Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
930,9K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
NinoNano
27 September 2012

1

chuvak
собственно "писанина - это выдержка из документа "2003.50 Focus. Руководство для станций технического обслуживания" (именно его я подразумевал под "библией" фокусовода)

по теме, так по теме - прочтите раздел "Аккумулятор и система зарядки" вышеуказанного документа и найдете ответы на все ваши вопросы по данной теме.
а если Вы удосужитесь хотя бы пролистать весь этот документ, то у вас отпадет надобность утверждать на форуме ваши домыслы, да и вообще полезное чтиво
avatar
chuvak
27 September 2012


NinoNano
будем минусами меняться? вы сами кинули текст и теперь сами утверждаете обратное написаному!!
Скрытый текст


помощи от вас ровно ноль в моем вопросе, поэтому попрошу писать либо в личку либо вообще не писать дабы не разводить флуд...

з.ы. библию почитайте там тоже много чего написано, а потом по сторонам гляньте...!
avatar
NinoNano
27 September 2012

-1

chuvak
лады, если Вам лень делать телодвижения — изучайте

надеюсь ваш "мегамозг" её осилит

P.S.
avatar
chuvak
27 September 2012


NinoNano
остряк..сказать нечего..
схему уже нашел. спс..только вот одно но...мозги у меня 104 пина вроде..никак не 60пиновые
avatar
NinoNano
27 September 2012

1

chuvak
посмотрите картинку внимательнее
для 104-х пиновых мозгов - пины 59 и 72, а для 60-и пиновых (выделено пунктирной линией) - 45 и 41
распиновка 104-х пиновых мозгов
avatar
chuvak
27 September 2012


NinoNano
вон оно что..тот я и думаю что там по 2 номера нарисовано...думал може колодка какая промежуточная)
Спасибо!
АлексейКо
27 September 2012


avatar
Wazaa:

АлексейКо
привет! Начни с ремня, он в хорошем состоянии? Далее надо проверить какое напряжение дает гена на заведенном авто, скорее всего в нем проблема. Можно снять ремень и посмотреть как крутится шкив.
ремень в порядке! заметил что на холостых без вкл. потребителей 13.5 V включаешь потребители напряжение падает до 12.5 v газанешь поднимается до 14.5 Вот!
avatar
Alex..
11 October 2012

1

Задолбало меня как то это мерцание света и частая замена лампочек!!!
В итоге заказал новый оригинальный генератор (Visteon) за 9,5 тыс.руб., поменял и сразу почувствовал разницу при первой же поездке!!!
Двигатель заметно стал лучше работать, на холостом ходу обороты перестали проваливаться при включении потребителей (обогрев стекол и пр...).
Свет горит ровно и без мерцаний!!!
avatar
vvvk
13 October 2012


Ребята подскажите пож что это. Через 3-4 сек после заводки двигателя появляется сильный непонятный гул возрастающий с ростом оборотов, а через 10-15 сек загорается лампочка аккумулятора. Послушайте пож
avatar
Wazaa
14 October 2012


Похоже на гену со своими подшипнегами
avatar
Avenger86
17 October 2012


Подскажите номерок или заменитель для диодного моста на Split Port. Пошла трещина по мосту после аварии.
avatar
stumax
4 November 2012


Добрый день всем! Парни, посоветуйте куда можно отдать б\у (10 000 км) генератор для проверки и узаконивания его работоспособности. Поменяли в сервисе на новый, а дело было не в нём а в датчике скорости (эти ремонтники нормально не могут диагностику сделать-руки оторвать бы. А ещё официаломи называются). Теперь мучаюсь когда смотрю на него и не знаю что с ним делать. Хочу продать, но наверное необходимо подтверждение его пригодности, а то ни кто не купит.
Заранее благодарен!
avatar
vvvk
4 November 2012


Отдал в ремонт гену оказалось всего лишь диодный мост гудел (сгорели пару диодов) все остальное целое. Так что подшипники так не гудят (смотрите видео выше).
avatar
vais2501
5 November 2012


stumax
вот здесь хорошая контора. Делают ремонт и диагностику стартеров и генераторов
http://www.agscenter.ru/
Не реклама.
avatar
stumax
6 November 2012


vais2501
Спасибо большое! Буду звонить.
TereshAS
7 November 2012


Парни.Хелп. У меня Зетек 2 литра RU. Утром завелся...услышал какой то не понятный гул из под капота...какой то такой не понятный свист...открыл капот..из видимого ни чего...Включил печку, пошел запах гари в салон. Заглушил...снова отрыл капот, из генератора шел дымок...Сначала думал,что что то в него попало и выгорает...т.к. лампочка в салоне горела нормально не мерцала, фары зажглись норм ... но когда врубил щетки и они чуть медленнее ползли по стеклу чем обычно при заведенном двигателе, понял,что хана генератору.Ну и на последок народным способом проверил, скинул клему с + при заведенном движке,итог-заглох движок.

