Расход на 100 км. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..

ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

avatar
Savalov
2 February 2006

Расход на 100 км. (Р)
394,1K
views
577
members
2,6K
posts

avatar
Beztuzev
2 December 2006


YaD
С холодами расход всегда увеличивается это нормально но в разумных пределах, а датчик массового расхода воздуха ещё имеет внутри себя датчик температуры воздуха, который может богатить смесь т.е. увеличивать расход топлива, если работает не корректно. Подвох в том, что если выйдут из строя только сразу два датчика (в одном корпусе) или будет обрыв проводки то выйдет сигнал ошибки.

А причин может быть очень много повышенного расхода топлива.
avatar
:::4V:::
2 December 2006


поставил рекорд 18л 98го на 100км без пробок на 1600моторе

зЫ на нем же удается уложится в 10,5-11 если очень стараться
avatar
Долбанный_Демон
2 December 2006


:::4V::: ты за собой бронепоезд тащил?
avatar
DoctorH
2 December 2006

-1

А насчет "датчика за воздушным фильтром" это тема!! мы с мастером для интереса подключали комп (трещина в крышке воздушного фильтра), так он показал для "корректной" с точки зрения "мозгов" работы двигателя, происходит 13-18% перелив топлива, видимо из-за загрязнения датчика и неверной с его стороны информации. ВОТ. еще мастер сказал что это датчики есть 2х видов : BOSH(разборный и можно почистить), и какой то другой-меняется целиком.
ну а расход по городу ок 10-11, а за городом 15-18(при 160-180км/ч),но если не гнать то ок тех же 10.
avatar
Beztuzev
2 December 2006


:::4V:::
А у меня зимой в городе всё равно расход ниже заявленного Ford т.е. для моего движка ниже 10.5л\100км.(всегда бл. свет, иногда А\С и подогрев сидений) Пробег 54235км. Лил и лью только родной 92, топливный фильтр ещё не менял, проблем с топл. насосом небыло. На 45т.км. заменил только воздушный фильтр и на 30т.км. свечи да и то, потому-что вышла новая модель свечей. Проблем с запуском ещё не было ниразу.
RAV48
2 December 2006


YaD
Я своего Фокуса еще жду (надеюсь получить в марте). Однако за рулем уже 34 года, причем последние лет 10 - на машинах, оборудованных "мозгами". Основываясь на своем опыте хочу сказать, что Beztuzev, на мой взгляд абсолютно прав. Как правило, основная причина перерасхода топлива - обогащенная смесь, т.е. неверные сигналы с датчика массового расхода воздуха или с датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) на "мозги", отсюда и неверные команды на образование смеси. Еще был такой казус: окислились контакты на входном разъеме на "мозги" и сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости не проходил(из-за высокого переходного сопротивления). "Мозги" воспринимали это как сильный мороз и давали команду на обогащение смеси. Отсюда - стабильный перелив топлива и все, связанные с этим неисправности. Но в любом случае грамотный диагност с нормальной аппаратурой должен с этим всем разобраться.
avatar
:::4V:::
2 December 2006


Beztuzev
у меня такой же мотор, почти...
это к вопросу о зависимости расхода от объема и от мощности, снимаемой с литра объема. двушка при той же отдаче кушает меньше.
до работ по двигателю я укладывался в 8,5-9 по трассе в экономичном режиме на 95
avatar
Beztuzev
2 December 2006


:::4V:::
Вообще лучше только по крайней необходимости обращаться в сервис к чудо-механикам, которые "внуки профессоров" и не делать лишних процедур, замен и работ - надёжность и срок службы авто возрастает.
Парадокс - но факт
avatar
:::4V:::
3 December 2006


Beztuzev
я обращался только за настройкой блока управления, и то писали по определенным пожеланиям а не отдал настраивать просто, т.е. и тут я активно учафствовал) остальное ваялось самостоятельно и вряд ли сильно уронило ресурс
-Fidel-
5 January 2007


Надо обратить внимение на бензин которым заправляется автомобиль - чем хуже бензин, тем больше авто его ест
avatar
Beztuzev
5 January 2007


цитата:
Надо обратить внимение на бензин которым заправляется автомобиль - чем хуже бензин, тем больше авто его ест

Не только, ещё надо заливать то октановое число топлива на который "заточен" движок и эл. блок управления.

