Форд Сервис Контракт, продление гарантии



Добрый день, уважаемые.

Случилась вот такая ситуация:

Покупал машину 05.05.05

Поехал к дилеру (01.04.06), где покупал машину , для продления гарантии еще на два года. Подошел к менеджеру отдал документы (свидетельство и паспорт) и сижу жду. Он ушел ксерокопии делать.

Минут через 20 подходит и говорит, что гарантию они продлить не могут, т. к. в распечатке компании Форд, которую он запросил, стоит информация о том, что машина продана 28.02.05 (именно так отрапортовал дилер) и соответственно год, в течении которого можно ее продлить истек.

Также сказали, что отправили в Форд какой-то запрос об изменении даты продажи. Но больше добитьяс я от них не смог. Никто не хочет разговаривать, ни у кого нет никакой информации ни о чем. Ну и естественно директора всегда нет на месте и выйти к клиенту он конечно не сможет.

Подскажите, что делать в этой ситуации?
Спасибо.

ФСК можно приобрести в течение всего срока базовой гарантии на автомобиль, если с даты его покупки у дилера прошло меньше 3 лет.

Условия Программы FordСервисКонтракт
форд сервис контракт, фск, сервисный контракт, продление гарантии, гарантийный ремонт, гарантия

Flint80
17 April 2006

Форд Сервис Контракт, продление гарантии
84,4K
views
94
members
268
posts

Alla Saltykova
21 March 2012

1

цитата (ТитоН)
Есть ли разница в покупке ФСК - в первые 3 месяца после покупки и по прошествии 3 месяцев?
Цена? Или некоторые контракты недоступны?


Добрый день!
разница в цене есть, при заключении ФСК в течение первых 92 дней (3 мес.) после покупки нового автомобиля, ФМК предоставляет скидку в 10%-15% (в зависимости от выбранного тарифа).
В этом случае мы также предоставляем 50% скидку (т.е., в итоге, ФСК для Вас получится на 60-65% дешевле обычной его стоимости), все варианты контрактов ДОСТУПНЫ.

Но, если надумаете оформлять, советую поторопиться с принятием решения, т.к. в связи с большим количеством желающих наша акция будет завершена досрочно, уже СЕГОДНЯ.

С уважением,

Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 9990.
Alla Saltykova
21 March 2012


A
Alla Saltykova:


...в Форд Центр Измайлово действует специальное предложение по программе «Форд Сервис Контракт»: скидка 50%. ...Количество контрактов ограничено.


Уважаемые Форумчане,
настоящим сообщаю, что акция по ФСК ЗАВЕРШЕНА.

Поздравляем тех из вас, кто успел воспользоваться выгодным предложением.
Следите за нашими объявлениями о новых акциях!

С уважением,

Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 99 90
Alla Saltykova
31 May 2012

1

Уважаемые участники Форума!
сообщаю, что только 5 дней (с 01 до 07 июня 2012 г.) в Форд Центр Измайлово действует специальное предложение по программе «Форд Сервис Контракт»: скидка 50%.

Спешите воспользоваться выгодным предложением! Количество контрактов ограничено.

Все желающие (в том числе и из других городов РФ) при желании, могут оставить свою заявку, написав в мой личный ящик (необходимо указать VIN а/м, ФИО, адрес и контактный телефон владельца).

С уважением,

Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 99 90
Alla Saltykova
6 June 2012


A
Alla Saltykova:

...в Форд Центр Измайлово действует спец.предложение по программе «Форд Сервис Контракт»: скидка 50%


Уважаемые участники Форума!
Aкция по ФСК ЗАВЕРШЕНА.
Следите за нашими объявлениями о новых акциях!

С уважением,

Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 9990
avatar
dexter
6 June 2012


posted image

Уважаемые одноклубники, компания Автопассаж проводит Беспрецедентную Акцию
Вы можете продлить гарантию своего автомобиля со скидкой 50% и в качестве дополнительного подарка получить сертификат на 50% скидки при проведении планового технического обслуживания!!!
Количество сертификатов ограничено, поэтому перед посещением наших сервис-центров обязательно предварительная запись через диспетчера!


