Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
Vovan_mail
11 November 2012
magicspark
у тя гдето что то рубит, либо по плюсу, либо по минусу. Как на АКБ так и в блоках, разьемах нада искать глюк.
Pautinych
11 November 2012
kamenskiiцитата: |
всем доброго здоровьице! прошелся по ветке (двиг..не заводится) почти все одинаково пишут. думал найти проблемку как у моего авто.. ФФ1 США 2 литра.механика...- в морозы не срабатывает с первого ,а бывает и 2,3 и т.д не слышно жужания насоса .И так ключем зажигания несколько раз . В теплую погоду без проблем .В мороз свыше 5-7 градусов. может кто подскажет .Буду благодарен |
Такая же проблема. Первое, что сделал, залил в бак 300 грамм спирта. С целью вывести воду. Не помогло. Второе, почистил бензонасос (сетки). Стало лучше, но проблема не ушла. Далее хочу поменять фильтр. Если и это не поможет, буду менять турбинку в насосе.
chikindalis
11 November 2012
Очередной раз прочитав ветку в поиске причины не завода в холода, наткнулся
на сообщение что человеку-
(с)трубка отвода картерных
газов(сапун) которая идет от клапанной крышки
на воздухан замерзла.
Сейчас снял трубку с клап.крышки и с патрубка воздухана., завелась (правда стояла 2 часа при -5), но обороты 2000т. Если закрыть сапун на воздушке, то обороты нормализуются.
Вопрос. Что если заглушить сапун на воздухане а трубочку с клапанной крышки кинуть на улицу(как на жигулях), не чего опасного?
И должны ли повышатся обороты если снять трубку с сапуна на воздушке?
Lehin75
19 November 2012
Доброе время суток!
Не пинайте сильно, прочитал всю ветку, но описания именно своей проблемы не нашел...
В общем, на холодную, после ночи (ога, как у всех) все заводится, и работает (ну пока что работает - на улице +-0).
Но, обороты - 2000...1500...1200...1000...500... детонация, звон, бухбухбух.. 1500...1000 - работаем. Работем ровно, нормально, обороты не плавают. Дроссель мыл, до этого обороты плавали, сейчас - стабильно все. Если непосредственно после старта придавить газ (на пару секунд, больше не требуется), чтобы не дать оборотам СРАЗУ упасть до 500 - дальше все, как по маслу. Если газ нажать поздно - глохнет. На горячую все ок.
Пока ничего критичного, но зима на носу. И раньше федя так не заводился - все было ок.
Может, кто-то что-то знает?
P.S. А, да - FF2.5 Duratec HE 2.0
volga6415
19 November 2012
magicspark
В районе вашей ХРЕНИ к минусовой клеме подходит проводок от иммобилайзера. у меня был плохой контакт и машина иногда на поворот ключа никак не реагировала. проверь, может тоже твоя проблема завязана на на питании иммобилайзера
здравствуйте,последняя надежда на одноклубников.объясняю ситуацию.форд фокус 1 2003г.в европеец,Zetek 1.8.Холодная машина заводится нормально,правда стартер крутит секунд 5.движок нагревается,работает нормально,обороты в норме,не глохнет,динамика обычная,машина не тупит,но когда глушишь,то пока не остынет,хрен заведёшь...стартер просто крутит и всё. ещё один немаловажный момент...Вставляю ключ и если сразу завожу,без теста при горящих лампах,то заводится с полоборота,но если после поворота ключа хоть секунду подождёшь,то всё!поменял топливный фильтр,бензонасос. на сервисе пробовали на дроссель через воздухан шприц бензина выливали и заводили нормально горячий двиг...перед возникновение этой проблемы менял сцепление и термостат..Помогите пожалуйста.
SOS! SOS! SOS!
