Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
ПаулюсОго, значит точно буду шиться! Большое спасибо за ответ
Паулюс
А в сибири в омске есть кто нибудь из ваших специалистов?
asmsa
21 November 2012
Паулюс
Отписался в личку, отпишусь и тут: скажите, а в Архангельске/Северодвинске/Новодвинске Вы бываете или может быть есть представители? Ооочень хочу перепрошиться...
савелий33
22 November 2012
Прошился на фф2 1,8 125л.с.на холодной обороты стали неустойчивы(до этого стояла прошивка от 2.0л все было ок)прибавилась динамика.кто сталкивался?как лечить?
савелий33
где прошился и что понимается под неустойчивыми оборотам на холодную?
Паулюс
Добрый день.Сегодня прошился у Вас(ФФ 1,8)Проехал пока лишь 70км,ито по трассе."Приход "чуствуется,спасибо.Но ХХ в режиме СТАРТ-СТОП устаканивается не сразу,есть качели в районе 200 оборотов,и малые подёргивания на ХХ.Какое время(пробег)нужно на адаптацию?Паниковать думаю рано?
савелий33
22 November 2012
Прошился во Владимире у Андрея. При запуске+3°C обороты прыгают в районе 1200-1350 при поездке на холодную дергается особенно на 3 передаче при разгоне тапка в пол.На прогретой обороты стабильнее,но не так как раньше.небольшие провалы при переходе на повышенную передачу потом рвет заметно.Отрегулировать плавную езду как пишут-сложновато(проехал ~70 км,может пройдет?!)Говорят почистить заслонку поменять свечи.Поможет?По гарантии заслонку почистят?спасибо
ПаулюсПрошился у тебя в прошлую пятницу(2.0 АТ) Доволен как слон! Проблема с дабл-стартом (при низких температурах) пока ни как себя больше не проявляла! Посмотрю, что будет при бодее низких t. Но (я писал в личку) появился не понятный алгоритм работы холостых. (в режиме пробки:старт стоп) при нажимании на тормоз до полной остановки обороты падают до холостых, потом поднимаются примерно до 1200 и снова падают до холостых. не очень напрягает ( у нас не так много пробок
) но просто в качестве консультации- это нормально? или стоит чего то бояться?
савелий33
если свечи мёртвые то менять ... какая прошивка) в остальном есть андрей -с ним поработайте. а то слышал то кондей у вас не работает то ещё что то)) я ж не ясновидящий ни разу.
assa40:
|
Прошился у тебя в прошлую пятницу(2.0 АТ) Доволен как слон! Проблема с дабл-стартом (при низких температурах) пока ни как себя больше не проявляла! Посмотрю, что будет при бодее низких t. Но (я писал в личку) появился не понятный алгоритм работы холостых. (в режиме пробки:старт стоп) при нажимании на тормоз до полной остановки обороты падают до холостых, потом поднимаются примерно до 1200 и снова падают до холостых. не очень напрягает ( у нас не так много пробок ) но просто в качестве консультации- это нормально? или стоит чего то бояться? |
для меня даблы на 2.0 недавно стали великим откровением. для 1.8 это быда норма в стоке -там всё ясно -а вот тут...
посему сделал во всех режимах менеджмента заслонки серьёзные аддитивы. для вашей машины как бы персонально. Отсюда подбросик. он не мешает на автомате -но если визуально напрягает стрелка...могу иначе смоделировать -но что будет с даблом -фифти -фифти -надо будет тестировать)
рафик
если за пару дней полной адаптации что то не устроит -приезжайте -вместе проедем посмотрим про что речь.
Паулюс
Доверяю как себе, поэтому повода для беспокойства я как понимаю нет! Подбросик не напрягает! Потестю дабл при более низких температурах(благо они уже на носу). Если что, тел. есть,адрес тоже!
Ещё раз спасибо за проделанную работу!
Vladimir333
22 November 2012
assa40У меня тоже так после прошивки до 1200 ,потом падает, расход не увеличился
assa40:
|
обороты падают до холостых, потом поднимаются примерно до 1200 и снова падают до холостых |
ну и я что ли пойду завтра понаблюдаю, пробок достаточно
, так что посмотрим (но что то не припоминаю...)
Vladimir333:
|
assa40 У меня тоже так после прошивки до 1200 ,потом падает, расход не увеличился |
Расход по чисто субъективным ощущениям(заправка до полного в Калуге- до Павла-пол бака.Обратно в Калугу с заездом на юго-задную, там +2 человека в салон, тапку в пол, и до Калуги. На этом же бензине ездил ещё всю субботу) даже уменьшился. Не замерял, но не увеличился-100%
Vladimir333
22 November 2012
assa40
Ну так и есть...я замерял на своем рестайле 1,8 ручка, на 1,0-1,2 л уменьшение, 85 км/ч и 140 км/ч:)
Sl1ng3R
23 November 2012
Сегодня прошился. Впечатения пока писать не буду - т.к. пробег всего 50 км, еще не понял что к чему
Но скажу одно - нравится
Хотя поведение машины может быть не совсем адекватным из за проблем с дросселем. А проблема оказалась очень странной: простой сканер (похож на VCM) ошибок не увидал, а вот какой то маленький китайский обнаружил 3 ошибки по педали газа + ошибки синхронизации блоков по can шине, что свидетельствует что машинку до меня уже шили... По словам мастера ошибки свидетельствуют о кончине дросселя, сказали его нужно менять... Номера ошибок только утром смогу написать (бумажку в машине забыл)... Вопрос - менять всю заслонку или можно только датчик положения махнуть?
