Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.
В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему
Исходное сообщениеВ связи с образованием в Москве ГУП "Центр организации дорожного движения правительства Москвы" и его планами (
http://www.rg.ru/2010/03/16/komarov.html ):
цитата: |
"Российская газета" - Центральный выпуск №5132 (53) от 16 марта 2010 г. Не тормози Избавиться от пробок можно и без новых дорог, считает городская власть
Ирина Огилько
Как "РГ" уже сообщала, автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" в этом году будет передана ГУП "Центр организации дорожного движения правительства Москвы". Изменит ли это что-нибудь на столичных дорогах? На вопросы корреспондента "РГ" ответил руководитель ЦОДД Александр Комаров.
Российская газета: Александр Николаевич, что собой представляет "Старт"?
Александр Комаров: Это автоматизированная система, которая обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках. Одновременно с помощью видеонаблюдения в режиме онлайн "Старт" отслеживает ситуацию на дорогах. В случае необходимости наши специалисты вместе с ГИБДД по г. Москве предпринимают меры по ликвидации причин, вызвавших заторы на той или иной магистрали. Прежде эта система находилась на балансе ГАИ. Спрашивается, зачем передать ее городу? На первый взгляд это чисто хозяйственный вопрос. Никого же не удивляет, что автоинспекторы не занимаются ремонтом служебных автомобилей, так как это является прерогативой техцентров. Так и здесь, сотрудники милиции как и прежде продолжат пользоваться всеми объектами организации движения, но ремонт и наладка теперь будут нашей заботой. Решение вполне логичное, так как согласно федеральному закону организацией дорожного движения субъекты Федерации должны вместе с госавтоинспекцией.
РГ: Что изменится для москвичей после передачи "Старта"?
Комаров: Если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году мы начнем модернизацию системы. Прежде всего изменим ее программное обеспечение для того, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив таким образом влияние человеческого фактора. Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов. А ведь человек устает, отвлекается. Значит, вполне возможно, что возникновение сбоя в движении транспорта может быть вовремя не замечено и какая-то часть города из-за этого встанет. Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда.
РГ: А в городе есть необходимая система оповещения?
Комаров: Пока лишь на Третьем транспортном кольце. Это динамические информационные табло, установленные над полосами движения. В процессе модернизации мы оснастим ими весь город. Кроме того, перед въездами в тоннели Третьего транспортного кольца уже установлены светофоры, регулирующие движение по полосам: зеленая стрелка или красный крест. Горит красный крест? Значит, движение по полосе запрещено - по причине ли ДТП, из-за поломки автомашины или ведения дорожных работ. Данная система тоже подключена к "Старту".
РГ: Выступая в гордуме на заседании комиссии по перспективному развитию и градостроительству научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что если не строить новые дороги, то к 2015 году столица встанет. Вы согласны с такой оценкой?
Комаров: Если все оставить как есть, то так и будет, конечно. Но если мы реализуем намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог.
РГ: Что именно, по вашему мнению, не терпит отлагательства?
Комаров: К лету планируем провести корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них. Цель этой работы состоит в том, чтобы, образно говоря, автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму. Такую же цель преследует еще один проект, инициированный студенческим правительством. Он так и называется "Свободная дорога" и будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены. РГ: А кроме светофоров что-то еще реально сделать?
Комаров: Мы продолжим заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа. До конца реализовать задуманное помешала нехватка денег. Как только они появятся, работу продолжим. Более того, теперь не только в центре города, но и на периферии - у нас много на этот счет обращений от префектур, общественных организаций и отдельных граждан. Продолжим и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет на это: "выделенка" позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час. Кроме того, на этом шоссе построена автоматизированная система управления дорожным движением, позволяющая не только контролировать движение транспорта, но и анализировать числовые характеристики этого движения.
РГ: А где еще будут введены выделенные полосы?
Комаров: Уже в этом году они будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а так же Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской. Согласование этих проектов уже идет, но все также упирается в финансирование. Тем не менее теперь мы уже знаем, что все затраты окупаются. Причем не только повышением скорости автомобилей, но и ростом деловой активности населения, а также числа сторонников общественного транспорта. Еще один немаловажный плюс - сокращение вредных выбросов в атмосферу.
