EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

DenisBY
30 November 2012


Доброго времени суток, г-да форумчане! Вот и мой черед пришел глушить такую пакость как ср...й ЕГР, прочел всю ветвь и вот решился. У меня мотор 1,6 TDCI, вот объясните мне покемону, как умелые Вы ребята вставляете заглушку на этот клапан и с какой стороны, что то вообще туплю! Ситуация help!!! Если можно (даже нужно!!!) обязательно фото!!!
avatar
arhara29
30 November 2012


DenisBYтупить там нечего на твоем движке сторона одна )))егр крепление к блоку )))только сначало сделай так что бы сам клапан работал а то будет куча ошибок ну а после того как сделаешь клапан рабочим ВОПРОС!!!зачем глушить???
avatar
arhara29
30 November 2012


DenisBY
Хотя у меня заглушен и пока минусов не увидел )))раз в неделю или чуть меньше выскакивает ошибка ))но минуты две погорит и проподает)))
avatar
dom552009
30 November 2012


День добрый соклубники! Появились 2 ошибки P141A(EGR sensor "A"Circuit intermitten/erratie) и P0489(EGR Control "A"Circuit low), ранее поборол ошибку Р0490(ремонтировал потециометр), что теперь этой "гадости" надо? Подскажите если кто знает куда лезть плиз.
_777_
30 November 2012


dom552009
привет у меня была ошибка р0489 это клапан егр подклинивает у тебя какой мотор.
avatar
dom552009
30 November 2012


мотор R2PA ДИЗЕЛЬ 75лс, разбирал устройство на коллекторе, вынимал бронзовую часть, чистил до блеска, шлифовал направляющие, поэтому не знаю что еще надо
avatar
dom552009
30 November 2012


При установке заглушки ЕГР как герметизировать соединение и нужно ли?
avatar
USSRrat
1 December 2012


3MM, дергается из за маховика и соляры вкупе. заправь евро 5 должно полегче стать. скоро зима - еще сильнее будет дергаться.
semen7610
2 December 2012


Здравствуйте форумчане! Хочу рассказать о своей проблеме, может кто чего посоветует.
У меня фф2 рестайл 2008 года, двигатель 1.8 турбодизель, пробег 135 000.
Проблема в следующем: при небыстрой наборе скорости при оборотах в районе 1700-2100 дергается машина на 2-й и сильнее на 3-й передаче, особенно сильно в зимний период от -10 и ниже. Если набирать скорость в более быстром режиме или делать перегазовку данная проблема исчезает, но снова и снова беспокоит. Летом я поствил прошивку от racechip и летом меня эта проблема не беспокоила, только чувствовалось потеря мощности при +25 и выше. А вот зимой ездить на машине вообще неприятно. По теме ЕГР читал что многие грешат на этот клапан. Купил машину в начале года, бывший зозяин говорит что такая проблема была с новья. Но меня такое положение дел не устраивает да и мощность машины теряется в сильные морозы. Чистили ли ЕГР не знаю, я и бывший хозяин заливали в машину только евро 5. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как ее устранить?
maxim1176
2 December 2012


semen7610
Может заедать как клапан ЕГР так и актуатрор турбины. Ошибка в виде лампы ЕСП или чека не выскакивает? А где прошивку эбу делали?
semen7610
3 December 2012


Прошивку на зиму отключил, она сделана в виде блока так как с ней ещё сильнее дергается! Прошивку можете посмотреть на сайте rаcеchip.dе! А что за актуатрор турбины?
semen7610
3 December 2012


Ошибок кстати нет никаких, как с прошивкой так и без! Дерганье проявляется и летом но менее заметно. У меня у бати такая же машина и проблем с этим нет.
avatar
arhara29
3 December 2012


semen7610
на 90% ето ЕГР ,дергания в режиме от 1800-2200 потом все в порядке ярко выражены на 2и 3 передаче ,мучался с этим полгода решил проблему заглушив ЕГР
Но если да же не разу не чистил попробуй с этого и смазки!!!
semen7610
3 December 2012


А когда глушил ЕГР ЭБУ двигателя перепрошивал?
avatar
3MM
3 December 2012


USSRrat
Я не думаю что он из-за этого дергается. Солряка евро5 лукойл, пробовал евро5 ГПН, без изменений. Маховик новый, 5 тыщь прошел всего. Вот еще особенность, если ехать на 5ой до 95 км/ч то все нормально, едет ровно, а вот если ехать 95-100-110 то дергается и чем больше скорость тем больше дергается и неадекватный расход 7 литров. Говорят может быть катализатор, какие мысли по этому поводу?
avatar
3MM
3 December 2012


semen7610
не надо перепрошивать
avatar
3MM
3 December 2012


Ну что народ зима настала, с разглушенным ЕГР то быстрее прогревается машина? Все таки есть плюс у этой хреновины, по другому ее не назовешь
maxim1176
4 December 2012