Вот коды ошибок:
P2107 - блок управления привода дроссельной заслонки. ошибка процессора
P2110 - система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов
P2112 - система управления приводом дроссельной заслонки - заедание привода в закрытом положении
Вот такие ошибки... Что делать? Менять датчик положения заслонки? Или всю заслонку целиком?
Проблемы появились после первой чистки - стала дергаться при нажатии/отпускании газа...
Sl1ng3R:
|
Сегодня прошился. Впечатения пока писать не буду - т.к. пробег всего 50 км, еще не понял что к чему Но скажу одно - нравится Хотя поведение машины может быть не совсем адекватным из за проблем с дросселем. А проблема оказалась очень странной: простой сканер (похож на VCM) ошибок не увидал, а вот какой то маленький китайский обнаружил 3 ошибки по педали газа + ошибки синхронизации блоков по can шине, что свидетельствует что машинку до меня уже шили... По словам мастера ошибки свидетельствуют о кончине дросселя, сказали его нужно менять... Номера ошибок только утром смогу написать (бумажку в машине забыл)... Вопрос - менять всю заслонку или можно только датчик положения махнуть?
Вот коды ошибок: P2107 - блок управления привода дроссельной заслонки. ошибка процессора P2110 - система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов P2112 - система управления приводом дроссельной заслонки - заедание привода в закрытом положении
Вот такие ошибки... Что делать? Менять датчик положения заслонки? Или всю заслонку целиком? Проблемы появились после первой чистки - стала дергаться при нажатии/отпускании газа... |
вот не первый раз после этих "чисток" что то происходит с узлом дросселя((
не надо его снимать блин. сняли патрубок подводной. И аккуратно тряпочкой смоченной очистителем карбюратора (Абро как вариант неплохая отрава), приоткрыв заслонку (зажигание обязательно выключено) нежно убрали отложния в задроссельном пространстве. основное это байпасный зазор заслока/корпус. И не надо там устраивать глобальную стирку))
ПаулюсЯ там в свое время устроил глобальный армагедон...
Все кисточкой отмыл, блестело как у кота
Sl1ng3RЯ после мойки себе такое помнится устроил
- после достижения 5000 загорался чек - грязь с очистителем попала в датчик положения заслонки. На форуме где-то была ссылка на TSB с упоминанием замены датчика, правда в TSB описаны проблемы х/х, но описана замена датчика. У него есть индивидуальный код и стоит он если мне память не изменяет порядка 50$. А на сервисах узел в сборе тока предлагают менять.
Vlad_MА не осталось ссылочки?
Просто хочу сначала попробовать датчик поменять и еще раз попробовать почистить...
Sl1ng3R
Vlad_M
господа -не хотите в личке поделиться полезными линками?) мы снова тонем в оффтопе)
Паулюс
а не подскажите, в Украине кто может поставить ваши прошивки? Есть контакты? ФФ2 2010 г. ., 2.0 , автомат
Ну что же, проехал на новой прошивке около 700 км, хочу поделиться впечатлениями.
Начнем с хорошего - динамика действительно изменилась, причем ощутимо. Особенно нравится тяга от 4000 и до отсечки, машина реально едет
Дерганье оборотов при движении накатом исчезли. Насчет дабл-старта ничего не скажу - т.к. у меня такой проблемы не было. По поводу детонации - ее можно только на пол секунды услышать, если на 5 передаче и 40 км/ч надавить педальку газа в пол... При этом машина не тупит, а разгоняется
Ну и самое главное - педаль газа стала более прозрачной, на нажатия откликается более "адекватно"
То что не понравилось. Оговорюсь сразу - у меня есть проблемы с дроссельной заслонкой (писал выше), возможно этот от нее такой глюк... хотя со старой прошивкой и той же заслонкой проблем не было... А не нравится что на холодной машине при разгоне есть дерганья, исчезают ровно в тот момент, когда стрелка температуры отлипает от 60 градусов. Не смертельно, но и не особо приятно... Главное что бы это не усугубилось с наступлением серьезных холодов.
Как общее впечатление - очень доволен
Как поменяю заслонку - отпишусь что изменилось
Добрый вечер!!! Хотел бы задать вопрос Паулюсу. Имеем авто 1.8 мкпп( дорестаил ).Хочу прошиться,но есть несколько вопросов по прошивке...Я хочу выбить катализатор и отключить 2й зонт, и программно отключить Егр,возможно ли это сделать в прошивке...
vazovik, на первой странице все написано доступным языком, "что можно"!!
Вопрос Паулюсу. Прошивка на Мондео 4, дорестайл двигатель 1.6 Ti-VCT 125 ps есть?
График поездок представителя CarTuner:
1-3 декабря Саратов
3 декабря Сызрань
4 декабря Самара, Тольятти
8-10 декабря Ижевск,
11 декабря Набережные Челны
13-14 декабря Уфа,
15-17 декабря Пермь,
18 декабря Нефтекамск,
19-20 декабря Наб.Челны Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск, Чистополь
2-14 января - Ульяновск, Тольятти, Самара, Оренбург, Тоцкое, Саратов,
Пенза, Липецк, Чебоксары