РГ: Но есть немало и недовольных выделенными полосами...
Комаров: Городу придется выбирать, что важнее: общественные интересы или интересы частного автовладельца и предпринимателя. Да, с введением полосы для общественного транспорта на Волоколамке запрещена стоянка автотранспорта на магистрали рядом с магазинами. Их владельцам, выражающим недовольство, я посоветовал бы просто лучше продумать вопрос об организации парковок для посетителей вне трассы. Обязанность обустройства приобъектных парковок мы предлагаем сейчас возложить на владельцев всех магазинов. Причем это должны быть не дорогие паркинги, какие существуют у крупных сетевых торговых центров, а бесплатные парковки. Их выгода не должна выходить боком всем остальным участникам движения.
Кстати, аналогичная ситуация возникает и при строительстве микрорайонов на месте сносимых пятиэтажек. Население там уплотняется в несколько раз, а плотность дорог остается прежней и составляет 3,6 километра на квадратный километр городской площади. Сравним для примера: в Париже этот показатель более 10 километров на квадратный километр. Примерно столько же в Берлине, Лондоне, Риме.
РГ: Что же делать Москве?
Комаров: Департамент транспорта и связи города Москвы и ЦОДД считают, что нас необходимо включить в перечень организаций, согласующих проектную документацию при строительстве новых объектов. Прежде чем бульдозер выйдет на стройплощадку, пусть наши специалисты оценят, можно ли здесь что-то строить, не обеспечив очередной затор на дороге, какие и где лучше обустраивать парковки. Причем еще раз подчеркиваю: бремя создания парковочного пространства должно лежать не на городе, а на кошельке застройщика.
РГ: Вы как-то упоминали и о планах создания интеллектуальной транспортной системы...
Комаров: Да. Это такой городской портал, аналогичный "Яндекс-пробкам", только рассказывать он будет о движении, а не о заторах. Москвичи и городские службы с его помощью будут представлять себе транспортную ситуацию в любой части города, заранее выбирать пути объезда трудных участков, способы разгрузки магистралей. В будущем эта система поможет найти ближайшую автостоянку и даже забронировать место на ней, проложить маршрут объезда пробок не только на автомобиле, но и с использованием других видов транспорта. Например, человек едет в аэропорт и вдруг натыкается на пробку. Становится очевидно, что опоздание на самолет неминуемо. Система порекомендует ему пересесть на аэроэкспресс, а машину оставить на конкретной автостоянке. Если и это не спасает, система предложит поменять билет на другой рейс. Такая программа работает в Сингапуре. Почему бы ей не появиться и в Москве? Концепция и технико-экономическое обоснование сейчас уже разрабатываются и в июне мы планируем представить их на заседании правительства Москвы. |
Выделенные мной улицы имеют только по 3 полосы в каждую сторону (другие возможно тоже, но пишу про те которые знаю). Если одну полосу забрать под общественный транспорт, то останется только две. Кто ездит по этим улицам (проспектам), знает - какие там пробки и при доступности всех 3х полос.
Но вот нашел в Рунете такую информацию по аналогичному вопросу выделения полос под общественный транспорт годичной давности (
http://www.avtokazan.ru/info/incity/?a=ShowBody&id=1564 ):
цитата: |
Автобусная полоса на улице Гвардейской ликвидирована
Прокуратура Казани занялась наведением порядка на автомагистралях города в части нанесения разметки для движения пассажирского транспорта. Дело в том, что на некоторых улицах города, в частности на улице Гвардейской, полосы для автобусов выделены с нарушением закона.
В соответствии с требованиями СНиП «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» допускается устройство полос для движения городского пассажирского транспорта, ширина которых должна составлять не менее 3,5 м.
Однако выделение полосы для движения общественного транспорта возможно лишь при наличии не менее 4 полос движения в одном направлении.
