Лобовое стекло, обогрев. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте!
При распечатке актов из сервиса, нашел такую фразу: "Оборвана проводка обогрева лобового стекла трапецией Стеклоочистителей". Решил починить. Снял дворники, обшивку, но не нашел даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева - в нем пусто, ни вольта. На стекле никаких следов остатков проводки нет. Где именно провода подключаются к стеклу?

Обогрев включается отдельной кнопкой.
За работу обогрева лобового стекла отвечают:
1. Предохранитель №04---50 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла.
2. Предохранитель №28---10 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла.
3. Реле обогрева ветрового стекла № 4.
Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок
стекло, лобовое, обогрев, замена лобового, ремонт стекла, обогрев лобового стекла, зимняя эксплуатация

avatar
Egoist
16 November 2006

Лобовое стекло, обогрев. (Р)
204,8K
views
162
members
796
posts

avatar
CD
4 December 2012


berlinAKAkosar
Форсунки обогреваются постоянно, даже летом при вкл зажигания. Можете проверить тестером. Если обогрев лобового не подключить, то форсунки будут работать без проблем. В остальном перебирайтесь в раздел по ФФ2.
berlinAKAkosar
4 December 2012


avatar
CD:

berlinAKAkosar
Форсунки обогреваются постоянно, даже летом при вкл зажигания. Можете проверить тестером. Если обогрев лобового не подключить, то форсунки будут работать без проблем. В остальном перебирайтесь в раздел по ФФ2.

Огромное вам спасибо!!!
avatar
Ильяс
5 December 2012


CD

А я где-то видел инфу что форсунки греются при включении обогрева заднего стекла.
avatar
CD
5 December 2012


Ильяс
В мануале прописано, что форсунки греются при вкл обогрева лобового стекла (но это не так), а с задним стеклом вкл обогрев зеркал.
avatar
Ильяс
5 December 2012


CD

про зеркала - в курсе. Про заднее стекло - наверное спутал )

Получается форсы всегда греют? Просто как-то замерзли форсы и не лили, включил обогрев стекла (не помню уже какой) - через минутку попробовал полить, и пошло, поехало )) Может совпадение.
avatar
madb
5 December 2012


Ильяс

скорее всего у тебя обогрев форс мертв, и они отогрелись от движка...
max1m1402
8 December 2012


Не работает подогрев пассажирской зоны лобового стекла (причем месяц назад было все четко) и подогрев правого зеркала. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
avatar
rombik
8 December 2012


max1m1402
лобовое и зеркала не связаны.
avatar
Avenger86
8 December 2012


Начал глубже уходить в процесс установки обогрева на своего американца. Купил блок с кнопкой, колодка подходит. Вчера посмотрел схемы:

posted image


Отсюда провод от кнопки включения идет сужя по схеме на ГЕМ

posted image


Вот теперь ломаю голову, если у меня нет реле в ящике и колодки под него, следовательно нет и провода, который идет с гема на включение реле. А если пустить провод с кнопки напрямую на реле, то реле времени в нем самом или в ГЕМе?
avatar
Фёдор_501
8 December 2012

1

Avenger86
Ну вообще в американце ГЕМ модуля нет (за исключением SVT), на них установлен CТM-модуль (так называемый центральный таймер времени), который отвечает за задержку выключения света в салоне, зуммер не пристегнутого ремня так же, ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВОВ и еще...
По сути провод от блока включения до CТM прокинуть можно, только помимо пина входящего сигнала нужно найти пин выходящего, с которого сигнал на реле и нужно подавать. Так работает оригинальная схема.
А если делать по простому без автоматического отключения через промежуток времени, то достаточно с блока включения (заметь - кнопка без фиксации, типа геркон) подать сигнал на реле, которое при одном импульсе замыкает ключ и держит его в этом положении, при другом размыкает и тоже держит. Не помню как такое реле называется, но оно устанавливалось на волги 24 на дальний/ближний и помоему у нас на фокусах такое же, т.е. у нас чтоб переключиться на дальний рычажок левый на себя дёрнишь, то включится дальний ( и если не держать конечно, когда мы моргаем кому то).
Скрытый текст
avatar
Avenger86
8 December 2012


Фёдор_501
Хочу сделать штатно все, чтобы потом если машину продавать - не было лишних вопросов и геморроя у след. владельца. Хотя.. уже заменили морду на евро
Спасибо за информацию, будем думать дальше. Штатное реле на лобовое уже куплено.
Ewoo
8 December 2012


Фёдор_501
Avenger86

Коллеги а на Европу тоже придеться сильно заморочиться, чтобы сделать "по правильному"? Лобовое сейчас без обогрева, кнопки нет.
avatar
Avenger86
8 December 2012


Ewoo
Надо смотреть что с проводкой. Если есть провода, то будет попроще. Первое, что я бы сделал - посмотрел есть ли в блоке предохранителей под капотом намеки на возможность установки реле (4 на картинке). У меня например там просто дырка и нет даже колодки.
posted image
avatar
Avenger86
8 December 2012


Фёдор_501
Щас все думаю над твоей фразой
цитата:
Ну вообще в американце ГЕМ модуля нет (за исключением SVT), на них установлен PCM-модуль (так называемый центральный таймер времени), который отвечает за задержку выключения света в салоне, зуммер не пристегнутого ремня так же, ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВОВ и еще...