Всем привет. У меня фокус 1 зетек 2.0л. акп. 2001 г.в. Владею четыре месяца,по началу все было нормально, с наступлением прохлады начался геморрой, чем холодней тем геморройней. На холодную запускается, но тут-же сдыхает, после 3-5 сдыхов начинает потихоньку чихибздыкать обороты гуляют от 2500 до 500 и ниже, движок тарахтит ... пойми как и дыдыхает, и чихпыхает толи троит, толи детанирует, но ощущения что сейчас развалится ... По мере прогрева примерно до 40 потихоньку успокаивается раз пять заглохнув,а на горячую с пол тычка. Манипуляции с газулькой пробовал разные и на одну треть, и на две и до полика бесполезно. Обратился на СТО с неплохой репутацией теперь езжу туда как на работу. Начали с различных диагностик и по мере их проведения началось... Короче клапан ХХ помыли, дросель помыли, форсунки на стенде и помыли и проверили поменяв на них уплотнения на предмет подсоса воздуха проверили все в поряде проблема не ушла. Меняю катушку зажигания, провода вв, свечи-без изменений. Ищут дальше, компрессия в цилиндрах ...ок, давление в топливной 2,2 бар-мало, меняем топливный насос, проблема не ушла. добрались до кислородных датчиков, умный компутер показывает их не синхронную работу, засовывают камеру в катализатор на вид забит-меняем катализатор все по прежнему. Мужики я устал-куда еще залезть, по какому колесу попинать - думайте, пишите я уже столько времени, нервов и сил ушатал на все это, про деньги я уже молчу.
швв:
|
добрались до кислородных датчиков |
Так в итоге менял лямбда-зонд до катализатора или нет?
Дело в том, что этот девайс должен прогреваться для нормальной работы, то есть у него должен быть принудительный подогрев.
Может он у тебя не работает? И пока двигатель не прогреется, лямбда и будет давать кривые значения.
Я понимаю, что очередные расходы, но
цитата: |
на СТО с неплохой репутацией |
должны были на это обратить внимание в первую очередь.
Привет уважаемые фокусоводы!
Проблема. Рус фокус 2003г. 1,6 дюратек
1.Не заводится при 0 и меньше температуре. Заливает свечи, стреляет. Завожу только с тапкой в пол перед поворотом ключа. Обороты не держит пока не прогреешь.
2.Повысился расход до 20 литров.
Занимаюсь само ремонтом, потому как не один из 7 автосервисов не знает в чем причина. Комп. диагностика не выявила проблем.
Что поменял:
Заправки.
Свечи, провода.
Все фильтра.
датчик темп.ох жидкости.
Компрессия в норме. На прогретом моторе не каких проблем.
Клапан ХХ.
Бензонасос +сетка.
Почистил дросель.
Воздух не подсасывает.
Акум новый.
Буду материально благодарен за совет. Устал искать и тратить деньги на ненужные детали.
Подскажите что еще?
Makc100
а катушку зажигания смотрел на наличие трещин?
ЖЕк:
|
Makc100
а катушку зажигания смотрел на наличие трещин? |
Спасибо за быстрый ответ.
Забыл дописать, катушка новая.
Сами датчики не менял, но их диагностировали не однократно, как в режиме "все коды ошибок", так и отдельно выводили показания их работы на экран-после замены катализатора их показания немного изменились(наверное в лучшую сторону),а как таковых ошибок и неисправностей не выдавалось. А не доверять диагностике оснований у меня нет, т.к. даже после обнуления компутер выдал сохраненные коды ошибок ( месяца два назад перегорал предохранитель на сигнале и прошивало одну свечку) и диагностика это увидела. Попробуем порассуждать... Даже если допустить отказ их принудительного подогрева то с момента запуска до прогрева "каталика" проходит не больше минуты, а они именно в нем живут. А Ферденант минут 7-10 чихибздыкает. Сегодня утром запускался с поднятым капотом и смотрел че там каво. В общем до замены уплотнений на форсунках такое было только на первом цилиндре (в момент его сдыхания происходит цмырк с выхлопом газов из под форсунки), а сегодня попрохладней чем обычно и эти цмырки попеременно из под каждой фосунки выскакивали. Еще пару таких запусков и сами форсунки выскачат. Видел свой ремень грм - недавно заменен.
Отвлекусь немного. Изначально у моего Ферденанта был изъян в работе движка - на ХХ особенно в пробках, когда нога на тормозе слышно небольшие провалы в работе движка, хотя стрелка тахометра дышит ровно. И после всех ремонтов изъян полностью не исчез и ели сильно придираться, то провалы слышны даже моим абсолютно не музыкальным слухом. Так я это к чему это. Возможно ли такое что при замене грм ошиблись на один зубчик и теперь он на холодную кабенится, а прогреется одумывается. Или там все серьезно, даже при ошибке в один зуб не видать удачи ни на холодную, ни на теплую, ни на горячую...
Makc100
Makc100
Проверь катализатор. Желательно видеокамерой нижнюю его часть с верху может быть визуально все нормально.
швв:
|
Makc100 Makc100 Проверь катализатор. Желательно видеокамерой нижнюю его часть с верху может быть визуально все нормально. |
Найти где бы еще проверить... Попробую. Спасибо.