Между тем, ширина проезжей части улицы Гвардейская на участке от улицы П.Лумумбы до улицы А.Кутуя имеет лишь по две полосы в каждом направлении. В связи с этим, ввиду недостаточной ширины проезжей части ГИБДД УВД Казани уже внесла изменения в техническое задание на установку дорожных знаков 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» с отменой полосы для маршрутных транспортных средств и демонтажем дорожных знаков. В соответствии с этим были произведены работы по демонтажу дорожных знаков на указанном участке дороги и демаркировка дорожной разметки.
Прокуратура Казани направила руководителю исполкома Казани протест с требованием отменить постановление в части выделения полосы для движения городского пассажирского транспорта по улице Гвардейская. По результатам рассмотрения протест прокурора был удовлетворен, сообщает пресс-служба Прокуратуры РТ.
"Татар-информ"
03.04.2009 |
Кто-нибудь в курсе вопросов
1) СНип я нашел, например
тут > fireman.ru, но какой его пункт регулирует этот вопрос? Действует ли он сейчас?
2) Где можно узнать информацию о реальном состоянии дел с выделением полос на указанных улицах
- насколько близок вопрос к реализации
- планируется ли обустраивать 4ю полосу
- где можно уточнить эти вопросы
Уточнение - в Москве согласно московских нормативов допускается выделение полос под ОТ при наличии 3х и более полос в одну сторону
x
Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТНа данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.Информация на сайте ГУОБДД > gibdd.ru:
цитата: |
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. |
x
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушенияhttp://kremlin.ru/acts/11046цитата: |
Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 года ... Статья 3 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ... 11) статью 12.17: а) дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей."; б) дополнить частью 1.2 следующего содержания: "1.2. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей."; ... Статья 10 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. ... 4. Пункты 10-13 и 17 статьи 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2012 года. |
x
Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdfПри желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на АндроповаВсё. достали конкретно...
Grigory2008
7 April 2010
Выделенные полосы под общественный транспорт
Он еще не судится - а пошел по тупому пути выяснения отношений с гайцами.
Это занятие бесперспективное.
Надо подавать жалобу в суд. А до этого - иметь безлимитную ОСАГу, или вписанного кого-нито с правами, у которого будет время ездить вместе с нарушителем в суд - - но брать вину на себя. Однако он при этом окажется ненаказанным.
Вот такая вот, понимаешь, загогулина.
Grigory2008:
|
valerik99 прошу обязательно отписаться - есть ли в московском ЦАФАП видео? |
Сегодня съездил на разбор. Принесли увеличенное фото, где видно, что все автомобили едут прямо, а я пру по выделенке.
Расстроился я и пошёл восвояси. Сказали жди постановление об отказе в течении 10 дней.
П.С.
Инспектор, правда, попросил написать в объяснительной, что письмо достал из почтового ящика, а не уведомлением. Говорит , будем почту напрягать. Обязаны всех "с уведомление" уведомлять
П.С.П.С.Может мне не получить след. письмо из ящика
3 раза П.С. Про видео не знаю...
цитата: |
П.С.П.С.Может мне не получить след. письмо из ящика |
Ну, не получишь - пришлют извещение. Если ты и его "не получишь" - то отправят материалы обратно - и ты будешь считаться извещенным надлежащим образом.
Аналитик Не так спросил.
Кинули в ящик. Ящик был без замка. Кто-то спёр-потерялось. Дальше что?
Я ведь за него не расписался. А инспектор сказал, что должны обязательно уведомлять! И что кидание в ящик-самодеятельность почтовиков!
strateg:
|
на Профсоюзной улице (от ул. Гарибальди до МКАД). |
как там можно делать "выделенку"если от МКАДа до ак.Капица идет реконструкция Профсоюзной со строительством развязки с Новоясеневским пр.и ул.Теплый стан(отгорожена правая полоса ж\блоками)
информация о том, что с 1 ноября выделенные полосы введут в Москве сразу на нескольких трассах, включая Алтуфьевку. Однако в городском департаменте транспорта её снова опровергли. В пресс-службе сообщили, что в ноябре выделенки введут только на трёх трассах: Варшавском шоссе, Комсомольском проспекте и Профсоюзной улице, да и то не с первого числа, а в течение месяца."" Браво!! Источник:
http://www.zbulvar.r...c=news&id=40754 У меня нет слов. Сначала по всем московским каналам и газете "Известия" говорят одно (
http://izvestia.ru/news/538165), потом тут же опровергают. Лучшего способа запутать москвичей придумать пока не удалось
...
