Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
481K
views
246
members
1,3K
posts

Artem707
4 November 2012


Ну погода минус 2 а так когда меняли был то полный стакан дт и ездил я еще весь вечер и утром завелась а потом все. С толкача тоже не завелась! Резинка нормально стоит, может завоздушилось ?! Что тогда надо делать?
Vital-2012
27 November 2012


Всем привет! Вот сколько всего написано про прокачку, а так и не понятно что лучше всего и эффективней. Понравилось описание Skodavod. Но многие пишут обращайся в мануал, там кстати при прокачке не написано что надо ключ в зажигании во втором положении держать и прокачивать, а на форуме где-то читал что надо. Вот написали бы конкретно как-то. Я поменял фильтр на свою голову и неполностью залил видно солярой его - через 3 сек заглох и все. Если воздух уже попал в ТНВД как все же лучше его удалять? Через обратку? Как написано выше - хотелось бы поподробнее.Вот нарыл статью про удаление с ТНВД воздуха:
Скрытый текст
Если есть спецы пусть скажут подходит это для нас или нет. А может еще как посоветуют. И, кстати, про какую резинку вы пишете?
Skodavod
27 November 2012


насколько помню, я скидывал верхний патрубок на быстросъеме на ТНВД, предварительно покрутив стартером двигатель и грушей накачав солярку после фильтра на ТНВД, пока из верхнего отверстия не полилась фонтаном солярка. Затем уже снимал топливный трубки на форсунки- НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЛИШНИЙ РАЗ!
Vital-2012
27 November 2012


а можно поподробнее для темных? На фото можешь показать?

Кстати, прочитал следующее: "По поводу ремонтопригодности. Системы common rail НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ. Более того, ЗАПРЕЩАЕТСЯ проверка поступления топлива и прокачка с-мы откручиванием гаек трубопроводов форсунок - трубопроводы ОДНОКРАТНОГО использования". Я уже их понаоткручивал...
avatar
metel
27 November 2012


Vital-2012
насчет одноразовости - вранье, точнее защита от криворукого дурака. Я свои откручивал раз десять уже, когда переборку головы делал и с форсунками боролся.
Vital-2012
27 November 2012


Еще кстати ломанул белую кнопочку на фишке которая надевается на выход с фильтра...
Vital-2012
27 November 2012


Пошел купил нормальную грушу, кинул один конец в канистру - другой на вход фильтра как писал Skodavod - с обратки ТНВД столько воздуха перло, я был в шоке. Попробовал завести - не заводится. Потом Начал открывать трубки на форсунки: в 1 пошел сам по себе воздух - попробовал качать грушу дальше - она не качала. Потом взял открыл все трубки (из второй тоже воздух пер, а в третьей и четвертой нормально было). Так в открытом состоянии я подсоединил клемму и покрутил стартер 5 сек. Закрутил все - сел заводить, думаю крайний раз кручу, а потом больше сам не буду пробовать. На 5 секунде завелась . Я довольный сел и поехал, после небольшого прогрева машины. Проехал всего минут 15 (где-то км. 5) по городу... Повалил пар с капота, останавливаюсь, поднимаю капот - все в саляре!!! Постоял, пока пар пройдет. Позвал прохожего чтобы он машину завел, а сам к двигателю - на 2 трубке к форсунке брызгала саляра - литров 10 саляры в городе по дороге оставил. Попросил у людей ключи - поджал получше и все стало норм.
Skodavod
27 November 2012


было все точно так же). Теперь внимательно следите за трубками, которые открычивали, протяните их потом еще раз, если будут на горячюю течь.
s65amg
28 November 2012


Vital-2012
У дилера работа по замене 680 р., это даже в пересчете на пиво (по теперешним ценам) не много. И времени минут 20, и в ремзону можно пройти, и кофе там же выпить, и с мастером переговорить, и не стоят столько нервы .
Vital-2012
29 November 2012


s65amg - теперь тоже так думаю, хорошая мысля приходит посля
Skodavod сегодня обнаружил подтеки - завтра пойду подтягивать .
avatar
Андрюлис
29 November 2012