3MM
насколько быстрее кто нибудь засекал?
semen7610
4 December 2012


Записался в субботу на чистку ЕГР, но глушить не буду так как считаю это нецелесообразным в связи с тем, что ЭБУ работает с учетом ЕГР! Если глушить ЕГР, то и ЭБУ надо перепрошивать. А то что чистить его надо то тут с этим не поспоришь. В бензинках инжектор тоже каждые 20 т. загрязняется и дроссельная заслонка тоже.
semen7610
4 December 2012


Вывод один с каждым годом машины в техническом обслуживании становятся сложнее, а вот грамотность официльных дилеров не улучшилась!
avatar
3MM
4 December 2012


semen7610
ну я точно тебе не могу сказать. но вот при -8 и включенном климате в пробках машина не прогревается вообще. Прошлой зимой с рабочим ЕГР такого небыло.
avatar
arhara29
4 December 2012

1

3MM
вторую зиму на фф первая с егр ,сейчас заглушен -разницы в прогреве нет не какой по крайней мере на мой счет ,на хх все равно не прогрется некогда а на ходу что так что так греется одинаково !!!
Опять же это лично мои ощущения у кого то может быть не так
avatar
3MM
4 December 2012


arhara29
Да это понятно что на ХХ он особо не греется. Но я четко помню, что прошлой зимой если я раньше до определенного места доезжал, то машина уже была прогрета, т.е. стрелка была в максимальном положении, то сейчас этого не происходит и приходиться еще пилить дальше. У других как?
Leshikkur
4 December 2012

1

3MM
Точно также, тут я уже писал об этом. Ощущается прилично.
Leshikkur
4 December 2012


L
Leshikkur:

maxim1176
Замеры конкретные не производились. Что быстрее прогревается выяснилось следующим образом- на работу езжу по одному пути, проезжая определенное место раньше стрелка была уже в норме, как поставил заглушку-еще не доходила. Температура наружная одинаковая. Да и сами подумайте, вникнете в устройство и замерять ничего не придется. Если есть теплообменник-значит есть передача тепла другому носителю. После глушения егр и еще большей проблемой прогрева двигателя промелькнула шальная мысль. Там, где мы глушим-поставить не прокладку, а заглушку, а гофротрубку пустить в глушитель, т.е. постоянно греть выхлопными газами антифриз. До реализации идеи пока не дошли руки.
avatar
MikeSh
4 December 2012


Я разницы не заметил, что с ЕГоРом, что без него...
avatar
arhara29
5 December 2012


3MM
Тогда не пойму ??? Обьясните если понимаите ! ЕГР в рабочем положении открыт и закрыт не полностью только на ХХ и на малых оборотах ,во всех остальных случаях он закрыт (равносильно заглушен), вопрос если на ХХ всем понятно что не греется а греется только на ходу при оборотах (но он закрыт) КАК вы находите разницу ??? в прогреве???
avatar
3MM
5 December 2012


arhara29
Научно я не могу это обосновать, с точки зрения работы ЕГР, потому что не особо владею тонкостями его работы. Но то, что по крайней мере, моя машина существенно медленнее прогревается при минусовой температуре с заглушенным ЕГР это абсолютно точно, чтобы это видеть не надо разбираться в его устройстве.
maxim1176
5 December 2012


3MM
Моя машина абсолютно по-разному греется в разное время с заглушенным егр. Иногда при кламате на автомате 22 тепло быстрее дает в салон, а иногда дает двигателю прогреться. Так что я думаю Вы эту разницу уловить не сможете, если только не провести эксперимент (для чистоты при равных условиях несколько раз) с и без ЕГоРа, отключив климат (обдув) вообще.
avatar
3MM
5 December 2012


maxim1176
Нет ну как она может по разному греется, если выезжаю и еду почти без остановки(с равномерной скоростью) до определенно места? Температура тоже примерно одинаковая. Климат не включаю специально чтобы дать движку прогреться. Эксперимент конечно можно провести, только не хочется снимать заглушку. Я спорить не хочу, если у Вас греется с ЕГР и без одинаково, то хорошо, у меня же не так, увы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up