там дальше цирк продолжается:
""в «Программе по вводу выделенных полос», опубликованной на официальном сайте департамента транспорта, она числится в списке трасс, на которых выделенки заработают в 2012 году. Впрочем, в пресс-службе добавили, что этот график, возможно, будет ещё пересмотрен, и выделенку на Алтуфьевке введут не в этом году, а позже. По поводу знаков в департаменте посоветовали обратиться в городской Центр организации дорожного движения (ЦОДД), а там в свою очередь, рекомендовали связаться с организацией, содержащую дорогу. Правда, в пресс-службе ЦОДД не смогли её точно назвать, посоветовав обратиться в ГКУ «Кольцевые магистрали», где ответили, что Алтуфьевка к ним не относится.""
\
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28267...y105491
цитата: |
Кинули в ящик. Ящик был без замка. Кто-то спёр-потерялось. Дальше что? |
Если в ящик бросили письмо - тогда да, можно сделать вид, что не получал.
А вот ежели брошено извещение - то тут уже не отмажешься.
Аналитик:
|
А вот ежели брошено извещение - то тут уже не отмажешься. |
а в чем разница? его так же могли "унести"
да и что по хорошему дадут эти манипуляции "с потерями\не вручениями"? Обновить дату начала обжалования постановления...
dimm33:
|
Аналитик:
| А вот ежели брошено извещение - то тут уже не отмажешься. |
а в чем разница? его так же могли "унести" да и что по хорошему дадут эти манипуляции "с потерями\не вручениями"? Обновить дату начала обжалования постановления... |
Объясняю в очередной раз:
Если в ящик бросили извещение, а ты его не получил, или сделал вид, что не получил, в ящик извещение бросают второй раз. Причем и в первом, и во втором случае сначала стучатся в дверь.
И если ты и во второй раз не пришел на почту - то повестку/решение суда/письмо счастья - отправляют обратно. И с даты получения судом/гаевней - считается сроки вручения/вступления в законную силу и т.д. и т.п.
Аналитик:
|
Объясняю в очередной раз: |
извини, прошлое не видел. спс!
цитата: |
Причем и в первом, и во втором случае сначала стучатся в дверь |
Да никто не стучится и на звонок не нажимает. И не потому, что подниматься лень, потому что и в домофон звонить не пробуют. Проверено на 100%. И не про далёкие деревни речь, а про 6 км от ТТК в городе по умолчанию.
А уведомления в моём доме обычно кладут на батарею, на первом этаже. Потому что ящик высоко висит.
Grigory2008
4 November 2012
В моих паре случаев получения писем от Стрелки в МО в этом году уведомлений не было.
Тупо кидают сами письма в ящик
Fiks
мне в дверь звонили.
Grigory2008
можно в этом случае и "забить" - потому как должно быть извещение. Но только потом будет не айс на границе объясняться.
dimm33
5 November 2012
Аналитик:
|
Но только потом будет не айс на границе объясняться. |
дружище, а развей сомнения плиз. Касательно выпуска за границу - этим же приставы занимаются, правильно? То есть пока к ним делопроизводсто не дойдет, риска ни какого нет, а к ним данные после какого то заочного решения суда попадают же? То есть какое то время штраф висит по срокам (каким) в гаи и потом уже какие то действия с ним происходят?
У меня товарищ купил машину на старых номерах. Заканчивается на КЖ. Говорит что на такие штрафы не приходят. Они не по ГОСТУ, в базе их нет или автоматическая камера не сможет распознать. Это правда?
dimm33
не буду развеивать сомнения. Не хочу. Не смог отбиться - плати штраф.
dmabr
ну сказать можно все, что угодно.
Аналитик:
|
не буду развеивать сомнения. Не хочу. Не смог отбиться - плати штраф. |
блин. я не про как отбиться от штрафа (я всегда оплачиваю, потому предпочитаю не попадать), а я про "технологию" спрашиваю от момента окончания срока обжалования до момента попадания твоего ФИО в списки должников
dmabr
Индентифицируют в ручном режиме.
dimm33
Выезд за границу ограничивает суд, по обращению приставов.
