| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Ильяс
Вы не правы. Раз на раз не приходится, но после отключения АКБ на ФФ1 часто бывает, что авто не держит холостые и глохнет на светофорах. И это не предпорложение, а факт.
И про это пишу не только я, но и пользователи фф1, которые с такой проблемой сталкивались.
CDПри всем уважении, но я останусь при своем мнении.
Скрытый текстБыло 2 фф1 с двигателями 1.8. За все время эксплуатации на них (почти 5 лет) - снимал клеммы акк-ра несколько десятков раз наверное. Никаких отрицательных последствий не было (ХХ и прочее). Никогда не чувствовал разницу что "вот проехал несколько км и стало лучше". Характер ХХ вообще не менялся никогда от этого у меня. А если есть косяки с ХХ, то по прошествии нескольких км (хоть сотен км) лучше не становилось.
x
превет кто мне подскажет что за хрень блестящяя подходитк рампе
Николай-2006
30 November 2012
Здравствуйте.Подскажите какой номер КХХ по каталогу.
Николай-2006:
|
Здравствуйте.Подскажите какой номер КХХ по каталогу. |
на какой двигатель то?
Ребята, заменил я себе КХХ. Поставил оригинал за 4к рублей. Мотор Zetec 1.8. Снимал всё сверху ( руки пролезли =) ). Но проблема осталась на холодную. Запускаю мотор, а стрелка тахометра между 1100 и 1400 скачет. Через несколько минут, когда прогревается и уже работает на оборотах 1100, не прыгает ( ну и двигается к обычным холостым, как обычно ). Теперь точно не знаю, что делать... Подскажите, пожалуйста.
LogoVa3
1) подсос воздуха,
2) косячный маф
больше ничего в голову не идет.
Semen36rus
5 December 2012
Чишю КХЛ с периодичностью примерно 40 т.км, (синптомы как у всех-глохнет на холостых, раротает только при нажатом"газе"), Растворитель 646 и зубная щёка, 10 мин работы, снимается сверху с Зитэка. Держу клапаном вверх, (чтоб растворитель чтоньть не разъел нужное)
Ильяс
На прогретом моторе не наблюдается каких-либо косяков ( это после замены ). Держит положеные обороты чётко.
plut19811507
8 December 2012
Здравствуйте форумчане. Прочитал всё по своей проблеме, но так и не нашел вразумительного ответа. Проблема в следующем с наступлением холодов после -20 машина заводится с первого раза, но проработав 1,5 минуты обороты начинают бешено прыгать с 900об/мин до 1500об/мин и постепенно начинает глохнуть. Приходится в течении 2мин держать педальгаза на 1000об/мин , после того как машина немного прогреется всё приходит в норму и работает идеально. Промыл форсунки, поменял свечи, промыл датчик холостого хода, промыл дросельную заслонку, снял и поставил датчик положения заслонки(так как не знаю что там может сломаться) ни чего из перечисленного не помогло .Машина у меня Фокус 1 механника 1,8 Пишут многие про эту проблему но по моему никто так и не решил эту проблему, даже диагностика ничего непоказывает. Официалы сказали это из-за некачественого топлива.(бензин что с японии заказывать в России он везде такой) Пожалуста напишите кто нибуди как решить эту проблему. С уважением Вячеслав моя почта (wokstel.19@mail.ru )
valerku
У меня тоже самое, незнаю как решить, сделал тоже самое + поменял клапан EGR и заменил прокладку на обратке к выпускному коллектору, т.к. прогорела. Не помогло. Мож ты уже решил проблему?
пока не решил как толька погода позволет хочу промыть дросельную заслонку,клапан холостого хода , что получиться напишу .
Alex2012
24 December 2012
plut19811507
Была аналогичная проблема.
Симптомы:
- болячка проявляется в только в холодное время года и на холодном моторе
- в момент пуска холодного двигателя обороты вначале повышаются, а затем в течении короткого времени снижаются до 400-500 ( двигатель при этом сильно кобасит) затем он глохнет
- если педаль газа держать при прогреве, работает нормально
в ходе поиска причины нашли подсос воздуха между пластиковым впускным коллектором и головкой (иссохлось уплотнительные колечки на коллекторе).
Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйства. Модель FF 1.6 российской сборки.
Во время езды, особенно заметно при подкате к светофору и в пробках, при переключении скорости в нейтраль и езды накатом холостой ход взлетает до 3000 об/м. Через 5-7 секунд падает до нормальных оборотов. Причем в независимости холодная машина или уже пол дня бегает. Может целый день нормально отъездить, а может постоянно выдавать до 3000 об/м., очень напрягает когда стоишь в пробках.
Клапан ХХ менял год назад, ставил родной. В чем сейчас может быть проблема? Каковы пути решения?
Заранее спасибо.
