Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Oleg_59_rus:
|
koles007:
| Запуск в -30/35 обычное дело. |
жалко однако,поэтому подогрев поставил  |
Автозапуск ночью машину заводит,думаю блок до -15/-20 только остывает.Подогрев тоже есть,им пользуюсь только в крайних случаях.
сегодня на улице -34 машина сутки простояла без гаража завелась с первого раза без проблемм масло формула 5/30 . посмотрел как выглядит масло в такой мороз и не сильно оно густеет
Замирович
16 December 2012
я в -45 не завожу морозов таких нет
в -32 заводил. нормально завелся и поехал. убил задние аммо
шурец:
|
в -32 заводил. нормально завелся и поехал. убил задние аммо  |
Да,есть такое.Причем почему то страдают только задние,передние ни на одной моей машине не страдали в мороз
передние прогреваются от двигателя
koles007
16 December 2012
Замирович:
|
я в -45 не завожу морозов таких нет |
Везет,у нас 5 лет назад -55 было,причем ни один день, а 3 недели держалось,вот это было весело

Нивы крузаков таскали на тросу что бы завести,гордость за Росавтопром
а у нас на работе наоборот уазики нивы таскали что бы завести
shura007:
|
а у нас на работе наоборот уазики нивы таскали что бы завести  |
Уазики у нас на месторождениях работают,в городе в основном нивы.
tonik_21Ну щас на градуснике -26 и северный ветер 4 м/с
вчера -15 - еду гремит вся - думаю стойки всё, в расход. съездил в столицу, туда сюда, сегодня утром -18 - завёлся значит, еду через полицая лежачего, стучит только задняя правая, хотя вчера стучали 3 из четырёх. собственно вопрос - означает ли это всё что все стойки под замену?
killerom:
|
вчера -15 - еду гремит вся - думаю стойки всё, в расход. съездил в столицу, туда сюда, сегодня утром -18 - завёлся значит, еду через полицая лежачего, стучит только задняя правая, хотя вчера стучали 3 из четырёх. собственно вопрос - означает ли это всё что все стойки под замену? |
Нет не означает,с пришествием тепла пройдет.
koles007
я уж хотел завтра заказывать, спасибо, покатаюсь пока так.
killerom:
|
koles007 я уж хотел завтра заказывать, спасибо, покатаюсь пока так. |
Заедь на мойку,сделай комплекс(что бы подольше было),машинка отогреется,с мойки на "майбахе" поедешь
privet vsem podskajite kto mojet iest ili net vazmgnost pastavit na fokus ameikanec2.0 zetek karburator vmesta vpriska ??
bes97
Нет такой возможности даже не думай.
Здравствуйте ! У меня такая проблема:
Заправился , проехал пару км поставил машину , через пару часов запускаю имеются нестабильные обороты двигателя, или сами поднимаются до 4 000- 5 000, либо падают до 800, и загорается лампа АКБ, топну по педали газа, все приходит в норму но на пару минут, потом снова такая история, кое как доехал до дому поставил машину.
На утро машина отказалась запускаться, вывернул свечи , на свечах нагар хлопьями, почистил, поставил завел, работает нормально , но через минуту опять обороты пали до 500 , загорелась лампа АКб, потом загорелась лампа АBS, далее выключилась вся панель и магнитола, горит лампа подушки безопасности, ну и через пару секунд двигатель заглох. повторный запуск двигателя не смог произвести, все гаснет машина не заводится. Через 25 минут снова попробовал, запустилась , но через минуту все тоже самое
Помогите советом что делать?
PS FF1 двигатель 1,6 пробег 78000
Ребят кто мне подскажет замок для капота ФФ1 америка 2002 нигде не могу найти
Djan4ikЗвони по разборам, наверняка найдёшь.
Разборки на FF1. (Р)
иванжа
Проверь АКБ. Возможно нет зарядки от генератора. Может от аккумулятора контакт плохой. Но явно причина в напруге.
Bosyakov80
17 December 2012
Добрый день! Нужна помощь. ФФ1 седан, 2004 года двигатель зитек 1,8. неделю назад начались проблемы при холодном запуске: поворачиваю ключ зажигания все риле щелкают, а стартер не срабатывает. Через пять минут попробовал еще запуск и машина завилась. Отъездил целую неделю без всяких проблем. Сегодня опять такая же проблема: попробовал, повернул зажигания не завелась (при этом из под руля, еле заметно мне показался дым и запах проводки) а потом машина завилась и целый день работает как часы. Аккумулятор проверял, реле проверял. Предполагаю контактная группа замка зажигания, но на улице – 35 поэтому зажигания разбирать проблематично. Направьте на путь истинный!
Bosyakov80:
|
Добрый день! Нужна помощь. ФФ1 седан, 2004 года двигатель зитек 1,8. неделю назад начались проблемы при холодном запуске: поворачиваю ключ зажигания все риле щелкают, а стартер не срабатывает. Через пять минут попробовал еще запуск и машина завилась. Отъездил целую неделю без всяких проблем. Сегодня опять такая же проблема: попробовал, повернул зажигания не завелась (при этом из под руля, еле заметно мне показался дым и запах проводки) а потом машина завилась и целый день работает как часы. Аккумулятор проверял, реле проверял. Предполагаю контактная группа замка зажигания, но на улице – 35 поэтому зажигания разбирать проблематично. Направьте на путь истинный!  |
я бы после этого вообще машину не трогал до выяснения обстоятельств
ЗЫ: решать вам,но это уже не шутки
всем привет парни у кого двигатель зетек 2- литра с акпп кто из вас знает как выгледит датчик коленвала желательно фото но именно двс с акпп зетек 2-литра за раннее спасибо
Bosyakov80
17 December 2012
Да после сегодняшнего я ее больше не трогаю, жду потепления, нов все-таки может у кого-то такой диагноз был. Было бы проще понять, что разбирать.
Avenger86
17 December 2012
matvey73
Европа или америка?
AlekseyKX
17 December 2012
Добрый вечер.
Подскажите, что это за провод под капотом? Гофра идет в район дроссельной заслонки в больший жгут проводов. Форд немец 98 год. Зетек 1.8
Bosyakov80
Такое уже было в Клубе - дурит замок зажигания. Происходит из-за намерзания внутрисалонного конденсата на контакты. По идее надо разобрать замок и просушить и почистить контакты, но можно залить обильно разморозку и дать ей постоять до полного высыхания или - еще лучше - снять клемму с АКБ, залить спиртом и поразрабатывать замок поворотами ключа. Потом, понятно, дать замку просохнуть и только после этого клемму АКБ ставить на место. Удачи!
Bosyakov80
18 December 2012
Большое спасибо, Беркут побежал делать (а на улице -35)