До этого они должны все варианты взыскания испробовать, и каких либо строгих нормативов на этот счет нет.
Ребят, помогите, пожалуйста, советом.
Пришло "письмо счастья" на 3 т.р. за выделенную полосу. Да ехал, НО знаков не было!
Что делать ? я со штрафом не согласен целиком и полностью, т.к. должно уведомляться в полной мере, что полоса введена в эксплуатацию. А не как они сделали, то нарисуют разметку, то повесят знаки в пакетах, то снимут знаки, а потом в один прекрасный момент вуаля, штраф. боюсь что и ещё прилетит пачка...
Место действий Лениградское ш., д. 13, к.1, в центр (в районе м. Войковская, чуть проезжая входы в метро)
Есть ли смысл добиваться своего или тупо оплатить и ждать ещё пачку ?
Если добиваться, то с чего начать ?
Ребят, выручайте. Это беспридел!
Заранее спасибо...
Обжаловать через суд.
Либо добиваться справедливости - и доказывать - что не было знаков - полоса не введена в эксплуатацию, либо, если в ОСАГО вписан не ты один - уйти от ответственности, используя прорехи в законодательстве.
Второй вариант предпочтительнее.
как доказывать, что не было знаков ? им сказать, что именно в тот день и в то время знаки висели, как ... делать. но это моё мнение.
осаго без ограничений. но в голову пока не приходят умные мысли, как можно использовать прорехи в законодательстве.
если не сложно, то давай попробуем продолжить беседу не открытой форме. vkad.k@mail.ru.
Все просто - до безобразия:
1. Если Постановление по делу об административном правонарушении вынесено должностным лицом – инспектором Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП ОДД) ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве капитаном полиции Лисицыным Владимиром Сергеевичем. то подается жалоба в Тверской районный суд г.Москвы
Жалоба подается на основании:
- части 3 статьи 30.2 КоАП Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
- пункта 1 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ: Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела.
2. Если в области дело происходило - то в соответствующий районный суд области.
3. В жалобе указывается:
В Тверской районный суд г. Москвы
Адрес: 127051, г. Москва, Цветной бульвар д.25а
от Елены, 16.05.1096 г.р.
место рождения г.Новгород, проживающей по адресу:
г.Москва, Кремль, Палаты Царские
Тел: 8-916-916-16-16
ЖАЛОБА
На постановление по делу об административном правонарушении
19.07.2012г. я получила (копию конверта со штемпелем с датой получения прилагаю) Постановление 99 ФД № 0000001 по делу об административном правонарушении (копия прилагается), о том, что 06.07.2012г. в 03.00 по адресу: Москва, Ленинский пр-т, д.6 из центра при управлении а/м Майбах ГРЗ А001АА77RUS мной было совершено административное правонарушение - превышение скорости от 20 до 40 км/ч.
Однако я данное правонарушение не совершала, так как автомобилем по доверенности управлял Парис (копия доверенности и полиса ОСАГО прилагается).
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Постановление получено 19.07.2012г., дата подачи жалобы – 28.07.2012г. Таким образом, сроки обжалования не пропущен.
жалобу подаем на 9-й день с момента получения
...
На основании вышеизложенного прошу постановление 99 ФД № 00000001 по делу об административном правонарушении в отношении меня, Елены, отменить.
В связи с тем, что я сильно загружена на работе и не имею возможности присутствовать в суде при рассмотрении настоящей жалобы прошу рассмотреть ее в мое отсутствие. О результатах рассмотрения жалобы прошу сообщить установленным порядком.
Приложение:
1. Копия конверта
2. Копия постановление 99 ФД № 000000001
3. Копия доверенности
4. Копия полиса ОСАГО
Дата, подпись
Да, само-собой, Парис должен как минимум иметь "права"))) быть вписан в полис ОСАГО на дату совершения правонарушения (ну или полис должен быть безлимитным), а также иметь доверенность на управление данным тс на момент совершения адм. правонарушения (делается на сайте ГАИ.Ру за 5 минут)
Далее, Тверской районный суд, не желая заниматься фигней - иначе он только бы и делал, что рассматривал эти жалобы - выносит определение, что в связи с Постановлением ВС, дело об административном правонарушении может рассматриваться по месту совершения адм. правонарушения - и пересылает это дело в районный суд по месту совершения. Да, но с момента вынесения определения - дело не сразу же пересылается - а 10 суток лежит - потому как определение может быть обжаловано. Но. ес-но, никто его не обжалует - кому это надо - и дело отправляют.