Например, проехал уже 55395 т.км. только на 92, свечи менял только один раз (старые свечи исправные), топливный фильтр не менял и о проблемах с топливным насосом знаю только понаслышке. Последний ср. расход топлива в городе - 9.8 л т.е. как всегда ниже заявленного Ford т.е. 10.5л.
ginissimo
15 January 2007


Всем привет!!! У меня тоже 2л - 131л/с с АКПП- в обычном режиме получаю около 12-13л на сотню (10л - на 50-60 миль) но если начинаю ездить быстро (летать на кикдауне ) то выходит 15-16 литров.
Так что нормально думаю для 4-х ступенчатой АКПП.
avatar
DoctorH
15 January 2007


Beztuzev
да, везет тебе с расходом, да и всем остальным...
Я свой даже считать боюсь (хотя он наверное в норме, при таком стиле езды)... А с октановым числом это интересная штука, в америкосовском мануале английским по белому написано, что рекомендуется топливо с октановым числом 80!!! но на 76 переходить, это как то не очень
avatar
Beztuzev
15 January 2007


DoctorH
80 это, если мне не изменяет память по US классификации (RON или ROZ не помню) Regular т.е. 91 бензин (по евро оценки). Другое дело Premium это типа нашего 95.
avatar
ecks
15 January 2007


Я лью 95, может не стоит?
avatar
Beztuzev
15 January 2007


ecks
Конечно нет, лучше лить авиационный бензин там октановое число за 120
avatar
DoctorH
15 January 2007


Beztuzev
ну не знаю, написано именно октановое число, а не марка бензитна...
avatar
Beztuzev
15 January 2007


цитата:
Beztuzev
ну не знаю, написано именно октановое число, а не марка бензитна...

Просто в US и Европе разные системы измерения октанового числа или индекса, типа температура по Фаренгейту, а есть по Цельсию
avatar
DoctorH
16 January 2007


Beztuzev
все ОК. реально разобрался...
цитата:
В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.

без нашего небольшого спора наверное никогда и не поинтересовался. .. . СЕНьК.
AVL460
16 January 2007


Результаты последних измерений - из 490 км около 300 по пустой трассе 90-120 кмч и 190 по городу по всякому.
Средний расход - 9.2. Это после смены свечей и заправки.
Щас сменил заправку еще раз. Думаю, что зря. Машин стал заводиться жестче, пинок по газу на 3-4 передачах идет с 1сек задержкой.
Хорошего бензина в МСК мало. Стабильных заправок еще меньше. Увы.
Vasily.N
16 January 2007


цитата:
Так что нормально думаю для 4-х ступенчатой АКПП.

АКПП только считается 4х ступенчатой, но передатачные числа в ней соответствуют 5 ступенчатой мех коробке, на всех автоматах отсутствует первая передача в "механическом" понимании, плавное трогание осуществляется благодаря эластичной связи между двигателем и коробкой ...(в виде струи масла крутяшего пропеллер)
Benj
23 March 2007


Я вам всем завидую! У меня практически новый вокус(17000 пробег уже) кушает по городу без пробок, перегрузок и гонок 15.3 (очень хорошего бензина) и никак не меньше. А вот по трассе расход падает до 8-9 литров. Да и проверки дефектов не выявили. Слава американскому автопрому!
Zil
24 March 2007


Сегодня посчитал 14 литров вышло, думаю немного выше нормы
попробую свечи поменять, может поможет
avatar
SEISHN
26 March 2007


...а у меня вдруг(!) стал "есть" больше.
С машином ничего не делал - всю зиму отъездил в рамках: 7,5-9 межгород, 10-11 город. А тут вдруг последний месяц по городу комп показывает 14...
Вчера ездил к матушке. Она у мене в городке за 100 км живет... Туда/сюда по трассе выходит ~210. Вернулся, на кнопонку - "тынц", и комп показывает 12,8...
То-ли у Феди проснулся весенний аппетит, то-ли надо что-то проверять.
============
Свечи менял 2000 назад - родные, платиновые.
avatar
PVE
26 March 2007


SEISHN
Поменяй оксигеновый дачик и расход ввернется к преждниму.
avatar
SEISHN
26 March 2007


PVE
...а тут спецы советуют сперва воздушный фильтр проверить/заменить.
avatar
BorisMan
26 March 2007


PVE

avatar
PVE:


оксигеновый дачик.

А это что за чудо такое с таким названием?
avatar
CD
26 March 2007


BorisMan
Он про кислородник говорит (который у воздушника).
avatar
_OgOgO_
26 March 2007


CD

А каков бюджет замены датчика кислорода?

SEISHN

Неужели на 2шке такой расход возможен?

У меня ниже 12,5 не бывает -((

По городу на расстояния менее 10 км получается 13 литров если не давить тапку.

И не было никада меньше.

Причём у всех складывается впечатление на двушках с автоматами такой расход.
avatar
BorisMan
26 March 2007


CD
Дима ты еще больше меня запутал
цитата:
Он про кислородник говорит (который у воздушника).

Датчик Кислорода стоит на выпуске перед катализатором, причем здесь воздушник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up