| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
не могу нигде найти руководство по ремонту для этого двигателя. может быть кто из форумчан знает где взять? нужно поменять прокладку под головой, а никакой информации по меткам, натяжению, ослаблению и снятию цепи нет.
popingus:
|
не могу нигде найти руководство по ремонту для этого двигателя. может быть кто из форумчан знает где взять? нужно поменять прокладку под головой, а никакой информации по меткам, натяжению, ослаблению и снятию цепи нет. |
как нет? а здесь смотрели?
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию.http://narod.ru/disk/27925731001/%D0%94%D0%B2%D...df.html
дэнчик
точная дата выпуска а/м какая? ВИН в личку или в студию!
Vovasik37rus
15 November 2012
popingus
на самом деле есть, ссылки выше Ewoo дал.
для ленивых: Натяжение: гидронатяжитель - вывернул и все ослабло(да и так не натянуто сильно вроде), метки на зведочках в виде трегольников: на малой вверх должна смотреть, на большой вниз, соответвенно на цепи: цветные звенья(у меня золотистые) - где одно - на зуб у метки на малой звезде, где 2 рядом на метку у большой.
Ewoo
15 November 2012
1
Надо и здесь тоже на всякий случай опубликовать
Не смог открутить болт под трубкой ГУР крепления самого насоса - головка туда не лезет, рожковым не получается, накидным на "10" слизал грани - болт закис намертво. Начал искать накидной на "10" шестигранный - а это не так просто, оказывается, в наше время. Даже каталоги проф. инструмента изучал на работе - 3-х разных производителей -нет таких ключей. В советское время точно были. В итоге после недели поисков зашел в магазин у дома для отечественных а/м. Лежат на витрине ключи срывные 8-10, 10-12. Еще под трубки тормозные предназначены. "Отличный" ключик отвернул болт.
И еще из другой темы:
НА Rocam 1.6 8V идут 2 насоса ГУР - с верхним пластиковым патрубком и с металлическим - отсуюда скорее всего и разные трубки высокого давления - будьте внимательны при покупке - с виду очень похожи друг на друга (насосы и трубки).
автор
Valerevichавтор
Блэйз
дэнчик
15 November 2012
Ewoovin X9FFXXEEDF4L38730 ДАТАвыпуска 2004г 18октября
дэнчик
модельный год 2005 - такое встречается
Vovasik37rus
16 November 2012
1
дэнчик
специально поглядел у меня 2002 год ноябрь - стекла 2003...
видимо часто такое случается...
всем спасибо большое за разъяснения
народ, может кто подскажет допуск шлифовки ГБЦ?
ребята подскажите код резинок стабилизатора
дэнчик
Так они вроде только комплектом продаются!
да мне то какая разница как они продаются
На нашем движке есть резонатор? Поидее он должен стоять после каталика. Где находится на схеме?
5245 - гофра
5E212- кат
5230 - резонатор
5K244 - глушитель
hearts
у меня 5E212- кат - нету - сборка РУС
у меня тоже Рус 2005 и кат есть, но внутренности я уже вытряхнул
hearts
После выбивания как звук изменился? Не гремит?
hearts
22 November 2012
1
Звонче чуть стало на холодную, а так всё в норме, колеса все одно сильнее слышно
сейчас мороз двиг накрыт кошмой так его вообще не слышно.
выбивал тщательно ни кусочка ни соринки там не осталось.
дэнчик:
|
ребята подскажите код резинок стабилизатора |
Втулки переднего стабилизатора(347 руб)
код 1 073 217
Сегодня был на сервисе, сказали, что у фордов выхлоп через жопу сделан и резонатор и глушитель поменяны местами.
Получается:
5230 - глушитель
5K244 - резонатор
на волге газеле баргузине и остальных пердячих тварях а у нас всё по уму
Если заговорили о нашем резонаторе, то как лучше поступить? (поставил банку, но звука нет)
1. Удалить резонатор, соединить трубой - думаю, не вариант, будет слишком громко.
2. Переварить штатный резонатор - есть ли смысл?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x...rge.jpg3. Установить универсальный прямоточный резонатор, например FOX. Самый дорогой вариант, но стоит игра свеч? Насколько они громкие?
цитата: |
Сегодня был на сервисе, сказали, что у фордов выхлоп через жопу сделан и резонатор и глушитель поменяны местами. |
мне каэца, что пофиг как называется каждая из этих банок в выхлопе, хоть горшком назови. Главное, чтоб не пердело. Меня "спортивный" рык стал доставать, всё не определюсь как решить проблему и, главное, в какой из "банок" дырка. поеду на диагностику, пусть смотрят. И заменю каталит на пламегаситель.
всем привет. Сегодгя ездил на диагностику сказали что рулевую рейку менять или перебирать надо слева слетел пыльник и набилась грязь вот и загремела
хорошо что пока не течёт тьфу тьфу тьфу... может кто посоветует что делать???или кто сталкивался с такой проблемой???стал подумывать о продаже даже
дастал уже этот фокус
Ewoo
24 November 2012
1
дэнчикконкретно, что "гремит"? непонятно! в самом зацеплении или тяга?
Вот тут все о рейке
Рулевая рейка
Друзья! может кто подскажет в чём может быть дело? дело в том что двигатель стал плохо заводиться(раньше с пол пенка), сейчас приходиться крутить стартер 3-5 секунд, началось всё после того как снимал бензонасос для промывки сеток(оказались почти стирильными), так же снимал дроссельную заслонку, промывал её, и выкручивал свечи для проверки(центральный и боковой электроды чистые, а вот сами стенки чёрные, свечи прошли 5000км) свечи отчистил от нагара и поставил обратно
Замирович
26 November 2012
Avadon58
скорее не герметично собрал модуль насоса потому не держит давление топливаа. Замерь давление топлива на остаточное. Подключи манометр на 6 атм .