Сервис-Центр Варшавка (495) 363-14-14
Сервис-Центр Дорожная (495) 775-11-22
Сервис-Центр Тульская (495) 258-00-06
Сервис-Центр АТЦ Москва (495) 221-43-33
avatar
slanick
7 July 2012

1

С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт (ФСК) станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля.
Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года.
Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас.
После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.

С 1 августа 2012г. мы меняем концепцию Ford Сервис Контракт (ФСК) и вместо отдельной программы предлагаем пакет под названием Ford Сервис Контракт.
Пакет будет включать услуги «ФСК» и «Ford – Помощь на дорогах» (до первого ТО).
Кроме того:
1. Клиент сможет купить ФСК в течении ОДНОГО месяца (30 дней) с момента покупки автомобиля, а не в течение двух лет, как это происходит сейчас
2. Будет сокращено количество пакетов до двух: 5лет/100000км для легковых автомобилей и 5лет/200000км для коммерческого транспорта.
3. Конкретную стоимость пакетов можно будет узнать у дилеров Ford.

posted image
avatar
dexter
2 July 2012


Акция по продлению ФСК со скидкой 50% в "Автопассаж" закончилась. Мы сообщим Вам как только появятся новые предложения!
hvlad
4 July 2012


1. Клиент сможет купить ФСК в течении ОДНОГО месяца (30 дней) с момента покупки автомобиля
3. Стоимость пакетов будет существенно снижена.

Короче говоря форд нас круто поимел.
Я, например, купил машину полтора месяца назад и теперь я вынужден, именно ВЫНУЖДЕН приобретать дорогой ФСК. т.к. через месяц я его приобрести уже не смогу в принципе.
din107
5 July 2012

1

Я на свой фокус (2008 г.в.) продлевал гарантию за 11600 руб. вроде, и не пожалел, ибо потом, в 2011 году 2 раза пришлось обратиться по гарантии:
1) появился Check engine - неисправность клапана впускного коллектора - заменили
2) заскрипел замок двери - заменили
Если смотреть на цены тех запчастей в exist`е, то как раз ушло около 10 тысяч + цена работы.
Получается продленная гарантия не только окупилась, но и ушла мне в плюс.
Alla Saltykova
6 July 2012

1

H
hvlad:

купил машину полтора месяца назад и теперь я ВЫНУЖДЕН приобретать дорогой ФСК. т.к. через месяц я его приобрести уже не смогу в принципе.


Добрый день!
как раз у Вас сейчас есть небольшое, но преимущество перед другими владельцами, т.к. Вы можете приобрести ФСК на 10% дешевле (предоставляется скидка, т.к. еще не прошло 3 мес. со дня покупки а/м).

С уважением,

Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 9990
Alla Saltykova
28 July 2012


Уважаемые участники Форума!
напоминаю тем, кто еще не успел продлить гарантию на свой автомобиль:
у вас осталось только 3 дня, чтобы оформить ФСК!
Спешите! Больше такой возможности уже не будет!!!

С уважением,

Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 9990
audi4444q
18 September 2012

-4

Да ерунда этот ФСК, вот я один из пользователей, в основном они отфутболивают.
avatar
dshelepov
2 November 2012

-2

зашел на сайт форд - и неприятно удивился - продлить гарантию на пробег больше 100 тыс. стало невозможно позорище

что же это, после 100 тыс все сыпаться начинает и ФСК становиться для ФМК невыгодным?
avatar
рафик
3 December 2012

1

Моя история:по истечении срока гарантии на ФФ2 я решил подписаться на ФСК,дабы пробеги у меня годовые малы,да и по акции всё удовольствие обошлось в 5000р с небольшим.В результате через 2,5года владением пришлось обратиться к дилеру с жалобой на повышенный шум КПП.В итоге-замена по гарантии подшипников первичного вала.Взяли в ремонт абсолютно без вопросов и разводов "так и должно быть""ФСК в моём случае сработал на 100%.
avatar
Fantomchik
13 December 2012


цитата:
Да ерунда этот ФСК, вот я один из пользователей, в основном они отфутболивают.

Пока только отлично, ФСК помог моему автомобилю в Словении: быстро, качественно естественно бесплатно (замена передней ступицы).
avatar
Magistr
13 December 2012


Прошлый контракт брал с 50% скидкой.
Похоже сейчас скидок не будет.