Вопрос: причина дымка? код генератора на экзисте? И кто из СПб, подскажите, где купить б\у или ремонтируют путево???

Заранее спасибо!
serg-f-i
8 November 2012


Всем привет. Кто сам менял щетки на генераторе. Можете подсказать где их взять на генератор для FF1 Duratec 1.6
avatar
-Volk-
8 November 2012

3

serg-f-i
замена щёток на реле- регуляторе ( в картинках).
serg-f-i
8 November 2012


-Volk-

Спасибо. А эти щетки на все генераторы подойдут?
sanyalych
22 November 2012


люди добрые помогите советом, мотор split port 2.0
такая беда с генератором, пока не прогреется все нормально, после прогрева начинает чудить...
при нормальном напряжении и вообще хаотично загорается лампа зарядки акб,
так же после прогрева напряжение падает до 11,8 вольт бывают скачки до нормального напряжения и потом опять 11 вольт

есть у кого какие мысли? помогите кто чем может
sanyalych
22 November 2012


люди добрые помогите советом, мотор split port 2.0
такая беда с генератором, пока не прогреется все нормально, после прогрева начинает чудить...
при нормальном напряжении и вообще хаотично загорается лампа зарядки акб,
так же после прогрева напряжение падает до 11,8 вольт бывают скачки до нормального напряжения и потом опять 11 вольт

есть у кого какие мысли? помогите кто чем может
twice
23 November 2012


Всем добрый вечер, имеется Ford focus zx3, 2002 года сборка Мексика, объем 2 литра, 131 л.с., пропала зарядка, решил проверить генератор, снял реле регулятора напряжения, видно что одна из щеток износилась, видимо это и есть причина пропадания заряда!?
А теперь вопрос, какое реле регулятора подходит на данный фокус, желательно, чтобы после обратной сборки не появилось глюков с лампой заряда АКБ, и также интересен срок службы не родных регуляторов, в общем помогите советом, поделитесь опытом!)
avatar
Wazaa
23 November 2012


twice
Напиши в личку Фёдор_501, человек сам перебрал гену, как раз на американца, уверен что подскажет коды запчастей.
avatar
NinoNano
24 November 2012


T
twice:

Всем добрый вечер, имеется Ford focus zx3, 2002 года сборка Мексика, объем 2 литра, 131 л.с., пропала зарядка, решил  проверить генератор,  снял реле регулятора напряжения, видно что одна из щеток износилась, видимо это и есть причина пропадания заряда!?
А теперь вопрос, какое реле регулятора подходит на данный фокус, желательно, чтобы после обратной сборки не появилось глюков с лампой заряда АКБ, и  также интересен срок службы не родных регуляторов, в общем помогите советом, поделитесь опытом!)


поменяй щетку и будет тебе счастье
на форме выкладывали с картинками, замена щеток от ВАЗ
если не устраивают вазовские щетки, поройся поиском, проскакивали номерки для FF
avatar
-Volk-
24 November 2012

2

twice
замена щёток на реле- регуляторе ( в картинках).
avatar
MDA
25 November 2012

1

Какой генратор стоит Фокус 1 USA Zitec 2л акпп? вот вин авто 1FAHP3832YW385896 14в,12в, 80А, 90А??? фотки внизу

уже всю голову сломал а что брать так и не определился, машина как новогодняя елка свет мерцает... достало!!! Всеже ришил залесть разобрать гену, похоже его уже разбирали так как таблетка стоит не родная, корпус треснут, кольца съедены в ноль полный писец, подшипники сдохли, на предыдущем фокусе (1,8 Zitec Всеволжск) такого гемора не наблюдал

posted imageposted imageposted image
avatar
vini70
25 November 2012

-1

Demon-02
гена нужон новый
до вас его эксплуотировали нещадно
avatar
MDA
25 November 2012


vini70
это-то понятно а вот какой брать???
avatar
Фёдор_501
25 November 2012


Demon-02
Почитай. Ничего сложного и дорогого.
Корпус прекрасно варится аргоном, если конечно не лопнули посадочные места под подшипники.
Единственное - это то, что по всей видимости шоколадка действительно неоригинальная. Хотя если раньше "до начала мерцания", лампа на панели не загоралась, то ваш авто подружился с шоколадкой.
Сделайте то что делал я, весь ремонт не больше тыщи.
Блэйз
25 November 2012


Ребят, нужен совет. Фф1 1,6 duratec 2002года, питерская, генератор умер. Якорь стерся до пластика, и щетки износились. Щетки-фигня, а вот как быть с якорем. Напряжения нет вообще, езжу на АКБ. Генератор, как я понимаю у меня стоял уже не оригинал на его наклейке написано:
2S6T-FA
Visteon 02 10 16
14:50:52В
В сервисе сказали покупать нового гену.
Так вот вопрос. Старый вообще никак не сделать?
Если новый, то лучше оригинал с наклейкой форд? И что это вообще за Visteon?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up