Собственно, на мысль о создании данного топика навела похожая тема в ветке "С-МАХ".
На форуме ФФ2 наметилась нехорошая тенденция - в топиках с отзывами о ФФ2 российской сборки (как-то "Мониторинг проблем", "Отчеты владельцев русФФ2") накапливается негативная информация о качестве Фокусов. На самом деле - эта информация полезная и нужная. Знать о возможных проблемах и путях их решения просто необходимо.
Однако многие неподготовленные читатели (особенно ждуны) после штудирования вышеозначенных топиков впадают в панику или депрессию, начиная думать, что каждый ФФ2, сходящий с конвейера, обладает всеми мыслимыми и немыслимыми дефектами. На некоторых автофорумах (типа Лансер-клуба) отдельные несознательные личности нас чуть ли не мазохистами называют - мол, на г***е ездят и радуются.
Между тем, у меня есть знакомые, которые уже прилично накатали на ФФ2, при этом на машину не жаловались.
Многие даже не задумываются о том, сколько русФФ2 уже находится в эксплуатации - а сколько всего негативных отзывов? Как верно заметили некоторые фокусоводы, оно и понятно - как правило, в эти темы пишут те, у кого есть проблемы. А нет проблем - вроде и писать нечего.
В связи с этим предлагаю восстановить справедливость и дополнить картину положительными отзывами владельцев рус ФФ2.Убедительная просьба!
1. В этой теме пишите только положительные отзывы (для отрицательных есть "Мониторинг проблем").
2. Не кидайтесь в крайности:
типа "
У меня полетела коробка, рассыпалось сцепление и движок клина словил, но все равно это классная тачка за такие деньги"
или "
Кошмар! Машина сыпется на ходу! Отвалился колпак с колеса, выпала заглушка омывателя фар. В связи с чем думаю продавать".
Пожалуйста, будьте объективны.
3. Не разводите флуд и диалоги на разные темы. Пишите конкретно (если есть что).
4. Не стоит писать восторженные посты в первый день после покупки. Для объективной оценки принимается только информация о машинах с пробегом более 1000 км.
Внимание!
Опрос адресован ТОЛЬКО владельцам рус ФФ2. Пробег автомобиля должен быть не менее 1000 км, при этом во время эксплуатации авто не возникало серьезных проблем.
Пробег Вашего русФФ2 (без проблем) |
ок. 1000 км | | 141 | 6,7% |
до 2500 км | | 128 | 6,1% |
до 5000 км | | 160 | 7,6% |
до 7500 км | | 129 | 6,1% |
до 10000 км | | 158 | 7,5% |
до 12500 км | | 104 | 4,9% |
до 15000 км | | 95 | 4,5% |
до 17500 км | | 55 | 2,6% |
до 20000 км | | 93 | 4,4% |
до 22500 км | | 48 | 2,3% |
до 25000 км | | 42 | 2% |
до 27500 км | | 26 | 1,2% |
до 30000 км | | 48 | 2,3% |
более 30000 км | | 878 | 41,7% |
Total 2105 votes, last 18 March.
Пилот®
11 February 2006
Рус Фокус 2: позитив
Приветствую всех фордоводов!
Периодически заглядываю на форум, вот решил сам написать свои впечатления.
Купил с нуля универсал 1,8 ГИА в октябре 2007 года в салоне г. Калининграда. На сегодня эксплуатирую уже 4,5 лет. Впечатления только положительные. Пробег 65000 км. За это время заменил лампы ближнего света в прошлом году и месяц назад передние тормозные колодки. И ВСЁ!!!))). При этом каждый год летом ездил с семьей в отпуск (Калининград - Краснодар. Доезжал и до Домбая и до Эльбруса. Объездил все черноморское побережье ). Проблем никаких! Был эпизод, где-то под Брянском из-под фуры на трассе вылетел обломок кирпича и в верхний угол лобового стекла ударил (скорость была около сотни), удар был громкий, уйти в сторону не удалось. Остановился, осмотрел стекло - нет даже царапины!!! Все целое!!! У официалов прошел только первое ТО на 20000 км. Потом бросил. Масло и фильтры менял сам. Аккум. батарея крутит до сих пор (уже пятая зима прошла))) При минус 21 заводится так же, как летом))). Салон не скрипит, не бренчит, очень удобный, просторный. Пока доволен как пряник и машинку менять не собираюсь))).
Привет всем!
