Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
586K
views
511
members
2K
posts

avatar
CD
15 November 2012

1

Ильяс
Вы не правы. Раз на раз не приходится, но после отключения АКБ на ФФ1 часто бывает, что авто не держит холостые и глохнет на светофорах. И это не предпорложение, а факт.
И про это пишу не только я, но и пользователи фф1, которые с такой проблемой сталкивались.
avatar
Ильяс
15 November 2012


CD

При всем уважении, но я останусь при своем мнении.
Скрытый текст
avatar
carnaby
27 November 2012

-2

превет кто мне подскажет что за хрень блестящяя подходитк рампе
Николай-2006
30 November 2012


Здравствуйте.Подскажите какой номер КХХ по каталогу.
avatar
ЖЕк
2 December 2012


Н
Николай-2006:

Здравствуйте.Подскажите какой номер КХХ по каталогу.


на какой двигатель то?
avatar
LogoVa3
5 December 2012


Ребята, заменил я себе КХХ. Поставил оригинал за 4к рублей. Мотор Zetec 1.8. Снимал всё сверху ( руки пролезли =) ). Но проблема осталась на холодную. Запускаю мотор, а стрелка тахометра между 1100 и 1400 скачет. Через несколько минут, когда прогревается и уже работает на оборотах 1100, не прыгает ( ну и двигается к обычным холостым, как обычно ). Теперь точно не знаю, что делать... Подскажите, пожалуйста.
avatar
Ильяс
5 December 2012


LogoVa3

1) подсос воздуха,
2) косячный маф

больше ничего в голову не идет.
Semen36rus
5 December 2012


Чишю КХЛ с периодичностью примерно 40 т.км, (синптомы как у всех-глохнет на холостых, раротает только при нажатом"газе"), Растворитель 646 и зубная щёка, 10 мин работы, снимается сверху с Зитэка. Держу клапаном вверх, (чтоб растворитель чтоньть не разъел нужное)
avatar
LogoVa3
5 December 2012


Ильяс
На прогретом моторе не наблюдается каких-либо косяков ( это после замены ). Держит положеные обороты чётко.
plut19811507
8 December 2012


Здравствуйте форумчане. Прочитал всё по своей проблеме, но так и не нашел вразумительного ответа. Проблема в следующем с наступлением холодов после -20 машина заводится с первого раза, но проработав 1,5 минуты обороты начинают бешено прыгать с 900об/мин до 1500об/мин и постепенно начинает глохнуть. Приходится в течении 2мин держать педальгаза на 1000об/мин , после того как машина немного прогреется всё приходит в норму и работает идеально. Промыл форсунки, поменял свечи, промыл датчик холостого хода, промыл дросельную заслонку, снял и поставил датчик положения заслонки(так как не знаю что там может сломаться) ни чего из перечисленного не помогло .Машина у меня Фокус 1 механника 1,8 Пишут многие про эту проблему но по моему никто так и не решил эту проблему, даже диагностика ничего непоказывает. Официалы сказали это из-за некачественого топлива.(бензин что с японии заказывать в России он везде такой) Пожалуста напишите кто нибуди как решить эту проблему. С уважением Вячеслав моя почта (wokstel.19@mail.ru )
xottal
9 December 2012


valerku
У меня тоже самое, незнаю как решить, сделал тоже самое + поменял клапан EGR и заменил прокладку на обратке к выпускному коллектору, т.к. прогорела. Не помогло. Мож ты уже решил проблему?
valerku
9 December 2012


пока не решил как толька погода позволет хочу промыть дросельную заслонку,клапан холостого хода , что получиться напишу .
avatar
Alex2012
24 December 2012


plut19811507
Была аналогичная проблема.
Симптомы:
- болячка проявляется в только в холодное время года и на холодном моторе
- в момент пуска холодного двигателя обороты вначале повышаются, а затем в течении короткого времени снижаются до 400-500 ( двигатель при этом сильно кобасит) затем он глохнет
- если педаль газа держать при прогреве, работает нормально

в ходе поиска причины нашли подсос воздуха между пластиковым впускным коллектором и головкой (иссохлось уплотнительные колечки на коллекторе).
mitre-rs
12 December 2012


Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйства. Модель FF 1.6 российской сборки.
Во время езды, особенно заметно при подкате к светофору и в пробках, при переключении скорости в нейтраль и езды накатом холостой ход взлетает до 3000 об/м. Через 5-7 секунд падает до нормальных оборотов. Причем в независимости холодная машина или уже пол дня бегает. Может целый день нормально отъездить, а может постоянно выдавать до 3000 об/м., очень напрягает когда стоишь в пробках.
Клапан ХХ менял год назад, ставил родной. В чем сейчас может быть проблема? Каковы пути решения?
Заранее спасибо.
avatar
LogoVa3
13 December 2012

2

В общем, ребятки, решил я свою беду! Ой, как счастлив, ой, как рад! Заехал на чистку форсунок ультразвуком. Почистили, поставили... Холостые ещё больше штормить стало. Я попросил сделать диагностику... Нифига нет ошибок, но СО и СН показывало неправильные. Начали лазить. Сняли дроссельный узел. Рядом с местом, где воздуховод к КХХ, неплотно прилегала прокладка. Почистили там всё на свете, запердолили как было. Завожу... Та же хрень. Лезем далее, встречаем Виталия Трубка вентиляции картера ( на Zetec - 1 113 161 ) со стороны впускного коллектора, на изгибе к писюну, лопнула. Воткнули резиновую втулку, замотали изолентой и прикрутили всё назад. Всё получилось. Мотор не колбасит. Теперь пару дней так покатаюсь, пока трубка с экзиста идёт. Попробую в новую запихнуть либо трубочки металлические, либо пружину длинную растяну и затолкаю, чтобы трубка не сминалась. Вот
chalovs
15 December 2012


помогите! если начать трогаться проехать метра 3 и резко затормозить падают обороты или даже глохнет!
avatar
LogoVa3
16 December 2012


Проверь патрубок от вакуумного усилителя тормозов на дырки, либо посадочные места этого самого патрубка. Он воздушный. На, вот, темку почитай Вакуумный усилитель тормозов..