Здравствуйте!
у меня следующая проблема- не выгнать воздух из топливной магистрали.
Делал эксперимент- на ТНВД одевал 2 прозрачных шланга.надежно затягивал хомутами.
Шланги прозрачные. Опускал их в канну с соляркой и заводил.
В подаче всё ок, а вот в шланге обратки постоянно мелкие пузырики воздуха.
Может ли сам насос быть причиной.
может у кого схема или мануал по насосу есть.
спасибо.
Focus I 1.8 TDCI 85 KW
avatar
metel
29 November 2012


Андрюлис
мелкие пузыри всегда будут в обратке.
avatar
Андрюлис
29 November 2012

1

задам глупый но важный вопрос- откуда они берутся?
Юркес
23 December 2012


Всем привет!!! Двигатель1.8 kkda 115 л.с. У меня такая проблема: не могу прокачать топливную систему после ее завоздушивания. Пробовал качать с обратки на ТНВД, пробовал накачивать давление солярки с канистры грушей в топливный фильтр, вместо питающей магистрали, но четко слышно как через обратку, которая на ТНВД стоит, солярка уходит обратно в бак и он начинает булькать. Сажусь, кручу стартером и...тишина. Уже всю голову изломал как ее прокачать.
Юркес
23 December 2012


А вот с буксира завелась буквально за 15 метров. Так вопрос остается открытым когда качаешь топливо оно должно уходить обратно в бак через обратку с тнвд???
O_N_G
3 January 2013


Как правильно заменить топливный фильтр на фокусе 2001 года 1,8 тди? Вернее даже не заменить, а запустить двигатель первый раз после замены этого самого двигателя? Уже менял один раз фильтр - все делал как в руководстве, но завести ее удалось после этого не сразу (пришлось пару раз покрутить , получается, на сухую, что является крайне хреновым вариантом для ТНВД). Поэтому сейчас хотел бы выяснить у знающих что стоит сделать чтобы этого не было?
Может уже где-то здесь и освещен вопрос.. не нашел...
Мишуха
3 January 2013


O_N_G
Клизмой наполняешь, после подсоединения расходного шланга, "контрольную" клизму ставишь через подачу, или через обратку, в заисимости от конструкции фильтра.
O_N_G
3 January 2013


Мишуха
да, но фильтр и так заливал под завязку...
еще попутный вопрос: есть ли вообще в фокусах (в моем в частности) подкачка топлива при поворачивании ключа во второй положение (загораются лампы на приборке) или еще как включается может?
Мишуха
3 January 2013


O_N_G
Подкачки нет.
Фильтр у тебя на три, или на два штуцера??
O_N_G
3 January 2013


Мишуха
вход, выход и обратка
Мишуха
3 January 2013


O_N_G
Я через обатку контрольное вливание клизмой делаю, после подсоединения других шлангов.
Вроде не подводило пока.
O_N_G
4 January 2013


Мишуха
правильно ли я понял? сначала заливаешь фильтр доверху ставишь на место, подсоединяешь шланги (кроме обратки) и через отверстие той самой обратки еще доливаешь топлива, а уж затем ставишь на место обратку и заводишь двигатель? и как, с первого раза и с пол-оборота?
Мишуха
4 January 2013


O_N_G
Да именно так, через штуцер обратки закачиваешь еще одну клизму, и тем самым наполняешь всю систему.
O_N_G
4 January 2013


Мишуха
спасибо, буду пробовать делать именно так
avatar
aiakimov
20 January 2013


Alex-81
магу расказать как прокачивали топливную систему на моне 2 литра дизель
FC-Max
20 January 2013


ждем расказа
FC-Max
20 January 2013


Я не качал,залил до полного стакан фильтра, закрутил, и в штуцера грушей. Потом трубки на место, и стартером запускаеш! Все ОК!
avatar
Xander-SJ
20 January 2013


Вот мое решение проблемы http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max/xand...0/#post
И еще http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max/xand...8/#post.
Теперь вопрос кто нить знает партнамбер датчика воды в фильтре?(не путать с подогревом) И где спрятана колодка проводов к нему?
avatar
zemlecop
21 January 2013