Езжу на FF2 рестайл 2010, 2,0 АТ, титаниум, пробег 13,5 т. км.
Езжу и радуюсь (тьфу, тьфу,тьфу), из затрат: поставил гидроник, броню, антирадар, видиорегистратор, литье, зим.резину, накладки LORD, ресницы, разводку на выхлоп, насадки, левый фонарь заднего хода, брызговики (снял лопухи); прошел первое ТО - 8900 руб.
По мне так этот автомобиль оптимален в сравнении цена и качество.
Привет всем!
Купил в июле ФФ2 рестайл 2011, 1.6, титаниум, пробег уже 24000. Машина ездит без нареканий, приятный салон сверчков нет. В январе замело дорогу снегом и ничего не было видно, убедился в стойкости подвески фокуса, когда перелетел через бордюр в 15 см на скорости примерно 40 км/ч. Думал подвеска в мясо, но нет все ок, съездил на развал-сход по точкам выставили и на этом все.
У меня ФФ2 2007 года. Я второй хозяин. Брал у хорошего знакомого и знал, что он следил за машиной идеально. Сейчас пробег больше 60000 км. До этого было несколько своих машин и довелось покататься еще на полдесятке ихнемарок разных. Для меня ФФ символ гармонии. Не идеала, а именно гармонии - все именно там и именно так, как нужно водителю. Может есть и мощнее, и вместительнее, и быстрее, и красивше, но Фокус - именна та машина, на которой хочется ездить ежедневно. Видимо и следующая будет Фокусом (хотя ФФ 3 мне, честно говоря, не понравился. Уж слишком там все аляповато).
у меня после 15000 потекла передняя стока,надеюсь на замену по гарантии а так без проблем!
AUShulik
8 April 2012
3
Всем добрый вечер..!!! Я счастливый обладатель ФФ2 2008 г.в., 2.0 АКПП, седан.. Всеволожск.. Я второй владелец, брал 2-х летку.. Скажу только одно, это мое твердое убеждение, если хозяин заботится о машине, без фанатизма, но строго по "графику", плюс аккуратно ездит (не медленно и нудно, а именно аккуратно), то любая машина будет у него, как конфетка..
У моего "братишки" тоже иногда порывались какие то недостатки появиться, но были еще на "взлете" убраны малой кровью..
Итог: пробег 60000 км, 2 рычага поперечной устойчивости на задней подвеске (ранняя замена - 2500 р. с работой) и.. все..
P.S. До этого владел ВАЗ-21099i, 2001 г.в., с тем же результатом, т.е. 2 раза в год планово (весна и осень) - на осмотр, за 3 года внепланово ездил к мастеру 2 раза.. (несерьезные недочеты). Хочешь ездить без проблем - найди немного времени и средств даже тогда, когда кажется "все нормально". Это себя оправдает..
Справедливости ради, надо сказать, что я имею график работ по машине от ФМК, в инете нашел. Все меняю строго и по времени. Заметил, как только обслужу машину, прямо как в лотерею выиграл..
Свечусь, как лампочка.
Правда перешел на МАН в фильтрах, считаю, они даже лучше, т.к. например салонный фильтр беру только угольный, а родной стоит - простой.. А по цене - одни и те же яйца, только вид сбоку..
Обрабатываю радиатор кондея у официалов, там же проверяю его и дозаправляю каждый год. Это я уточняю, чтобы не подумали, что 2500 - это все деньги за время эксплуатации (для того, чтобы правильно поняли
) Но деньги небольшие, мастер мой "переживает", говорит: "не любите вы мастера, не тот клиент.. "
lena_na_ff
6 July 2012
Писала на 13500, так вот, update друзья: 24500 км за 3 года эксплуатации, без проблем! Замена обеих лампочек ближнего света, расходники (масло, фильтры) - по расписанию. На последнем ТО сказали что тормозные колодки до 50 тыщ еще точно радовать будут.
У меня 3х дверка 1,8 январь 2007
пробег 154000
я второй хозяин, брал 2 года назад с пробегом 93000, первый раз покупал машину поэтому накололся, в результате проехал 300 км после покупки пришлось сделать почти капремонт (меняли вкладыши шатунные и коренные) когда смотрел машину что то слегка постукивало, был дан ответ что у 1.8 привод ГРМ цепь и поэтому двигатель погромче работает. Вообщем купил. Оказалось что предыдущий владелец упустил масло и понеслось... он залил какую то ... что бы не стучало и продал машину. Вообщем весь ремонт обошолся мне в 50т.р. с тех пор я проехал 60000км и все вроде нормально, масло ест примерно литр на 4-5 т.км. (считаю что это допустимым). Менял своими силами переднюю подвеску, менял правую опору двигателя и радиатор кодиционера, ни каких сюрпризов машина пока что не преподносила, вообщем я доволен. Уже съездил на ней 2 раза в Европу и скоро снова собираюсь в путешествие!