-Шланг на вакуумный усилитель тормозов
-Бензонасос
-Мембрана усилителя
-Клапан EGR
-Уровень тормозной жидкости
-Датчик холостого хода
fursik
24 December 2012


Товарисчи!!!

Посоветуйте что делать

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?

Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
dev_null
24 December 2012


fursik
Клапан холостого хода?
avatar
suslik
24 December 2012


avatar
LogoVa3:

В общем, ребятки, решил я свою беду! Ой, как счастлив, ой, как рад! Заехал на чистку форсунок ультразвуком. Почистили, поставили... Холостые ещё больше штормить стало. Я попросил сделать диагностику... Нифига нет ошибок, но СО и СН показывало неправильные. Начали лазить. Сняли дроссельный узел. Рядом с местом, где воздуховод к КХХ, неплотно прилегала прокладка. Почистили там всё на свете, запердолили как было. Завожу... Та же хрень. Лезем далее, встречаем Виталия  Трубка вентиляции картера ( на Zetec - 1 113 161 ) со стороны впускного коллектора, на изгибе к писюну, лопнула. Воткнули резиновую втулку, замотали изолентой и прикрутили всё назад. Всё получилось. Мотор не колбасит. Теперь пару дней так покатаюсь, пока трубка с экзиста идёт. Попробую в новую запихнуть либо трубочки металлические, либо пружину длинную растяну и затолкаю, чтобы трубка не сминалась. Вот

Та же проблема, только по вашим словам все дело в разрыве ентой трубки, ( я бы еще понял если бы она у вас забилась , а так только вонь под капотом и к холостым , на первый взгляд вялое отношение ) Или я что то не до понял.
avatar
Alex2012
24 December 2012


tram3
Возможно дроссельная заслонка подклинивает.
avatar
LogoVa3
25 December 2012


suslik
Я Вас понял. Получается, всё дело в разрежении системы ( подсос воздуха ), мозги и не понимали, что происходит. Это на наших совковых можно было скинуть этот патрубок и улыбаться. А здесь, по всей видимости, так не прокатит. Можно, конечно, отверстие во впускном коллекторе заглушить, но хорошо ли это... Наверное нет.

С уважением.
Vladimir_1698
4 January 2013


уважаемые подскажмте! двигатель сплит порт;обороты холостого хода 680-720об и машину колбасит

примерно 820об работает нормально; где и что искать?



.

.
avatar
Atticus
10 January 2013


двигатель zetec 2.0 16V.при запуске машины с утра(на улице зима)приходиться прокручивать ключ сек. 3 и машина вначале набирает обороты, а потом сбрасывает и глохнет, приходиться подгазовывать.и так минут 5.затем, машина перестает сбрасывать обороты и глохнуть, она просто медленно сбрасывает, обороты, но уже не глохнет.в промежутке между 1000 и 750 вся машина вибрирует и шумит.как доходит примерно до 700 вроде ровно, иногда проскакивает вибрация.как двигатель поработает минут 20, когда уже еду.вроде нормально все.останавливаясь, допустим на светофоре, машина иногда вибрирует.стоит автомат.на режиме P во время остановок вроде ничего, а вот на режиме D, так же проскакивает вибрация.подскажите, сталкивался кто нить с такой проблемой?если да, то посоветуйте что это может быть.я думаю либо свечи менять, либо датчик холостого хода.
avatar
suslik
10 January 2013


Atticus
У меня та же проблема , точнее вторая половина , заводится нормально , прогревается тоже ничего , а на светофорах двигло колбасит на D , на P почти норм , но тоже не очень . Завтра еду промывать форсунки и поменяю свечи . Посмотрим что будет.
avatar
kalchuga
10 January 2013


suslik
А я б на вашем месте подушечки двигателя и коробки бы осмотрел. Если у Вас все ровно, то признаки кончившейся подушки.

Atticus
Свечи попробуйте, благо не дорого это. А так, почитите КХХ, проверьте шланг вентиляции картерных газов, ну и чистите бензонасос с заменой фильтров. Ну а потом уже катушка и провода)
avatar
suslik
10 January 2013


kalchuga
Да , были мысли , до коробки не добраться сей час , а верхняя визуально вроде бы норм, я понимаю что не показатель , да и на светофорах не ровная вибрация , а как периодически подтраивает.
Но , как я понимаю , какой то подушке пришел конец , ощутимая разница появилась между P и D
avatar
Atticus
10 January 2013


kalchuga
спасибо за совет)
avatar
Atticus
10 January 2013


ребят ваот еще связанное с этой проблемкой - первые пять минут временами ни у кого выхлопная труба не вибрирует и не создает такой высокий звук, как буд-то пропеллер работает и создает виврацию??
avatar
suslik
11 January 2013

1

Почистил инжектор , поменял свечи стало получше на ходу, но от проблемы не избавился. Буду дальше ковырять .

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up