швв:
|
Возможно ли такое что при замене грм ошиблись на один зубчик и теперь он на холодную кабенится, а прогреется одумывается. Или там все серьезно, даже при ошибке в один зуб не видать удачи ни на холодную, ни на теплую, ни на горячую... |
Не, не возможно. Кабенился бы во всех режимах.
У тебя , судя по описанию, глюк температурного характера. То есть какая то падла из датчиков не желает пахать на холодную. С прогревом всё устаканивается. А часом, ни датчик ли температуры тебе мозги полощет? Проверь, что там кажет тестовый режим по температуре.
Во,
Makc100, брат по несчастью, правда с другим движком. Но симптомы похожи. Правда выстрелы - это похоже на глюк зажигания.
vovanbandit
10 December 2012
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня FF1 2002 zetec 2.0 (USA) АКПП
10 дней назад утром -22, завелась, поработала 1 минуту и заглохла. Пробовал заводить пока АКБ садиться не начал.
Бензонасос срабатывает, стартер тоже, искра есть.
Короче отогнал в теплый бокс на 12 часов, завелась с первого раза, но сильно дымила "белым дымом", и пахло бензином. Думал топливо сменил АЗС и бензин. До -15 заводится и все хорошо работает.
Сегодня -25 и такая же х..., 1 минуту поработала и пиз...
Подскажите есть ли датчик холодного пуска, или что-то подобное.
Спасибо заранее!
Vovan_mail
10 December 2012
vovanbandit
вариант замерзает кат, перекрывая выхлоп, заливает все бензином потом когда завел выгорает.
проверить легко, откручиваешь трубку егр от выпускного коллектора и заводишь, должен стартануть.
vovanbandit
10 December 2012
Возможно и так, только почему -15-17 не замерзает, а -21-25 замерзает. Все равно спасибо, попробую проверить.
сегодня когда заглохла, было какое-то "шипение" в системе выхлопа.
Vovan_mail
10 December 2012
vovanbandit:
|
было какое-то "шипение" в системе выхлопа. |
это оно и есть, поверь, тока где засада искать нада, но в 80 случаях виновен выхлоп и в остальных 20 акб
vovanbandit
10 December 2012
Спасибо парни за советы, все больше кажется что так и есть. Завтра постараюсь проверить.
vovanbandit
10 December 2012
Ну точно не АКБ, так как новый, и крутит хорошо.
Vovan_mail
10 December 2012
vovanbanditНе заводится. (Р) посмотри на картинку там есть у тя дырдочка, от туда идет шипение, если да забито дальше
а то сосули будут, да и еще чего
Товарисчи!!!
Посоветуйте что делать
Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?
Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
su_rock:
|
Зетек2.0, АКПП, русский, 2004 г.р. Перестало заводиться. Только с прикуривателя и с манипуляцией педалью газа. На ходу дёргалась машина. Почистил форсунки. Были забиты напрочь. Теперь выхлоп у них нормальный. |
Пришла зима, пришли старые заботы. Загнал машин к официалам ( знакомый диагност) на диагностику. Выловили пробой двух проводов ( 2 и 4) и пробой катушки ( 1 и 3).
Сегодня поменял катушку и провода - машин лётает и даже в разгоне противопробуксовка на асфальте срабатывает)))
Завтра утром проверка запуска на холодную.
Заодно почистили клапан ХХ. Был прилично загажен.
Также выловили неисправность обратного клапана в бензонасосе. Во время работы мотора давление в системе 4-4,5 атмосферы. после выключения зажигания давление быстро падает до ноля. но нерегулярно.. иногда и держит 1,5 атмосферы..
посмотрю как это будет влиять на холодный пуск. Пока в движении не влияет никак
+1. Тоже самое два раза в эти холода выскакивало. в сервисе так и сказали - КХХ виноват
утром не завелась . вывернул свечи они в масле.что случилось помогите?
Здравствуйте, помогите разобраться. На холодную двигатель заводится раза с 6-8, заменил воздушный, топливный фильтр, промыл инжектор, поменял свечи-результат тот же.
su_rock:
|
su_rock:
| Зетек2.0, АКПП, русский, 2004 г.р. Перестало заводиться. Только с прикуривателя и с манипуляцией педалью газа. На ходу дёргалась машина. Почистил форсунки. Были забиты напрочь. Теперь выхлоп у них нормальный. |
посмотрю как это будет влиять на холодный пуск. Пока в движении не влияет никак |
Завёлся машин с утра с первого раза. -22 за окном было
1 person online