Гем - это то, что стоит под бардачком справа?
avatar
Фёдор_501
8 December 2012

1

Avenger86
Ага.
Вот это СТМ (на панели предохранителей с тыльной стороны), а это ГЕМ
Я ошибся в написании СТМ (звучит правильно Центральный Таймер Времени, т.е. по англ. CTM). Извиняюсь если запутал.
Скрытый текст
avatar
Avenger86
11 December 2012


Фёдор_501
Сегодня посмотрел проводку. Провода от фишки кнопки нет. По блоку распиновка по цветам не совпадает. Вот фото:
блок под рулем не имеет блока СТМ

posted image


Блок в ногах пассажира имеет 5 фишек, как я писал выше распиновка по цыетам проводов не совпадает с мануалом, который я выкладывал выше. Теперь я окончательно запутался и не понимаю, что у меня за фигня и где к ней найти схемы. Начинаю думать об отказе от обогрева.

posted imageposted image


под 5-ти фишечным блоком вот такой висит:

posted image
avatar
Фёдор_501
12 December 2012


Avenger86
Это ГЕМ.
В ветке про SVT, найди человека с ником Tidey, попроси распиновку прислать.
Вот нашел его сообщение, там написано за что CTM отвечает, которого у тебя нет.
Какого года авто, комплектация и объем двигателя?
Кстати, не важно какой цвет проводов, важна распиновка, т.е. блок остается тот же 100%, а проводку может устанавливали в зависимости от комплектации, быть может поэтому и цвета не совпадают.
avatar
Avenger86
12 December 2012


Фёдор_501
2003 года авто, 2,0 Split Port. К этому блоку идет провод от регулировки паузы дворников и она работает, то есть за время отвечает он.
1FAFP34P83W167762
Vovan_mail
12 December 2012


Avenger86
Парни СТМ это блок который вместо гема идет, но не как ни вместе. По гему

posted imageposted image
avatar
Avenger86
12 December 2012


Vovan_mail
Что это за схемы? Америка?
avatar
Фёдор_501
12 December 2012


Vovan_mail
Вопрос в том, что нужна распиновка именно ГЕМ блока, т.к. 105/15 это уже управляющий сигнал на реле и из какого пина он выходит ХЗ.
Ну и на ГЕМ входящий от кнопки какой будет?
Скрытый текст
Ewoo
12 December 2012


Тема интересная - не хочется колхозить, а охота "по уму подключить"
Vovan_mail
12 December 2012


Смотрим
схема без климат контроля
posted image
интересующие нас разьемы
posted imageposted image
скорее всего с лева на право.
на геме разьемы 101, 102, 103, 104, 105 итого 5 шт
Vovan_mail
12 December 2012


avatar
Фёдор_501:

105/15

это значит разьем С105 нога 15

тока блина нада тянуть хорорший пилюс с моторного блока предов, чай ток нада для сугрева вашего фейса хороший и стабильный:P
avatar
Фёдор_501
12 December 2012


Vovan_mail
Ну вот, а спасибо за разъяснение , а то эти схемы в ГЕМом в глаза не видел ни разу.
Тогда получается Avenger86 необходимо протянуть три провода:
1-й от кнопки включения до ноги 104/20
2-й от ноги 105/15 до реле
3-й индикация включения.
Ну и естественно силовой от реле до непосредственно стекла.
Vovan_mail так?
Это если всё делать красиво и без соплей на три часа работы. При удачном откручивании всего и вся конечно. А то мне тока мафон последний раз пришлось 2,5 часа снимать.
Vovan_mail
12 December 2012


avatar
Фёдор_501:

а проводку может устанавливали в зависимости от комплектации, быть может поэтому и цвета не совпадают

а эти пины должны быть пустые поидее, нету возможно тама проводов откуда тада цвет
Vovan_mail
12 December 2012


avatar
Фёдор_501:

Это если всё делать красиво и без соплей на три часа работы.

А 150 всадить между работами, чтоб грело Тока не более, а то попалам буш
avatar
Фёдор_501:


1-й от кнопки включения до ноги 104/20
2-й от ноги 105/15 до реле
3-й индикация включения.
Ну и естественно силовой от реле до непосредственно стекла.

И силовой с предом до реле
avatar
Фёдор_501
12 December 2012


Я про несоответствие цвета провода на схеме и автомобиле. У него цвета не совпадали в жгуте на авто и на схеме.
А то что проводов нет это уже "Дано", т.е. пины естесна свободные.
Цитата
цитата:
Сегодня посмотрел проводку. Провода от фишки кнопки нет. По блоку распиновка по цветам не совпадает.

Vovan_mail
12 December 2012


avatar
Фёдор_501:

Провода от фишки кнопки нет. По блоку распиновка по цветам не совпадает.

а может Ильюха уже согретый смотрел. По идее цвета должны быть одинаковы
Vovan_mail
12 December 2012


А цвета в двух схемах одинаковы позырь BK\GN

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up