Езжу на ФФ2 2007 года, 1,8, МКПП, пробег сейчас 104 т.км , был куплен 1,5 месяца назад у родственника (с пробегом 98 т.км), устранил мелкие косячки после покупки: поменял передние тормозные диски плюс колодки на Брембо, рулевую тягу, салонный фильтр, купил новую резину Nokian Hakka Green с Литьем репликой. остается еще лобовое поменять (трещина) и сказали что задняя подвеска подустала - но стуков нет... думаю стоит ли туда лезть?
на авто езжу каждый день - машина радует умеренным апетитом, комфортом и динамикой все гармонирует. До этого было много чего: Москвич 2140, Ваз 2106, BMW 316 E30, Нива 21213, ВАЗ 21099i, VW T4, ВАЗ 21083, Opel Vectra A, ВАЗ 21113, BMW 320 E46, ВАЗ 21083, Subaru Impreza WRX STi, Toyota Corolla E12, Opel Astra Caravan H CDTI, Renault Clio II, Skoda Fabia Combi, и сейчас на ФФ2. Не могу сказать что все вышеперечисленное хуже ФФ2, купил его по случаю (родственник собирался его сдать в Treid in), вобще в апреле был заказан новый VW Polo Sedan - приходит в августе, но после юзанья ФФ2 на VW пересаживаться уже не хочу, так что придется отказаться.
Езжу на ФФ2 2007 года, 1,8, МКПП поробег на сегодняшний день 30000. За все это время поменял правую лампу габаритного огня и натяжной ролик ремня грм. Машинкой очень доволен, менять не собираюсь!
bites
17 November 2012
2006 г федор мой уже 6 год сомной а я сним пока ростоваться не собираюсь а проблемы были с кпп ib5 перешел на 75 от 2.0 за выла на 100 тысеч
ну и подвеску перебрал а так авто нармуль у каждого авто есть не достатки
Impylse
19 November 2012
2
2005 год, 1,6 МКПП, пробег 165 000, до меня был конторским, гонял 70/30 - трасса/город.
Радует, меняю только расходку.
АКБ родной до сих пор.
mr.Limpburger
25 November 2012
1
Impylse
Почти тоже самое))) 2006 год, пробег 100000 недавно поменял термостат, сальник привода и расходники, АКБ тоже родной))) удивляюсь)))
Пробег 135 т.км по гарантии около 65 т.км поменяли верхние опорные подшипники передних стоек, 80 т.км -- свечи... всё -- остальное только расходка.
Масло менял через 10 т.км (через раз самостоятельно/у официалов) в основном Мобил 5в30. Воздушный салона -- перед зимой раз в год. Воздушный двигателя через 20 т.км. Бензин 95ЭКТО на родных Лукойловских заправках
vladimir174
24 December 2012
2
взял свои фф2 (хеч 2007г 2 литра) в марте 12 г.пробег был75000 сейчас 95000 Проблем нет. Поменял столик стабилизатора с переди и с зади, масло, резину и катаюсь не на радуюсь
Babaika007
28 December 2012
2
Почти 40 тыс. Проблем никаких. Полет нормальный. Машиной доволен. Всем удачи!
фф2. 1.6 март 2011. 19тыс.км. 1 ТО делал сам(официальный дилер пропал, ехать далеко не хотелось), проблемная вещь по замене - салонный фильтр ( необходимый навык, терпение и подходящие инструменты - без этого будет сложновато), да и при замене масла защиту надо снимать. Проблем как таковых с а/м не было тфу.тфу.тфу., разве что в начале эксплуатации на 550 км не поворачивался ключ в замке, обратился к официалам что то сделали, проблем больше не было с замком. правда пояснить дилер по данному вопросу ни чего не смог. Плюс проклеил двухсторонним скотчем "саблю" на крышке задней двери (хчб); и ксенон поставил (красота!); сетка в радиатор. Авто доволен, только чуточку по выше бы.
igor_27цитата: |
только чуточку по выше бы |
об этом многие мечтают.но...