Пока дело пересылается, время-то идет!!! Ведь срок прерывается тогда, когда есть ходатайство о пересылке дела по месту жительства со стороны обвиняемого в совершении. Но ведь тут такого ходатайства не было!!!
Потом дело приходит в суд, пока его к кому-либо пристроят, пока суд назначит дату...Там, опять же, при извещении о дате-времени=месте - подать ходатайство о переносе рассмотрения на 59-й день от даты совершения)))
Итак, вот наступила дата рассмотрения - если прошло уже более 60 дней - то вообще шоколадно, менее - ну ладно, не принципиально.
И на суд Елене можно уже и не идти - но вот Парис обязан будет присутствовать в любом случае:
- Итак, свидетель, распишитесь, что Вы предупреждены об ответственность за дачу заведомо ложных показаний.
...Парис расписывается.
- Что Вы можете пояснить по данному делу?
- Ваша честь! 06.07.2012г. около 03.00 по адресу: Москва, Ленинский пр-т, д.6 я ехал из центра управляя а/м Майбах ГРЗ А001АА77RUS.
- Чем Вы можете доказать, что вы управляли?
- Ваша честь, в материалах дела есть копии полиса ОСАГО, доверенности, у меня с собой - оригиналы данных документов, а также водительское удостоверение, что я допущен к управлению т/с категории В. Кроме того, я дал подписку об ответственности за дачу заведомо ложных показаний.
- Есть что еще пояснить?
- Нет, Ваша честь!
- Суд удаляется для вынесения решения.
...
- Именем Российской Федерации!
бла-бла-бла
постановление 99 ФД № 000000001 в отношении Елены отменить, дело отправить на новое рассмотрение в гаевню.
всё вышеизложенное - художественное изложение реально произошедших событий. Имена, машины, адреса - на совести фантазии автора)))
И если 60 дней прошло - то всё, пьем шампанское. Не прошло - ждем, когда пройдут эти 60 дней.
Ежели вдруг за время от вынесения решения по жалобе до 60 дней раздался звонок на телефон Елены - а ну-ка пригласите-ка Париса - посылать в сад)))
Ибо откуда Елена знает, что ей звонят именно из гаевни? Не знает. Так что будьте любезны, если вы хотите официально общаться - официально и присылайте повесточку (а это снова время).
Вот примерно так.
Так что пользуйтесь, пока есть такая лазейка.
Grigory2008
6 November 2012
Vlad91просмотрите тему
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=14741Обратитесь
1) в ЦАФАП с требованием предоставить материал, фиксирующий нарушение (не проезд под Стрелкой с ГРЗ, а собственно нарушения разметки)
2) в Департамент транспорта Москвы - выделенные полосы вводятся в действие их распоряжениями/приказами. Пусть предоставят информацию - была ли введена на дату фиксации выделенка в эксплуатацию
Аналитик:
|
Все просто - до безобразия: |
это 5! ))
будьте мои юристом если что)
Grigory2008
наказание - именно что за движение по полосе - а не за то, что нарушение разметки.
Grigory2008
6 November 2012
Аналитик
Если полоса не является официально выделенной полосой МТС, то формально наказать можно только за нарушение разметки.
ну так речь идет о том, что выписали-то за движение по полосе - значит, нужно либо отбиваться от полосы - мол, она не введена, либо, как я уже писал - использовать прореху в законодательстве.
Аналитик
ух... серьёзно! спасибо! и на счёт этой темы я уже не один. в четверг с человеком с такой же ситуацией поедем в гаи. причём с той же камеры, но в другой день. а если действовать по твоей схеме, то не переложат ли штраф на "Париса" ? как с этим быть ? или по истечении 60 дней уже всё ? не имеют права ?