1

ну, раз такой коленкор, то вставлю и от себя 5 копеек:
начну с того, что корпус топливного фильтра снимать необходимости нет никакой! все это можно вычистить и на месте(если уж так хочется - то снимайте), используя ватные палочки и обыкновенные зубочистки, после этого промыть небольшим количеством солярки...
далее: менял фильтра на предыдущем Си-Максе раз 6(только один раз у дилера). брал разные: и МАН, и БОШ и еще какой-то, но нашел так называемый "оригинал" - Purflux C-489(кстати, щас посмотрел - в экзисте стОит дешевле МАННовского). отличия вроде невелики, но... площадь фильтрующего элемента - больше(как бы зигзагообразная), сам фильтр запакован в целофановую пленочку(пыль извне в фильтр не попадает в отличие от других производителей), так же в комплект поставки входит 3! заглушки на магистрали(1-на обратку, и 2 - на подачу).
теперь по "технологии" замены:
I. сначала ставится заглушка на обратку(на зеленый разъем над топливным фильтром) - чтоб топливо не сливалось из ТНВД через обратку.
II. следующая заглушка ставится в разъем "подачи" от топл. фильтра на насос(чтоб не сливалось через топливный фильтр)
III. третья уже ставится на наконечник подачи перед фильтром.
далее, как уже писАли, головкой на 27 откручиваем крышку фильтра с элементом. чистим внутренности корпуса(крышка со снятым(элемент уже можно выбросить) элементом лежит в сторонке). заливаем внутрь корпуса примерно 2/3 от объема свежей солярки. меняем на крышке уплотнительное кольцо из комплекта фильтра и только после всех этих манипуляций распаковываем новый фильтрующий элемент и устанавливаем взамен снятого(в идеале - старый снять, новый втыкнуть). перед тем, как закручивать - обмокнуть пальчик в корпус с соляркой и смочить новое уплотнительное кольцо(чтоб легче было закручивать крышку) и заворачиваем крышку с фильтром в корпус( да, забыл, элемент опускать в корпус постепенно, чтоб элемент пропитался топливом и не выплеснулось наружу).
внутри корпуса в любом случае остается немного воздуха - его необходимо оттуда удалить(самое простое - взять прозрачный шланг(надев на выход из фильтра, со стороны коллектора) и одев шланг от бака к фильтру - отсосать из корпуса воздух. дальше - соединяем магистраль от фильтра до насоса. и только после этого - соединяем обратку. пытаемся завести.
а вообще, для удаления воздуха неплохо иметь подкачную грушу от лодочного мотора(стоит от силы рублей 200), устанавливается в разрыв между трубкой от бака и корпусом фильтра, при включенном зажигании прокачивается, пока не перестанут из фильтра выходить пузырьки воздуха(видно хорошо через трубку, идущую от филтьра на насос) и снова - попытка завестись. во избежание возможности заглохнуть - во время запуска двигателя слегка нажать "тапку", и попытаться удержать на 2000 оборотах(у меня обороты падали до 500, потом поднялись). если обороты "слушаются " педали газа, то все норм, можно "клизьму" убирать из магистрали.
наслаждаемся самими собой

букаффф то сколько написАл
igor944
22 January 2013


Добрый день! 6 января поменяли топливный фильтр, поездил где около 100 км...как то на стоянке заглушил..через неск. минут завел, поработал неск. сек. и заглох..ну танцы с бубном опущу...дошли до того что в фильтре нету топлива. залили..запустили..через несколько дней снова так..приехал в сервис, все разобрали(топл. фильтр), промыли залили, завелся...было предположение на то что корпус топливного фильтра..хотя следов нет, 2 дня поездил, сегодня утром снова, пока не зальешь топливо фильтр не заводится. если заведешь то потом все нормально...вот и думаю где рыть?Топливо уходит в бак?Виноват корпус фильтра?За сборкой фильтра наблюдал сам..вроде все правильно делали...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up