| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
ulyana1006
4 November 2012
Благодорю что получится расскажу.
CD
Курил много форумов. Пришел к выводу, что нет питания мозгов. Что вполне возможно, т.к. половина приборов молчит. Завтра потыкаю питание на мозгах. Если питания на разъеме нет, то либо реле зажигания, либо замок. больше там ничего не может быть.
беньзин нашелся... искара есть, крутит исправно звуков посторонних нету... в голову лезит только то что грм перескочил... кто знает код грма и роликов?
Vovan_mail
6 November 2012
GreaTskiкомлект ГРМ 1 380 026 FORD FOCUS
Подходит на 1.8 2.0 вроде так
GreaTski
6 November 2012
Vovan_mail
это на Америку? у меня фф 1 американец сплит 2.0 акпп 8 клапанов
Ремень ГРМ и ролики:
2M5Z 6268-AA - Ремень привода газораспределительного механизма, 2.0L SPI SOHC 8v
2M5Z-6K254-AAA (84085 - Dayco) - Ролик ремня ГРМ натяжной, 2.0L SPI SOHC 8v
нашел вот это ...
Vovan_mail
7 November 2012
GreaTski
нет то на зетек а то что ты еаписал то на сплита
vladimir.ponomarev
8 November 2012
Ребят подскажите пожалуйста а то вообще беда у меня focus 1.8 хеч. А беда вот в чём еду я как то с работы птички поют
ничего не предвещало беды . и тут при включении 3 передачи машинка тухнет . в информационном табло горит неисправность привода рулевого управления! даже стартер не крутит ! но зажигание есть при повороте ключа дальше всё тухнет как буд то срабатывает неизвестная защита ! Вообщем ужас
Zolotoy_83
8 November 2012
Добрый вечер, пролазил час на сайте и своей проблемы(есть похожие) не нашел. Вчера вечером завел машину прогрел и снял акб домой зарядить перед зимой, в принципе он нормальный, но на всякий случай. Сегодня приехав с работы пошел его ставить, машина стоит на улице. Ставлю, завожу, завелась, но обороты примерно 800-900 на холодную( -15). Работает минуту, думаю дай газу добавлю, заглохла. Пытаюсь опять завести, не хочет даже схватывать. До этого неделю назад чистил ижектор, было все вроде хорошо. Свечи же не могли в миг залить, летом снимал бак, менял сеточку и мыл его. В чем может быть проблема? Мозги, грм, катушка? Подскажите с чего начать)
Zolotoy_83
возможно катализатор забивается - выхлоп с паром/конденсатом ложится на катализатор, и делает пробку - не даёт выхлопу выходить. если американец и двиг зетек, то можно открутить трубку ЕГР, справа выходит из выпускного коллектора и идёт во впускной. открутить, чтобы выхлоп мог выходить под капот, если заведётся, значит катализатор замерзает.
Zolotoy_83
8 November 2012
killerom
Европеец 1.8
Zolotoy_83
8 November 2012
killerom
И если замерзает, как с этим бороться?
Zolotoy_83
если не ошибаюсь то такой трубы нет на европе, посмотри алюминиевый чехол сними с выпускного коллектора, справа прикручивается трубка метал-ая, гайка ещё там на 22 чтоли.
Zolotoy_83
8 November 2012
killerom
посмотрю завтра, а не могут быть мозги?
Zolotoy_83
да что с ними будет? не волнуйся. если заведётся, с открученой трубкой, дай прогрется, чтобы катализатор оттаял, потом прикручивай обратно.
Zolotoy_83
8 November 2012
killerom
Если заведеться и так всю зиму?
Zolotoy_83
8 November 2012
killerom
Сейчас сходили, насос не качает(
Zolotoy_83нет, нужно контролировать запуск - завелась и сразу дать оборотов пару тыщ, и держать с пол минутки до минуты - обычно хватает чтобы катализатор не успел забиться. столкнулся с проблемой когда был не контролируемый запуск с сигналки, не выходя из дома. теперь ниже минус 20-ти завожу только с ключа и подгазовываю, а так да, всю зиму
Zolotoy_83
8 November 2012
Включаю зажигание а из пуска не идет топливо, а насос оригинальный или может лечиться?