В общем, ребятки, решил я свою беду! Ой, как счастлив, ой, как рад! Заехал на чистку форсунок ультразвуком. Почистили, поставили... Холостые ещё больше штормить стало. Я попросил сделать диагностику... Нифига нет ошибок, но СО и СН показывало неправильные. Начали лазить. Сняли дроссельный узел. Рядом с местом, где воздуховод к КХХ, неплотно прилегала прокладка. Почистили там всё на свете, запердолили как было. Завожу... Та же хрень. Лезем далее, встречаем Виталия
Трубка вентиляции картера ( на Zetec - 1 113 161 ) со стороны впускного коллектора, на изгибе к писюну, лопнула. Воткнули резиновую втулку, замотали изолентой и прикрутили всё назад. Всё получилось. Мотор не колбасит. Теперь пару дней так покатаюсь, пока трубка с экзиста идёт. Попробую в новую запихнуть либо трубочки металлические, либо пружину длинную растяну и затолкаю, чтобы трубка не сминалась. Вот
помогите! если начать трогаться проехать метра 3 и резко затормозить падают обороты или даже глохнет!
LogoVa3
16 December 2012
Проверь патрубок от вакуумного усилителя тормозов на дырки, либо посадочные места этого самого патрубка. Он воздушный. На, вот, темку почитай
Вакуумный усилитель тормозов..
-Шланг на вакуумный усилитель тормозов
-Бензонасос
-Мембрана усилителя
-Клапан EGR
-Уровень тормозной жидкости
-Датчик холостого хода
Товарисчи!!!
Посоветуйте что делать
Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?
Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
fursik
Клапан холостого хода?
LogoVa3:
|
В общем, ребятки, решил я свою беду! Ой, как счастлив, ой, как рад! Заехал на чистку форсунок ультразвуком. Почистили, поставили... Холостые ещё больше штормить стало. Я попросил сделать диагностику... Нифига нет ошибок, но СО и СН показывало неправильные. Начали лазить. Сняли дроссельный узел. Рядом с местом, где воздуховод к КХХ, неплотно прилегала прокладка. Почистили там всё на свете, запердолили как было. Завожу... Та же хрень. Лезем далее, встречаем Виталия Трубка вентиляции картера ( на Zetec - 1 113 161 ) со стороны впускного коллектора, на изгибе к писюну, лопнула. Воткнули резиновую втулку, замотали изолентой и прикрутили всё назад. Всё получилось. Мотор не колбасит. Теперь пару дней так покатаюсь, пока трубка с экзиста идёт. Попробую в новую запихнуть либо трубочки металлические, либо пружину длинную растяну и затолкаю, чтобы трубка не сминалась. Вот |
Та же проблема, только по вашим словам все дело в разрыве ентой трубки, ( я бы еще понял если бы она у вас забилась , а так только вонь под капотом и к холостым , на первый взгляд вялое отношение
) Или я что то не до понял.
tram3
Возможно дроссельная заслонка подклинивает.
suslik
Я Вас понял. Получается, всё дело в разрежении системы ( подсос воздуха ), мозги и не понимали, что происходит. Это на наших совковых можно было скинуть этот патрубок и улыбаться. А здесь, по всей видимости, так не прокатит. Можно, конечно, отверстие во впускном коллекторе заглушить, но хорошо ли это... Наверное нет.
С уважением.
Vladimir_1698
4 January 2013
уважаемые подскажмте! двигатель сплит порт;обороты холостого хода 680-720об и машину колбасит
примерно 820об работает нормально; где и что искать?
.
.
двигатель zetec 2.0 16V.при запуске машины с утра(на улице зима)приходиться прокручивать ключ сек. 3 и машина вначале набирает обороты, а потом сбрасывает и глохнет, приходиться подгазовывать.и так минут 5.затем, машина перестает сбрасывать обороты и глохнуть, она просто медленно сбрасывает, обороты, но уже не глохнет.в промежутке между 1000 и 750 вся машина вибрирует и шумит.как доходит примерно до 700 вроде ровно, иногда проскакивает вибрация.как двигатель поработает минут 20, когда уже еду.вроде нормально все.останавливаясь, допустим на светофоре, машина иногда вибрирует.стоит автомат.на режиме P во время остановок вроде ничего, а вот на режиме D, так же проскакивает вибрация.подскажите, сталкивался кто нить с такой проблемой?если да, то посоветуйте что это может быть.я думаю либо свечи менять, либо датчик холостого хода.
Atticus
У меня та же проблема , точнее вторая половина , заводится нормально , прогревается тоже ничего , а на светофорах двигло колбасит на D , на P почти норм , но тоже не очень . Завтра еду промывать форсунки и поменяю свечи . Посмотрим что будет.
suslik
А я б на вашем месте подушечки двигателя и коробки бы осмотрел. Если у Вас все ровно, то признаки кончившейся подушки.
Atticus
Свечи попробуйте, благо не дорого это. А так, почитите КХХ, проверьте шланг вентиляции картерных газов, ну и чистите бензонасос с заменой фильтров. Ну а потом уже катушка и провода)
suslik
10 January 2013
kalchuga
Да , были мысли , до коробки не добраться сей час , а верхняя визуально вроде бы норм, я понимаю что не показатель , да и на светофорах не ровная вибрация , а как периодически подтраивает.
Но , как я понимаю , какой то подушке пришел конец , ощутимая разница появилась между P и D
kalchuga
спасибо за совет)
ребят ваот еще связанное с этой проблемкой - первые пять минут временами ни у кого выхлопная труба не вибрирует и не создает такой высокий звук, как буд-то пропеллер работает и создает виврацию??
Почистил инжектор , поменял свечи стало получше на ходу, но от проблемы не избавился. Буду дальше ковырять .
4 people online