жду (надеюсь получить в марте). Однако за рулем уже 34 года, причем последние лет 10 - на машинах, оборудованных "мозгами". Основываясь на своем опыте хочу сказать, что Beztuzev, на мой взгляд абсолютно прав. Как правило, основная причина перерасхода топлива - обогащенная смесь, т.е. неверные сигналы с датчика массового расхода воздуха или с датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) на "мозги", отсюда и неверные команды на образование смеси. Еще был такой казус: окислились контакты на входном разъеме на "мозги" и сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости не проходил(из-за высокого переходного сопротивления). "Мозги" воспринимали это как сильный мороз и давали команду на обогащение смеси. Отсюда - стабильный перелив топлива и все, связанные с этим неисправности. Но в любом случае грамотный диагност с нормальной аппаратурой должен с этим всем разобраться.
Beztuzev
у меня такой же мотор, почти...
это к вопросу о зависимости расхода от объема и от мощности, снимаемой с литра объема. двушка при той же отдаче кушает меньше.
до работ по двигателю я укладывался в 8,5-9 по трассе в экономичном режиме на 95
:::4V:::Вообще лучше только по крайней необходимости обращаться в сервис к чудо-механикам, которые "внуки профессоров" и не делать лишних процедур, замен и работ - надёжность и срок службы авто возрастает.
Парадокс - но факт
Beztuzev
я обращался только за настройкой блока управления, и то писали по определенным пожеланиям а не отдал настраивать просто, т.е. и тут я активно учафствовал) остальное ваялось самостоятельно и вряд ли сильно уронило ресурс
Надо обратить внимение на бензин которым заправляется автомобиль - чем хуже бензин, тем больше авто его ест
цитата: |
Надо обратить внимение на бензин которым заправляется автомобиль - чем хуже бензин, тем больше авто его ест |
Не только, ещё надо заливать то октановое число топлива на который "заточен" движок и эл. блок управления.
Например, проехал уже 55395 т.км. только на 92, свечи менял только один раз (старые свечи исправные), топливный фильтр не менял и о проблемах с топливным насосом знаю только понаслышке. Последний ср. расход топлива в городе - 9.8 л т.е. как всегда ниже заявленного Ford т.е. 10.5л.
Всем привет!!! У меня тоже 2л - 131л/с с АКПП- в обычном режиме получаю около 12-13л на сотню (10л - на 50-60 миль) но если начинаю ездить быстро (летать на кикдауне
) то выходит 15-16 литров.
Так что нормально думаю для 4-х ступенчатой АКПП.
Beztuzevда, везет тебе с расходом, да и всем остальным...
Я свой даже считать боюсь (хотя он наверное в норме, при таком стиле езды)... А с октановым числом это интересная штука, в америкосовском мануале английским по белому написано, что рекомендуется топливо с октановым числом 80!!!
но на 76 переходить, это как то не очень
DoctorH
80 это, если мне не изменяет память по US классификации (RON или ROZ не помню) Regular т.е. 91 бензин (по евро оценки). Другое дело Premium это типа нашего 95.
Я лью 95, может не стоит?
ecksКонечно нет, лучше лить авиационный бензин там октановое число за 120
Beztuzev
ну не знаю, написано именно октановое число, а не марка бензитна...
цитата: |
Beztuzev ну не знаю, написано именно октановое число, а не марка бензитна... |
Просто в US и Европе разные системы измерения октанового числа или индекса, типа температура по Фаренгейту, а есть по Цельсию
Beztuzevвсе ОК. реально разобрался...
цитата: |
В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95. |
без нашего небольшого спора наверное никогда и не поинтересовался. .. . СЕНьК.
Результаты последних измерений - из 490 км около 300 по пустой трассе 90-120 кмч и 190 по городу по всякому.
Средний расход - 9.2. Это после смены свечей и заправки.
Щас сменил заправку еще раз. Думаю, что зря. Машин стал заводиться жестче, пинок по газу на 3-4 передачах идет с 1сек задержкой.
Хорошего бензина в МСК мало. Стабильных заправок еще меньше. Увы.
цитата: |
Так что нормально думаю для 4-х ступенчатой АКПП. |
АКПП только считается 4х ступенчатой, но передатачные числа в ней соответствуют 5 ступенчатой мех коробке, на всех автоматах отсутствует первая передача в "механическом" понимании, плавное трогание осуществляется благодаря эластичной связи между двигателем и коробкой ...(в виде струи масла крутяшего пропеллер)
Я вам всем завидую! У меня практически новый вокус(17000 пробег уже) кушает по городу без пробок, перегрузок и гонок 15.3 (очень хорошего бензина) и никак не меньше. А вот по трассе расход падает до 8-9 литров. Да и проверки дефектов не выявили. Слава американскому автопрому!
Сегодня посчитал 14 литров вышло, думаю немного выше нормы
попробую свечи поменять, может поможет
...а у меня вдруг(!) стал "есть" больше.
С машином ничего не делал - всю зиму отъездил в рамках: 7,5-9 межгород, 10-11 город. А тут вдруг последний месяц по городу комп показывает 14...
Вчера ездил к матушке. Она у мене в городке за 100 км живет... Туда/сюда по трассе выходит ~210. Вернулся, на кнопонку - "тынц", и комп показывает 12,8...
То-ли у Феди проснулся весенний аппетит, то-ли надо что-то проверять.
============
Свечи менял 2000 назад - родные, платиновые.
SEISHN
Поменяй оксигеновый дачик и расход ввернется к преждниму.
PVE
...а тут спецы советуют сперва воздушный фильтр проверить/заменить.
PVEА это что за чудо такое с таким названием?
BorisManОн про кислородник говорит (который у воздушника).
CD
А каков бюджет замены датчика кислорода?
SEISHN
Неужели на 2шке такой расход возможен?
У меня ниже 12,5 не бывает -((
По городу на расстояния менее 10 км получается 13 литров если не давить тапку.
И не было никада меньше.
Причём у всех складывается впечатление на двушках с автоматами такой расход.
CDДима ты еще больше меня запутал
цитата: |
Он про кислородник говорит (который у воздушника). |
Датчик Кислорода стоит на выпуске перед катализатором, причем здесь воздушник.