Вагон 2007 года, 2.0 АКПП с кирпичного завода. Пробег 136 т. км. Масло, фильтры, колодки, торомозуху меняю сам. Одна поломочка была в 58 т. пробега на 2700 рублей:
http://autolab.msk.ru/focus/p2008/index.html Ну и лампочки в стоп-сигналах поменял
Машинкой доволен!
Вагон 2007г 1,6 100л.с мкпп пробег 80000 скоро буду менять тормозные диски,менял ремень на 73000 колодки перед.Взял с пробегом 70000 пока авто доволен
DILAN
11 January 2013
3
Всем привет!
В продолжении поста
год назад.
Пробег 146т.км.
Все,что думал поменять к весне 2012г пока не менял, все ходит родное. Может заменю в этом году!
Пару тысяч назад заменил оба клапана управления заслонок завихрителей (IMRC) на ВАЗовские.
Больше замен не было! ТО как положено - каждые 10 т.км.
Машина радует надежностью и не подводит!
Всем удачи!
Хетч, 5д, 1.8. Октябрь 2006г.в. До 80000км-только расходники, причем АКБ заменил в декабре 2012г! Шесть с лишним лет-отлично. Сверчки в мороз в багажнике появляются и на этом практически все. Остальное радует-система вентиляции одна из лучших в классе, приятные отделочные материалы.. Удобная эргономика. Шустрый двигатель и удобная КПП . И рулёж-рулёж !!! Очень много позитива.
Привет! Купил ФФ в конце 2007 года, отъездил без малого 5 лет, и, хотя пробег небольшой, но за все время (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу он меня не подводил! Отличная машина в своей ценовой категории, на все деньги. Когда в 2007 году выбирал фокуса, отпугивала Питерская сборка. Очень сомневался, что наши соотечественники соблюдут все стандарты и выдадут достойный по качеству продукт. Читал отдельные посты на форуме, боялся...
И спустя годы эксплуатации могу сказать, что никаких проблем сборки выявлено не было (редкие проходящие сверчки не в счет). Руки у наших все-таки растут (за редким исключением
) оттуда же, откуда и у остального населения развитых стран.
Машина питерской сборки февраль 2007 года. Пробег
Понятно, что расходники и т.д и т.п. Машинка ни разу не подводила. Езжу в любую погоду по-всяким дорогам.
В сервисе удивляются, что Федя столько прожил.
Машина выпуска мая 2007. Что поменяно:
на 55000 км заменены клапана IRMC, вырезан катализатор (посыпался);
на 60000 км заменен левый рычаг;
на 66000 км прочищен фильтр бензонасоса;
на 70000 км заменен правый рычаг;
на 82000 км заменена левая шаровая;
на 97000 км заменены сайлентблоки подрамника, передние амортизаторы, опоры, опорные подшипники, задняя подушка КПП, передние тормзоные диски;
на 102000 км заменен правый рычаг
2,0 механика. Всеволжск 2010 г выпуска. До этого ездил на таком же 2008 - 1,6 механика испанец. Пробег 40000.
Поменяно...
1. Суппорт задний 19000 (гарантия) - ручник не работал нормально.
2. Стойка передок 37000 (за свои) - спасибо нашим дорогам.
3. Опорный передок 37000 (за свои) - был довольно загаженный а конструкция не очень у него
Доделано...
1. Круиз контроль - 500 рублей
2. Проклеял заднюю полку седана - бесплатно.
Вывод: за свою сумму - более чем.
Расход по городу летом - 9,5 зимой 11-12
трассовый летом - 6 зимой 6,5-7
Забыл добавить:
103000 км захрустел правый наружний шрус
viktor-myz
5 September 2013
Вагон 2007 1.6 115 л.с. на механке(ненавижу автомат имхо)пробег 119 тыс.,рабочий Гэлакси,после него захотел и себе Форд.до этого был Опель Вектра 2.0 на мех.Очень доволен-лучшее,что было.Покупал с болячками-оба наконечника и рулевая рейка,не работают фонари заднего хода и за городом,если ехать в постоянном режиме,перестает работать спидометр,остальное в норме.
Фокус-Акапянович
5 September 2013
1
2010 года рестайлинг, кроме расходников и уже известной проблемы с роликом ничего не требует, правда и пробег всего 31500 км. Скрипа и жучков нет.
1 person online