Забрёл на какой-то прибалтийский сайт Форда. Дак там просто гарантия - 5 лет! Это что- по всей Европе так?
avatar
Fantomchik
14 December 2012


цитата:
Дак там просто гарантия - 5 лет! Это что- по всей Европе так?

Врядли, скорее всего замануха, а там, где-нибудь, мелким шрифтом или со звездочкой, какие-нибудь условия! Наверное это их личный ФСК.
avatar
tired_pilot
14 December 2012


цитата (ТитоН)
Прошлый контракт брал с 50% скидкой.
Похоже сейчас скидок не будет.

Насколько я понял сейчас "докупить" ФСК смогут только владельцы новых авто и то в течение месяца после их приобретения.
Если я не прав, то пусть представители дилеров меня поправят.
avatar
рафик
14 December 2012


tired_pilot
Похоже Вы правы,сейчас это называется кажется "продлением гарантии до 5ти лет."
avatar
tired_pilot
14 December 2012


рафик
Форд Сервис Контракт (сообщение #12479932) - вот текст из Пресс-релиза ФМК по поводу ФСК.
"Печалька" настигла тех, кто раньше использовал ФСК на "пристарелых" авто с удовольствием.
avatar
рафик
14 December 2012


tired_pilot
Жаль,а ведь вещ нужная.Себе оформлял за 5т.р. и уже воспользовался,то-есть окупил многократно.
Andrey_333
25 March 2013


[CUT]Добрый день!Столкнулся с такой проблемой,в феврале 2013 года приобрел автомобиль ФФ2 2011 года выпуска,гарантия до марта 2014г.Продавец после продажи пообещал отдать сервисную книгу на след день,но пропал отключил телефон.Автомобиль был пригнан в г.Новосибирск.Т.е сейчас автомобиль гарантийный и в тоже время не совсем гарантийный.Обратился к местному дилеру в г.Новосибирск,мне сказали что нужно восстанавливать сервисную книгу,но что бы ее восстановить им нужно знать в каком городе и у какого дилера автомобиль проходил ТО-1 и проходил ли вообще,на этом наше общение закончилось.Я обратился в компанию Интеркар г.Белгород где эта машина покупалась в 2011 году с просьбой узнать проходил ли данный автомобиль То-1 у них или нет,на что получил ответ,что бы узнать историю автомобиля нужно подъехать в Белгород в их дилерский центр:)).Вопрос:может у кого была такая ситуция или кто нибудь поможет конкретным советом как поступить и что делать?
Заранее спасибо.
avatar
CD
14 March 2013


Andrey_333
Это какой-то бред. У официалов полный онлайн доступ к общей базе, где можно просмотреть, что делалось с авто официально, хоть в Европе, хоть в России.
Andrey_333
14 March 2013

1

Историю автомобил и про гарантийные ремонты мне рассказали,но информации по ТО сказали у них нет в базе.
avatar
TEXAS919
14 March 2013


Форд переходит на электронную сервисную книжку, скоро таких проблем не будет. А вам необходимо востанавливать книжку у продавца .(чтобы дилер печать свою поставил и то проставил если то проходили у них)
Разглошать информацию по телефону запрещено!
Andrey_333
14 March 2013


Я понимаю что разглошать по телефону запрещено,если бы мне сказали да проходила машина плановое ТО или не проходила, и мы готовы предоставить информацию но с условием предоставления официального запроса и предоставления копий документов на автомобиль где ты прописан собственником.А так что получается я должен поехать за 4т км восстанавливать сервисную книгу.Да и не факт что машина там обслуживалась.
avatar
slanick
15 March 2013


CD
по тех обслуживанию базы нет
Andrey_333
попробуйте поговорить с одноклубниками из Черноземье конкретно с Белгород [31rus]
может быть получится без поездки узнать историю машины
Andrey_333
15 March 2013


slanick
Спасибо,хороший совет.
avatar
CD
15 March 2013


slanick
Был не в курсе. Привык к Маздовскому сервису, там все автоматизировано.
alexneotech
27 April 2013


А подскажите плз, как формируется цена на эту чудесную опцию? На офф сайте форда цена прописана 10к на фф3, позвонил диллеру, тот говорит от 12 до 16к, это как так может быть, и от чего зависит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up