Zolotoy_83
не понял с какого пуска? ты когда зажигание включаешь, под задним сиденьем должно слышаться не продолжительное "ЖЖУУУ". или насос, или питание на него...
Zolotoy_83
8 November 2012
[b]killerвпуска
Zolotoy_83
8 November 2012
killerom
впуска
Vovan_mail
10 November 2012
Zolotoy_83Попробуй включить у ног пассажира на стойке есть лючок маленький (заглушка). Сунь туда пальчик. Там кнопка аварийного отключения бензонасоса.
как вариант чтоли
здравствуйте,последняя надежда на одноклубников.объясняю ситуацию.форд фокус 1 2003г.в европеец,Zetek 1.8.Холодная машина заводится нормально,правда стартер крутит секунд 5.движок нагревается,работает нормально,обороты в норме,не глохнет,динамика обычная,машина не тупит,но когда глушишь,то пока не остынет,хрен заведёшь...стартер просто крутит и всё. ещё один немаловажный момент...Вставляю ключ и если сразу завожу,без теста при горящих лампах,то заводится с полоборота,но если после поворота ключа хоть секунду подождёшь,то всё!поменял топливный фильтр,бензонасос. на сервисе пробовали на дроссель через воздухан шприц бензина выливали и заводили нормально горячий двиг...перед возникновение этой проблемы менял сцепление и термостат..Помогите пожалуйста.
veter136
По всем описаниям, я бы в первую очередь обратил внимание на регулятор давления топлива. Возможно он травит и сбрасывает давление. Во вторых - свечи. И в третьих - форсунки. Первую и вторую позицию можно поменять местами, поскольку свечи проверить легче.
Chily
свечи новые покупал фирмовые...А по поводу форсунок,вроде сказали что они не влияют на заводку..
Короче надо давление в рампе померять?
andrey78-78
26 November 2012
veter136
У меня была проблема с аккумулятором! Стартер крутит а искры нет! С толчка заводился сразу. Искру посмотри когда не заводится! Если есть, тогда проблема с топливом.
veter136:
|
Короче надо давление в рампе померять? |
Даже необходимо. Причём проверить по полной. Сначала до рампы, не травит ли где топливопровод, ну и потом регулятор.
Avadon58
28 November 2012
Друзья! может кто подскажет в чём может быть дело? имею РусФокус Дуратек 1,6 2003г.в. дело в том что двигатель стал плохо заводиться(раньше с пол пинка), сейчас приходиться крутить стартер 3-5 секунд, началось всё после того как снимал бензонасос для промывки сеток(оказались почти стирильными), так же снимал дроссельную заслонку, промывал её. Свечи поменял результатов не дало... в теме читал что многие с этим сталкивались, но решения проблемы так и не нашёл...датчик температуры вроде в норме(при его отключении заводиться так же долго), если заводить сразу(не ждать пока пройдёт тестовый режим) заводиться сразу...
динамика осталась прежней(даже немного стала лучше) а вот с заводом беда...
Maikl-822
28 November 2012
2
Avadon58:
|
Друзья! может кто подскажет в чём может быть дело? имею РусФокус Дуратек 1,6 2003г.в. дело в том что двигатель стал плохо заводиться(раньше с пол пинка), сейчас приходиться крутить стартер 3-5 секунд, началось всё после того как снимал бензонасос для промывки сеток(оказались почти стирильными), так же снимал дроссельную заслонку, промывал её. Свечи поменял результатов не дало... в теме читал что многие с этим сталкивались, но решения проблемы так и не нашёл...датчик температуры вроде в норме(при его отключении заводиться так же долго), если заводить сразу(не ждать пока пройдёт тестовый режим) заводиться сразу... динамика осталась прежней(даже немного стала лучше) а вот с заводом беда... |
Думаю, недостаточное давление в топливной системе. Возможно, криво собрал бензонасос, где то пропускает... Была такая же хрень, полгода маялся, а по весне полез чистить сетки и собрилал уже тщательно. сейчас все работает как положено. Если есть лючок для доступа к бензонасосу, то перебрать насос дело 1-2 часов. Первым делом измерь давление - все станет ясно.
3 people online