Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г
Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
Продолжение инструкциисобственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.
В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.
вот гидрик подетально
Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем - от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .
x
shayba
15 May 2011
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
проблема вот какакя утром заводишь двигатель прогреваеться все нормалек поехали поездил двигатель прогрелся поевляется стук причем иногда то пропадает то снова появляеться причем в одно цилиндре на слух либо четвертый либо третий подозрение на гидрокомпенсаторы чем грозит кто сталкивался сколько выйдет замена или забить и как это влияет на работу двигла?
ну что никто подсказать не может?
пес:
|
а какой звук звонкий? |
ваш звонкий звук от ремешка генератора замените его и все окей будет
yurist2000
Отказ гидрокомпенсатора приведёт к износу кулачка и распредвала с их последующей заменой.
а почему ты решил что это гидрокомпенсаторы?
ну не все а один и не я решил а так мастера подсказали но это не 100% просто что еще стучать может причем не постоянно
Да пускай стучит , ничего страшного, попробуй масло поменять.
yurist2000
У меня так было после замены масла залил 10-40 кастрол загремело будто вот вот клина схватит. Выличилось заменой на родное фордовское 5-30
PVE
похоже левое масло кастрол залил, я во вторую машинку лью только 5W40, пробовал мобил либо левое было либо либо
да не масло моторкрафтовское формула е 5-30
цокает при холодном запуске секунд 20
плиз подскажите у меня на холодную побрянькивает а как тока прогрееца так петь ласточка начинает вопрос как исправить бряньк на холодном движке спасибо.
а на моторах Zetec тоже гидрокомпенсаторы есть?
smoke-13-
Какой дрыгатель?
pabliksol
2 литра zeteс 16 клапанов
silich:
|
FICUS 1:
| а на моторах Zetec тоже гидрокомпенсаторы есть? |
Нет,там шайбы. |
У меня американец АКПП Zetec 2л. 16кл. 99г. - стоят гидрокомпенсаторы (звенят громко)
кто нибудь ответит мне helpe sos sos
smoke-13-Очень точный диагноз
. Попробуем погадать. Бряньк-эт не толкатели стучат, толкатели- цок
. А бряньк
, ну допустим защита по движке, может резонирует экран выпускного коллектора, да много чего. Капот то откройте-поточнее бы.
Снимали клапанную крышку и смотрели.
nik272 конечно открывал .
раз нагреваеться и проподает (цок цок) дык как исправить в домашних условиях
manu-boy:
|
Снимали клапанную крышку и смотрели. |
Увидили что шайб нет и решили что стоят гидрачи.Тока на самом деле это механические толкатели.
smoke-13-
Ну если цок, то менять(если гидротолкатели) или просто регулировать клапана. В "Нижегородец"или на Гагарина, проблемы нет.
на 1,6 дюратек нет гидрокомпенсаторов
nik272 Приношу свои извинения, стоят толкатели.
silich Вы абсолютно правы.